Урок по немецкому языку Тема: «Кто где работает»





Скачать 42.43 Kb.
НазваниеУрок по немецкому языку Тема: «Кто где работает»
Дата публикации26.09.2014
Размер42.43 Kb.
ТипУрок
100-bal.ru > Информатика > Урок

Муниципальное образовательное учреждение «Средняя общеобразовательная школа п. Красный Боец»

Открытый урок по немецкому языку

Тема: «Кто где работает».

( 5 класс )


Выполнила:

учитель

немецкого языка

I кв. категории

Зуева Лариса

Николаевна




Тема: Wer arbeitet wo? (Кто где работает?)

Цель урока: активизировать употребление известной лексики по теме «Кто где работает?», обучать аудированию.

Задачи урока:

образовательные: повторить лексику по тме «Кто где работает?», формировать умения и навыки применять изученный лексический материал на практике в таких видах речевой деятельности как: говорение, аудирование, чтение, продолжать формировать произносительные навыки;

развивающие: развивать память, внимание, воображение, логическое мышление; продолжать формировать навыки правильной немецкой речи; развивать общую эрудицию учащихся;

воспитательные: прививать интерес к изучаемому предмету; формировать культуру слушателя и рассказчика; формировать умение работать в коллективе, в парах, индивидуально.
Оборудование: литературный герой (Незнайка), компьютер, сигнальные карточки, кроссворд, доска, карточки для игр.
Ход урока.

  1. Оргмомент.

  2. Речевая зарядка.

- Der wie vielte ist heute?

- Welcher heute die Woche Tage?

- Wer fehlt heute?

III. Mundgymnastik.

  • Lest mir nach! (Слайд № 1)

Ich will immer lustig sein!

Ich will immer lachen!

Ich will immer fleißig sein!

Ich will vieles machen!

IV. Сообщение темы и цели урока.

-Lesen Sie bitte deutsche Sprichwort:

“Arbeit macht das Leben süß.” (Слайд № 2)

- Erklären ihre Sinn.

(Работа делает жизнь сладкой.)

- Сегодня мы продолжим работу над темой «Wer arbeitet wo?». Мы повторим слова по теме, будем учиться воспринимать текст на слух, учиться находить в тексте нужную информацию и немного поиграем. (Слайд № 3, 4)

V. Тест Настроений.

- Ребята, мне хочется узнать с каким настроением вы пришли ко мне на

урок. Покажите, пожалуйста, с помощью карточек.

VI. Das Spiel “Ja – Nein.” (Игра «Да - Нетка» с использованием сигнальных карточек). (Слайд № 5)

- Я вам говорю предложения. Если вы согласны, то показываете красный кружок - Ja , если не согласны – зелёный – Nein.

1. Wir wohnen im Dorf Krasnaj Boez.

2. Die Straßen sind im Dorf lang, schmal, still, schön.

3. Auf der Post arbeiten der Lehrer.

4. Die Schüler lernen in der Schule.

- Braver!

VII. Проверка домашнего задания.

Стр. 179 упр. 3 определить, что подходит друг другу.

VIII. Hört zu! (Аудирование). (Слайд № 6)

- Вы должны прослушать текст о семье и определить профессии

членов семьи. Запишите предложения в тетрадь.

Die Familie Müller ist nicht groß. Es sind 4 Menschen. Das sind Vater, Mutter, Sohn, Tochter. Herr Klaus Müller arbeitet in der Klinik. Er ist Arzt. Frau Anna Müller arbeitet im Gymnasium. Sie ist Lehrerin. Klaus und Anna Müller haben 2 Kinder – einen Sohn und eine Tochter. Der Sohn besucht Universität. Er heißt Otto. Otto ist Student. Die Tochter heißt Monika. Sie ist 15 Jahre alt. Monika ist Schülerin. Sie will Malerin werden. Ihr Hobby ist Malen.

Der Vater ist Arzt.

Die Mutter ist Lehrerin.

Der Sohn ist Student.

Die Tochter ist Schülerin.

