Сценарий приёма учащихся в следопыты«союз наследников татарстана»





Скачать 262.86 Kb.
НазваниеСценарий приёма учащихся в следопыты«союз наследников татарстана»
Дата публикации03.09.2014
Размер262.86 Kb.
ТипСценарий
100-bal.ru > Астрономия > Сценарий
СЦЕНАРИЙ ПРИЁМА УЧАЩИХСЯ В СЛЕДОПЫТЫ«СОЮЗ НАСЛЕДНИКОВ ТАТАРСТАНА»

Цель :
- посвятить детей в следопыты
Задачи :
- театрализованное представление познакомить ребят с правилами, лозунгом и делами следопытов ;

- расширить кругозор ребят ;

- воспитывать в детях умение сопереживать, стремление прийти на помощь тем, кто в ней нуждается.

- через театрализованное представление способности и таланты детей.
Участники праздника :
Ведущие, Красная Шапочка, Баба Яга, Доктор Айболит, Кот Леопольд, Милиционер.
Оформление :
а ) Стенд – эмблема СНТ.

б ) Надпись : «Будь готов, всегда готов»

в ) Надпись : «Следопыт : честный, добрый, отважный,

стремится стать лучше».

г) Законы наследников 15 законов
План работы.
Подготовить магнитофонную запись музыки частушек «Бабы Ешки», запись фанфар, барабанного боя, сделать костюмы Красной шапочки, Айболита, Бабы Яги, Леопольда,

подготовить кроссворд для Красной Шапочки, красочный сундук, три замка и три ключа,

три орешка, кисель «Чудо супчик», на листе бумаги «Режим дня»,приготовить письмо Мой додыра, дипломы Доктора Айболита, разучить с детьми танец, оформленные в виде раскладушки или стенда правила и законы следопытов, памятки для наследников и удостоверения.

Ведущий 1: 
Вслед за мною добрым шагом 
Направляйтесь-ка, друзья, 
К нам на праздник посвящения, 
Опоздать никак нельзя, 
Всем гостям мы очень рады! 
Праздник постучал в наш дом! 
Первоклашки, заходите! 
С нетерпением вас ждем! 

Исполняется "Песня о школе". 

1-й ребёнок. 
Посмотрите на меня: 
Вот какой счастливый я! 
В первый класс уже хожу, 
Форму школьную ношу! 

2-й ребёнок. 
Прозвенел и смолк звонок. 
Начинается урок. 

3-й ребёнок. 
Мы теперь не просто дети. 
Мы теперь ученики. 
Будем мы стоять по струнке, 
Отвечая у доски. 

4-й ребёнок. 
Ель, топор, лопата, руки... 
В каждом слове слышим звуки, 
Звуки эти разные — 
Гласные, согласные. 

5-й ребёнок. 
Дружит гласная с согласной, 
Образуют вместе слог. 
Ма и ша, а вместе — Маша 
К нам явилась на урок. 

6-
й ребенок. 
Много с буквами хлопот, 
Уж такой они народ. 
Но когда с умом, толково 
Их построишь в чёткий ряд — 
Превратятся буквы в слово 
И с тобой заговорят. 

7-й ребёнок. 
Очень хочется ребятам 
Поскорее подрасти. 
Мы уже умеем в слове 
Ударение найти. 
В нашем классе, не в лесу, 
Громко звали мы лису. 
Закричали мы: «Лиса!» — 
Зазвенели голоса. 
Это мы искали все 
Ударение в лисе. 

9-
й ребёнок. 
Парта — это не кровать, 
И нельзя на ней лежать. 
Ты сиди за партой стройно 
И веди себя достойно. 

10-
й ребёнок. 
Ответить хочешь — не шуми, 
А только руку подними. 
Учитель спросит — надо встать. 
Когда он сесть позволит — сядь. 

11-
й ребёнок. 
Ежели вы вежливы, 
То, сидя на уроке, 
Не будете с товарищем 
Трещать, как две сороки. 

12-й ребёнок. 
Содержи всегда в порядке 
Книжки, ручку и тетрадки. 

13-
й ребёнок. 
Если хочешь строить мост, 
Наблюдать движенье звёзд, 
Управлять машиной в поле 
Иль вести машину ввысь — 
Хорошо работай в школе, 
Добросовестно учись! 
14-ый ученик:

Мы пришли недавно в школу,

Мы теперь – ученики!

Буквы, цифры изучаем,

Много знаний получаем!
15-ый ученик:

Мамы заняты у нас,

Папы все работают.

Как же мы дойдём в свой класс,

Машин ведь много в городе у нас!
16-ый ученик:

Нам недавно рассказали

Про Правила движения,

Чтобы в школу мы ходили

Без сопровождения!

(Дети садятся)
Ведущий 2: Здравствуйте,  самые дружные,  любознательные,  обаятельные,  знающие, умеющие, очаровательные, самые музыкальные, терпеливые, танцевальные, добрые, самые-самые классные  ребята! Здравствуйте , уважаемые гости!

