Календарно тематический план №п/п Количество часов Тема урока





Скачать 171.04 Kb.
НазваниеКалендарно тематический план №п/п Количество часов Тема урока
Дата публикации21.09.2014
Размер171.04 Kb.
ТипУрок
100-bal.ru > Информатика > Урок

Информатика 11 класс


Календарно – тематический план

№п/п

Количество часов

Тема урока

Тип урока

Элементы содержания

Требования к уровню подготовки обучающихся

Вид контроля, измерители

Сроки проведения

Дом. задание

Компьютер как средство автоматизации информационных процессов.

1

1

Введение. История развития вычислительной техники.

Практическая работа 1.1. Виртуальные компьютерные музеи.

Вводный урок

Изучение нового материала

Урок практикум


Поколения ЭВМ

Персональные компьютеры.

Современные супер-ЭВМ.

Виртуальный компьютерный музей.

Знать:

- историю развития ЭВМ
Уметь:

- использовать сеть интернет для ознакомления с историей развития ЭВМ

устный опрос

практ. работа





п-1.1



2

1

Архитектура персонального компьютера.

Практическая работа 1.2. Сведения об архитектуре компьютера.


Урок изучения нового материала

Урок практикум

Магистрально-модульный принцип построения компьютера

Сведения об архитектуре компьютера.

Знать:

- какие устройства обмениваются информацией с Северным мостом, Южным мостом

Уметь:

- получать сведения об архитектуре компьютера


устный опрос

практ. работа





п-1.2
п-1.2

п-1.1.3

3

1

Основные характеристики операционных систем.

Практическая работа 1.3. Сведения о логических разделах дисков.



Урок изучения нового материала
Урок практикум

Операционная система.

Файловая система.

Командный процессор.

Драйверы устройств.

Графический интерфейс.
Логические диски.

Как установить несколько операционных систем.

Знать:

- основные характеристики операционных систем

- что такое командный процессор

- что такое драйвер
Уметь:

- получать сведения о логических разделах дисков



устный опрос
практ. работа





п-1.3.1


4

1

Операционная система Windows.



Урок изучения нового материала



Файловые системы.

Графический интерфейс.

Безопасность компьютера.

Системный реестр Windows.


Знать:

- файловые системы.

- графический интерфейс.

- безопасность компьютера.

- системный реестр Windows.


устный опрос






п-1.3.2
п-1.3.2

5

1

Практическая работа 1.4 Значки и ярлыки на рабочем столе.

Урок практикум

Установка значков и создание ярлыков.

Уметь:

- устанавливать значки на рабочем столе

- создавать ярлыки на рабочем столе

практ. работа







6

1

Операционная система Linux.



Урок изучения нового материала



Файловая система.

Процедура монтирования.

Дистрибутивы операционной системы Linux.

Графический интерфейс.

Знать:

- файловые системы.

- графический интерфейс

- дистрибутивы Linux

устный опрос







п-1.3.3

7

1

Практическая работа 1.5. Настройка графического интерфейса для операционной системы Linux.

Практическая работа 1.6. Установка пакетов в операционной системе Linux.


Урок практикум



Графический интерфейс.

Установка пакетов.

Уметь:

- настраивать графический интерфейс операционной системы Linux

Уметь:

- устанавливать программные пакеты приложений в операционной системе Linux


практ. работа







п-1.3.3
п-1.3.3

8

1

Защита с использованием паролей.

Биометрическая система защиты.

Практическая работа 1.7. Биометрическая защита: идентификация по характеристикам речи.



Урок изучения нового материала


Пароли.

Биометрические системы идентификации.


Идентификация по характеристикам речи.

Знать:

- для чего применяют пароли

- системы идентификации


Уметь:

- идентифицировать человека по частотной характеристике его речи

устный опрос

практ. работа





п-1.4

9


1


Вредоносные и антивирусные программы.

Компьютерные вирусы и защита от них.

Практическая работа 1.8. Защита от компьютерных вирусов.

Урок изучения нового материала


Урок практикум



Типы вредоносных программ.

Антивирусные программы.

Признаки заражения компьютера.

Типы компьютерных вирусов.

Компьютерные вирусы.


Знать:

- типы вредоносных программ.

- антивирусные программы.

- признаки заражения компьютера

- типы компьютерных вирусов

Уметь:

- лечить и удалять файловые вирусы в режиме реального времени

устный опрос

практ. работа





п-1.6.1
п-1.6.2
п-1.6.2

10

1

Сетевые черви и защита от них.

