Тематическое планирование Задавайте вопросы 1 ч Что и кто? 20 ч





Скачать 99.12 Kb.
НазваниеТематическое планирование Задавайте вопросы 1 ч Что и кто? 20 ч
Дата публикации23.07.2014
Размер99.12 Kb.
ТипТематическое планирование
100-bal.ru > Астрономия > Тематическое планирование
Окружающий мир – 66 часов, в неделю – 2 часа.
Тематическое планирование


Задавайте вопросы

1 ч

Что и кто?

20 ч

Как, откуда и куда?

12 ч

Где и когда?

11 ч

Почему и зачем?

22 ч


Календарно – тематическое планирование по окружающему миру


урока


Тема

Кол-во часов

Дата прове дения

Дата факти чески

1.

Вводный урок. Задавайте вопросы!

1

03.09







Что и кто?

20 ч







2.

Что такое Родина?

1

07.09




3.

Что мы знаем о народах России?

1

10.09




4.

Что мы знаем о Москве?

1

14.09




5.

Проект «Моя малая родина»

1

17.09




6.

Что у нас над головой?

1

21.09




7.

Что у нас под ногами?

Практическая работа. Определение образцов камней.

1

24.09




8.

Что общего у разных растений?

Практическая работа. Определение частей растений.

1

28.09




9.

Что растет на подоконнике?

Практическая работа. Определение с помощью атласа-определителя комнатных растений

1

01.10




10.

Что растет на клумбе?

Практическая работа. Определение с помощью атласа-определителя названия растений цветника.

1

05.10




11.

Что это за листья?

Практическая работа. Работа с гербарием

1

08.10




12.

Что такое хвоинки?

1

12.10




13.

Кто такие насекомые?

1

15.10




14.

Кто такие рыбы?

1

19.10




15.

Кто такие птицы?

Практическая работа. Изучение строения птичьих перьев.

1

22.10




16.

Кто такие звери?

Практическая работа. Изучение строения шерсти животных

1

26.10




17.

Что окружает нас дома?

1

29.10




18.

Что умеет компьютер?

1

9.11




19.

Что вокруг нас может быть опасным?

1

12.11




20.

На что похожа наша планета?

1

16.11




21.

Проверим себя и оценим свои достижения по разделу «Что и кто?» Презентация проекта «Моя малая родина».

1

19.11







Как, откуда и куда?

12ч







22.

Как живет семья"'' Проект «Моя семья»

1

23.11




23.

Откуда в наш дом приходит вода и куда она уходит? Опыт, показывающий загрязнение и очистку воды.

1

26.11




24.

Откуда в наш дом приходит электричество? Практическая работа. Сборка электрической цепи из электроконструктора.

1

30.11




25.

Как путешествует письмо? Экскурсия на почту.

1

03.12




26.

Куда текут реки?

Практическая работа. Приготовление «морской» воды

1

07.12




27.

Откуда берутся снег и лед?

Практическая работа. Изучение свойств снега и льда

1

10.12




28.

Как живут растения?

Практическая работа. Приемы ухода за комнатными растениями

1

14.12




29.

Как живут животные?

Практическая работа. Приемы ухода за животными из живого уголка.

1

17.12




30.

Как зимой помочь птицам?

Практическая работа. Изготовление кормушки из бумажного пакета

1

21.12




31.

Откуда берется и куда девается мусор?

Практическая работа. Сортировка упаковок из-под продуктов.


1

24.12




32.

Откуда в снежках грязь?

Практическая работа. Исследование снежков и снеговой воды.

1

28.12





33.

Проверим себя и оценим свои достижения по разделу «Как откуда и куда?». Презентация проекта «Моя семья».

1

11.01







Где и когда?

11 ч







34.

Когда учится интересно?

1

14.01




35.

Проект "Мой класс и моя школа"

1

18.01




36.

Когда придет суббота?

1

21.01




37.

Когда наступит лето?


1

25.01




38.

Где живут белые медведи?

Практическая работа. Определение на глобусе Северного Ледовитого океана и Антарктиды.

1

28.01




39.

Где живут слоны?

