Разработано и проведено учителем математики моу сош №3 с уиоп фокиной Н. И., 25 мая 2010 года





Скачать 222.59 Kb.
НазваниеРазработано и проведено учителем математики моу сош №3 с уиоп фокиной Н. И., 25 мая 2010 года
Дата публикации23.03.2015
Размер222.59 Kb.
ТипДокументы
100-bal.ru > Астрономия > Документы
Последний звонок.

«Наша школьная планета».
Разработано и проведено учителем математики МОУ СОШ № 3 с УИОП Фокиной Н.И., 25 мая 2010 года.

1.
1 голос. – 25 мая 2010 года.

2 голос. – Мы высадились на абсолютно неизвестную планету.

1 ученик. – Планета по имени «Школа». Вода есть, атмосфера есть, тепло есть, электричество есть.

Архимед – Значит, где-то здесь должна быть разумная жизнь.

Пифагор – Нету здесь никакой разумной жизни!

Все – Ой, нету! 2 ученик – Кто это? (читает таблички на груди). Великие ученые древности: Пифагор и Архимед.

Пифагор – мою великую теорему втиснули в какие-то штаны!

Архимед – а про мои великие законы вспоминают только после сытного обеда!

Пифагор – А что с нами в учебниках вытворяют!

Архимед – Усы и бороды пририсовывают!

Пифагор – Шляпы и кепки прималевывают!

Архимед – сигареты в зубы вставляют!

Архимед и Пифагор вместе – Каменный век!

Пифагор – Нету тут никакого разума!

3 ученик – Значит, будем искать! (Хлопает Пифагора по плечу)

Уборщица – А ну, убери грабли от школьного имущества, хулиганье несчастное! ХодЮт тут всякие, а потом все СтатУи жвачками пооблепленные!

1 ученик – Мы не хулиганье, мы ищем братьев по разуму!

Уборщица – В зоопарке ваши братья по разуму, а ну, кыш в первый класс!

3 ученик – И тут нам повезло!

2 ученик – Мы обнаружили, что на планете по имени «Школа» все-таки есть разумное существо. По имени…

Все – Учитель!

Ведущий – так давайте совершим путешествие по планете по имени «Школа», познакомимся со странами и континентами, её жителями….
Песня: «Не крутите пестрый глобус…» (1 куплет)

Ведущий:

Ты помнишь, было вокруг

Море цветов и звуков,

Из теплых маминых рук

Учитель взял твою руку.

Он ввел тебя в первый класс

Торжественно и почтительно.

И ты с надеждой смотрел

В глаза своего учителя.

2. «Страна маленьких учеников»
Учитель – Здравствуйте, дети, я ваша первая учительница. Я буду вас учить писать, читать, считать. И на каждом уроке мы будем делать маленькие открытия. Поднимите руки, кто уже знает буквы?
1 ученик – Я знаю три математические буквочки: вот эту (показывает Х), вот эту ( - на У) и вот…

Учитель – Так, третью буквочку не надо…

1 ученик – Ну и правильно, она вообще английская (показывает на Z).

Учитель – Дети, кто из вас уже умеет считать?

2 ученик – Я умею считать только деньги…

1 ученица – А я умею считать конфеты…

Учитель – Ой, а кто это у нас весь глобус цифрами исписал?

1 ученик – Это я! Я умею считать только в глобальных масштабах!

Учитель – А какие открытия вы сегодня сделали?

2 ученица – Я открыла новую звезду…

1 ученик – Я открыл закон всемирного тяготения… детей к знаниям…

1 ученица – Я открыла гармонию чисел…

2 ученик – А я открыл Анькин портфель и положил туда кирпич!

Учитель – А я открыла твой дневник и поставила туда двойку по поведению!

Все – А за урок?

Учитель – А за урок всем по 5 баллов!
Ведущий:

Мой первый учитель,

Не вправе забыть о тебе никогда.

Ты с нами идешь сквозь года.

Тебе я обязан

Всем чистым, всем светлым, что есть на земле,

И думой о судьбах Отчизны,

Что нес ты на светлом челе.
Ведущий: Мы говорим слова благодарности нашим первым учителям:…

3. Ведущий - А мы продолжаем свое путешествие по школьной планете.

Страна «Литературия».


  1. – А самая интересная наука – это, наверное, литература. Ведь она помогает понять прошлое и предсказать будущее. А если соединить ее с музыкой, то получится искусство.




  1. – Кстати, настоящее искусство стоит больших денег. Можно написать хорошую книгу, бестселлер, и по ней снимут самый кассовый фильм, блокбастер.