Ведущий 1: Сегодня у нас праздник, праздник следопытов-пешеходов. Девиз нашего праздника «Давайте жить дружно». Ребята мы отправимся с вами в путешествие пешком, т.к. мы юные пешеходы. Нас будут ждать увлекательные испытания, пройдя которые вы вступите в следопыты, а следопыты у нас люди серьёзные, занимаются делами и вовлекают других в одну большую, дружную семью Союз наследников Татарстана.

( раздается музыка. Приходит красная шапочка напевая свою песенку.)
Красная Шапочка :
(В руках , в корзинке, у нее шишки).
Ой, здравствуйте , ребята!

А как много здесь девочек и мальчиков. Сколько вас здесь? Раз, два, три –

У , да вас и не считать…. А … так это не про вас ли говорят, о том, что вас в следопыты хотят принять?
Ведущая 2: Да, Красная Шапочка, ты права, именно эти дети готовились стать следопытами.
Красная шапочка : А вы знаете, что для того, чтобы стать следопытами нужно много знать и уметь. Ведь следопыты должны быть ловкими, смелыми и веселыми и умными. Вот вы, обладаете этими качествами ? (отвечают дети )
Давайте проверим, вам необходимо разделиться на 2 команды и собрать слова из букв (хорошо читающие дети собирают слова следопыт и пешеход )

Красная Шапочка : Молодцы справились с заданием. Отправляемся дальше  следующая игра «НАБЕРЕМ ШИШЕК». Двое участников собирают в корзины шишки с завязанными глазами. Кто быстрее?

Красная Шапочка : Вот теперь я вижу, что вы ловкие и сообразительные ребятишки и вы вполне можете стать следопытами.

И в подарок я хочу подарить вам чудесный сундучок. В этом сундучке вы найдете много интересного и полезного.
(Сбрасывает скатерть с сундука а на сундуке висят три замка….)
Красная Шапочка : Я что – это ? Какие –то замки…..
Ведущая 1 :

В темном лесу избушка

Стоит задом наперед.

В этой избушке есть старушка,

Бабушка Яга живет.

У ней глаза большие,

Дыбом волосы стоят.

Ух, и страшная какая

Наша бабушка Яга.

Может это ее рук дело ?
Красная Шапочка :

Да что же такое творится ? Что же нам теперь делать ?
( Звучит частушка Бабы –Ешки, появляется Баба Яга)
Баба Яга :

Что это вы здесь устроили?! Расшумелись, как на базаре!

И, вообще, чего это вы сюда притащились? А, они тут праздники решили устраивать. Убирайтесь все отседова…..
Красная Шапочка :

Да никуда мы не пойдем. Мы сегодня ребят с следопыт принимаем и ты нам баба Яга не мешай Я даже ребятам подарок приготовила, вон тот сундучок… В нем подарки для будущих следопытов. И совершенно неожиданно для всех нас, этот сундучок оказался заколдованным. И у нас такое предчувствие, что это твоих рук дело ?!
Баба Яга : Ну, предположим , что я ! И что с этого ?
Красная Шапочка :

Эх, ты баба Яга, весь праздник детям испортила…. (плачет).
Баба Яга : Ой,ой,ой! – расскулелась… Ладно уж, не ной ! Пожалею я вас, у меня ведь тоже сердце то не каменное, хоть и очень старое…. Мне ведь тоже от этих всех злых дел- одна тоска ! Иногда хочется и чего-нибудь хорошего сотворить.
Красная Шапочка : Спасибо тебе, добрая Баба Яга !
Баба Яга : Чего ? Добрая ? Ой уморила! Какая я тебе добрая? Думай чего говоришь-то ! Ты что думаешь , я тебе просто так замки –то эти открою? Как бы не так !!! Сначала я вас испытаю. Согласны или нет !
Красная Шапочка : ребята, давайте , соглашаться! Согласимся ?

(дети отвечают)
Баба Яга : Вот и ладненько. Вот и хорошо. Сейчас будем в «Последней герой -3» играть. Борьба будет на выживание.

Итак : Девочки – припевочки,

Мальчишки – кочерышки,

Правила будут такие :

Во первых : вы должны дойти до конца испытаний все без исключений и вы не имеете право отказываться от этих самых испытаний.

А во вторых : вы имеете право получить подмогу. У меня вот тут есть три орешка, их золушка в лесу потеряла. Как вам известно они волшебные, поэтому могут вам даже очень пригодиться.

А задание ваше таково – вы должны доказать мне , что вы и умные, и все-то вы можете и вообще, что вы самые, самые, самые….

Если докажите, то я вам отдам ключи от этих замков. А если нет, то на нет и суда нет.
Красная Шапочка : А как же нам получить эти волшебные орешки?
Баба Яга : Получите, получите….