Практическая работа. Определение на глобусе экватора

1

01.02




40.

Где зимуют птицы?

1

04.02




41.

Когда появилась одежда?

1

08.02




42.

Когда изобрели велосипед?

1

18.02




43.

Когда мы станем взрослыми?

1

22.02




44.

Проверим себя и оценим свои достижения по разделу "Где и когда?" Презентация проекта "Мой класс и моя школа" .

1

25.02







Почему и зачем?

22 ч







45.

Почему Солнце светит днем, а звезды - ночью?

1

01.03




46.

Почему луна бывает разной?

1

04.03




47.

Почему идет дождь и дует ветер?

1

11.03




48.

Почему звенит звонок?

Практическая работа. Изучение возникновения и распространения звуков.

1

15.03




49.

Почему радуга разноцветная?

1

18.03




50.

Почему мы любим кошек и собак?

1

01.04




51.

Проект "Мои домашние питомцы"

1

05.04




52.

Почему мы не будем рвать цветы и ловить бабочек?

1

08.04




53.

Почему в лесу мы будем соблюдать тишину?

1

12.04




54.

Зачем мы спим ночью?

1

15.04




55.

Почему нужно есть много фруктов и овощей?

1

19.04




56.

Почему нужно чистить зубы и мыть руки? Практическая работа. Как правильно чистить зубы.

1

22.04




57.

Зачем нам телефон и телевизор?

1

26.04




58.

Зачем нужны автомобили?

1

29.04




59.

Зачем нужны поезда?

1

03.05




60.

Зачем строят корабли?

1

06.05




61.

Зачем строят самолеты?

1

10.05




62.

Почему в автомобиле и поезде нужно соблюдать правила безопасности?

1

13.05




63.

Почему на корабле и в самолете нужно соблюдать правила безопасности?

1

17.05




64.

Зачем люди осваивают космос?

1

20.05




65.

Почему мы часто слышим слово "Экология"?

1

24.05




66.

Проверим себя и оценим свои достижения по разделу "Почему и зачем?". Презентация проекта

"Мои домашние питомцы "

1

27.05







Материально-техническое обеспечение учебного предмета

Окружающий мир


Библиотечный фонд (книгопечатная продукция)

Учебно-методические комплекты по «Окружающему миру» для 1 класса

(программы, учебники, рабочие тетради).

  • Плешаков А.А. окружающий мир. Учебник. 1 класс, М.: Просвещение, 2011.

  • Плешаков А.А, Крючкова Е.А. Окружающий мир, Рабочая тетрадь. 1 класс, М., Просвещение, 2012.

  • Фефилова Е.П., Поторочина Е.А., Дмиртиева О.И. Поурочные разработки по курсу «Окружающий мир», 1 класс, М.: ВАКО, 2011

  • Плешаков А.А. От земли до неба. Атлас-определитель, М.: Просвещение, 2009.

Научно-популярные, художественные книги для чтения

Детская справочная литература (справочники, атласы-определители) об окружающем мире

Методические пособия для учителя

Печатные пособия

Таблицы, плакаты, портреты выдающихся людей России.

Географические карты.

Иллюстративные материалы.

Компьютерные и информационно-коммуникативные средства

Мультимедийные инструменты и образовательные ресурсы, соответствующие содержанию обучения, обучающие программы по предмету.

Технические средства обучения

Персональный компьютер

Мультимедийный проектор

Экранно-звуковые пособия

Аудиозаписи в соответствии с содержанием обучения (в том числе и в цифровой форме)

Учебно-практическое и учебно-лабораторное оборудование.

Лабораторное оборудование для проведения опытов и демонстрации в соответствии с содержанием обучения.

