Тематическое планирование учебного материала при 5 уроках в неделю ( 170 уроков за год) Математика 5 класс





Скачать 182.16 Kb.
НазваниеТематическое планирование учебного материала при 5 уроках в неделю ( 170 уроков за год) Математика 5 класс
Дата публикации30.09.2014
Размер182.16 Kb.
ТипУрок
100-bal.ru > Астрономия > Урок
ПРИМЕРНОЕ ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ УЧЕБНОГО МАТЕРИАЛА

при 5 уроках в неделю ( 170 уроков за год)

 Математика 5  класс



 

Учебник: Виленкин Н.Я. и др. Математика. 5 класс



урока



Тема урока

Дата проведения по плану


Дата фактическая



Планируемые результаты обучения по окончанию изучения раздела

5 класс

5 класс

Знать и понимать

Уметь (владеть способами познавательной деятельности)



I четверть

(5 уроков в неделю, 46 уроков за четверть)


ГЛАВА I. Натуральные числа.

§1. Натуральные числа и шкалы(15 уроков)

1-3

Обозначение натуральных чисел







понятия натурального числа, цифры, десятичная запись числа, классов, разрядов, четные и нечетные числа,однозначные, двузначные и многозначные числа

читать и записывать натуральные числа, составлять числа из разрядных единиц

4-6

Отрезок. Длина отрезка. Треугольник.







понятия отрезков и его концов, равных отрезков, середины отрезка, длины отрезка, обозначение отрезков,

понятия треугольника, многоугольника, их вершин и сторон, их обозначение

измерять и сравнивать отрезки, выражать длину (массу) в различных единицах

7-8

Плоскость, прямая, луч







понятия плоскости, прямой, луча, дополнительного луча, их обозначение

показывать предметы, дающие представление о плоскости

9-11

Шкалы и координаты







понятия шкалы и делений, координатного луча, единичного отрезка, координаты точки

определять цену деления шкалы, чертить координатный луч, находить координаты точек и строить точки по координатам

12-14

Меньше или больше







понятия большего и меньшего натурального числа, неравенство, знаки неравенства, двойное неравенство

сравнивать натуральные числа, в том числе и с помощью координатного луча,

читать и записывать неравенства, двойные неравенства

15

Контрольная работа №1 по теме "Натуральные числа и шкалы"













§2. Сложение и вычитание натуральных чисел (21 урок)

16-20

Сложение натуральных чисел и его свойства







понятия действий сложения , компоненты сложения , свойства сложения

складывать многозначные числа столбиком

21-24

Вычитание







понятия действий вычитания, компоненты вычитания, свойства вычитания

вычитать многозначные числа столбиком

25

Контрольная работа №2 по теме "Сложение и вычитание натуральных













26-28

Числовые и буквенные выражения







понятия числового и буквенного выражений

читать и записывать числовые и буквенные выражения, выполнять подстановку числа вместо буквы

29-31

Буквенная запись свойств сложения и вычитания







буквенную запись свойств сложения и вычитания

использовать свойства сложения и вычитания для упрощения вычислений

32-35

Уравнение







понятия уравнения, его корня, понимать, что значит решить уравнение

решать линейные уравнения на основе зависимости между компонентами действий сложения и вычитания, решение текстовых задач с помощью составления уравнений

36

Контрольная работа № 3 по теме

«Числовые и буквенные выражения»













§3. Умножение и деление натуральных чисел ( 10 уроков)

37-41

Умножение натуральных чисел и его свойства







таблицу умножения, понятия действий умножения, компоненты умножения, свойства умножения

умножать многозначные числа столбиком

42-46

Деление







понятия действий деления, компоненты деления, свойства деления

делить многозначные числа уголком

II четверть

(5 уроков в неделю, 35 уроков за четверть)


§3. Умножение и деление натуральных чисел ( продолжение)

47-48

Деление (продолжение)







понятия действий деления, компоненты деления, свойства деления




49-51

Деление с остатком







деление с остатком, неполное частное, остаток

выполнять деление с остатком

52

Контрольная работа № 4 по теме "Обыкновенные дроби"













53-57

Упрощение выражений







понятия распределительного свойства умножения относительно сложения и вычитания

упрощать выражения с помощью вынесения общего множителя за скобки, приведения подобных членов, используя свойства сложения

