Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2





Скачать 42.56 Kb.
НазваниеПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2
Дата публикации18.04.2014
Размер42.56 Kb.
ТипУрок
100-bal.ru > Биология > Урок
Технологическая карта урока технологии в 1 классе

Тема: Проект "Дикие животные". Изделие "Коллаж"

Тип: Урок-проект

Задачи:

  • формировать умение работать в группе при организации проектной деятельности;

  • учить выполнять аппликацию из журнальных вырезок в технике "коллаж"

Планируемые результаты

Предметные:

  • усвоить понятие "коллаж";

  • овладеть техникой выполнения коллажа;

  • закрепить приемы работы с бумагой и инструментами

Метапредметные:

  • понимать и принимать учебную задачу, осуществлять ее решение под руководством учителя;

  • закреплять навыки работы над проектом под руководством учителя;

  • слушать и слышать собеседника в группе

Личностные:

  • проявлять интерес к проектной деятельности;

  • демонстрировать усидчивость, аккуратность, сосредоточенность

Межпредметные связи: Окружающий мир, раздел "Что и кто?", тема "Кто такие звери?"; раздел "Как, откуда и куда?", тема "Как живут животные", "Где живут белые медведи?", "Где живут слоны?"; раздел "Почему и зачем?", тема "Почему мы часто слышим слово "экология"?".

Ресурсы урока

Для учителя:

  • Рабочая программа

  • Пособие для учителей

  • Электронное приложение к учебнику

  • Таблица "Животные"

Для учащихся:

  • Учебник, с.42-45

  • Приложение к рабочей тетради "Коллаж"

  • Материал: бумага, клей, картинки животных

  • Инструменты: карандаш, ножницы, кисть

  • Приспособления: клеенка, подкладной и притирочный листы, подставка для кисти, шаблоны

Ход урока

Содержание деятельности учителя

Содержание деятельности обучающихся

Актуализация необходимых знаний

  • Предлагает вспомнить составленную на предыдущем уроке таблицу "Животные" и рассмотреть более подробную группу "Звери".

  • Называют диких зверей. Рассказывают о пользе, которую звери приносят людям, и о том, что диких зверей можно увидеть в зоопарке.

Мотивация познавательной деятельности

  • Выясняет, какие животные изображены на рисунке в учебнике (с. 42), почему эти звери называются дикими, где они живут, чем питаются, кого из них можно увидеть в зоопарке. Сообщает, что герои учебника тоже были в зоопарке и Аня предложила Ване сделать коллаж.

  • Показывает образец, который сделали Аня и Ваня, и предлагает учащимся выполнить свой коллаж. В классе объявляется конкурс "Интересный коллаж". Предлагает определить тему урока, учебную задачу.

  • Использование материала на CD "Дикие животные. Коллаж".

  • Рассматривают изображения, называют животных. Высказывают мнения, почему этих животных называют дикими. Отвечают на вопросы, обращаются к словарю в конце учебника (с. 125), находят нужную информацию, осваивают содержание понятия "коллаж".

  • Формулируют тему и учебную задачу.




Организация познавательной деятельности

  • Организует работу с учебником (с. 44-45). Уточняет тему урока: "Проект "Дикие животные". Выясняет у учащихся, что обозначают условные знаки на с. 44. Предлагает составить план работы над проектом.

  • Организует работу над проектом на плану в учебнике на с. 44-45.

  • Руководит работой по плану. Наблюдает за выполнением изделия, за настроением в группах. Оказывает помощь.

  • Слушает презентации. Помогает адекватно оценить коллективные работы, привлекая к этому учащихся класса.

  • Читают условные обозначения, узнают, что работать будут самостоятельно. Изделие должно быть выполнено за 1 урок. Под руководством учителя знакомятся с планом работы над проектом в учебнике, объединяются в 2 группы, распределяют между собой работу. Анализируют образец.

  • Составляют план выполнения коллажа. Объясняют способы выполнения. Повторяют приемы работы по шаблону, приемы и правила безопасной работы ножницами, правила работы с клеем.

  • Вспоминают правила работы в группе, договариваются, корректируют свою деятельность.

  • Проводят презентацию. Оценивают результат общей работы. Делают вывод о том, что умеют делать, а чему еще надо научиться.

Подведение итогов

  • Уточняет учебную задачу урока и предлагает оценить степень выполнения с помощью смайликов.

  • Организует уборку рабочих мест и подготовку к следующему уроку.

  • Вспоминают учебную задачу, оценивают степень ее выполнения в целом и свою работу.



  • Убирают рабочее место. Готовятся к следующему уроку.

Дополнительный материал: Изображения диких зверей, варианты коллажей на разные темы.

Диагностика достижения планируемых результатов: Объяснить, что такое коллаж.

Дополнительные творческие задания: Сделать дома коллаж на любую тему.

Самоанализ

Достижения

Сложности

Предложения

Дети под руководством учителя объединились в группы, распределили работу. Поделились вырезками друг с другом.

Не все дети нашли вырезки из журналов. Объём работы очень большой, поэтому выполнили один общий коллаж в группе.

Дети принесли вырезки не только с изображением диких животных, но и домашних. .Поэтому один коллаж назвали "Звери".

Двое детей с трудом вырезают из бумаги.

Шаблоны заготовить заранее.

e:\sdc11016.jpge:\sdc11015.jpg


e:\sdc11009.jpg

Добавить документ в свой блог или на сайт

Похожие:

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Проектно-образовательная деятельность по формированию у детей навыков безопасного поведения на улицах и дорогах города
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Цель: Создание условий для формирования у школьников устойчивых навыков безопасного поведения на улицах и дорогах
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
«Организация воспитательно- образовательного процесса по формированию и развитию у дошкольников умений и навыков безопасного поведения...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Цель: формировать у учащихся устойчивые навыки безопасного поведения на улицах и дорогах, способствующие сокращению количества дорожно-...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Конечно, главная роль в привитии навыков безопасного поведения на проезжей части отводится родителям. Но я считаю, что процесс воспитания...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Поэтому очень важно воспитывать у детей чувство дисциплинированности и организованности, чтобы соблюдение правил безопасного поведения...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Всероссийский конкур сочинений «Пусть помнит мир спасённый» (проводит газета «Добрая дорога детства»)
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Поэтому очень важно воспиты­вать у детей чувство дисциплинированности, добиваться, чтобы соблюдение правил безопасного поведения...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...



Школьные материалы


При копировании материала укажите ссылку © 2013
контакты
100-bal.ru
Поиск