Троянские программы и защита от них.

Практическая работа 1.9. Защита от сетевых червей.

Практическая работа 1.10. Защита от троянских программ.



Урок изучения нового материала


Сетевые черви.

Межсетевой экран.

Проверка скриптов в браузере.

Почтовые черви.

Троянские программы и их вредоносное действие.

Знать:

- какие черви проникают в компьютер

- какие типы сетевых червей существуют

- какие вредоносные действия выполняют троянские программы


устный опрос

практ. работа





п-1.6.3

11

1

Хакерские утилиты и защита от них.

Практическая работа 1.11. Защита от хакерских атак.


Урок изучения нового материала

Урок практикум

Сетевые атаки.

Утилиты взлома удаленных компьютеров.

Руткиты.

Хакерские атаки и защита от них.

Знать:

- типы хакерских атак и методы защиты от них

Уметь:

- обнаруживать и обезвреживать руткиты и защищать компьютер от хакерских так


устный опрос
практ. работа





п-1.6.5
п-1.6.5

12

1

Тестирование Тест по теме «Компьютер как средство автоматизации информационных процессов».

Урок проверки знаний


Компьютер как средство автоматизации информационных процессов



тест








Моделирование и формализация.

13

1


Моделирование как метод познания.

Системный подход в моделировании.


Урок изучения нового материала


Моделирование.

Модель.

Понятие о системе.

Статические и динамические информационные модели.

Знать:

- может ли объект иметь несколько моделей

- могут ли разные объекты описываться одной моделью

Знать:

- что такое система

- в чем разница между статическими и динамическими информационными моделями

устный опрос






п-2.1
п-2.2

14

1


Формы представления моделей.

Формализация.



Урок изучения нового материала

Урок изучения нового материала



Материальные и информационные модели.

Алгоритм – информационная модель.

Формальные информационные модели.

Формализация.

Знать:

- типы информационных моделей

- основные типы алгоритмических структур

Знать:

- что такое формализация

- какие бывают модели

устный опрос






п-2.3
п-2.4

15

1

Основные этапы разработки и исследования моделей на компьютере.

Урок изучения нового материала


Описательная модель.

Формальная модель.

Компьютерная модель.

Интерактивные визуальные модели.

Знать:

- основные этапы разработки моделей

устный опрос






п-2.5

16

1

Исследование физических моделей.

Практическая работа 2.1 Исследование физических моделей.

Урок изучения нового материала

Урок практикум

Описательная модель.

Интерактивные визуальные модели.

Компьютерный эксперимент с интерактивной физической моделью.

Знать:

- исследование физических моделей

Уметь:

- использовать интерактивные модели для проведения компьютерных экспериментов


устный опрос
практ. работа





п-2.6.1
п-2.6.1

17

1

Исследование астрономических моделей.

Практическая работа 2.2 Исследование астрономических моделей.

Урок изучения нового материала
Урок практикум

Описательная модель.

Интерактивные визуальные модели.

Компьютерный эксперимент с интерактивной астрономической моделью.

Знать:

- исследование астрономических моделей

Уметь:

- использовать интерактивные модели для проведения компьютерных экспериментов


устный опрос
практ. работа





п-2.6.2
п-2.6.2

18

1

Исследование алгебраических моделей.

Практическая работа 2.3 Исследование алгебраических моделей.

Урок изучения нового материала

Урок практикум


Описательная модель.

Интерактивные визуальные модели.

Компьютерный эксперимент с интерактивной алгебраической моделью.

Знать:

- исследование алгебраических моделей

Уметь:

- использовать интерактивные модели для проведения компьютерных экспериментов



устный опрос
практ. работа





п-2.6.3
п-2.6.3

19

1


Исследование геометрических моделей (планиметрия) (стереометрия).

Практическая работа 2.4.

Исследование геометрических моделей

Урок изучения нового материала
Урок практикум

Описательная модель.

Интерактивные визуальные модели.

Компьютерный эксперимент с интерактивной планиметрической и стереометрической моделью.

Знать:

- исследование геометрических моделей

Уметь:

- использовать интерактивные модели для проведения компьютерных экспериментов


устный опрос
практ. работа





п-2.6.4

п-2.6.5
п-2.6.4

п-2.6.5

20

1

Исследование химических моделей

Практическая работа 2.6.