Но только сначала вы должны попробовать мой чудо-супчик Приготовлен он из крови Змея Горыныча. Эму когда Ванька бошки-то поотрубал …. Кровище было. Вот и я сварила наваристый бульончик, чего добру-то пропадать. А чтобы он вкуснее получился я туды «Галины Бланки» легушачей положила. Каждый из вас должен съесть по одной ложке…
(Угощает всех киселем. При этом говорит :)
- если кому понравится, то такая «Галина бланка» из лягушек у меня в ларьке продается. Ларек мой «Карга» называется. Захожайте, ух как я рада буду!!!
Всем мой суп понравился?

Ладно уж, получайте орешки !
(отдает орешки Красной Шапочки)
Красная Шапочка : Спасибо Баба Яга ! А сейчас ребята, мы должны заполучить первый ключ. Давайте расколим первый орешек.
( раскалывает орех. Раздается стук в дверь. Появляется доктор Айболит)
Доктор Айболит : Здравствуйте , ребята ! Я слышал вам нужна моя помощь? Что ж я вам попробую помочь.

В моей поликлинике нет ни уколов, ни порошков, ни горьких микстур – Только волшебные рецепты Доктора Айболита, стоит строго следовать им , и человек растет крепким, сильным и здоровым!!!

Вот мой первый рецепт.
( развертывает режим дня…)
- Это режим дня, я дарю его вам!

Кто жить умеет по часам

И ценит каждый час,

Того не надо по утрам

Будить по десять раз.

И он не станет говорить,

Что лень ему вставать,

Зарядку делать, руки мыть

И убирать кровать.

Ребята , а вы умеете правильно стоять и сидеть?
Красная Шапочка :

Что за странные вопросы вы задаете, доктор Айболит?
Айболит : А вы присмотритесь друг к другу : привыкнув сидеть скрючившись, ходить, опустив голову и волоча ноги, стоять вразвалочку, запустив руки в карманы, так и вырастаете сутулыми и вялыми. Это не только очень не красиво, но и вредно для здоровья. Вредно для позвоночника, мышц, легких, да и сердце работает хуже.
Красная Шапочка : А как же нужно сидеть ?
Доктор Айболит: Во время письма или чтения- прямо. Голова чуть-чуть склонена вперед. Спина- касаться спинки стула. Рука до локтя должна быть на столе. Ноги – на подножке или прямо на полу. Вырасти стройными помогут вам занятия физкультурой. Спать нужно на жесткой постели. Учебники носить в ранце.
Красная Шапочка : Доктор Айболит вам тут письмо пришло….
Айболит : От кого это…. От Мойдодыра. Что же он пишет?
( открывает конверт достает письмо начинает читать детям…)

Дорогие мои дети !

Я пишу вам письмецо!

Я прошу вас почаще мыть ваши руки и лицо.

Все равно какой водой кипяченой, ключевой,

Из реки иль из колодца, или просто дождевой!

Надо мыться непременно

Утром, вечером и днем,

Перед каждою едой, после сна и перед сном!

Тритесь губкой м мочалкой!

Потерпите - не беда !

И чернила и варенье смоют мыло и вода.

Мойтесь чаще, мойтесь чаще,

Я грязнуль не выношу!

Не подам руки грязнулям,

Не поеду в гости к ним!

Сам я моюсь очень часто.

До свиданья Мойдодыр!
А вы ребята часто моетесь?

Вы моете руки, лицо, уши?

Подстригаете ногти, причесываете волосы?
(отвечают дети)
Сейчас мы проверим.

- Ребята, ну-ка покажите мне свои ручки, ушки, прибранные головушки.

(проверяет внешний вид)
Доктор Айболит : ну что ж, ребята, молодцы! И вы заслужили награду. Сейчас всем я вручу дипломы Доктора Айболита.
( идет награждение)
Красная шапочка : Доктор Айболит как ты считаешь, заслужили дети, чтобы им отдали ключ от волшебного замка?
Доктор Айболит : Конечно заслужили, Баба Яга, отдай им один из ключей.
Баба Яга : Ну что ж, так уж и быть – держите!
(Отдает ключ Красной Шапочке)
Красная Шапочка : Один ключ у нас уже есть, а теперь давайте побыстрее расколим второй орешек, ведь нам нужна помощь для того, чтобы получить второй ключ.
(Раскалывает второй орех)
Кот Леопольд : Здравствуйте, дорогие ребята и уважаемые гости. Как только узнал, что вам нужна моя помощь, сразу же поспешили к вам.

Я постараюсь вам давать несложные задания , ведь я хочу , чтобы вы с ними справились.
А чтоб час веселья не угас

Чтобы время шло быстрей,

Друзья я приглашаю вас

К загадкам поскорей.

С моим заданием вы сможете справиться лишь в том случае, если вы знаете много сказок.

Отгадайте название сказки по отрывку :

1. Отвечает золотая рыбка:

« Не печалься, ступай себе с богом. Будет тебе новое корыто.»

