Скачать 23.32 Kb.
|
Конкурс на лучшую разработку урока по фанфикам. Автор: учитель русского языка и литературы Кужабаева Ануза Салимьяновна. Республика Башкортостан Бурзянский район Атиковский филиал МОБУ СОШ с.Старосубхангулово 6 класс. Тема: В.М.Шукшин. «Космос, нервная система и шмат сала». Цели: 1. учить сочинять продолжение произведения; учить составлять связные высказывания на заданную тему; 2. развивать творческое воображение, развивать речь; 3. формировать коммуникативную культуру. Ход урока. I Орг.момент. II Ребята, посмотрев какой-нибудь фильм или прочитав какое-нибудь произведение, вы, наверное, не раз хотели изменить ход событий или же были не довольны концом. Сегодня у нас все будет протекать так, как вы пожелаете. Хорошие оценки получат «супер»- фантазеры. Мы попробуем продолжить известное произведение В.М.Шукшина «Космос, нервная система и шмат сала». Урок будет проходить в форме игры «Сто к одному». Наша игра будет отличаться от телевизионной версии. Цель участников нашей игры «Сто к одному» состоит в том, чтобы придумать самый оригинальный ответ. «Сто к одному» - командная игра. Каждый игрок должен высказать свое мнение, предложить свою версию, но победа (или поражение) достается всей команде в целом. «Сто к одному» Простая игра. (даются примерные ответы) Будущая профессия Юрки? А) хирург Б) врач В) шофер Г) академик Д) изобретатель В будущем как будет общаться Наум Евстигнеевич со своими детьми, внуками? А) по скайпу Б) по мобильному телефону В) «вконтакте» Где могут встретиться старик и Юрка через 20 лет? А) в больнице Б) в городе В) в магазине Будущее старика. А) он живет в городе с детьми Б) живет в деревне Как может узнать Наум Евстигнеевич о дальнейшей судьбе Юрки? А) по телевизору Б) по радио В) по интернету Г) по газетам Д) от жителей деревни Какую новость о Юрке может узнать старик через 15-20 лет? А) что он стал знаменитым хирургом Б) что он изобрел «небольшой вертолет, которую заводишь- и через какое-то время икс ты на желаемом месте» В) что он получил какую-нибудь премию Юрка стал богатым и на что он потратит деньги. А) открывает свою больницу Б) помогает своим родным 2. Двойная игра. Задача команд: составить вопросы по «продолжению» рассказа, ответ на эти вопросы дают обе команды. Оценивается оригинальность и вопроса, и ответов. III Выводы. Как вы думаете, о чем будет продолжение рассказа? Конечно, ответы будут разными , но если вернемся к цепочке ключевых слов, то будут ли актуальны они в ваших «продолжениях»? Космос (человек должен иметь высокую цель в жизни) Нервная система(человек) Шмат сала(у человека должно быть и материальное) Об этом мы узнаем на другом уроке, когда вы прочитаете ваши рассказы- продолжения. Домашнее задание: написать продолжение рассказа. |
Положение о дистанционном муниципальном конкурсе «Моя педагогическая... Муниципальный конкурс для учителей химии, биологии, физики, русского, английского и немецкого языков на лучшую методическую разработку... | Институт развития образования республики башкортостан Путина, Институт развития образования при поддержке Министерства образования Республики Башкортостан проводит республиканский профессиональный... | ||
План урока русского языка с использованием икт форма Автор : Учитель русского языка и литературы Янгильдинской оош мухамедзянова Халида Киямутдиновна | Конспект урока русского языка в 6 классе по теме «не и ни в отрицательных местоимениях» Автор: Воскобойник Елена Борисовна, учитель русского языка и литературы мбоу сош №5, г. Саров Нижегородской области | ||
Фестиваль педагогических идей «Открытый урок». Наконечная Людмила... Наконечная Людмила Павловна, учитель русского языка и литературы мобу сош№6 г. Нефтекамска Республики Башкортостан | Урока литературы 9 класс, тема: классицизм Автор ( Ботина Татьяна Владимировна, моу сош №48 г. Калининград, учитель русского языка и литературы) | ||
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах... ... | Анфалова Ольга Владимировна Учитель английского языка Высшее первая Нет конспекты урок Всероссийский конкурс журнала «Новое образование» на лучшую методическую разработку «Лучший урок – 2012» (урок «День благодарения»)-... | ||
Урок развития речи. Работа с текстом. 6 класс. Автор: Никулина Г.... Психологический настрой на восприятие материала. Игровая ситуация. Работа в группах | «Активизация познавательной деятельности учащихся на уроках русского... Позднякова Наталья Ивановна, 1971 г р., учитель русского языка и литературы мбоу «Семилейская сош» Кочкуровского муниципального района... | ||
Урок русского языка в 6 классе Тема: Слитное и раздельное написание Автор работы: Моисеева Татьяна Александровна, учитель русского языка и литературы | Конспект урока русского языка в 7 классе данилова Наталья Ивановна... Воспитательные: вызвать интерес к изучаемому материалу, воспитание интереса к изучению русского языка | ||
Конкурс на лучшую методическую разработку для воспитателей в гпд... Контроль за исполнением данного приказа оставляю за собой. И. о начальника му «УО» Л. А. Афанасьева Приложение №1 к приказу му «УО»... | Конспект урока русского языка для 3 класса по теме: «Обобщение знаний о составе слова» Автор: Меркер Наталья Викторовна, учитель начальных классов мкоу «Веселовская сош», Республика Калмыкия, Городовиковский район, с.... | ||
Попков Сергей Иванович, учитель русского языка и литературы моу сош... Автор: Попков Сергей Иванович, учитель русского языка и литературы моу сош №112 Калининского района г. Уфы, Отличник образования... | Попков Сергей Иванович, учитель русского языка и литературы моу сош... Автор: Попков Сергей Иванович, учитель русского языка и литературы моу сош №112 Калининского района г. Уфы, Отличник образования... |