Конкурс «Кто? Где? Почем?»





Скачать 111.46 Kb.
НазваниеКонкурс «Кто? Где? Почем?»
Дата публикации15.02.2015
Размер111.46 Kb.
ТипКонкурс
100-bal.ru > Астрономия > Конкурс
«Мы – старшеклассники»

(вечер, посвященный принятию восьмиклассников в МО «Юность»)

1.

                   В мире том, где облака так легки

                    Есть на свете замечательный дом,

                    О котором сочиняем стихи,

                    О котором песни поем.

 

2.    Он на много лет стал нам домом родным,

                    Школа стала трамплином во взрослую жизнь

                    Школьный дом мы называем своим,

                    Здесь учебы нашей дни начались.
1. Дорогие ребята! Уважаемые гости! У нас сегодня праздник. Мы принимаем восьмиклассников в молодежную организацию «Юность».

Но сначала мы хотим испытать восьмиклассников, проверить, готовы ли они носить почетное звание «старшеклассник»!  

     

2. Мы с удовольствием приглашаем на сцену кандидатов в старшеклассники – учащихся 8 класса.
(Торжественный выход 8 класса, под песню организации)
Выступление 8  класса.

Визитка: название отряда, девиз, отрядная песня.

- Мы дружный класс достойный называться отрядом старшеклассников

Наш общий рост …

Наш общий вес …

Голубоглазых (кареглазых и т.п.)…

Светловолосых т.п. …
Вот такой у нас 8 класс. Ваши аплодисменты.
1.В сентябре 19 года в нашей школе была организованна молодежная организация «Юность». Выработан Устав, структура, программа, заповеди.
2. Девиз нашей организации: « Юность моя – перекресток дорог, мир перед нами велик и широк»

Наша организация имеет свою эмблему.

1. Конечно, все прекрасно понимают, что даже сегодня, сейчас, вам, дорогие восьмиклассники, трудно не думать: все ли вы уроки уже выучили на завтра, проверили ли родители  ваш дневник, чтобы еще раз порадоваться за вас, успеете ли до завтра написать очередное сочинение. Но все равно, невзирая на многочисленные заботы и проблемы, мы предлагаем вам расслабиться и просто отдохнуть!
2.  А сейчас проверим, готовы ли наши восьмиклассники стать достойными членами нашей организации. Хорошо ли подготовились к столь почётной роли? 
1. Мы хотим ознакомить вас, наши восьмиклассники, с шуточным Уставом старшеклассника, в котором записаны основные правила. Эти правила мы и будем сегодня изучать. И не забывайте, что в каждой шутке есть много правды.
2. Страница первая

«Школа – наш второй дом!»

Конкурс «Кто? Где? Почем?»

1.     Сколько лет нашей школе? (24)

2.     Сколько классных комнат на первом этаже школы? (5)

3.     Сколько ступенек между первым и вторым этажами?

4.     Сколько окон на втором этаже? (27)

5.     Куда открывается дверь в кабинете директора: от себя или на себя? (на себя)

6.     Какого цвета шторы в столовой? (нет штор, только тюль – белая)

7.     Какого цвета глаза вашего классного руководителя?

8.     На каком этаже находится кабинет директора школы?

9. Когда день рождения вашего классного руководителя? (6 марта)

10. Назовите время работы школьной библиотеки.

11. Сколько ступенек перед входом в школу?

12. В какое время заканчивается пятый урок в субботу?

 

Молодцы! С этим конкурсом вы справились хорошо! Вы, действительно, знаете свою школу! Разминка получилась на славу! А теперь следующая страница.
2. Страница вторая

«Хочу учиться, не хочу жениться!»
На урок мы идем всегда с легкой душою,

И с пустой, иногда, головой.

Пропадать, так с улыбкой (секрет вам открою),

Нам приходится все же порой.

Но не надо грустить из-за двоек и троек –

Мы закроем пятерками их.

Теорему изучим и график построим,

Ко всему уж привык ученик.

Как диктант написать и решить все задачи,

Уравненья легко составлять –

Нам учитель поможет, улыбнется удача,

И получим всем классом мы «пять»!

 На этой страничке мы посмотрим, что приготовил нам 8 класс. Домашнее задание было на тему «Наша школьная жизнь!»

Ты ж меня обманула

1

В понедельник, ты сказала,

Сдашь конспект мне по металлам,

Я ждала тебя, ждала – ты же так и не пришла!

Ты ж меня обманула, ты ж меня подвела,

Два часа я потеряла, ты же так и не пришла!

Я же Вас обманула, я же Вас подвела,

Но по телику программа интересная была!

