Уроках английского языка. Цель урока





Скачать 62.01 Kb.
НазваниеУроках английского языка. Цель урока
Дата публикации28.08.2014
Размер62.01 Kb.
ТипУрок
100-bal.ru > Астрономия > Урок
Методическая разработка урока в 8 классе

Кавериной О.В. учителя английского языка
«Организация погружения в проектную деятельность на учебной теме «Что мы можем сделать, чтобы спасти Землю» в рамках проектного цикла «Защита окружающей среды» по учебнику М.З.Биболетовой, Н.Н.Трубаневой «Enjoy English 8 класс».
Образовательный модуль: Построение совместной деятельности в учебном проекте; этапы разворачивания совместной деятельности в учебном проекте на уроках английского языка.
Цель урока: Развитие компетенции построения совместной деятельности по порождению проектной идеи.
Образовательные задачи урока:

1.Организовать совместную деятельность по порождению проектных идей по теме «Проблемы экологии».

2.Выявить проектные группы.

3.Организовать рефлексию успешности совместной деятельности по порождению проектных идей.
Учебные задачи урока:

1.Учиться обмениваться мнениями с партнером.

2.Учиться обосновывать свое мнение.

3.Активизировать изученный лексико-грамматический материал.
Этап 1 Определение замысла проекта ( 1занятие)
Ход урока

  1. Организационный момент.

Приветствие учителем и учащимися друг друга.

Teacher: Good morning boys and girls!

Pupils: Good morning teacher!

Teacher: I’m glad to see you!

Pupils: I’m glad to see you too!

Учитель спрашивает у детей, какое сегодня число и какой день недели.

  1. Warming up.

Teacher: The theme of our today’s lesson is “Environmental protection and recycling”.

The problem of our lesson is the global situation in ecology and what can we do with it. We are going to discuss and solve the problems of ecology and find some solutions to solve these problems and we’ll also remember Conditional sentences. First of all look at the blackboard, please. The words and word combinations you see must be divided into two categories:

waste, green zone, rubbish, take measures, litter, destruction, harmful substances, purifying system, recycling, gases, electric cars, forest fires, filters, chemicals




Учитель представляет детям тему урока «Защита окружающей среды и переработка» и говорит о том, что на уроке они попытаются найти решения проблемам, связанным с экологией. Учитель просит детей распределить закрепленные на доске слова на две группы:

загрязнение и решение (с помощью которого можно решить проблему).


  1. Работа в парах.

Teacher: At the previous lessons we spoke about different kinds of pollution in the world and in our city. Let’s refresh them in our memory. Please, work in pairs and answer the following questions (the questions written on the blackboard). You can also present your own questions. Then you should present the work of your pair. It can be a dialogue or some statements.
- Why do you think there is so much litter?

- What problems can litter cause?

-What other environmental problem can you think of?

-What about the destruction of the forests? How does this come about?

- What effect does this have?
Учитель просит детей поработать в парах и обсудить следующие вопросы и, возможно, их собственные. Дети работают в парах, задают друг другу вопросы и отвечают на них.

На данную работу отводится 10 минут, после чего детям необходимо будет представить результаты своей работы либо в форме диалога, либо в форме тезисов, утверждений.

4.Представление результатов работы.

Teacher: Time is over. Let’s see what you think about ecological problems. Учитель просит детей перейти к представлению результатов работы пар. Дети выходят к доске и высказывают свое мнение о проблемах экологии.

5.Работа с лексико-грамматическим материалом.

Teacher: Now, imagine that you are a mayor of our city. You have a power.

What would you do to protect our city? Explain why. Use the table on the blackboard.

-If I were a mayor of our city I would ……

-If I were a mayor of our city I would ……

-If I were a mayor of our city I would ……

-If I were a mayor of our city I would …

-If I were a mayor of our city I would……

-If I were a mayor of our city I would ……

Учитель работает с детьми фронтально и просит их представить, чтобы они сделали, если бы были мэром их города. В своих ответах дети могут воспользоваться, сформированным на доске полем смыслов.

Teacher: Well, very good solutions. And now, please, open the brackets using Conditionals I and II and give more ideas to solve this problem.