  1. – Думаешь, так просто написать такую книгу?




  1. – А что? Сколько мы за 11 лет сочинений написали! Я даже название для своей книги уже придумал – «Школьный дозор на посту охраны»!




  1. – Караулит охранников во время уроков.



  1. – Или – «Школьный дозор в столовой».




  1. – Встречает там медсестру Тамару Викторовну, чтобы попросить таблетку.




  1. – А может быть, «Школьный дозор в канцелярии»?




  1. – Про многодневные поиски секретаря с нашими проездными?


10)– А лучше «Школьный дозор на пришкольном участке»!
11)– Охраняет территорию школы от желающих превратить её в детскую площадку или в собачий парк.
12)- Да, много разных книг можно написать о нашей школе.
13) –

У нас, писателей, обычай есть такой:

Написано – так с плеч долой!

Но мы-то счастливы, часов не наблюдали,

И написать все сочинения никак не успевали!

Хорошая есть, между прочим, фраза: коли зло пресечь,

Забрать все книги бы да сжечь.

Однако вы всегда читать нас заставляли,

На путь писательский тем самым наставляли.

Не надо, право, образца другого,

Когда в глазах пример учителя такого.

Вы все ошибки наши неустанно исправляли

И чувства добрые в нас этим пробуждали.

На переменах чтением стихов

Мы больше вас уже не потревожим.

Вы столько с нами вместе пережили,

Что не любить мы вас не можем!

14)

Все наши учителя очень талантливые, могли бы заниматься своими науками. Но нам очень повезло – наши учителя работают в школе. Русский писатель Иван Сергеевич Тургенев сказал как-то: «Счастье – как и здоровье: когда его не замечаешь, значит, оно есть». Все эти годы мы ничего не замечали, потому что были счастливы! Любимые учителя! Мы знаем, что вы любите школу, своих учеников, и за это вам всем спасибо!

Ведущий: Мы произносим слова благодарности нашим учителям русского языка и литературы…

4. «Страна математика».
Ведущий:

А вот страна «Математика».

Давай по кабинетам математики пройдемся.

Постоим немножко у доски.

Решать примеры больше не придется

И над задачей чахнуть от тоски.
Учитель – Признавайтесь, кто не сделал домашнее задание. За чистосердечное признание прибавляю 1 балл. Что никто не сделал?

Все – Мы не поняли.

Учитель – Да что тут понимать! Каждое частное решение дифференциального уравнения является некоторой функцией одной переменной, которой в системе координат соответствует некоторая линия, называемая интегральной кривой данного дифференциального уравнения. Понятно?

Все – Ага!!!

Учитель – А теперь вопрос на засыпку! Как возвести число в квадрат?

1 ученица – Чтобы возвести число в квадрат, надо взять это число и обвести вокруг него квадрат.

Учитель – Бред! А как найти факториал?

2 ученица – Да проще простого: Банк «Факториал», улица Тверская, 156!

3 ученица – Мы приумножим ваши деньги!
1 ученик –

Уже который раз мы слышим:

Ну, что ж, пеняйте на себя!

И повздыхав, мы снова иксы ищем,

А ведь на улице уже весна.

Ох, знали б вы, как трудно в мае

Сидеть, уткнувши нос в тетрадь.

2 ученик –

Мы на друг друга смотрим очумело,

И все-таки задача решена!

Додумались, добились, раскололи!

Забыв и про кино, и о футболе,

Звонку не рады…До чего ж дошли!
Песня на мелодию группы «Фабрика» «Не виноватая я».
1 – Мы на алгебре опять –

2 - Классу повезло.

3 – Будем формулы писать –

4 – Точно повезло.

5 – Все же с ними мы справлялись

6 – Вроде ничего.

7 – Обожаем ваш предмет,

8 – Честно говорим.

9 – И от сердца за науку

10 – Вас благодарим.

11 – И надеемся увидеть миллионы раз,

12 – Чтобы вновь сказать при встрече,

13 – Как мы любим вас.

Припев.

14 – К геометрии своей

15 – Готовились шесть дней.

16 – Вот теперь не виноватые мы

17 – Не виноватые мы,

Вы объясняли, а с зачетами не справились мы.

18 – Не виноватые мы,

Вы объясняли, а с зачетами справились мы.

Ведущий: Мы благодарим наших учителей математики…

Ведущий: А вот и страна Химия.

Ведущий: А как химичить мы любили!

И в самый реактивный кабинет

На опыты с охотою ходили.