Исследование химических моделей

Урок изучения нового материала


Урок практикум

Описательная модель.

Интерактивные визуальные модели.

Компьютерный эксперимент с интерактивной химической моделью.

Знать:

- исследование химических моделей

Уметь:

- использовать интерактивные модели для проведения компьютерных экспериментов



устный опрос
практ. работа





п-2.6.6
п-2.6.6

21

1

Исследование биологических моделей.

Практическая работа 2.7.

Исследование биологических моделей.


Урок изучения нового материала
Урок практикум

Описательная модель.

Интерактивные визуальные модели.

Компьютерный эксперимент с интерактивной биологической моделью.

Знать:

- исследование биологических моделей

Уметь:

- использовать интерактивные модели для проведения компьютерных экспериментов



устный опрос
практ. работа






п-2.6.7
п-2.6.7

22

1

Тестирование Тест по теме «Моделирование и формализация».


Урок проверки знаний

Моделирование и формализация






тест









Базы данных. Системы управления базами данных (СУБД).

23

1


Табличные базы данных.

Основные объекты СУБД: таблицы, формы, запросы, отчёты.


Урок изучения нового материала

Урок изучения нового материала


База данных.

Табличная база данных.

Поле, запись, ключевое слово.

Тип поля.

Система управления базами данных.

Таблицы, запросы, формы, отчеты.

Знать:

- что такое база данных

- поля каких типов могут присутствовать в базах данных

Знать:

- какую функцию выполняют СУБД

устный опрос






п-3.1
п-3.2.1

24

1

Практическая работа 3.1. Создание табличной базы данных.


Урок практикум

Табличная база данных.

Уметь:

- создавать табличные базы данных в СУБД

практ. работа





п-3.2.1

25

1


Использование формы для просмотра и редактирования записей в табличной базе данных.

Практическая работа 3.2. Создание формы в табличной базе данных.

Урок изучения нового материала

Урок практикум


Формы для просмотра и редактирования данных.

Создание формы.

Знать:

- представление данных с помощью форм

Уметь:

- создавать формы для табличных баз данных


устный опрос
практ. работа





п-3.2.2
п-3.2.2

26

1

Поиск записей в табличной базе данных с помощью фильтров и запросов.

Практическая работа 3.3. Поиск записей в табличной базе данных с помощью фильтров и запросов.

Урок изучения нового материала

Урок практикум


Простой и сложный фильтр.

Поиск записей с помощью запросов.

Поиск записей в БД.

Знать:

- в чем разница между поиском записей в табличной базе данных с помощью фильтров и запросов

Уметь:

- осуществлять поиск записей в табличной базе данных с использованием фильтров и запросов

устный опрос
практ. работа





п-3.2.3
п-3.2.3

27

1

1

Сортировка записей в табличной базе данных.

Практическая работа 3.4. Сортировка записей в табличной базе данных.



Урок изучения нового материала

Урок практикум


Типы сортировки записей в БД.

Сортировка записей в табличной базе данных.


Знать:

- меняет ли сортировка в табличной базе данных содержание записей

Уметь:

- осуществлять сортировку записей в табличной базе данных


устный опрос
практ. работа





п-3.2.4
п-3.2.4

28

1

Печать данных с помощью отчётов.

Практическая работа 3.5. Создание отчётов в табличной базе данных.




Урок изучения нового материала

Урок практикум


Создание отчетов.

Печать отчетов.

Знать:

- для чего нужны отчеты в БД

Уметь:

- создавать отчеты в табличной БД

устный опрос
практ. работа





п-3.2.5

29

1

1

Иерархические базы данных.

Сетевые базы данных.



Урок изучения нового материала

Урок изучения нового материала


Характерные особенности иерархических моделей данных.

Характерные особенности сетевых моделей данных .

Знать:

- характерные особенности иерархических моделей данных

Знать:

- характерные особенности сетевых моделей данных

устный опрос






п-3.3
п-3.4

30

1

Практическая работа 3.6. Создание генеалогического древа семьи.



Урок практикум


Работаем в программе GenoPro (Живая родословная)

Уметь:

- создавать базу данных «Генеалогическое дерево» в программе GenoPro

практ. работа





п-3.4

31

1

Тестирование Тест по теме «Базы данных».


Урок проверки знаний

Базы данных.





тест










Информационное общество.

