Скачать 42.43 Kb.
|
Тема: Wer arbeitet wo? (Кто где работает?) Цель урока: активизировать употребление известной лексики по теме «Кто где работает?», обучать аудированию. Задачи урока: образовательные: повторить лексику по тме «Кто где работает?», формировать умения и навыки применять изученный лексический материал на практике в таких видах речевой деятельности как: говорение, аудирование, чтение, продолжать формировать произносительные навыки; развивающие: развивать память, внимание, воображение, логическое мышление; продолжать формировать навыки правильной немецкой речи; развивать общую эрудицию учащихся; воспитательные: прививать интерес к изучаемому предмету; формировать культуру слушателя и рассказчика; формировать умение работать в коллективе, в парах, индивидуально. Оборудование: литературный герой (Незнайка), компьютер, сигнальные карточки, кроссворд, доска, карточки для игр. Ход урока.
- Der wie vielte ist heute? - Welcher heute die Woche Tage? - Wer fehlt heute? III. Mundgymnastik.
Ich will immer lustig sein! Ich will immer lachen! Ich will immer fleißig sein! Ich will vieles machen! IV. Сообщение темы и цели урока. -Lesen Sie bitte deutsche Sprichwort: “Arbeit macht das Leben süß.” (Слайд № 2) - Erklären ihre Sinn. (Работа делает жизнь сладкой.) - Сегодня мы продолжим работу над темой «Wer arbeitet wo?». Мы повторим слова по теме, будем учиться воспринимать текст на слух, учиться находить в тексте нужную информацию и немного поиграем. (Слайд № 3, 4) V. Тест Настроений. - Ребята, мне хочется узнать с каким настроением вы пришли ко мне на урок. Покажите, пожалуйста, с помощью карточек. VI. Das Spiel “Ja – Nein.” (Игра «Да - Нетка» с использованием сигнальных карточек). (Слайд № 5) - Я вам говорю предложения. Если вы согласны, то показываете красный кружок - Ja , если не согласны – зелёный – Nein. 1. Wir wohnen im Dorf Krasnaj Boez. 2. Die Straßen sind im Dorf lang, schmal, still, schön. 3. Auf der Post arbeiten der Lehrer. 4. Die Schüler lernen in der Schule. - Braver! VII. Проверка домашнего задания. Стр. 179 упр. 3 определить, что подходит друг другу. VIII. Hört zu! (Аудирование). (Слайд № 6) - Вы должны прослушать текст о семье и определить профессии членов семьи. Запишите предложения в тетрадь. Die Familie Müller ist nicht groß. Es sind 4 Menschen. Das sind Vater, Mutter, Sohn, Tochter. Herr Klaus Müller arbeitet in der Klinik. Er ist Arzt. Frau Anna Müller arbeitet im Gymnasium. Sie ist Lehrerin. Klaus und Anna Müller haben 2 Kinder – einen Sohn und eine Tochter. Der Sohn besucht Universität. Er heißt Otto. Otto ist Student. Die Tochter heißt Monika. Sie ist 15 Jahre alt. Monika ist Schülerin. Sie will Malerin werden. Ihr Hobby ist Malen. Der Vater ist Arzt. Die Mutter ist Lehrerin. Der Sohn ist Student. Die Tochter ist Schülerin. - Wir kontrolieren! (Слайд № 7) Правильно: 4 слова – «5», 3 слова – «4», 2 слова – «3», меньше 2 слов – очень плохо. IX. Повторение. 1. Игра «Живое предложение». - Составьте предложение из слов: In der Schule lernen wir ? . (карточки). 2. Was passt nicht in die logische Reihe? (Что не входит в логический ряд?) (Слайд № 8) - Назовите в каждой строке одно лишнее слово, которое выпадает из логического ряда: a) der Apotheker, der Lehrer, der Architekt, der Freund, der Agronom. (Der Beruf). b) lang, klein, sauber, still, rot. (Die Strasse). c) der Vater, der Bruder, klein, die Tochter, der Sohn. (die Familie). 3. Ist das richtig? (Слайд № 9). Bauarbeiter arbeiten im Geschäft. - Nein, das ist nicht richtig. Bauarbeiter arbeiten auf der Baustelle. Lehrer arbeiten im Zirkus. -Nein, das ist nicht richtig. Lehrer arbeiten in der Schule. Verkäufer arbeiten auf der Baustelle. -Nein, das ist nicht richtig. Verkäufer arbeiten im Geschäft. Clowns arbeiten im Gymnasium. -Nein, das ist nicht richtig. Clowns arbeiten im Zirkus. Die Turnpause. 4. Восстановите диалог. -Ребята, а у нас гость. Вы его знаете? (Это наш друг Незнайка). - Незнайка тоже как вы хочет быть умным, много знать и уметь. В школе , где учится Незнайка, ему дали задание: подготовить интервью. Но он так спешил это задание показать и получить хорошую оценку, что по дороге случайно потерял вопросы, остались только лишь ответы. Незнайка очень огорчён, ведь он так старался. Ребята, давайте попробуем помочь нашему другу и восстановим диалог, задав вопросы. (Слайд № 10). Ein Mann (wer?) Wer ist das? Mark Weiß (wie?) Wie heißt du? 26 (Wie alt …) Wie alt bist du? in Berlin (wo?) Wo wohnst du? im Betrieb (wo?) Wo arbeitest du? -Разыграйте диалог в паре. - Молодцы! Вы очень помогли своему другу. Я думаю Незнайке за эту работу поставят «5». - А кто может разыграть диалог, рассказав о себе. (Работа в паре). 