Урок №: 5 Класс: 8 Тема : Кто, где, как провёл каникулы





НазваниеУрок №: 5 Класс: 8 Тема : Кто, где, как провёл каникулы
Дата публикации25.09.2014
Размер9.93 Kb.
ТипУрок
Дата:

Урок №: 5

Класс: 8

Тема: Кто, где, как провёл каникулы.

Тема урока: Lesen macht Spaß und dabei lernt man was

Тип урока: Чтение с полным пониманием «Jugendherbergen».

Цели урока:

- учить читать с полным пониманием тексты описательного характера, отвечать на вопросы к тексту, составлять план пересказа.

- развивать логическое мышление, образную и словесно-логическую память, внимание и запоминание, умения чтения с полным пониманием;

- воспитывать интерес к изучению иноязычных стран;

- развивать навыки ведения здорового образа жизни.

Оборудование: Магнитофон и аудиоприложение Deutsch. Schritte 4.

Структура урока:

  1. Организационный момент. Guten Tag Kinder. Setzt euch. Wir beginnen Deutschstunde. Ich gratuliere euch zum Schulbeginn. Ich wünsche viel Erfolg und Freude bei Fremdsprachenlernen.

Рапорт дежурного.
- Wer hat heute Klassendienst? - Der wievielte ist heute?
- Welcher Wochentag ist heute? - Wer fehlt heute in der Klasse?
- Wie geht es dir heute?

Wie ist das Wetter heute? Wie ist die Temperatur?
Scheint die Sonne? Weht der Wind?
Regnet es heute? Gefällt dir das heutige Wetter?

  1. Постановка темы, целей урока.
    Die heutige Stunde heißt „Lesen macht Spaß und dabei lernt man was“. Wir lesen einen Text über Jugendherbergen in Deutschland.

  2. Речевая разминка

  3. Проверка домашнего задания

  4. Выполнение упражнений


Üb. 1 St. 17 Also, es war schön im Sommer. Die Zeitschrift „Jugendmagazin“ berichtet folgendes.

Üb. 2 St. 18 Lest einige russische Sätze und findet im Text deutsche Äquivalente.

Üb. 3 St. 18 Sucht im Text Antworten auf die Frage und schreibt sie heraus: Warum finden die jungen Leute in Deutschland die Jugendherberge attraktiv?
Üb. 4 St. 18 Lest den Text noch einmal und findet eine andere Überschrift.

Üb. 5 St. 18 Sagt eure Meinung. Findet Argumente im Text.



  1. Домашнее задание
    составить к тексту вопросы и пересказать текст

  2. Итоги урока

Добавить документ в свой блог или на сайт

Похожие:

Урок №: 5 Класс: 8 Тема : Кто, где, как провёл каникулы iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Межпредметные связи: Окружающий мир, раздел "Что и кто?", тема "Кто такие звери?"; раздел "Как, откуда и куда?", тема "Как живут...
Урок №: 5 Класс: 8 Тема : Кто, где, как провёл каникулы iconТема урока: "Повторение сведений о глаголе". 7-й класс. Лингвистическая лаборатория
Каникулы, каникулы… о них мечтают дети, о них нередко и всерьез размышляют взрослые, детство которых уже ушло. И не менее эта тема...
Урок №: 5 Класс: 8 Тема : Кто, где, как провёл каникулы iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Письмо Президенту России «Солнце, воздух и вода Наши Лучшие Друзья (Как я провел летние каникулы)»
Урок №: 5 Класс: 8 Тема : Кто, где, как провёл каникулы iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Практика учащихся в чтении про себя за ограниченное время (до 30 с). Учащиеся должны найти место, где Джон провел каникулы, а затем...
Урок №: 5 Класс: 8 Тема : Кто, где, как провёл каникулы iconУрок по немецкому языку Тема: «Кто где работает»
Муниципальное образовательное учреждение «Средняя общеобразовательная школа п. Красный Боец»
Урок №: 5 Класс: 8 Тема : Кто, где, как провёл каникулы iconТематический план № п/п Тема урока Количество часов
Связное монологическое высказывание о том, где проводит летние каникулы наша молодёжь
Урок №: 5 Класс: 8 Тема : Кто, где, как провёл каникулы iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Бразования рт впервые прошел единый парламентский урок по теме "Где рождаются законы?", в ходе которого представители законодательной...
Урок №: 5 Класс: 8 Тема : Кто, где, как провёл каникулы iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
После нескольких дней затишья, новости посыпались как из рога изобилия. Но были и те, кто и в новогодние каникулы не отдыхал
Урок №: 5 Класс: 8 Тема : Кто, где, как провёл каникулы iconУрок окружающего мира 1 класс Тема: Кто такие птицы?
Цель: познакомить учащихся с многообразием птиц, выделить существенные и отличительные признаки
Урок №: 5 Класс: 8 Тема : Кто, где, как провёл каникулы iconУрок окружающего мира 1 класс Учитель Кириенко О. В. Тема: Кто такие птицы?
Цель: познакомить учащихся с многообразием птиц, выделить существенные и отличительные признаки
Урок №: 5 Класс: 8 Тема : Кто, где, как провёл каникулы iconУрок 9 Верить в Сына Божьего
Памятный стих: «Кто побеждает мир, как не тот, кто верует, что Иисус есть Сын Божий?» (1 Ин. 5: 5)
Урок №: 5 Класс: 8 Тема : Кто, где, как провёл каникулы iconСценарий мероприятия
Каникулы, каникулы… о них мечтают дети, о них нередко и всерьез размышляют взрослые, детство которых уже ушло. И не менее эта тема...
Урок №: 5 Класс: 8 Тема : Кто, где, как провёл каникулы iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Урок связан с предыдущей большой темой «Город», которая включает в себя подтемы «Немецкий город», «Кто живёт в городе?», «Улицы города»...
Урок №: 5 Класс: 8 Тема : Кто, где, как провёл каникулы iconПредмет: Английский язык Тема: Крестики-нолики Класс
План-конспект урока по английскому языку в 5 «А» классе по теме "Каникулы в городе"
Урок №: 5 Класс: 8 Тема : Кто, где, как провёл каникулы iconПрограмма инструктивно-методической лагерной практики
Каникулы, каникулы… о них мечтают дети, о них нередко и всерьез размышляют взрослые, детство которых уже ушло. И не менее эта тема...
Урок №: 5 Класс: 8 Тема : Кто, где, как провёл каникулы iconУрок по обществознанию в 7 классе Тема "Золотые руки работника"
Существует притча, где говорится о трех вещах, на которые можно смотреть бесконечно долго: как горит огонь, как бежит вода и как...


Школьные материалы


При копировании материала укажите ссылку © 2013
контакты
100-bal.ru
Поиск