( сказка о рыбаке и рыбке)

2. «Тук –тук! Кто в теремочке живет?»

(теремок)

3. Появилась девочка в чашечке цветка и была та девочка чуть больше ноготка. (Дюймовочка)
4.В сказке небо синее,

В небе птички страшные.

Реченька , спаси меня.

Реченька , спрячь меня. (Гуси-лебеди)
5 .Ах ты Петя простота,

Сплоховал немножко.

Не послушался кота,

Выглянул в окошко ( Петушок - Золотой гребешок)
9. Прямо из деревни к царю да царевне. И за что не знаю повезло лентяю.

( По щучьему веленью)
Красная шапочка : Баба Яга я думаю , что они заслужили получить и второй ключ!
Баба Яга : (нехотя обращается к Леопольду)

Подь сюда! Держи! (отдает ключ)
Леопольд : Теперь у вас два ключа.
Кр. Шапочка : Давайте побыстрее расколим последний орех.
( раскалывает последний орех , звучит свист, появляется Милиционер).
Появляется милиционер

Всем, кто любит погулять,

Всем без исключения,

Нужно помнить, нужно знать

Правила движения.

Сейчас я проверю, какие вы внимательные пешеходы и готовы ли вы к игре. Я вам задаю вопросы, а вы отвечаете «Да» или «Нет».

- Что хотите – говорите, красный свет проезда нет? (да)

- Что хотите – говорите, каждый раз, идя домой, играем мы на мостовой? (нет)

- Что хотите – говорите, но если очень вы спешите, то перед транспортом бежите? (нет)

- Что хотите – говорите, мы бежим вперёд так скоро, что не видим светофора? (нет)

- Что хотите – говорите, на знаке «Здесь проезда нет» нарисован человек? (нет)

- Что хотите – говорите, на круглых знаках красный цвет означает «Здесь запрет»? (да)

Милиционер: Очень часто нарушители ПДД портят дорожные знаки, и сейчас нам предстоит отремонтировать некоторые из них. Вам необходимо из предложенных составляющих собрать дорожный знак и правильно назвать его.
Милиционер: Ну, что Баба Яга , я думаю дети справились, не пора ли им отдать последний ключ. Ведь сегодня они показали , что многое умеют : они пели , отгадывали загадки, танцевали , играли, им даже доктор Айболит грамоты вручил и они их заслужили , т.к. они соблюдают правила гигиены.
Баба Яга : Ну и хватит им. Чего им еще надо….
Кр Шапочка : Эй, мы так не договаривались… ведь обманывать нельзя чему ты детей учишь?!
Баба Яга : Ой, а глаза –то вытращила. Не фотографируй меня эдак, сама так могу. Отдам я вам ключ, я же вижу, что дети и вправду многое могут и достойны стать этими следопытами. Отдам! Но только с одним условием – я тоже хочу быть этим самым следопытом. Я гляжу жизнь у них-то больно интересная. Примите меня тоже в следопыты я тоже могу в игры всякие играть, песни петь посмотрите умею и танцевать . Встанем все вместе в круг. (Танец Вуги- буги)
Кр. Шапочка : ( обращается к зрителям)

Ну, что ребята, примем Бабу Ягу в следопыты?

( дети отвечают)
Баба Яга : раз так, нате, берите последний ключ, а я пойду к ребятишкам сяду. ( Кр. Шапочка берет ключи и идет открывать сундук. Открывает и достает оформленные Правила и законы Наследников.
( Красная шапочка достает из сундука конверт с надписью «Наступает торжественная минута»,

в котором лежат галстуки и памятки следопытов.)
Ведущая 1 : А сейчас давайте все встанем и построимся.
(Звучат фанфары)
Ведущий 2: Торжественный сбор посвященный в приемы Следопытов, прошу считать открытым.
Ведущий 1: (идёт беседа) Юные друзья! Вы с достоинством прошли все испытания.
Хотите ли вы стать Юными разведчиками-следопытами? А узнать много интересного? Вы пока лишь стоите на пороге, но стоит сделать шаг  и вы вступите в этот мир. Став следопытом, вы  сможете стать сильней, умней, самостоятельней. Сможете найти верных друзей, многому научиться. Как следопыты вы сможете помогать другим, делать каждый день добрые дела. И наконец, быть следопытами это очень интересно и весело. Ну, так как? Готовы вы стать чуточку взрослее. (Да). Тогда сейчас вы перед своими товарищами дадите «Обещание следопыта». (Дети встают)

Вступая в ряды детского объединения «Следопыты» торжественно клянусь:

быть отважным, честным, добрым и стремиться быть лучше

-Ведущий 2: А теперь, ребята, дадим торжественное обещание пешехода

- Быть примерным пешеходом! Клянемся!

- Всегда и везде соблюдать правила дорожного движения! Клянемся!

- Переходить дорогу только в установленном месте! Клянемся!