- Wir kontrolieren! (Слайд № 7)

Правильно: 4 слова – «5», 3 слова – «4», 2 слова – «3», меньше 2 слов –

очень плохо.

IX. Повторение.

1. Игра «Живое предложение».

- Составьте предложение из слов:

In der Schule lernen wir ? . (карточки).

2. Was passt nicht in die logische Reihe? (Что не входит в логический ряд?) (Слайд № 8)

- Назовите в каждой строке одно лишнее слово, которое выпадает из логического ряда:

a) der Apotheker, der Lehrer, der Architekt, der Freund, der Agronom.

(Der Beruf).

b) lang, klein, sauber, still, rot. (Die Strasse).

c) der Vater, der Bruder, klein, die Tochter, der Sohn. (die Familie).
3. Ist das richtig? (Слайд № 9).

Bauarbeiter arbeiten im Geschäft.

- Nein, das ist nicht richtig. Bauarbeiter arbeiten auf der Baustelle.

Lehrer arbeiten im Zirkus.

-Nein, das ist nicht richtig. Lehrer arbeiten in der Schule.

Verkäufer arbeiten auf der Baustelle.

-Nein, das ist nicht richtig. Verkäufer arbeiten im Geschäft.

Clowns arbeiten im Gymnasium.

-Nein, das ist nicht richtig. Clowns arbeiten im Zirkus.
Die Turnpause.

4. Восстановите диалог.

-Ребята, а у нас гость. Вы его знаете? (Это наш друг Незнайка).

- Незнайка тоже как вы хочет быть умным, много знать и уметь. В школе , где учится Незнайка, ему дали задание: подготовить интервью. Но он так спешил это задание показать и получить хорошую оценку, что по дороге случайно потерял вопросы, остались только лишь ответы. Незнайка очень огорчён, ведь он так старался. Ребята, давайте попробуем помочь нашему другу и восстановим диалог, задав вопросы. (Слайд № 10).

Ein Mann (wer?) Wer ist das?

Mark Weiß (wie?) Wie heißt du?

26 (Wie alt …) Wie alt bist du?

in Berlin (wo?) Wo wohnst du?

im Betrieb (wo?) Wo arbeitest du?

-Разыграйте диалог в паре.

- Молодцы! Вы очень помогли своему другу. Я думаю Незнайке за эту работу поставят «5».

- А кто может разыграть диалог, рассказав о себе. (Работа в паре).

5. Das Spiel “Das Mädchen/ Der Jungen”.

Ich will nicht”. (На доске).

Так называют капризную девочку/мальчика, которая не хочет делать то, чтоделают другие.

Ich will deutsch lesen. – Ich will nicht.

Ich will singen. – Ich will nicht.
6. Das Spiel “Hatschi - Patschi”. (Карточки).


X. Домашнее задание. (Слайд № 11).

Стр. 180 Упр. 5 разгадать кроссворд по теме «Кто где работает».

Повторить словарные слова по теме, подготовиться к самостоятельной работе.
XI. Итог урока.

1. Stimmungskarte. (Слайд № 12)

- Die Stunde ist mir gefallen.

- Die Stunde ist mir nicht besonders gefallen.

- Die Stunde ist mir nicht gefallen.
- Nur liebe Kinder, wir haben heute sehr tüchtig gearbeitet. Und ihr bekommt folgende Noten: ihr arbeitet alle viel, gut und fleißig. Besonders gut haben ...

gearbeitet. Sie bekommen “5”.

Auch gut haben … gearbeitet. Sie bekommen “4”.

Nicht besonders gut hat … gearbeitet.
ТЕСТ НАСТРОЕНИЙ.

- А сейчас мне хотелось бы посмотреть с каким настроением вы уходите с урока. Покажите с помощью сигнальных карточек.

Freut mich, dass ihr in der Stunde aktiv und fleißig gearbeitet habt. Ich danke euch für die Zusammenarbeitet und wünsche euch Spaß und Erfolg in den anderen Stunden. Bis bald!

