Скачать 74.69 Kb.
|
Обобщающий урок по теме «Музыкальные образы» Цели: - обобщить и систематизировать знания по теме «Музыкальные образы»: знать основные виды музыкальных образов в классической музыке и песнях; уметь привести примеры; определять на слух изученные музыкальные темы; применять знания музыкальной грамоты в проблемно-творческих заданиях. - знать общность тем, сюжетов, образов между различными видами искусства, их значением и роль в нравственно-эстетическом развитии человека. - работать над развитием: певческих навыков; ладогармонического слуха, выразительностью исполнения, музыкальной памяти, основ музыкального анализа. Задача: научить эмоционально воспринимать и откликаться н6а услышанные классические музыкальные произведения, расширять музыкальный кругозор учащихся, видеть взаимодействие музыки с другими видами искусства. Оборудование: пианино, магнитофон (аудиокассеты), телевизор, видеомагни-тофон, компьютер, мультимедийный проектор (слайды). Дидактический раздаточный материал: тесты, карточки с заданиями и ответами.
Спасибо за работу! Песня о Симе Слова Л. Лебедевой Музыка В. Ярова 1. Прекрасна наша жизнь в родном краю, Про город Сим я песню вам пою. В ней вера в несгибаемый народ, Что на Урале среди гор живет. Припев: Давайте ж вместе запоем, Прекрасен край, где мы живем. Величье гор и шум лесов Подхватят эхо голосов. И лебедь белый в вышине Махнет крылом тебе и мне, С подругой песню разнесет По все стране. 2. Наш город Сим, хоть невелик собой, Напоминает всюду нам с тобой, Что место, где родился ты на свет Прекрасней и дороже в мире нет. 3. Я верю, люди, верю так и будет, Наш милый край о нас не позабудет, Создаст народ не мало новых песен, Для этих песен мир не будет тесен. Морская песенка Слова В. Левина Музыка Г. ГладковаОдин моряк, покинув порт, На лодке в море вышел, У лодки был высокий борт, Но волны были выше. Его швырял девятый вал, Как шлюпку в поднебесье, Но мореход не унывал, Во всю горланя песню: Припев: Пускай бросает нас вода, То вверх, то ОП! И вниз. Когда со всех сторон беда – Спасает ОПтимизм! Другой на месте моряка Ко дну пошел бы вскоре, Ведь как на грех без черпака Отправился он в море, Но наш моряк находчив был И не терялся сроду. Он дырку в лодке прорубил И выпустил всю воду! Припев: Пускай бросает нас вода, То вверх, то ОП! И вниз. Когда со всех сторон беда – Спасает ОПтимизм! Спящая принцесса Слова А. Тимофеевского Музыка Г. Гладкова 1. Дремучим бором, Темной чащею, Старинный замок окружен, Там принца ждет Принцесса спящая, Погружена в покой и сон. Припев: Принцесса спит сто лет, сто лет, А храбреца все нет и нет, И если рыцарь не найдется, Принцесса так и не проснется. И если рыцарь не найдется, Принцесса так и не проснется. 2. Наступит день за ночью лунною И солнца луч блеснет в окне, Но крепко спит принцесса юная И улыбается во сне. Припев 3. Я в дальний путь решил отправиться, Затем, чтоб принца убедить, Что должен он свою красавицу, Поцеловать и разбудить. Припев |
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах... Музыкальные инструменты. Нрк. Музыкальные инструменты еврейского народа. Урок – диалог | Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах... Чайковского (пьеса «Январь» из цикла «Времена года»); учить образному восприятию музыки; формировать музыкальную отзывчивость на... | ||
Урок русского языка по теме: «Рисуем словом» Личностные результаты: создавать устные и письменные тексты-описания с опорой на зрительные образы, подбирать выразительные средства,... | Реферат по теме: «Процессы над ведьмами в Западной Европе в 15-17 веках» Образы о чем-либо опасном, якобы угрожающем обществу, всегда формирует элита. Эти образы живут в сознании народа до тех пор, пока... | ||
Календарное планирование к урокам музыки в 1-х классах на I полугодие.... Музыкальные звуки, какие они? Шумовые и музыкальные звуки. Счастливые дорожки в музыку. Волшебные ступеньки соль-ми | Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах... Песенность музыки русских композиторов. Образы родной природы в романсах русских композиторов. Лирические образы вокальной музыки.... | ||
Урок – последний урок в теме. Учебный предмет Урок входит в тематический блок "Россия первой четверти XVIII века", проводимый урок – последний урок в теме | Заседание 11: 00 14: 00 Председатель Я. Курсите По теме: «Демонологические образы в представлениях мифологии, фольклора и христианства» | ||
Урока: Героические образы в музыке и живописи Цель: Пронаблюдать, как разные виды искусства – поэзия, музыка, живопись по-своему и независимо друг от друга воплощают героические... | Темы рефератов «Образы природы античного, раннего (Средневековья... Образы природных стихий и космогонических идей в древнеиндийских ведах и упанишадах | ||
Демонологические образы в представлениях мифологии, фольклора и христианства По теме: «Демонологические образы в представлениях мифологии, фольклора и христианства» | Урок по теме «Латинская Америка». Урок обобщающего повторения по теме «Страны Латинской Америки» Чтобы активизировать работу на уроках обобщающего повторения использую игру-состязание. Благодаря игровой форме урок проходит интересно,... | ||
Урок литературы в 11 классе. Первый урок в системе уроков «Серебряный век русской поэзии» Урок литературы в 11 классе. Первый урок в системе уроков «Серебряный век русской поэзии». Рассчитан на 2 часа. Материал урока может... | Интегрированный урок чтения, развития речи Оборудование: магнитофон, художественно – познавательные книги, мягкие игрушки, рисунки детей, иллюстрации животных с календарей,... | ||
«Образ матери в музыке, поэзии, живописи. Древнейшая песнь материнства!»... Изучить духовные образы, образы матери в различных видах искусства: поэзии, живописи, музыки | Темы вашего учебного проекта Что такое нравственное отступничество? Как в искусстве трансформируются Евангельские образы от традиционных до парадоксальных? Иисус... |