- Не играть вблизи дорог! Клянемся!

- Идти строго по тротуару с правой стороны или по обочине дороги слева! Клянемся!

- Знать дорожные знаки! Клянемся!

Ведущий 1:

Кто знает лозунг следопытов? Повторяем все громко за мной. «Ни дня без доброго дела!»

Ведущий 2: Наступает самый важный момент. Пятиклассники- Наследники Татарстана и члены отряда ЮИД посвятят вас в юных пешеходов - следопытов и повяжут вам галстуки (Под звуки торжественной музыки)

В нашей школе появился новый отряд. Руководить этим отрядом следопытов будет педагог-организатор уважаемая Анна Сергеевна. Ей хотим предоставить слово.

( Выступление педагога)

Учитель. Молодцы, ребята, вы будете хорошими следопытами, ну, а сейчас принимайте поздравления и подарки.

Ведущая 1 : А сейчас ,мы, став следопытами твердо должны идти по интересной дорожке в страну чудес и загадок.

И пусть нам всегда помогает песня, которую мы берем с собой.

Давайте дружно споем ее.

Исполнение отрядной песни

1). Вдоль по улицам, друзья,

Вдоль по улицам, друзья,

Ходят без тревоги.

Просто выучили все,

Просто выучили все,

Правила дороги.

Припев. 2 раза

Что мне снег,

Что мне зной,

Что мне дождик проливной,

Если ПДД со мной.

2) Я с дорогой подружусь,

Я с дорогой подружусь,

Знаки все узнаю.

Я собою так горжусь,

Я собою так горжусь,

Их не нарушаю.

Припев. 2 раза

Светофор, переход,

Где назад, где вперед,

Все знает юный пешеход!

Как по «зебре» идти,

Чтоб беду не найти,

Помогут ПДД в пути!

3) Три дорожных огонька,

Три дорожных огонька,

Нам они помогут,

Знают все наверняка,

Знают все наверняка,

Устранят тревогу.

Припев 2 раза

Что мне снег,

Что мне зной,

Что мне дождик проливной,

Если ПДД со мной.

4) Солнце светит нам в пути,

Солнце светит нам в пути,

Правила мы знаем,

Как дорогу перейти,

Как дорогу перейти,

Мы не подкачаем.

Припев 2 раза

Светофор, переход,

Где назад, где вперед,

Все знает юный пешеход!

Как по « зебре» идти,

Чтоб беду не найти,

Помогут ПДД в пути!

А что означают полоски на ваших галстуках?

Красный – означает доброту, чуткость, милосердие.  

                                 Зеленый –  жизнь.

                                 Белый – мир на земле.

Посвящение в следопыты - пешеходы

Цель:

  • формировать у детей представление об организации СНТ;

  • посвятить в следопыты учащихся 1 класса.

Возраст: 7 лет.

Форма работы: игра-путешествие.

Оснащение: плакаты о дружбе, гирлянды из шаров, названия  станций-привалов, музыкальный центр с дисками, музыка для игр, для перехода от станции к станции, для песен,

Ведущий: 
Вслед за мною добрым шагом 
Направляйтесь-ка, друзья, 
К нам на праздник посвящения, 
Опоздать никак нельзя, 
Всем гостям мы очень рады! 
Праздник постучал в наш дом! 
Первоклашки, заходите! 
С нетерпением вас ждем! 

Исполняется "Песня о школе". 

1-й ребёнок. 
Посмотрите на меня: 
Вот какой счастливый я! 
В первый класс уже хожу, 
Форму школьную ношу! 

2-
й ребёнок. 
Прозвенел и смолк звонок. 
Начинается урок. 

3-й ребёнок. 
Мы теперь не просто дети. 
Мы теперь ученики. 
Будем мы стоять по струнке, 
Отвечая у доски. 

4-й ребёнок. 
Ель, топор, лопата, руки... 
В каждом слове слышим звуки, 
Звуки эти разные — 
Гласные, согласные. 

5-й ребёнок. 
Дружит гласная с согласной, 
Образуют вместе слог. 
Ма и ша, а вместе — Маша 
К нам явилась на урок. 

6-
й ребенок. 
Много с буквами хлопот, 
Уж такой они народ. 
Но когда с умом, толково 
Их построишь в чёткий ряд — 
Превратятся буквы в слово 
И с тобой заговорят. 

7-й ребёнок. 
Очень хочется ребятам 
Поскорее подрасти. 
Мы уже умеем в слове 
Ударение найти. 
В нашем классе, не в лесу, 
Громко звали мы лису. 
Закричали мы: «Лиса!» — 
Зазвенели голоса. 
Это мы искали все 
Ударение в лисе. 

9-
й ребёнок. 
Парта — это не кровать, 
И нельзя на ней лежать. 
Ты сиди за партой стройно 
И веди себя достойно. 

10-
й ребёнок. 
Ответить хочешь — не шуми, 
А только руку подними. 
Учитель спросит — надо встать. 
Когда он сесть позволит — сядь. 

