Скачать 27.25 Kb.
|
Н.И. Старикова, г. Волгоград, МОУ лицей №8 «Олимпия» Тема «Использование учебных ориентиров на уроках биологии в 7-х классах» Тема урока «Класс Паукообразные. Клещи» Подготовка к изучению Цель урока: Ваша деятельность на уроке
Из предложенных глаголов (научиться, совершенствовать умение, Ваш вариант) выберите глагол, отражающий уровень достижения Вашего планируемого результата. Самостоятельно сформулируйте и запишите цель урока в тетради Д.з. §14 до конца. Рабочая тетрадь – упр.12 –13, с.34. Знаете ли Вы… …что на многих тропических островах водятся крупные науки нефилы. Паутинные нити нефил очень тонки и прочны: одна ниточка выдерживает нагрузку в 80г. И способна растягиваться на четверть своей длины. Местные жители шьют себе одежду этими нитями. На островах Полинезии из них плетут рыболовные сети. Китайцы пробовали из этих нитей получать пряжу. Из паутины изготавливалась прочная и ноская ткань, известная в Китае под названием «сатин восточного моря». В Европе из паутины шили красивую одежду. Французский король Людовик XIV получил однажды в подарок перчатки и чулки, изготовленные из паутины. Однако дальше отдельных опытов дело не пошло: слишком трудно прокормить тысячи прожорливых пауков. …что микроскопические клещи пожирают в год столько хлопчатника, сколько изготовленного из него ситца хватило бы обернуть нашу планету по экватору пять раз. Основная часть урока 1. Обсудите в классе вопросы
2. Проанализируйте в учебнике статью §14 «Класс Паукообразные» на с.59-62, рис.40-44. На основании анализа статьи и рисунков заполните схему в тетради: Особенности строения паукообразных Кол-во пар конечностей? Наличие усиков? Органы дыхания? Глаза (фасеточные или простые)? Отделы тела Системы органов? ? ? Проверка схемы «Особенности строения паукообразных». 3. После беглого просмотра статьи «Класс Паукообразные» и рассмотрев рисунки, заполните таблицу – упражнение 8 на с.32 в рабочей тетради с печатной основой. 4. На основании анализа текста статьи (с.61)и рис.40 на с.59 выявите приспособления пауков к наземной среде обитания. Выпишите в тетрадь эти приспособления, выполните упражнение 12 на с.34 в рабочей тетради с печатной основой. 5. Работа в парах:
*6. Составьте цепь питания, одним звеном в которой является паук: |
Использование заданий технологии проблемного обучения на уроках биологии ... | Программы по биологии в VI-IX классах Научный В связи с этим на уроках биологии необходимо больше уделять внимания на связь биологии с жизнью, при объяснении нового материала... | ||
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах... Тема: «Системное использование учебника на уроках биологии – один из путей подготовки учащихся к процессу самообразования» | Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах... Тема: «Использование информационных технологий на уроках биологии как способ повышения мотивации к изучению предмета» | ||
Использование икт на уроках биологии Беляева Ирина Ивановна, мкоу «Мамоновская оош» Верхнемамонский район Воронежская область, учитель биологии и химии I квалификационной... | Доклад на тему: «Использование интерактивной доски на уроках биологии» Различные авторы указывают на возможность и даже стратегическую важность использования информационные технологии в обучении биологии,... | ||
МО: использование современных образовательных технологий на уроках... Применение тестов на установление причинно-следственных связей и развитие логического мышления на уроках биологии | Методическая копилка Использование элементов методики м. Монтессори на уроках самообслуживания в классах для обучающихся со сложными дефектами | ||
Использование икт на уроках биологии в целях формирования ключевых компетенций обучающихся | Доклад тема: «Использование информационно-коммуникационных технологий... ... | ||
Уроках биологии ... | Анализ состояния преподавания информатики в 7 11 классах в 2012/2013учебном год Использование интерактивных модулей как средство повышения качества знаний на уроках физики | ||
Зайцева Е. Ю., Скворцов П. Н. Школьный практикум. Биология. Животные.... В 2012 -2013 учебном году проводились уроки по биологии в 6-9 классах, химии в 8 – 9 классах, а также занятия по подготовке к гиа... | Черевко Елена Алексеевна, учитель биологии высшей категории Формирование... Методическая разработка рекомендована для педагогов дополнительного образования детей | ||
Индивидуальное развитие организма Активизация познавательной деятельности учащихся через использование схем, таблиц на уроках биологии | Методические рекомендации по использованию икт на уроках биологии Заключение Теоретические основы использования информационных технологий при обучении школьников на уроках биологии |