2

Ты сказала, что во вторник

Сдашь зачетов целый ворох,

Я всю школу обошла – тебя так и не нашла!

Ты ж меня обманула, ты ж меня подвела,

Долго я тебя искала, но найти я не смогла!

Я же Вас обманула, я же Вас подвела,

Утром встать я не сумела, ведь всю ночь я не спала!

3

Обещала, что в середу

Приготовим мы беседу,

Все пришли, ты не пришла – обманула, подвела!

Ты ж меня обманула, ты ж меня подвела,

Все готовили беседу, ты же так и не пришла!

Я же Вас обманула, я же Вас подвела,

Книгу про любовь читала, оторваться не могла!

4

Вы сказали, что в четверг

Пойдем вместе на концерт,

Сроки все давно прошли – вы же так и не пришли!

Вы ж меня обманули, вы ж меня подвели,

В классе я одна сидела, вы же так и не пришли!

Я же Вас обманула, я же Вас подвела,

В клубе была дискотека, танцевать туда пошли!

5

Обещала, что в пятницу

Сдашь доклад про рыб и птиц ты,

Но, конечно, не сдала – обманула, подвела!

Ты ж меня обманула, ты ж меня подвела,

Обещала сдать доклад ты, но, конечно, не сдала!

Я же Вас обманула, я же Вас подвела,

Гости были всю неделю, и с гостями я была!

6

Ты сказала, что в субботу

Сдашь контрольную работу,

Три часа тебя ждала, ты же так и не пришла!

Ты ж меня обманула, ты ж меня подвела,

Занималась своим делом, я же здесь тебя ждала!

Я же Вас обманула, я же Вас подвела,

Позвал Игорь на свиданье – побежала, не пошла!

7

В воскресенье, обещала,

Сделать реферат о скалах,

Было времени навалом, обещанье не сдержала!

Ты ж меня обманула, ты ж меня подвела,

Обещанье не сдержала, получаешь теперь «два»!

Я же Вас обманула, я же Вас подвела,

Отключили свет в районе, свечки тоже не было!

 

1. Страница третья «Старшеклассник – великий художник»

Проведем шуточный конкурс художников. Задание: нарисовать портрет любимого учителя.

Конкурс: выдается каждому художнику лист ватмана с вертикальными прорезями для рук. Просовываются руки, и на себе рисуется портрет учителя.

 
2. Четвертая страница – «Старшеклассник – это рассказчик».
 Учащиеся вытягивают бумажку и никому не говорят и не показывают, что в ней написано. Зал должен будет угадать кому посвящено сие признание.

        Доске

        Парте

        Книге

        Линейке

        Тетрадке

 Ну, что же, наши восьмиклассники проявили смекалку, остроумие, юмор, таланты. Молодцы!
 

1. Страница пятая.

«Старшеклассник – великий артист»
А сейчас следующийконкурс  (карточки с заданиями)
8 классу  выдаются карточки с заданием, которое они выполняют без подготовки.

Надо пройтись как:


1— женщина с тяжелыми сумками;
2— девушка в узкой юбке на высоких каблуках;
3— часовой, охраняющий продовольственный склад;
4— младенец, только научившийся ходить;

5— аист по болоту;
 

2. Страница шестая

«Скромность украшает человека,но жить - мешает!»
Не любите других, ох, не надо, не надо!

Что же это вам в жизни дает?

Только лишние слезы, бессонницу, беды,

Неудавшийся сердца полет!

Вы любите себя – жизнь становится краше,

И преграды вам все по плечу!

Светит солнце всегда, сердца радуя ваши,

Буду делать лишь то, что хочу!

Если любишь себя, и другие вас любят

И берут с вас, конечно, пример.

По делам и поступкам судить будут люди,

Как сказал уж давненько Гомер!

 Следующий конкурс. Старшеклассник должен уметь говорить быстро и четко, чтобы учитель не успел заметить неточности, а иногда и не знание вопроса.

Каждый учащийся получает скороговорку.
 

2. Страница седьмая

«Учебе – час, веселью – два!»
Любим мы танцевать, петь, вовсю веселиться!

Жизнь у нас – это праздник сплошной!

Только в юности можно бездумно резвиться,

Но опять зовет мама домой.

Вот приснился мне сон – каждый день дискотека!

Раз в неделю лишь в школу идем!

Просто сказка, не жизнь, а для сердца утеха!

А уроки?! Без них проживем!

Проведем конкурс «Русская присядка».

