№ п/п
| Тема урока
| Количество часов
| Календарные сроки
| Примечание
|
|
|
Курс повторения: «Каникулы, прощайте!» (10 час.)
|
1.
| 1.Где и как немецкая молодёжь проводит летние каникулы?
|
1
| 04.09
|
|
2.
| 2.Что делает молодёжь во время каникул.
| 1
| 06.09
|
|
3.
| 3.Грамматика. Придаточные дополнительные предложения, придаточные причины.
|
1
| 08.09
|
|
4.
| 4.Чтение текста «Летние каникулы » с полным пониманием.
| 1
| 11.09
|
|
5.
| 5.Связное монологическое высказывание о том, где проводит летние каникулы наша молодёжь.
| 1
| 13.09
|
|
6.
| 6.Повторение.Школьная система образования в Германии.
| 1
| 15.09
|
|
7.
| 7.Чтение художественного текста с пониманием основного содержания. «Die neue Schülerin» отрывок из книги «Bitterschokolade» M. Pressler.
| 1
| 18.09
|
|
8.
| 8.Аудирование. Рассказ о летнем отдыхе немецких ребят.Выполнение тестовых заданий для проверки понимания прослушанного.
| 1
| 20.09
|
|
9.
| 9.Чтение с полным пониманием отрывка из журнальной статьи «Schule international» Juma.
| 1
| 22.09
|
|
10.
| 10.Контрольная работа №1. Придаточные дополнительные предложения. Разговорное пошедшее время.
| 1
| 25.09
|
|
11.
| 1.Введение новой лексики по теме «Каникулы и книги».
| 1
| 27.09
|
|
12.
| 2.Чтение с полным пониманием высказываний немецких школьников об их отношении к книгам/чтению.
| 1
| 29..10
|
|
13.
| 3.Чтение с предварительно снятыми лексическими трудностями отрывка из романа Г. Фаллады.
| 1
| 02.10
|
|
14.
| 4.Котрольная работа №2. Страдательный залог.
| 1
| 04.10
|
|
15.
| 5.Чтение художественного текста с пониманием основного содержания. Отрывок из книги «Горький шоколад» М. Пресслер.
|
1
| 06.10
|
|
16.
| 6.Чтение публицистического текста «Когда дети охотно читают?» с полным пониманием.
| 1
| 09.10
|
|
17.
| 7.Чтение комиксов и их трактовка с помощью данных вопросов.
| 1
| 11.10
|
|
18.
| 8.Работа над проектом «Книги в нашей жизни».
| 1
| 13.10
|
|
19.
| 9.Каталоги некоторых немецких издательств ,как помощники в поисках нужной книги.
| 1
| 16.10
|
|
20.
| 10.О вкусах не спорят, поэтому мнения о книгах различные.
| 1
| 18.10
|
|
21.
| 11.Как создаётся книга? Кто принимает участие в её издании?
| 1
| 20.10
|
|
22.
| 12.Интересные сведения из издательств.
| 1
| 23.10
|
|
23.
| 13.Газета «Rundschau».
| 1
| 25.10
|
|
24.
| 14.Монологическая речь. Рассказ с опорой на серию рисунков.
| 1
| 27.10
|
|
25.
| 15.Аудирование. Анекдоты об известных немецких писателях.
|
1
| 30.10
|
|
28.
| 1.Современная молодёжь. Молодёжные субкультуры.Новая лексика.
| 1.
| 17.11
|
|
29-30
| 2.-3.Проблемы,с которыми сталкивается современная молодёжь в Германии.Что для неё важно?
| 2
| 20.11
22.11
|
|
31-32
| 4-5. Молодёжь и общество. Новая лексика.
| 2
| 24.11
27.11
|
|
33.
| 6.Конфликты с родителями.Чтение отрывка из произведения австрийской писательницы К. Нёстлингер «Ильза уходит из дома». Выводы из прочитанного.
| 1
| 29.11
|
|
34
| 7.Аудирование. Телефон доверия для молодых людей в Германии
| 1
| 01.12
|
|
35-36
| 8-9.Систематизация лексики по теме «Современная молодёжь и её проблемы».