58-60

Порядок выполнения действий







порядок выполнения действий,в том числе, когда в выражении есть квадраты и кубы чисел

находить действие первой и второй ступени в выражениях, выполнять их, расставив порядок действий

61-62

Квадрат и куб







понятия квадрата и куба числа, таблицу квадратов и кувов первых десяти натуральных чисел

вычислять квадраты и кубы чисел

63

Контрольная работа № 5 по теме "Умножение и деление натуральных чисел"













§4. Площади и объемы (16 уроков)

64-65

Формулы







понятие формулы, формулы пути

( скорости, времени)

читать и записывать формулы, вычислять по формулам путь( скорость, время)

66-67

Площадь. Формула площади прямоугольника







понятия прямоугольника, квадрата, формулы площади прямоугольника

вычислять по формулам площадь прямоугольника, квадрата, треугольника

68-70

Единицы измерения площадей







единицы измерения площадей

переходить от одних единиц площадей к другим

71

Прямоугольный параллелепипед







понятия прямоугольного параллелепипеда, измерения прямоугольного параллелепипеда

строить прямоугольный параллелепипед

72-74

Объемы. Объем прямоугольного параллелепипеда







единицы измерения объемов, формула объема прямоугольного параллелепипеда

вычислять по формулам объем прямоугольного параллелепипеда, куба

75

Контрольная работа № 6 по теме "Площади и объемы"













§5. Обыкновенные дроби ( 29 уроков)

76-77

Окружность и круг







понятия окружности, круга и их элементов

изображать окружность и круг с помощью циркуля, обозначать и называть их элементы

78-81

Доли. Обыкновенные дроби







понятия доли, обыкновенной дроби, числителя и знаменателя дроби

читать и записывать обыкновенные дроби, называть числитель и знаменатель дроби и объяснять, что они показывают

III четверть

(5 уроков в неделю, 51 урок за четверть)


§5. Обыкновенные дроби ( окончание, 17 уроков)

82-84

Сравнение дробей







правило сравнения дробей

сравнивать дроби с одинаковыми знаменателями

85-86

Правильные и неправильные дроби







понятия правильной и неправильной дроби

сравнивать правильные и неправильные дроби с единицей и друг с другом

87

Контрольная работа № 7 по теме "Обыкновенные дроби"













88-90

Сложение и вычитание дробей с одинаковыми знаменателями







правила сложения и вычитания дробей с одинаковыми знаменателями

складывать и вычитать дроби с одинаковыми знаменателем

91-92

Деление и дроби







дробная черта – знак деления

записывать в виде дроби частные

93-94

Смешанные числа







понятия смешанного числа, его целой и дробной частей, правило выделения целой части из неправильной дроби, правило представления смешанного числа в виде неправильной дроби

выделять целую часть из неправильной дроби, представлять смешанное число в виде неправильной дроби

95-97

Сложение и вычитание смешанных чисел







правила сложения и вычитания смешанных чисел

складывать и вычитать смешанные числа

98

Контрольная работа № 8 по теме "Обыкновенные дроби"













§6. Десятичные дроби. Сложение и вычитание десятичных дробей (13 уроков)

99-100

Десятичная запись дробных чисел







понятие десятичной дроби, его целой и дробной части

иметь представление о десятичных разрядах

101-103

Сравнение десятичных чисел







правило сравнения десятичных дробей, правило сравнения десятичных дробей по разрядам

сравнивать десятичные дроби по разрядам

104-108

Сложение и вычитание десятичных дробей







правило сложения и вычитания десятичных дробей (правило постановки запятой в результате действия), свойства сложения и вычитания десятичных дробей

складывать и вычитать десятичные дроби

109-110

Приближенные значения чисел. Округление чисел







понятия приближенного значения числа, приближенного значения числа с недостатком (с избытком), правило округления десятичных дробей до заданного разрядачисла

округлять десятичные дроби до заданного десятичного разряда

111

Контрольная работа № 9 по теме "Сложение и вычитание десятичных дробей"













§7. Умножение и деление десятичных дробей (26 уроков)

112-114

Умножение десятичных дробей на натуральные числа







понятие произведения десятичной дроби на натуральное число, правило умножения десятичной дроби на натуральное число (правило постановки запятой в результате действия), правило умножения на 10, 100, 1000 и тд