11-
й ребёнок. 
Ежели вы вежливы, 
То, сидя на уроке, 
Не будете с товарищем 
Трещать, как две сороки. 

12-й ребёнок. 
Содержи всегда в порядке 
Книжки, ручку и тетрадки. 

13-
й ребёнок. 
Если хочешь строить мост, 
Наблюдать движенье звёзд, 
Управлять машиной в поле 
Иль вести машину ввысь — 
Хорошо работай в школе, 
Добросовестно учись! 
14-ый ученик:

Мы пришли недавно в школу,

Мы теперь – ученики!

Буквы, цифры изучаем,

Много знаний получаем!
15-ый ученик:

Мамы заняты у нас,

Папы все работают.

Как же мы дойдём в свой класс,

Машин ведь много в городе у нас!
16-ый ученик:

Нам недавно рассказали

Про Правила движения,

Чтобы в школу мы ходили

Без сопровождения!

(Дети садятся)
Ведущий 1: Здравствуйте,  самые дружные,  любознательные,  обаятельные,  знающие, умеющие, очаровательные, самые музыкальные, терпеливые, танцевальные, добрые, самые-самые классные  ребята! Здравствуйте , уважаемые гости!

Ведущий 2: Сегодня у нас праздник, праздник следопытов-пешеходов. Девиз нашего праздника «Давайте жить дружно». Ребята мы отправимся с вами в путешествие пешком, т.к. мы юные пешеходы. На привалах нас будут ждать  увлекательные испытания, пройдя которые вы вступите в следопыты, а следопыты у нас люди серьёзные, занимаются делами и вовлекают  других в одну большую, дружную семью Союз наследников Татарстана. А прежде, чем отправиться я хотела бы  провести с вами игру-разминку «Съедобное – несъедобное». Я хочу вас предостеречь, если вы вдруг попадёте на необитаемый остров, то помните, что можно есть, а что нельзя.
Игра «Съедобное – несъедобное»

Если съедобное хлопают в ладоши, если нет молчат: булка, гайка, варенье, сыр, мёд, ватрушка, вагоны, шоколад, тапочка, паруса, шкатулка, майка, печенье, самолёт, погремушка, макароны, мармелад, лампочка, колбаса.

Ведущий 1: Ну теперь всё готово, можно отправляться в путь.  (под музыку дети встают и двигаются по кругу). А вот и  первая наша станция «СТРАНА СВЕТОФОРИЯ»

Ведущий 2

Всем, кто любит погулять,

Всем без исключения,

Нужно помнить, нужно знать

Правила движения.
Сейчас я проверю, какие вы внимательные пешеходы и готовы ли вы к игре. Я вам задаю вопросы, а вы отвечаете «Да» или «Нет».

- Что хотите - говорите, в море сладкая вода? (нет)

- Что хотите – говорите, красный свет проезда нет? (да)

- Что хотите – говорите, каждый раз, идя домой, играем мы на мостовой? (нет)

- Что хотите – говорите, но если очень вы спешите, то перед транспортом бежите? (нет)

- Что хотите – говорите, мы бежим вперёд так скоро, что не видим светофора? (нет)

- Что хотите – говорите, на знаке «Здесь проезда нет» нарисован человек? (нет)

- Что хотите – говорите, на круглых знаках красный цвет означает «Здесь запрет»? (да)
Игра «Доскажи словечко»
Если ты спешишь в пути

Через улицу пройти,

Там иди, где весь народ,

Где есть надпись … (ПЕРЕХОД)
Чтоб тебя я повёз

Мне не нужен овёс.

На копыта дай резину,

Поднимая всюду пыль,

Побежит … (АВТОМОБИЛЬ)

На рояль я не похож,

Но педаль имею тоже,

Кто не трус и не трусиха

Прокачу того я лихо,

У меня мотора нет

Я зовусь … (ВЕЛОСИПЕД)
Смело в небе пролетает,

Обгоняя птиц полёт.

Человек им управляет

Что же это? (САМОЛЁТ)
Молодцы ребята! Справились с заданием.

Ведущий 1: Ребята отправляемся в путь, (идем по кругу под музыку),  на горизонте показалось станция «УМЕЙКА». ( Садятся) Здесь ребята вам придётся потрудиться. А вот, что вы будете  делать, мы сейчас отгадаем:

Через море-океан
Плывёт чудо-великан
3-4 этажа
Свет горит и музыка слышна. (Корабль)

Разделимся на две команды, я вам раздам заготовки и вы будете делать аппликацию. (Делают корабли).

Ведущий 2:  Прошу  займите свои места, мы идем дальше, (идем под музыку по кругу) кажется мы приближаемся к следующей станции «ПОТАНЦУЙ-КА». На этой есть своя кричалка:

Танцы на завтрак
Танцы на обед
Танцы на ужин
Вот и весь секрет.

