«Проектная деятельность на уроках английского языка»





Скачать 50.02 Kb.
Название«Проектная деятельность на уроках английского языка»
Дата публикации29.08.2014
Размер50.02 Kb.
ТипУрок
100-bal.ru > Культура > Урок
АНКЕТА

Фамилия Имя Отчество

Саранцева Эльмира Габдрауфовна

Регион / город / район / посёлок

Г.Ижевск

Должность

Учитель английского языка

Номер (название) учебного заведения

МБОУ СОШ № 89

ФИО директора школы

Повышева Л.Л.

Адрес школы (с индексом)

426006, УР, г. Ижевск, ул.Заречное шоссе, 37

Краткая информация о себе, преподавании и своём педагогическом кредо

Изучение английского языка должно быть увлекательным и доступным, поэтому стремлюсь каждый урок сделать интересным и результативным.



О присылаемой работе:


Название работы

«Проектная деятельность на уроках


английского языка»

Тип работы

статья

Название учебника

УМК Кузовлев В.П.

Модуль

1

Название модуля / раздела

“My country at a glance”

Номер/название урока/раздела

Project

«Проектная деятельность на уроках английского языка»



Learn by doing”

Проектные работы создают условия для реального общения учащихся на английском языке, развивают творческую активность учащихся, способствуют полету фантазии, воспитывают толерантное отношение к культуре своей страны и к культуре стран изучаемого языка. Это возможно при создании в классе благоприятной, комфортной обстановки, при условии удовлетворения познавательных потребностей учащихся, а также при организации научного поиска детей, давая ребенку возможность увидеть себя и результаты своей работы. Все это, несомненно, способствует росту мотивации к изучению языка, а, следовательно, помогает достижению целей обучения, намеченных современной программой по иностранным языкам, а также реальная возможность использовать знания, полученные на других предметах, средствами иностранного языка.

В качестве примера я приведу описание работы над одним из проектов, выполненных учащимися 8 А класса в процессе работы над 1 циклом учебника УМК Кузовлева В.П.

Описание работы над проектом "Udmurtia is my motherland” – «Удмуртия – моя Родина»

(долгосрочный)

Современная жизнь невозможна без знания иностранного языка, иноязычной культуры. Истинное понимание чужой культуры возможно только при достаточно глубоком знании истории и культуры своей страны, своего края, своей малой родины. Быть патриотом непросто. Но тот, кто любит свою Родину, постарается жить, работать и творить на её благо. У каждого человека есть место, которое дорого его сердцу, куда он рано или поздно возвращается. И это место для нас – наша малая родина, наша родная Удмуртия. Перед учащимися 8-го класса была поставлена проблема: «Что мы знаем о своей малой родине? Каково прошлое нашего города? Чем он живёт сейчас? Что ожидает наш город в будущем?». После формулирования проблемы была выбрана форма работы. Решили создать проект, используя групповую работу. Проект получил название «Удмуртия – моя Родина». Обсудили план работы, каждая группа выбрала своё направление:

- географическое положение Удмуртии,

- из истории Ижевска. Что мы должны знать?

- Ижевск сегодня. Какой он?

- традиции и обычаи родного края.

Тип проекта – информационно-исследовательский, долгосрочный.

Объект исследования – Удмуртия, Ижевск, историческое прошлое, промышленные предприятия, культурное наследие, достопримечательности, традиции, обычаи родного края.

Цели работы над проектом:

1.Познавательный аспект – создать условия для выполнения исследовательской работы.

2. Воспитательный аспект – создать условия для развития умений работать в группе (самостоятельность, трудолюбие, ответственность, толерантность); создать условия для воспитания духовно-нравственных качеств личности (патриотизм, гражданственность)

3. Развивающий аспект – создать условия для развития творческих способностей.

4. Учебный аспект – создать условия для развития речевых умений и навыков (писать и говорить на английском языке).

Задачи, поставленные перед учащимися:

- поиск и сбор информации;

- анализ и систематизация материала;

- интерпретация на английский язык;

- создание проекта с целью его практического применения.

Ребята работали над проектом в течение нескольких месяцев. Они посещали городские музеи, библиотеки, знакомились с архивным материалом, анализировали, систематизировали, переводили материал на английский язык, формулировали выводы.

Работа осуществлялась в классе и за пределами класса. При возникновении опросов и языковых затруднений ребята обращались за помощью к учителю. Подготовка и оформление презентации осуществлялась в классе и дома.