| 2
| 04.12
06.12
|
|
37.
| 10.Что мы подразумеваем под словом «насилие»?
| 1
| 08.12
|
|
38.
| 11.Насилие дома и в школе. Инфинитивные обороты statt…zu+Infinitiv, ohne…zu+Infinitiv.
| 1
| 11.12
|
|
39.
| 12.Совет психолога подросткам.
| 1
| 13.12
|
|
40.
| 13.О чём мечтают молодые люди? Что их волнует? Восприятие на слух полилога.
| 1
| 15.12
|
|
41.
| 14. Взрослые о подростках.
| 1
| 18.12
|
|
42.
| 15.Работа с газетным материалом.
| 1
| 20.12
|
|
43.
| 16.Обучение монологической речи. Рассказ о немецкой молодёжи с опорой на данную лексику.
| 1
| 22.12
|
|
44
| 17.Новая встреча с героями М. Пресслер. «Горький шоколад»
| 1
| 25.12
|
|
45.
| 18 Чтение аутентичного текста с пониманием основного содержания.
| 1
| 27.12
|
|
|
|
46.
| 19.Урок – дискуссия Отношение родителей и детей.
| 1
| 29.12
|
|
47.
| 20.Чтение с полным пониманием. «Антонелла» Ф.Гетманн.Мнение о прочитанном.
| 1
| 12.01
|
|
48.
| 21.Контроль знаний учащихся . «Проблемы подростков». Тест.
| 1
| 12.01
|
|
49.-50
| 22. Повторение лексического и грамматического материала темы «Современная молодежь».
| 2
| 15.01
17.01
|
|
51.
| 23.Психологи о трудностях взросления. Информативное чтение.
| 1
| 19.01
|
|
52.
| 24.Высказывания о проблемах молодёжи, с использованием опорной таблицы.
| 1
| 22.01
|
|
53.
| 25.Что важно для современной молодёжи России и чего она боится? Мнение подростков.
| 1
| 24.01
|
|
54.
| 26.Контрольная работа № 4. Инфинитивные обороты.
| 1
| 26.01
|
|
55.
| 27.Чтение статьи с опорой на сноски. Журнал «Глобус ».
| 1
| 29.01
|
|
57.
| 30.Чтение аутентичного текста с пониманием основного содержания.
| 1
| 05.02
|
|
58.
| 31.Страноведческие сведения. Цитата из Гёте на тему отцов.
| 1
| 07.02
|
|
Тема: «Будущее начинается уже сейчас. Как обстоит дело с выбором профессии?»(24 час.)
|
59.
| 1.Введение новой лексики по теме. «Будущее начинается уже сейчас. Как обстоит дело с выбором профессии?»
| 1
| 09.02
|
|
60.
| 2.Система школьного образования в Германии, типы школ.
| 1
| 12.02
|
|
61.
| 3.Двойственная система профессиональной подготовки в Германии.
| 1
| 14.02
|
|
62.
| 4.Работа с диаграммой наиболее перспективных профессий.
| 1
| 16.02
|
|
63.
| 5.Умение высказываться о профессии своей мечты, о своих будущих планах.
| 1
| 19.02
|
|
64.
| 6.Домашнее чтение. „Abenteuer Berufswahl“ статья из журнала “Jumma”
| 1
| 21.02
|
|
65.
| 7.Как немецкие школы готовят к выбору профессии? Тестовые задания.
| 1
| 26.02
|
|
66.
| 8.100 крупнейших индустриальных предприятий Германии.
| 1
| 28.02
|
|
67-68.
| 9-10.Грамматика. Употребление местоимённых наречий, управление глаголов.
| 2
| 02.03
05.03
|
|
69.
| 11.Грамматика. Инфинитивные обороты statt…zu+Infinitiv, ohne…zu+Infinitiv, um…zu+Infinitiv, придаточные предложения цели.
| 1
| 07.03
|
|
70.
| 12.Аудирование. «Am besten etwas anderes».
| 1
| 09.03
|
|
71-72.