Давайте все вместе её прокричим. Молодцы! А  теперь танец «Буги-вуги»
Ведущий 1: Молодцы, пора собираться в путь-дорогу (идем по кругу). На пути станция «СОБЕРИ СЛОВА». Снова привал. ( Садимся) Вам необходимо собрать слова из букв (хорошо читающие дети собирают слова следопыт и пешеход по командам)
Ведущий 1: Молодцы ребята, продолжим наше путешествие и пойдем к следующей станции (идем по кругу)   На горизонте станция « КАК ЖИВЕШЬ?». На каждый вопрос вы дружно отвечаете хором: «Вот так!» и показываете нужное действие жестом. Играем в быстром темпе.

Вопрос  ведущего:

Как живёшь?
А плывёшь?
Как бежишь?
Вдаль глядишь?
Ждёшь обед?
Машешь в след?
Ночью спишь?
А шалишь?

Ответы детей сопровождаются действиями:

Показать большой палец.
Показать плавание.
Бег на месте.
Руки «биноклей» поднести к глазам.
Подпереть щеку рукой.
Прощальный жест.
Руки под щёчку.
Надув щёчки хлопнув по ним кулачками.

Ведущий 2: Молодцы справились с заданием. Отправляемся дальше, (идем по кругу)  следующая станция «НАБЕРЕМ ШИШЕК». Двое участников собирают в корзины шишки с завязанными глазами. Кто быстрее?

Ведущий 2:  Прошу  займите свои места, мы идем дальше, (идем под музыку по кругу) кажется мы приближаемся к следующей станции «СОСТАВЬ ЗНАК». Очень часто нарушители ПДД портят дорожные знаки, и сейчас нам предстоит отремонтировать некоторые из них. Вам необходимо из предложенных составляющих собрать дорожный знак и правильно назвать его.

Ведущий 1: Молодцы, ну вам понравилось? У нас осталось одна станция и самая интересная, пойдем  дальше (Идем по кругу под музыку) Вот вдалеке показалась станция  «ВЕЛИКИЕ ДЕЛА», приближаемся, я объявляю привал. ( Дети садятся)

Ведущий 2: (идёт беседа) Юные друзья! Вы с достоинством прошли все испытания.
Хотите ли вы стать Юными разведчиками-следопытами? А узнать много интересного? Вы пока лишь стоите на пороге, но стоит сделать шаг  и вы вступите в этот мир. Став следопытом, вы  сможете стать сильней, умней, самостоятельней. Сможете найти верных друзей, многому научиться. Как следопыты вы сможете помогать другим, делать каждый день добрые дела. И наконец, быть следопытами это очень интересно и весело. Ну, так как? Готовы вы стать чуточку взрослее. (Да). Тогда сейчас вы перед своими товарищами дадите «Обещание следопыта». (Дети встают)

Вступая в ряды детского объединения «Следопыты» торжественно клянусь:

быть отважным, честным, добрым и стремиться быть лучше

-Ведущий 2: А теперь, ребята, дадим торжественное обещание пешехода

- Быть примерным пешеходом! Клянемся!

- Всегда и везде соблюдать правила дорожного движения! Клянемся!

- Переходить дорогу только в установленном месте! Клянемся!

- Не играть вблизи дорог! Клянемся!

- Идти строго по тротуару с правой стороны или по обочине дороги слева! Клянемся!

- Знать дорожные знаки! Клянемся!

Ведущий 1:

Кто знает лозунг следопытов? Повторяем все громко за мной. «Ни дня без доброго дела!»

Ведущий 2: Наступает самый важный момент. Пятиклассники- Наследники Татарстана и члены отряда ЮИД посвятят вас в юных пешеходов - следопытов и повяжут вам галстуки (Под звуки торжественной музыки)

В нашей школе появился новый отряд. Руководить этим отрядом следопытов будет педагог-организатор уважаемая Анна Сергеевна. Ей хотим предоставить слово.

( Выступление педагога)

Учитель. Молодцы, ребята, вы будете хорошими следопытами, ну, а сейчас принимайте поздравления и подарки.

Ведущий 2: Вот и подошло к концу наше путешествие по станциям. Вам путешествие понравилось? Давайте все вместе споём песенку

Исполнение отрядной песни

1). Вдоль по улицам, друзья,

Вдоль по улицам, друзья,

Ходят без тревоги.

Просто выучили все,

Просто выучили все,

Правила дороги.

Припев. 2 раза

Что мне снег,

Что мне зной,

Что мне дождик проливной,

Если ПДД со мной.

2) Я с дорогой подружусь,

Я с дорогой подружусь,

Знаки все узнаю.

Я собою так горжусь,

Я собою так горжусь,

Их не нарушаю.

Припев. 2 раза

Светофор, переход,

Где назад, где вперед,

Все знает юный пешеход!

Как по «зебре» идти,

Чтоб беду не найти,

Помогут ПДД в пути!