Добавить документ в свой блог или на сайт

Похожие:

Урок по немецкому языку Тема: «Кто где работает» iconРабочая программа по немецкому языку учитель
И. Л. Бим, Л. И. Рыжовой «Deutsch» Klasse 5 по немецкому языку для 5-9 классов (М.: Просвещение, 2003), является продолжением серии...
Урок по немецкому языку Тема: «Кто где работает» iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Межпредметные связи: Окружающий мир, раздел "Что и кто?", тема "Кто такие звери?"; раздел "Как, откуда и куда?", тема "Как живут...
Урок по немецкому языку Тема: «Кто где работает» iconУрок по немецкому языку. Тема: Страноведческая информация
Цели: активизировать употребление изученного материала в устной и письменной речи
Урок по немецкому языку Тема: «Кто где работает» iconПрограмма вступительных испытаний по немецкому языку направление
Составители: Левченко М. Н., Кабалина О. И. Вступительная программа по немецкому языку для абитуриентов со средним педагогическим...
Урок по немецкому языку Тема: «Кто где работает» iconРабочая программа по немецкому языку 7 класса
Программы по немецкому языку за курс основной общей школы ( автор- и. Л. Бим ) изданной в 2009 году и с учётом положений Федерального...
Урок по немецкому языку Тема: «Кто где работает» iconМетодические рекомендации «развитие мотивационной сферы воспитательного...
Цели и задачи, методы и приемы осуществления коммуникативно-ориентированного подхода в обучении немецкому языку
Урок по немецкому языку Тема: «Кто где работает» iconРабочая учебная программа по немецкому языку для 3 класса Составитель:...
Таким образом, обучение немецкому языку в 3 классе ориентировано на достижение исходного уровня коммуникативной компетенции – уровня...
Урок по немецкому языку Тема: «Кто где работает» iconРабочая программа по немецкому языку саламатовой надежды прокофьевны
Данная рабочая программа по немецкому языку разработана для обучения в 8 классе на основе
Урок по немецкому языку Тема: «Кто где работает» iconПрограмм а по немецкому языку (основному) для студентов факультета
Коммуникативная цель обучения немецкому языку осуществляется путем формирования у студентов речевых умений в говорении, чтении, аудировании,...
Урок по немецкому языку Тема: «Кто где работает» iconРабочая программа по Немецкому языку (наименование учебного предмета,...
Примерной программы среднего (полного) общего образования по немецкому языку (базовый уровень) и авторской программы Г. И. Ворониной...
Урок по немецкому языку Тема: «Кто где работает» iconРабочая программа по немецкому языку (наименование учебного предмета,...
Примерной программы среднего (полного) общего образования по немецкому языку (базовый уро­вень) и авторской программы Г. И. Ворониной...
Урок по немецкому языку Тема: «Кто где работает» iconИ. В. Кузьмин «29» августа 2013 года
Рабочая программа к учебному курсу по немецкому языку для 7-го класса разработана на основе Программы по немецкому языку за курс...
Урок по немецкому языку Тема: «Кто где работает» iconРабочая программа по немецкому языку для 11 класса средней (полной)...
Примерной программы среднего (полного) общего образования по немецкому языку (базовый уро­вень) и авторской программы Г. И. Ворониной,...
Урок по немецкому языку Тема: «Кто где работает» iconСодержание программы по немецкому языку. Начальная ступень
«Знакомство», «Встреча», «Разговор по телефону» (о том, кто что делает, приглашение на прогулку), «Обмен впечатлениями» (о каникулах,...
Урок по немецкому языку Тема: «Кто где работает» iconУрок №: 5 Класс: 8 Тема : Кто, где, как провёл каникулы
Организационный момент. Guten Tag Kinder. Setzt euch. Wir beginnen Deutschstunde. Ich gratuliere euch zum Schulbeginn. Ich wünsche...
Урок по немецкому языку Тема: «Кто где работает» iconПояснительная записка Общая характеристика курса
Тот урок хорош, где ребёнок самостоятельно работает все 40минут. Сегодня сам работа – это способ добывания новых знаний


Школьные материалы


При копировании материала укажите ссылку © 2013
контакты
100-bal.ru
Поиск