Исходное положение: руки на пояс. На счет «раз» - подпрыгиваем, на счет «два» - правую ногу вперед, на счет «три» - присаживаемся, на счет «четыре» - подпрыгиваем, на счет «пять» - левую ногу вперед, на счет «шесть» - присаживаемся и т.д.
 

1.Молодцы! Сегодня вы доказали, что достойны вступить в ряды старшеклассников. А теперь настала самая торжественная минута нашего вечера. Чтобы вступить в наши ряды, вы должны произнести клятву!
Вам нужно будет повторять хором за ведущим одно слово – «клянемся»!
Клятва
2.Быть примером всем в учебе,

Меньше двоек получать

Клянемся!
1. К партам, стульям и по полу

Не будем жвачки прилеплять

Клянемся!

2.Курить не будем в туалетах

И в школу вовремя ходить

Клянемся!
1. И всем на радость, к удивленью

Со сменкой в школу приходить

Клянемся!
2. И школу убирать отлично,

Чтоб было чисто-чисто здесь

Клянемся!
1. В столовой будем кушать быстро,

Чтоб на уроки всем успеть

Клянемся!
2. Учителей любимых наших

Мы все не будем огорчать

Клянемся!
1.И нашу милую, добруюклассную

Любить, ценить и уважать

Клянемся!

 

2.Чтобы вы запомнили сегодняшний праздник, чтобы у вас осталась память о нем, дарим вам устав старшеклассника и эмблему молодежной организации «ЮНОСТЬ»


  1. Ну, что ж, мне кажется, что и в будущем 8 класс будет достойным представителем  семьи старшеклассников. Поздравляем Вас с новым статусом


2.  Дорогие ребята, учителя, гости! Торжественная часть вечера посвящения в старшеклассники подошла к концу, но мы с вами не прощаемся: впереди нас ждет веселая праздничная дискотека!

 

Выступление 8  класса.
Визитка: название отряда, девиз, отрядная песня.

- Мы дружный класс достойный называться отрядом старшеклассников
Наш общий рост …
Наш общий вес …
Голубоглазых (кареглазых и т.п.)…
Светловолосых т.п. …

Ты ж меня обманула
1

В понедельник, ты сказала,

Сдашь конспект мне по металлам,

Я ждала тебя, ждала – ты же так и не пришла!

Ты ж меня обманула, ты ж меня подвела,

Два часа я потеряла, ты же так и не пришла!

Я же Вас обманула, я же Вас подвела,

Но по телику программа интересная была!
2

Ты сказала, что во вторник

Сдашь зачетов целый ворох,

Я всю школу обошла – тебя так и не нашла!

Ты ж меня обманула, ты ж меня подвела,

Долго я тебя искала, но найти я не смогла!

Я же Вас обманула, я же Вас подвела,

Утром встать я не сумела, ведь всю ночь я не спала!
3

Обещала, что в середу

Приготовим мы беседу,

Все пришли, ты не пришла – обманула, подвела!

Ты ж меня обманула, ты ж меня подвела,

Все готовили беседу, ты же так и не пришла!

Я же Вас обманула, я же Вас подвела,

Книгу про любовь читала, оторваться не могла!
4

Вы сказали, что в четверг

Пойдем вместе на концерт,

Сроки все давно прошли – вы же так и не пришли!

Вы ж меня обманули, вы ж меня подвели,

В классе я одна сидела, вы же так и не пришли!

Я же Вас обманула, я же Вас подвела,

В клубе была дискотека, танцевать туда пошли!

5

Обещала, что в пятницу

Сдашь доклад про рыб и птиц ты,

Но, конечно, не сдала – обманула, подвела!

Ты ж меня обманула, ты ж меня подвела,

Обещала сдать доклад ты, но, конечно, не сдала!

Я же Вас обманула, я же Вас подвела,

Гости были всю неделю, и с гостями я была!
6

Ты сказала, что в субботу

Сдашь контрольную работу,

Три часа тебя ждала, ты же так и не пришла!

Ты ж меня обманула, ты ж меня подвела,

Занималась своим делом, я же здесь тебя ждала!

Я же Вас обманула, я же Вас подвела,

Позвал Игорь на свиданье – побежала, не пошла!
7

В воскресенье, обещала,

Сделать реферат о скалах,

Было времени навалом, обещанье не сдержала!

Ты ж меня обманула, ты ж меня подвела,

Обещанье не сдержала, получаешь теперь «два»!

Я же Вас обманула, я же Вас подвела,

Отключили свет в районе, свечки тоже не было!