Card 1

  1. If people (to use) cars less, the air would be much cleaner.

  2. Wild animals (not to leave) their habitats, when people protect the natural world.

  3. If people(to think) more about ecology, they will stop cutting down trees.

  4. There (to be) less water and air pollution, if we used filters at plants and factories.

  5. If I were the head of the city, I (to fine) people for dropping a package, a can or cigarette end in the streets.

  6. If people (to use) public transport, they would reduce air pollution.







Card 2

  1. If everybody (to put) litter in bins, they would keep the country tidy.

  2. If plants and factories didn’t throw chemical waste into rivers, fish (not to die) out there.

  3. If children (to take care) of animals, they will help to protect the natural world.

  4. The environment (to be) much cleaner, if people didn’t use so many chemicals.

  5. A lot of animals would survive, if people ( not to destroy) their habitats.

  6. If people (not to drop) so much litter , our streets would be much cleaner



Дети работают в парах с одной из карточек, где раскрывая скобки и употребляя сослагательное наклонение, знакомятся с другими вариантами решения данной проблемы. Далее дети представляют результаты своей работы, читая предложения.

6.Планирование дальнейшей деятельности.

Teacher: Well done! And now I want you to read the poem, which sounds as a call to the people of the whole world to safe the Earth.
Rub your eyes and look around,

Litter lying on the ground,

Bottles, cans and polythene-

Take the tip and change to green!

Forests going up in smoke,

Cities fit to make you choke,

Nowhere left to be that’s clean-

Take a breath and change to green!

Animals and plants have died,

People starve to feed our pride,

For the life that might have been

Take a stand and change to green!

There’s so much that isn’t right,

It could get you well uptight,

So make a start and change the scene-

The lights are flashing- change to green!
Учитель предлагает детям прочитать стихотворение, которое является своеобразным призывом к людям всего мира сохранить Землю. А затем спрашивает, каким еще способом можно привлечь внимание других людей к данной проблеме, что они могут сделать, чтобы заинтересовать своих ровесников проблемами окружающей среды и вызвать у них желание встать на защиту нашей планеты.

Teacher: And what do you think the other ways to draw people’s attention to the problems of our planet? How can you make your schoolmates think over the ecological problems? What can you do?
Дети говорят о том, что они могли бы сделать, а учитель фиксирует на доске:

1. доклад

2. кроссворд

3. компьютерная презентация

4. социологический опрос

5. газета

6. фильм
Дети делятся на группы и выбирают проект, над которым они будут работать дома и на ближайшем уроке.
7.Заключение.

В конце урока проводится рефлексия работы на уроке. Детям предлагается заполнить рефлексивные карты деятельности.


Работал у доски, объединяя слова в группы


Работал в паре


Представлял результаты работы в паре


Правильно составлял предложения в сослагательном наклонении



Таким образом, каждый ребенок сам оценивает свою работу на уроке.

Этап 2 Разворачивание замысла в деятельности (1-3 занятия)
На этих занятиях были проведены тематические консультации по учебному предмету, семинары по проявлению дефицитов в проектной деятельности и разработке способов их преодоления.
Этап 3 Защита проектов (1-2 занятия)
Учитель кратко восстанавливает содержание первого урока проектного цикла, напоминает детям стихотворение, которым был закончен урок,

вместе с детьми выясняет, какие есть в классе группы и какие проекты эти группы подготовили.
Этап представления проектов.
1группа представляет презентацию на английском языке о причинах, вызывающих экологические проблемы и о том, как их можно избежать.
2 группа представляет газету с интересными фактами по данной проблеме, рисунками и фотографиями. Данная работа заинтересовала учащихся, дети задавали вопросы, обсуждали и проблему, и проект.
3 группа представляет презентацию об экологических проблемах нашего города и о том, как их можно решить. Эта работа вызвала большой интерес.

Дети обсуждали насколько эффективными могут быть предлагаемые пути решения проблемы, и насколько реально может улучшиться ситуация в городе.
4 группа представляет кроссворд. Данная работа также была интересна учащимся. Ребята работали в группах из 3-4 человек, а затем сравнили ответы и задали вопросы.
Этап рефлексии.

Учитель приготовил на доске несколько фраз на английском языке, которые помогут детям оценить этот урок и свою работу на уроке.

Ученики пытаются подвести итог урока, используя фразы на доске. Они говорят о том, что урок им понравился. Дети отмечают, что благодаря такой работе проблемы, связанные с загрязнением и защитой окружающей среды стали для них более актуальными. У детей возникло желание показать свои работы ученикам других классов и таким образом привлечь их внимание к проблеме. Дети ощутили дефицит языка. Часть детей преодолела психологический барьер, а некоторые это сделать не смогли.