| 14.Домашнее чтение. «История о корове Глории». Выводы из прочитанного.
| 2
| 12.03
14.03
|
|
73.
| 15. «Моя будущая профессия»- диалог – расспрос.
| 1
| 15.03
|
|
74.
| 16.Краткое сообщение на основе лексико – семантической таблицы.Рынок труда.
| 1
| 16.03
|
|
75.
| 17.Монологическая речь. Рассказ о подготовке в немецких школах к выбору профессии.
| 1
| 19.03
|
|
76.
| 18.Современное немецкое общество, его характеристика на основе диаграммы.
| 1
| 21.03
|
|
77.
| 19.Чтение с пониманием основного содержания журнальной стати и таблицы к ней.
| 1
| 23.03
|
|
78.
| 20.Прослушивание текста «Профессия моей мечты ». Выполнение теста на проверку понимания.
| 1
| 26.03
|
|
79.
| 21.Страноведческие сведения. Статистические данные о наиболее популярных и востребованных профессиях в Германии.
| 1
| 04.04
|
|
80.
| 22.Тексты газетных объявлений о поиске работы и с предложениями рабочих мест.
| 1
| 06.04
|
|
81
| 23.Что или кто поможет в выборе профессии?
| 1
| 09.04
|
|
82.
| 24.Контрольная работа по теме «Будущее начинается уже сейчас. Как обстоит дело с выбором профессии?»
| 1
| 11.04
|
|
Средства массовой информации.( 17 час.)
|
83.
| 1.Введение н6овой лексики по теме « Средства массовой информации».
| 1
| 13.04
|
|
84.
| 2.Чтение рубрик газеты «Süddeutsche Zeitung».
| 1
| 16.04
|
|
85.
| Чтение журнальных статей о привлекательности телевидения для детей.
| 1
| 18.04
|
|
86.
| 3.Работа с иллюстрацией, комментирование её содержания. Что выбирает молодёжь?
| 1
| 20.04
|
|
87.
| 4.Компьютер и его место в жизни молодёжи.
| 1
| 23.04
|
|
88
| 5.Интернет как помощник в учёбе. Чтение журнальной статьи.
| 1
| 25.04
|
|
89.
| 6.Чтение текста и вычленение новой лексики «Phantasie im Ohr».
| 1
| 27.04
|
|
90.
| 7.Прослушивание текста для общего ознакомления с его содержанием. ,, Der Computer- ein Werkzeug der Zukunft´´
| 1
| 30.04
|
|
91.
| 8.Грамматика. Особенности употребления предлогов в немецком языке.
| 1
| 02.05
|
|
92.
| 9.Грамматика. Придаточные условные предложения.
| 1
| 11.05
|
|
93.
| 10.Восприятие на слух полилога. Инсценирование полилога.
« У газетного киоска»
| 1
| 14.05
|
|
94.
| 11.Дискуссия по проблеме «Роль средств массовой информации в нашей жизни» от своего лица с опорой на таблицу аргументов «за» и «против».
| 1
| 16.05
|
|
95.
| 12.Чтение текста «Computer», поиск предложений, выражающих его основную мысль.
| 1
| 18.05
|
|
96.
| 13.Повторение всего пройденного материала по теме «СМИ. Это действительно четвёртая сила».
| 1
| 18.05
|
|
97.
| 14.Контрольная работа по теме «СМИ».
| 1
| 21.05
|
|
98.
| 15.Чтение объявлений с опорой на сноски. Выбор партнёра по переписке и обоснование выбора с помощью аргументов из текста объявлений.
|
1
|
|
|
99.
| 16.Культура чтения в Германии и у нас.
| 1
| 23.05
|
|
100.
| 17.Страноведческие сведения. Чтение текста «Vier Wochen ohne Fernsehen».
| 1
| 23.05
|
|
Обобщающее повторение. (2 час.)
|
101.
| 1.Итоговая контрольная работа.
| 1
| 25.05
|
|
102.
| 2.Повторение пройденного материала. Тестовые задания за 9 класс.
| 1
| 25.05
|
|