женщина с тяжелыми сумками

девушка в узкой юбке на высоких каблуках

часовой, охраняющий продовольственный склад

младенец, только научившийся ходить

аист по болоту

        Доске
        Парте
        Книге
        Линейке
        Тетрадке


 

Зеленорощинская средняя общеобразовательная школа

УСТАВ

старшеклассника

http://im4-tub-ru.yandex.net/i?id=16007043-54-72&n=21

2013 г.

«Школа – наш второй дом!»
http://im8-tub-ru.yandex.net/i?id=116540477-41-72&n=21


«Хочу учиться, не хочу жениться!»
http://im6-tub-ru.yandex.net/i?id=284383624-13-72&n=21

«Старшеклассник – великий художник»

«Старшеклассник – это рассказчик».
«Старшеклассник – великий художник»

«Скромность украшает человека, но жить - мешает!»


«Учебе – час, веселью – два!»
http://im0-tub-ru.yandex.net/i?id=133196666-08-72&n=21

Добавить документ в свой блог или на сайт

Похожие:

Конкурс «Кто? Где? Почем?» iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
БэкАм килу эль батАтес? Почем килограмм картофеля? или: БэкАм эль гаргИр? Почем руккола?
Конкурс «Кто? Где? Почем?» iconЖемчужина Верхней Вычегды Помоздино / Край, где мы живем/ Черпаем мудрость из прошлого…
Значит, из истории. В первую очередь – из истории своей малой родины. Настоящий патриот – не тот, кто «бряцает» оружием и кричит...
Конкурс «Кто? Где? Почем?» iconМуниципальное общеобразовательное учреждение «Средняя общеобразовательная...
Мы рады приветствовать всех собравшихся в этом зале. Приветствуем всех, кто любит математику, кто учит математике, кто занимается...
Конкурс «Кто? Где? Почем?» iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Межпредметные связи: Окружающий мир, раздел "Что и кто?", тема "Кто такие звери?"; раздел "Как, откуда и куда?", тема "Как живут...
Конкурс «Кто? Где? Почем?» iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Уточнять и расширять представления детей о мебели, ее признаках, материалах из которых она сделана. Кто и где ее изготавливает. Где...
Конкурс «Кто? Где? Почем?» iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Кто из вас знает, что такое грибы? Что вы о них знаете? Где вы с ними встречались? Перечислите названия грибов, которые вы знаете....
Конкурс «Кто? Где? Почем?» iconВячеслав Шульга Берег дна S. T. A. L. K. E. R. 74
Зоне. Что открыл профессор — путь к Монолиту, мрачную тайну происхождения Зоны или что-то совсем неожиданное? Почему на него охотятся?...
Конкурс «Кто? Где? Почем?» iconРеферат на тему «История развития математики на Земле»
Но кто и когда придумал цифры, стал выполнять над ними арифметические действия, кто дал им имена, кем и когда были придуманы дроби,...
Конкурс «Кто? Где? Почем?» iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Торопливые сборы близстоящих были видны довольно отчетливо; кто отпускал, кто подтягивал стремена, кто подавал ружье или патроны,...
Конкурс «Кто? Где? Почем?» iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
«Кто есть кто», книги серии «Жизнь замечательных людей» вызывают неизменный интерес. К этому можно добавить телевизионный конкурс...
Конкурс «Кто? Где? Почем?» iconУрок по немецкому языку Тема: «Кто где работает»
Муниципальное образовательное учреждение «Средняя общеобразовательная школа п. Красный Боец»
Конкурс «Кто? Где? Почем?» iconЧто делать, если ваш ребенок врет
Где он этому научился и кто его этому научил? Может, это друзья у него такие плохие? А где искать виноватых, если врёт, например,...
Конкурс «Кто? Где? Почем?» iconНа конкурс
Здравствуйте, ребята! Вы, конечно же, узнали меня. Я добрый Доктор Умывальников. А где же мои помощники?
Конкурс «Кто? Где? Почем?» iconК. И. Чуковского план викторины: Вступительное слово учителя. I тур...
Задачи занятия: познакомить детей с насекомыми и рыбами, показать их многообразие и красоту; совместно с детьми выявить важнейшие...
Конкурс «Кто? Где? Почем?» iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Например, кто точнее расскажет правило…, кто больше назовёт…, кто правильнее подчеркнёт или даст определение…, кто образнее опишет…...
Конкурс «Кто? Где? Почем?» icon5 Где моя зарплата? 6 Если я знаю ответы на все вопросы, зачем мне думать?
Наконец-то кто-то разоблачил существующую систему образования. Когда выйдет следующая книга?


Школьные материалы


При копировании материала укажите ссылку © 2013
контакты
100-bal.ru
Поиск