Учитель также участвует в рефлексии, говорит о том, что ей тоже понравилась работа детей, что она увидела потенциал детей и хочет дальше продолжить работу в этом направлении.

Первый урок проектного цикла «Защита окружающей среды» представляет собой урок-погружение в проектную деятельность. Основными целями учителя было развитие компетенции построения совместной деятельности по порождению проектной идеи и создание положительного эмоционального настроя у детей. Учитель ставил перед собой задачи организовать совместную деятельность по порождению проектных идей, выявить проектные группы, организовать рефлексию успешности совместной деятельности по порождению проектных идей, замотивировать учащихся к дальнейшему успешному изучению иностранного языка, активизировать изученный лексико-грамматический материал.

На мой взгляд, содержание урока соответствовало поставленным целям и задачам. По итогам урока делаю вывод, что упражнения были для учащихся последовательными и интересными, т.к. дети быстро начали работать в рабочем ритме урока. Все ученики постоянно участвовали в различных формах работы: парная, индивидуальная, фронтальная. Мною создавались такие ситуации общения, чтобы были задействованы все ученики. Практическая цель урока была реализована путем формирования четырех проектных групп. Дети оценили свою работу на уроке как успешную и продуктивную.

Добавить документ в свой блог или на сайт

Похожие:

Уроках английского языка. Цель урока iconУроках английского языка Тема Современная школа. Девочки и мальчики
Развитие коммуникативных и информационных компетенций на уроках английского языка
Уроках английского языка. Цель урока iconЭкспериментальная группа по внедрению Информационных технологий в...
Формирование коммуникативной деятельности на уроках английского языка с помощью Интернет технологий
Уроках английского языка. Цель урока iconМетоды активного обучения на уроках английского языка Учитель английского...
Изучение английского языка, также как и изучение любого другого предмета, требует нелегкой систематической работы, тем более, что...
Уроках английского языка. Цель урока iconКонспект урока английского языка, проведенного в 11 классе Большесундырской...
...
Уроках английского языка. Цель урока iconПрименение икт на уроках английского языка
Нигманова Галина Васильевна, г. Томск, маоу гимназия №56, учитель английского языка
Уроках английского языка. Цель урока iconНа уроках английского языка
Пантилеева Екатерина Сергеевна, мбоу «Красномаяковская сош» учитель английского языка
Уроках английского языка. Цель урока iconБуркова Екатерина Николаевна учитель английского языка высшей квалификационной категории
Техника графических способов представления информации на уроках английского языка
Уроках английского языка. Цель урока iconМетодическая разработка по теме «Использование краеведческого материала...
Актуальность использования краеведения на уроках иностранного языка
Уроках английского языка. Цель урока iconУроках английского языка Воспитательная цель урока
Воспитание личности учащегося на основе общечеловеческих ценностей, формирование у школьников инициативности и самостоятельности,...
Уроках английского языка. Цель урока icon«Страна удивительных открытий»
Моу «Жужгесская сош» состоялся семинар учителей английского языка по теме «Использование интернет -ресурсов на уроках английского...
Уроках английского языка. Цель урока icon«Проектная деятельность на уроках английского языка»
...
Уроках английского языка. Цель урока iconСовременные образовательные технологии: использование игровых технологий...
В последнее время все больше и больше возрастает интерес к изучению английского языка, который признан языком профессионального общения...
Уроках английского языка. Цель урока iconПолезные интернет-ресурсы для учителей английского языка
Справочник по грамматике английского языка. А также: Форум для изучающих английский язык Репетиторы английского языка Курсы английского...
Уроках английского языка. Цель урока iconКонспект урока английского языка в 5 классе Аширова Лилия Хамитовна...
Дидактическая цель: создать условия для применения зун и осуществлять предметную компетентность в стандартной и новой ситуации
Уроках английского языка. Цель урока icon«Использование проектных технологий на уроках английского языка «Портфолио ученика»
Обобщение опыта работы Топчиевой Валентины Васильевны, учителя английского языка моу сош №2 ст. Григорополисской Новоалександровского...
Уроках английского языка. Цель урока iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Из опыта работы учителя английского языка Бирючинской Е. В. «Проблемно-диалогические технологии на уроках английского языка»


Школьные материалы


При копировании материала укажите ссылку © 2013
контакты
100-bal.ru
Поиск