32

1

Право в Интернете.

Этика в Интернете.


Урок изучения нового материала

Урок изучения нового материала


Основные правовые проблемы в интернете.

Основные этические правила при общении по электронной почте и при общении в чатах.

Знать:

- основные правовые проблемы в интернете

Знать:

- основные этические правила при общении по электронной почте и при общении в чатах


устный опрос






п-4.1
п-4.2

33

1

Перспективы развития информацион-ных и коммуни-кационных технологий.


Урок изучения нового материала


Этапы развития информационно коммуникационных технологий.

Знать:

- основные этапы развития информационно коммуникационных технологий


устный опрос






п-4.3

34

1

Тестирование Тест по теме «Информацион-ное общество».



Урок изучения нового материала


Перспективы развития информационных и коммуни-кационных технологий

Знать:

- перспективы развития информационных и коммуни-кационных технологий


тест









Добавить документ в свой блог или на сайт

Похожие:

Календарно тематический план №п/п Количество часов Тема урока iconКалендарно тематический план №п/п Кол во часов Тема урока

Календарно тематический план №п/п Количество часов Тема урока iconТематический план № п/п Тема урока Количество часов
Связное монологическое высказывание о том, где проводит летние каникулы наша молодёжь
Календарно тематический план №п/п Количество часов Тема урока iconУчебно-тематический план Раздел Тема Количество часов

Календарно тематический план №п/п Количество часов Тема урока iconТематический план изучения дисциплины одо тема Количество часов Итого баллов Лек ции Лабор занят

Календарно тематический план №п/п Количество часов Тема урока iconКалендарно-тематический план курса «Грамматика и текст» для IV курса...
Семинарские занятия проводят: Н. К. Онипенко, М. Ю. Сидорова, О. Е. Фролова, В. Чумирина, А. В. Уржа
Календарно тематический план №п/п Количество часов Тема урока iconТематическое планирование по мхк 10 11 классы
Настоящий календарно-тематический план разработан применительно к учебной программе по мхк для общеобразовательных учреждений. Календарно-тематический...
Календарно тематический план №п/п Количество часов Тема урока iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Настоящий календарно-тематический план разработан применительно к учебной программе по мхк для общеобразовательных учреждений. Календарно-тематический...
Календарно тематический план №п/п Количество часов Тема урока iconПояснительная записка Календарно- тематический план составлен соответственно...
При составлении плана использован учебник по физике для 10 класса в соответствии с требованиями государственного стандарта общего...
Календарно тематический план №п/п Количество часов Тема урока iconУчебно-тематический план 7 класс Распределение часов Количество часов в год
Составление памятка «Как нужно читать книги, чтобы «не терять ни одной капли драгоценного содержания книги?»
Календарно тематический план №п/п Количество часов Тема урока iconКалендарно-тематическое планирование по геометрии Количество часов в неделю по учебному плану
Количество часов в неделю по учебному плану2 ч. Всего количество часов в году по плану 68 ч
Календарно тематический план №п/п Количество часов Тема урока iconКалендарно-тематический план лекций (лекции 2-часовые) по дисциплине «Информационные технологии»
...
Календарно тематический план №п/п Количество часов Тема урока iconУчебно-методический комплекс психология театра по специальности:...
Количество часов, отведенных на изучение данной дисциплины, составляет 64 часов, 56 часов самостоятельной работы. Умк содержит тематический...
Календарно тематический план №п/п Количество часов Тема урока iconКалендарно-тематический план преподавателя на 2009/2010 учебный год...
...
Календарно тематический план №п/п Количество часов Тема урока iconКалендарно-тематический план преподавателя на 2012 /2013 учебный...
Календарно-тематический план преподавателя составлен на основании учебной программы, утвержденной Методсоветом ркиу
Календарно тематический план №п/п Количество часов Тема урока iconРабочая программа по литературе представляет собой целостный документ,...
Г. С. Меркин, С. А. Зинин, В. А. Чалмаев). Программа рассчитана на 68 часов (2 часа в неделю), в том числе: 7 часов на развитие речи,...
Календарно тематический план №п/п Количество часов Тема урока iconУчебно-тематический план. № Наименование разделов и тем Количество часов
Литература Древней Руси. «Слово о полку Игореве» величайший памятник древнерусской литературы


Школьные материалы


При копировании материала укажите ссылку © 2013
контакты
100-bal.ru
Поиск