Презентация проекта прошла успешно. Первая группа учащихся представляла свой проект в виде увлекательной лекции о геогафическом положении и традициях и обычаях родного края, вторая группа - об историческом прошлом нашего города и истории его возникновения, которая также сопровождалась показом слайдов. Третья группа ребят рассказала о сегодняшнем городе, пригласив нас на интересную экскурсию с осмотром достопримечательностей города. Четвертая группа рассказала о проблемах города и путях их решения, а также имеющихся в городе промышленных предприятиях. После презентации проекта состоялось его обсуждение. Проект получил высокую оценку. Ребята отметили его информативность, актуальность, прекрасное оформление, яркость, красочность, доступность материала. Участники проекта показали высокий уровень владения английским языком.

Результат работы – создание проекта на английском языке "Udmurtia is my motherland” – «Удмуртия – моя Родина».

Воспитательное значение: формирует активную жизненную позицию, способствует гражданскому становлению личности, воспитывает любовь, уважение гордость за свою малую родину.

Развивающее значение: способствует развитию навыков исследовательской работы, творчества, самостоятельности, повышает мотивацию к изучению английского языка, совершенствует владение иноязычной речью.

Образовательное значение: расширяет кругозор, учит работать в сотрудничестве, углубляет знания по истории и культуре своей страны, своего края, своей малой родины.

Считаю, что цели и задачи, поставленные в ходе работы над проектом, достигнуты. Проект имеет практическое применение, его можно использовать на уроках по данной теме.

Добавить документ в свой блог или на сайт

Похожие:

«Проектная деятельность на уроках английского языка» iconПроектная деятельность обучающихся на уроках истории и обществознания
Одним из основных направлений работы с учащимися является проектная деятельность на уроках и во внеурочное время
«Проектная деятельность на уроках английского языка» iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
«проектная деятельность учащихся на уроках английского языка с использованием икт»
«Проектная деятельность на уроках английского языка» icon«Проектная деятельность на уроках английского языка»
Основателями его считаются американские ученые Дьюи и Килпатрик. Они предлагали строить обучение на активной основе, через практическую...
«Проектная деятельность на уроках английского языка» icon«Проектная деятельность на уроках обществознания» Проектная деятельность...
Причем знания, добытые в ходе собственных опытов, наблюдений, экспериментов, выводов и умозаключений, обычно самые прочные. Как правило,...
«Проектная деятельность на уроках английского языка» iconПроектная деятельность на уроках английского языка
Целью данного метода является то, что он направлен, чтобы развить активное самостоятельное мышление ребенка и научить его не просто...
«Проектная деятельность на уроках английского языка» iconПроектная деятельность на уроках иностранного языка
Вопросы повышения качества обученности и уровня воспитанности личности учащегося были и остаются приоритетными в современной методике...
«Проектная деятельность на уроках английского языка» iconУроках английского языка Тема Современная школа. Девочки и мальчики
Развитие коммуникативных и информационных компетенций на уроках английского языка
«Проектная деятельность на уроках английского языка» iconПроектная деятельность с использованием икт на уроках иностранного...
Автор, отправляя свою статью, соглашается с тем, что она может быть опубликована в Российском Журнале Экотуризма или Российском Журнале...
«Проектная деятельность на уроках английского языка» iconЭкспериментальная группа по внедрению Информационных технологий в...
Формирование коммуникативной деятельности на уроках английского языка с помощью Интернет технологий
«Проектная деятельность на уроках английского языка» iconМетодическая разработка на тему: «Проектная деятельность на уроках...
«Проектная деятельность на уроках физики и астрономии с использованием сетевых компьютерных технологий»
«Проектная деятельность на уроках английского языка» iconМетоды активного обучения на уроках английского языка Учитель английского...
Изучение английского языка, также как и изучение любого другого предмета, требует нелегкой систематической работы, тем более, что...
«Проектная деятельность на уроках английского языка» iconПроектная деятельность учащихся на уроках русского языка
«знаниевого» подхода к деятельностному, направленного на самостоятельное, активное добывание знаний учащимися, который закреплен...
«Проектная деятельность на уроках английского языка» iconПроектная деятельность в начальной школе
Проектная деятельность обучающихся — совместная учебно-познавательная, творческая или игровая деятельность учащихся, имеющая общую...
«Проектная деятельность на уроках английского языка» iconПрименение икт на уроках английского языка
Нигманова Галина Васильевна, г. Томск, маоу гимназия №56, учитель английского языка
«Проектная деятельность на уроках английского языка» iconНа уроках английского языка
Пантилеева Екатерина Сергеевна, мбоу «Красномаяковская сош» учитель английского языка
«Проектная деятельность на уроках английского языка» iconБуркова Екатерина Николаевна учитель английского языка высшей квалификационной категории
Техника графических способов представления информации на уроках английского языка


Школьные материалы


При копировании материала укажите ссылку © 2013
контакты
100-bal.ru
Поиск