3) Три дорожных огонька,

Три дорожных огонька,

Нам они помогут,

Знают все наверняка,

Знают все наверняка,

Устранят тревогу.

Припев 2 раза

Что мне снег,

Что мне зной,

Что мне дождик проливной,

Если ПДД со мной.

4) Солнце светит нам в пути,

Солнце светит нам в пути,

Правила мы знаем,

Как дорогу перейти,

Как дорогу перейти,

Мы не подкачаем.

Припев 2 раза

Светофор, переход,

Где назад, где вперед,

Все знает юный пешеход!

Как по « зебре» идти,

Чтоб беду не найти,

Помогут ПДД в пути!

А что означают полоски на ваших галстуках?

Красный – означает доброту, чуткость, милосердие.  

                                 Зеленый –  жизнь.

                                 Белый – мир на земле.

Добавить документ в свой блог или на сайт

Похожие:

Сценарий приёма учащихся в следопыты«союз наследников татарстана» iconРабочая программа элективного курса «Растительный и животный мир Татарстана»
В соответствии с концепцией модернизации школьного образования элективные курсы являются обязательным компонентом школьного обучения....
Сценарий приёма учащихся в следопыты«союз наследников татарстана» iconСценарий Перспективы модернизации Конституции РФ (права человека...
Сценарий Конституционализм как феномен правовой культуры современного общества
Сценарий приёма учащихся в следопыты«союз наследников татарстана» iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Сценарий губернаторского приема, посвященного Дню Победы в Великой Отечественной войне 1941-945 г г. 18
Сценарий приёма учащихся в следопыты«союз наследников татарстана» iconСценарий внеклассного мероприятия по основам детской дорожной безопасности для учащихся 1 класса
...
Сценарий приёма учащихся в следопыты«союз наследников татарстана» iconВнеклассное мероприятие в начальной школе по пдд сценарий внеклассного...
Сценарий конкурсной программы для младших школьников на знание правил дорожного движения
Сценарий приёма учащихся в следопыты«союз наследников татарстана» iconСценарий на Последний звонок Когда уйдем со школьного двора 140 Сценарий...
Сценарий на Последний звонок Сценарий Последнего звонка в театральной школе 155
Сценарий приёма учащихся в следопыты«союз наследников татарстана» iconСценарий литературно-музыкального вечера для учащихся 5-11 классов
Сценарий литературно-музыкального вечера рассчитан для учащихся 5-11 классов как общешкольное мероприятие. В целях приобщения к прекрасному,...
Сценарий приёма учащихся в следопыты«союз наследников татарстана» iconИнформация о продолжении деятельности общественного объединения
Кемеровская региональная общественная организация Общероссийской общественной организации «Российский Союз Молодежи» «союз молодежи...
Сценарий приёма учащихся в следопыты«союз наследников татарстана» iconПравила приема в тамбовское областное государственное бюджетное образовательное...
Российской Федерации, Порядку приема в имеющие государственную аккредитацию образовательные учреждения спо утвержденному приказом...
Сценарий приёма учащихся в следопыты«союз наследников татарстана» iconЕвропейский союз. История создания, развития и расширения
Европейский союз – это крупнейшее в мире политико-экономическое объединение государств. Современное положение ес характеризуется...
Сценарий приёма учащихся в следопыты«союз наследников татарстана» iconДень дизайнера 28 апреля 2014
Организаторы: Московский музей дизайна, Всероссийский научно-исследовательский институт технической эстетики (вниитэ), Международная...
Сценарий приёма учащихся в следопыты«союз наследников татарстана» iconКалендарно-тематическое планирование предназначено для 11 класс
Истории и истории Татарстана определена в соответствии с приказом моин рт «Об изучении истории и обществоведческих дисциплин» от...
Сценарий приёма учащихся в следопыты«союз наследников татарстана» iconЛитература к лекциям профессора Франка Дельмартино Европейский Союз. Путеводитель
Европейский Союз. Путеводитель/Под ред. Ю. А. Борко, О. В. Буториной. – М.: Интердиалект+, 1998
Сценарий приёма учащихся в следопыты«союз наследников татарстана» iconПрезидента Татарстана Рустама Минниханова в Японию 25. 03. 2014
Пресс-релиз по итогам рабочего визита Президента Татарстана Рустама Минниханова в Японию
Сценарий приёма учащихся в следопыты«союз наследников татарстана» iconНазвание: в школах Татарстана прошел День налоговых знаний
День налоговых знаний прошел сегодня в школах Татарстана. Налоговые инспекторы рассказали школьникам о том, какие налоги существуют,...
Сценарий приёма учащихся в следопыты«союз наследников татарстана» iconСценарий сказки на французском языке
Постановка спектаклей как дополнительное языковое образование повышает мотивацию учащихся к изучению иностранного языка, благодаря...


Школьные материалы


При копировании материала укажите ссылку © 2013
контакты
100-bal.ru
Поиск