умножать десятичную дробь на натуральное число

115-119

Деление десятичных дробей на натуральные числа







правило деления десятичной дроби на натуральное число (правило постановки запятой в результате действия), правило деления на 10, 100, 1000 и тд

делить десятичную дробь на натуральное число

120

Контрольная работа № 10 по теме "Умножение и деление десятичных дробей"













121-125

Умножение десятичных дробей







правило умножения двух десятичных дробей (правило постановки запятой в результате действия)

решать текстовые задачи на умножение, данные которых выражены десятичными дробями

126-132

Деление десятичных дробей







правило деления числа на десятичную дробь (правило постановки запятой в результате действия)

решать текстовые задачи на деление, данные которых выражены десятичными дробями

IV четверть

(5 уроков в неделю, 38 уроков за четверть)


§7. Умножение и деление десятичных дробей ( окончание, 5 уроков)

133-136

Среднее арифметическое







понятие среднего арифметического нескольких чисел, понятие средней скорости движения, средней урожайности, средней производительности

находить среднее арифметическое нескольких чисел, среднюю скорость движения, среднюю урожайность, среднюю производительность

137

Контрольная работа № 11 по теме "Умножение и деление десятичных дробей"













§8. Инструменты для вычислений и измерений (17 уроков)

138-139

Микрокалькулятор










вводить в микрокалькулятор натуральное число, десятичную дробь, пользоваться калькуляторами при выполнении отдельных действий с натуральными числами и десятичными дробями

140-144

Проценты







понятие процента, знак, обозначающий «процент», правило перевода десятичной дроби в проценты и наоборот, основные виды задач на проценты

обращать десятичную дробь в проценты и наоборот, вычислять проценты с помощью калькулятора, распознавать и решать три вида задач на проценты: находить несколько процентов от какой-либо величины; находить число, если известно несколько его процентов; находить , сколько процентов одно число составляет от другого

145

Контрольная работа № 12 по теме "Инструменты для вычислений и измерений»













146-148

Угол. Прямой и развернутый угол. Чертежный треугольник







понятие угла и его элементов, обозначение углов, виды углов, знак, обозначающий «угол»

различать углы с помощью чертежного треугольника, обозначать их и читать

149-151

Измерение углов. Транспортир







измерительные инструменты, свойство углов треугольника, понятие биссектрисы угла

измерять и строить углы, биссектрисы углов с помощью транспортира

152-153

Круговые диаграммы







алгоритм построения круговых диаграмм

строить и читать круговые диаграммы

154

Контрольная работа № 13 по теме "Инструменты для вычислений и измерений»













Итоговое повторение курса математики 5 класса


155

Натуральные числа. Действия с натуральными числами и их свойства







Основные математические понятия, термины, формулы, свойства, способы решения уравнений и задач, преобразования выражений, изучаемых в курсе математики 5 класса

читать и записывать натуральные числа и десятичные дроби; сравнивать два числа;

выполнять письменно сложение, вычитание, умножение и деление натуральных чисел и десятичных дробей; выполнять простейшие устные вычисления; определять порядок действий и находить значения числовых выражений; решать текстовые задачи арифметическим способом; распознавать на рисунках и моделях геометрические фигуры; владеть практическими геометрическими навыками; комментировать ход решения задачи, пересказывать содержание задачи, выделяя известные данные и постановку вопроса

156

Координатный луч. Координаты







157

Площади и объемы







158

Сложение и вычитание дробей с одинаковыми знаменателями







159-160

Сложение и вычитание смешанных чисел







161-162

Действия с десятичными дробями







163-164

Упрощение выражений







165

Линейные уравнения







166

Текстовые задачи, решаемые арифметическим способом







167

Текстовые задачи, решаемые составлением уравнения







168

Проценты. Основные задачи на проценты







169

Угол. Измерение углов. Диаграммы







170

Итоговая контрольная за курс математики 5-го класса













Добавить документ в свой блог или на сайт

Похожие:

Тематическое планирование учебного материала при 5 уроках в неделю ( 170 уроков за год) Математика 5 класс iconКалендарно-тематическое планирование учебного материала История 10...
Тематическое планирование уроков по курсу История России с древнейших времен до конца XVIII века. (10 класс)
Тематическое планирование учебного материала при 5 уроках в неделю ( 170 уроков за год) Математика 5 класс iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Календарно-тематическое планирование учебного материала по математике 5 класс ( 5 ч в неделю всего 170 ч)
Тематическое планирование учебного материала при 5 уроках в неделю ( 170 уроков за год) Математика 5 класс iconТематическое планирование к учебнику математика 5 класс
Н. Я. Виленкина, В. И. Жохова, А. С. Чеснокова, си. Шварцбурда (М.: Мнемозина). 5 часов в неделю. Всего 170 часов
Тематическое планирование учебного материала при 5 уроках в неделю ( 170 уроков за год) Математика 5 класс iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Примерное тематическое планирование учебного материала при 2 уроках в неделю (68 часов)
Тематическое планирование учебного материала при 5 уроках в неделю ( 170 уроков за год) Математика 5 класс iconКалендарно-тематическое планирование учебного материала Обществознание...

Тематическое планирование учебного материала при 5 уроках в неделю ( 170 уроков за год) Математика 5 класс iconПримерное планирование Учебного материала по алгебре и теории вероятностей...
Учебного материала по алгебре и теории вероятностей в 9 классе при 4 уроках в неделю по учебникам Макарычева Ю. Н. и Тюрина Ю. Н
Тематическое планирование учебного материала при 5 уроках в неделю ( 170 уроков за год) Математика 5 класс iconТематическое планирование по литературе класс 7 учитель Гимазетдинова...
«Литература» для общеобразовательных учреждений, 7 класс, под редакцией В. Я. Коровиной, в 2-х частях, 2010 год. Рекомендовано Министерством...
Тематическое планирование учебного материала при 5 уроках в неделю ( 170 уроков за год) Математика 5 класс iconТематическое планирование уроков английского языка в 10 классе
Календарно – тематическое планирование уроков английского языка в 10 классе на 2013-2014 учебный год по умк м. З. Биболетовой, Е....
Тематическое планирование учебного материала при 5 уроках в неделю ( 170 уроков за год) Математика 5 класс iconКалендарно-тематическое планирование учебного материала математика, 11 класс
Свойства степени с натуральным, целым и рациональным показателем. Преобразование степенных и иррациональных выражений
Тематическое планирование учебного материала при 5 уроках в неделю ( 170 уроков за год) Математика 5 класс iconКалендарно-тематическое планирование уроков геометрии на 200 / 200 учебный год. Класс
Планирование составлено на основе: Программы для общеобразовательных школ, гимназий, лицеев: Математика, 5 – 11 кл. / Сост. Г. М....
Тематическое планирование учебного материала при 5 уроках в неделю ( 170 уроков за год) Математика 5 класс iconКалендарно-тематическое планирование уроков экологии 5 класс
Календарно-тематическое планирование уроков экологии 5 класс 2011\2012 учебный год
Тематическое планирование учебного материала при 5 уроках в неделю ( 170 уроков за год) Математика 5 класс iconКалендарно-тематическое планирование по изобразительному искусству...
Планирование составлено на основе методических рекомендаций миоо 2011-2012 уч год
Тематическое планирование учебного материала при 5 уроках в неделю ( 170 уроков за год) Математика 5 класс iconКалендарно-тематическое планирование по физике. (5часов в неделю. 170 часов) 10 класс
...
Тематическое планирование учебного материала при 5 уроках в неделю ( 170 уроков за год) Математика 5 класс iconПримерное планирование учебного материала по алгебре в 9 классе по...
При составлении программы учитывалась возможность использования компьютерной поддержки на уроках: программы «Виртуальная школа Кирилла...
Тематическое планирование учебного материала при 5 уроках в неделю ( 170 уроков за год) Математика 5 класс iconПрограмма курса по химии для 8-11 классов общеобразовательных учреждений....
Календарно- тематическое планирование учебного материала на 2013-2014 учебный год
Тематическое планирование учебного материала при 5 уроках в неделю ( 170 уроков за год) Математика 5 класс iconТематическое планирование уроков литературы 5 класс
«Программой по литературе для 5 – 11 классов общеобразовательной школы» / Авт сост.: Меркин Г. С., Зинин С. А., Чалмаев В. А. – М:...


Школьные материалы


При копировании материала укажите ссылку © 2013
контакты
100-bal.ru
Поиск