Натуральные объекты

Коллекции полезных ископаемых

Коллекции плодов и семян растений

Гербарии культурных и дикорастущих растений

Живые объекты (комнатные растения)

Добавить документ в свой блог или на сайт

Похожие:

Тематическое планирование Задавайте вопросы 1 ч Что и кто? 20 ч iconИнструкция Олега Беляева
ОТиПЛа Олегом Беляевым (). Внизу также добавления от администратора лингвистического проекта русской Википедии Юрия Корякова ()....
Тематическое планирование Задавайте вопросы 1 ч Что и кто? 20 ч iconПояснительная записка 3 Учебно тематическое планирование 8
Что такое краеведение — это, по большому счету, историческая память. Это память ныне живущих о тех, кто ушел, оставив след в истории...
Тематическое планирование Задавайте вопросы 1 ч Что и кто? 20 ч iconТематическое планирование Календарно-тематическое планирование
Актуальность программы «Занимательная математика» определена тем, что младшие школьники должны иметь мотивацию к обучению математики,...
Тематическое планирование Задавайте вопросы 1 ч Что и кто? 20 ч iconРазвернутое тематическое планирование по изобразительному искусству...
Тематическое планирование рассчитано на 1 час в неделю, что составляет 34 учебных часа за учебный год
Тематическое планирование Задавайте вопросы 1 ч Что и кто? 20 ч iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Кто виноват? Что делать? Проклятые вопросы, так назвал их Ф. М. Достоевский. Вопросы, на которые невозможно найти ответ, вопросы,...
Тематическое планирование Задавайте вопросы 1 ч Что и кто? 20 ч iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Кто-то сегодня будет доволен, что сумел решить сам или с помощью одноклассников ту или иную задачу; кто-то тем, что он узнал что-то...
Тематическое планирование Задавайте вопросы 1 ч Что и кто? 20 ч iconПлан работы администрации моу новопетропавловская сош
Знакомство с молодыми специалистами. Ознакомление их с традициями и особенностями деятельности вашего коллектива. Вопросы планирования...
Тематическое планирование Задавайте вопросы 1 ч Что и кто? 20 ч iconТематическое планирование по литературному чтению 1класс
Тематическое планирование составлялось в соответствии с учебником «Букварь» 2часть авт. Л. Е. Журова, А. О. Евдокимова 2008 г
Тематическое планирование Задавайте вопросы 1 ч Что и кто? 20 ч iconКалендарно-тематическое планирование биологических тем, связанных...
Примерное календарно-тематическое планирование биологических тем, связанных с вопросами пола
Тематическое планирование Задавайте вопросы 1 ч Что и кто? 20 ч iconТематическое планирование по биологии в 6 классе
Календарно тематическое планирование составлено на основании сборника «Программы для общеобразовательных учреждений. Биология. 5-11...
Тематическое планирование Задавайте вопросы 1 ч Что и кто? 20 ч iconВопросы к экзамену по истории, 7 класс. Примечание
Примечание: жирным шрифтом выделены дополнительные вопросы для тех, кто не завершил работу над рефератом. Тем, кто защитил свой реферат,...
Тематическое планирование Задавайте вопросы 1 ч Что и кто? 20 ч iconУчебно-тематическое планирование по информатике Учебно-тематическое планирование по музыке
Образовательная программа кружка «Музыкальная информатика» на базе музыкально-компьютерных технологий
Тематическое планирование Задавайте вопросы 1 ч Что и кто? 20 ч iconТематическое планирование по русскому языку на 3 четверть для 7 «В» класс
Данное тематическое планирование составлено для 7 «В» класса в соответствии с программой М. Т. Баранова, Т. А. Ладыженкой, Н. М....
Тематическое планирование Задавайте вопросы 1 ч Что и кто? 20 ч iconПрограмма  Тематическое планирование
Самкова, В. А. Интегрированный курс «Экология» для учащихся 5-9 классов основной школы: Концепция. Программа. Тематическое планирование....
Тематическое планирование Задавайте вопросы 1 ч Что и кто? 20 ч iconКалендарно-тематическое планирование модуля «Светская этика»
Что такое духовный мир человека. Что такое культурные традиции и для чего они существуют
Тематическое планирование Задавайте вопросы 1 ч Что и кто? 20 ч iconКалендарно-тематическое планирование по изобразительному искусству...
Планирование составлено на основе методических рекомендаций миоо 2011-2012 уч год


Школьные материалы


При копировании материала укажите ссылку © 2013
контакты
100-bal.ru
Поиск