Скачать 58.12 Kb.
|
Солнце – ближайшая к Земле звезда. Тип урока: урок изучения и первичного закрепления знаний. Цель урока: уточнить представления о Солнце как ближайшей к Земле звезде. Задачи урока: Образовательные: формировать представления о значении Солнца для всего живого на Земле, знания о звезде – газообразном раскалённом космическом теле. Воспитательные: развивать потребности личности, мотивы социального поведения, деятельности, формировать мировоззрение (формирование знаний о строении материи, веществе как виде материи, о динамических и статистических закономерностях, о влиянии условий на характер протекания физических процессов). Развивающие: развивать умственную деятельность (выполнять операции анализа, синтеза, классификации, способность наблюдать, делать выводы, выделять существенные признаки объектов, цели и способы деятельности, выдвигать гипотезы, планировать деятельность), развивать рационально-логическое и наглядно-образное мышление, умение работать с текстовой и иллюстративной информацией. Планируемый результат: учащиеся будут учиться работать с текстовой и иллюстративной информацией; рассуждать и делать выводы; выполнять задание творческого характера; контролировать и оценивать свою работу и ее результат. Содержание: универсальные учебные действия:
Оборудование: компьютер, проектор, ЭОР «Детская энциклопедия Кирилла и Мефодия», тест.
|
Типы уроков I. Урок изучения и первичного закрепления новых знаний Урок изучения и первичного закрепления новых знаний. Вид учебных занятий: лекция, экскурсия, исследовательская лабораторная работа,... | Урок изучения и первичного закрепления новых знаний Цель: восприятие учащимися и первичное осознание нового учебного материала, осмысливание связей и отношений в объектах изучения | ||
Тематическое планирование по курсу «Биология. Животные» 7 класс Урок изучения и первичного закрепления новых знаний (комбинированный). Контроль знаний за прошлый учебный год | Урок изучения, первичного закрепления новых знаний Цель урока: усвоение знаний по теме: «Сложение и вычитание десятичных дробей», умение самостоятельно в комплексе применять зун, отработка... | ||
Урок изучения и первичного закрепления новых знаний В ходе изучения темы «Компоненты организма человека» проводится лабораторная работа «Ткани организма человека» | Уроков урок изучения и первичного закрепления новых знаний Цель: восприятие учащимися и первичное осознание нового учебного материала, осмысливание связей и отношений | ||
Урок изучения и первичного закрепления новых знаний Познакомить с основными факторами, влияющими на климат России: географическим положением, солнечной радиацией, циркуляцией воздушных... | Типы уроков Урок изучения и первичного закрепления новых знаний Вид учебных занятий: лекция, экскурсия, исследовательская лабораторная работа, учебный и трудовой практикум | ||
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах... Урок изучения и первичного закрепления новых знаний Учащихся в классе (аудитории): 14 | Тема урока: Вид. Критерии вида. Структура вида I «Эволюция живого мира на Земле» Урок изучения и первичного закрепления знаний | ||
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах... Тип урока: урок изучения и первичного закрепления новых знаний и способов деятельности | Типы открытых уроков Урок изучения и первичного закрепления новых знаний. Вид учебных занятий: лекция, экскурсия, исследовательская лабораторная работа,... | ||
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах... Тип урока: урок изучения нового и первичного закрепления новых знаний, нетрадиционный урок заочная экскурсия (урок, основанный на... | Урок изучения и первичного закрепления новых знаний М. Т. Баранова, Т. А. Ладыженской, Н,М. Шанского (Программно-методические материалы: Русский язык 5-9 класс/ Сост. Л. И. Рыбченкова.... | ||
Урок изучения и первичного закрепления новых знаний (урок-путешествие), 5 класс Формирование умений выражения вида 3а + 7а и 26b – 12b заменять произведениями числового и буквенного множителей, применять это преобразование... | Сценарий урока по теме: «Политика гласности: достижения и издержки» 9 класс ... |