5. Das Spiel “Das Mädchen/ Der Jungen”. “Ich will nicht”. (На доске). Так называют капризную девочку/мальчика, которая не хочет делать то, чтоделают другие. Ich will deutsch lesen. – Ich will nicht. Ich will singen. – Ich will nicht. 6. Das Spiel “Hatschi - Patschi”. (Карточки). X. Домашнее задание. (Слайд № 11). Стр. 180 Упр. 5 разгадать кроссворд по теме «Кто где работает». Повторить словарные слова по теме, подготовиться к самостоятельной работе. XI. Итог урока. 1. Stimmungskarte. (Слайд № 12) - Die Stunde ist mir gefallen. - Die Stunde ist mir nicht besonders gefallen. - Die Stunde ist mir nicht gefallen. - Nur liebe Kinder, wir haben heute sehr tüchtig gearbeitet. Und ihr bekommt folgende Noten: ihr arbeitet alle viel, gut und fleißig. Besonders gut haben ... gearbeitet. Sie bekommen “5”. Auch gut haben … gearbeitet. Sie bekommen “4”. Nicht besonders gut hat … gearbeitet. ТЕСТ НАСТРОЕНИЙ. - А сейчас мне хотелось бы посмотреть с каким настроением вы уходите с урока. Покажите с помощью сигнальных карточек. Freut mich, dass ihr in der Stunde aktiv und fleißig gearbeitet habt. Ich danke euch für die Zusammenarbeitet und wünsche euch Spaß und Erfolg in den anderen Stunden. Bis bald! |
Рабочая программа по немецкому языку учитель И. Л. Бим, Л. И. Рыжовой «Deutsch» Klasse 5 по немецкому языку для 5-9 классов (М.: Просвещение, 2003), является продолжением серии... | Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах... Межпредметные связи: Окружающий мир, раздел "Что и кто?", тема "Кто такие звери?"; раздел "Как, откуда и куда?", тема "Как живут... | ||
Урок по немецкому языку. Тема: Страноведческая информация Цели: активизировать употребление изученного материала в устной и письменной речи | Программа вступительных испытаний по немецкому языку направление Составители: Левченко М. Н., Кабалина О. И. Вступительная программа по немецкому языку для абитуриентов со средним педагогическим... | ||
Рабочая программа по немецкому языку 7 класса Программы по немецкому языку за курс основной общей школы ( автор- и. Л. Бим ) изданной в 2009 году и с учётом положений Федерального... | Методические рекомендации «развитие мотивационной сферы воспитательного... Цели и задачи, методы и приемы осуществления коммуникативно-ориентированного подхода в обучении немецкому языку | ||
Рабочая учебная программа по немецкому языку для 3 класса Составитель:... Таким образом, обучение немецкому языку в 3 классе ориентировано на достижение исходного уровня коммуникативной компетенции – уровня... | Рабочая программа по немецкому языку саламатовой надежды прокофьевны Данная рабочая программа по немецкому языку разработана для обучения в 8 классе на основе | ||
Программ а по немецкому языку (основному) для студентов факультета Коммуникативная цель обучения немецкому языку осуществляется путем формирования у студентов речевых умений в говорении, чтении, аудировании,... | Рабочая программа по Немецкому языку (наименование учебного предмета,... Примерной программы среднего (полного) общего образования по немецкому языку (базовый уровень) и авторской программы Г. И. Ворониной... | ||
Рабочая программа по немецкому языку (наименование учебного предмета,... Примерной программы среднего (полного) общего образования по немецкому языку (базовый уровень) и авторской программы Г. И. Ворониной... | И. В. Кузьмин «29» августа 2013 года Рабочая программа к учебному курсу по немецкому языку для 7-го класса разработана на основе Программы по немецкому языку за курс... | ||
Рабочая программа по немецкому языку для 11 класса средней (полной)... Примерной программы среднего (полного) общего образования по немецкому языку (базовый уровень) и авторской программы Г. И. Ворониной,... | Содержание программы по немецкому языку. Начальная ступень «Знакомство», «Встреча», «Разговор по телефону» (о том, кто что делает, приглашение на прогулку), «Обмен впечатлениями» (о каникулах,... | ||
Урок №: 5 Класс: 8 Тема : Кто, где, как провёл каникулы Организационный момент. Guten Tag Kinder. Setzt euch. Wir beginnen Deutschstunde. Ich gratuliere euch zum Schulbeginn. Ich wünsche... | Пояснительная записка Общая характеристика курса Тот урок хорош, где ребёнок самостоятельно работает все 40минут. Сегодня сам работа – это способ добывания новых знаний |