Но странно, никому не навредили…

Страна Химия.
1 ученик.- Апрель 2010 года. Школа № 3. Нулевой урок.

Все:- Химия!

Учитель. - Все записали задания для контрольной работы? Стираю с доски.

2 ученик. – Ой, не стирайте, я еще не срисовал вот эту живопись!

Учитель – Это не живопись, а структурная формула гексахлорана!

2 ученик – Да какая ж это формула? Это ж картина художника Репина «Черный квадрат». (Делает страшное лицо)

Учитель – В смысле гениально?

2 ученик – В смысле непонятно!

Учитель – Значит, вы усвоили этот материал на 2 балла.

Ученица – А если мне надо 5 баллов?

Учитель – Иди к доске, напиши формулу этилового спирта.

Ученица – Я беру телефонную подсказку! Але! Бабушка, быстро скажи формулу этилового спирта, тут пять баллов решаются!

Бабушка – Та я ж химии совсем не знаю. Це два, унучечка!!!

Ученица(трагически) – Це два!

Учитель – Правильно, це-2…

Ученица – Бабушка, почти угадала, думай дальше…

Бабушка – Так шо там думать, я уже думала, аж пять раз!

Ученица – аж пять!

Учитель – Так, це-2, аш-5..

Ученица – О!

Учитель – Почти угадала: це-2, аш-5, о-аш! Получай «5 с минусом»!

Ученица – А что надо на «5 с плюсом?»

Учитель – Чтобы получить 5 с плюсом, нужно сделать открытие!

Ученица – Мы нашли новый химический элемент!

1 ученик – Назовем его «Выпускник 2010»!

2 ученик – Физическое состояние – отличное!

Ученица – В учебе не горит, на зачетах не тонет!

1 ученик – На экзаменах не проваливается!

Учитель – Химические свойства – ни на что не реагирует, абсолютно инертен…

2 ученик – На контрольной вступает в бурную реакцию…

Ученица - …обмена шпаргалками…

Учитель – С выделением большого количества оценок!
Ведущий – Мы говорим слова благодарности учителям химии…

Ведущий:

А вот за этими дверями семь лет мы просидели с вами.

Историю усердно с тобой здесь учили,

И теперь мы знаем, как наши предки жили.

Знакомьтесь – «Страна История».
Царь – Поели, теперь можно поспать!

Царица – Попали, теперь можно поесть!

Царь – Скукота!

Царица – А ты, батюшка, работу себе какую-нибудь найди!

Царь – Да я ж царь. Какая у меня может быть работа?

Царица – Как какая? Историю делать! А то школьникам через 300 лет и изучать нечего будет!

Царь – А как её делать, эту историю?

Царица – Ну, казни кого-то, земли новые отвоюй…

Царь – Так, пиши Указ. Всех трех богатырей отправить в отпуск на дачи. Пускай землю у леса отвоевывают, картошку сажают. Это им и казнь будет, за длительное безделье. Дальше че делать?

Царица – Ну, реформы какие-нибудь проведи.

Царь – А что реформировать? Экономики нету, армия на дачах. Разве что школу? Сколько там у нас школ в державе?

Царица – одна. Державная (показывает рисунок).

Царь – Вот её и реформируем. Радикально! (переворачивает рисунок вниз головой).

Царица – Ой, батюшка, что ж теперь про нас история скажет?

Царь – А мы и историю реформируем! Че там было? Каменный век? А потом легенды и мифы Древней Греции? А мы наоборот: сначала легенды и мифы Древней Греции а потом Каменный век!

Царица – Дальше. Че там?

Царь – Ну, было возрождение, потом просвещение…

Царица – А у нас наоборот: сначала просвещение, а потом возрождение.

Царь – А вот еще была эпоха прозябания…

Царица – А у нас будет эпоха процветания.

Царь – Вот теперь, матушка, потомки будут довольны. Историю изучать стало интересно!

Атас.

Мир сейчас тревожен и зыбок,

Столько войн и трагедий, и драм.

Избежать всевозможных ошибок

Помогает история нам.

Только надо учиться у предков,

Трудный опыт истории чтить.

Катаклизмы случались нередко,

Мы не можем об этом забыть.

Звонок!

Идем гурьбою на урок.

Звонок!

У нас история, все дружно в сборе мы.

Сейчас!

Нас интересный ждет рассказ,

Хоть про Ирак, хоть про Кавказ,

Донбасс, Кузбасс!


Ведущий: Мы благодарим учителей истории…
Ведущий:

Путешествуя по школьной планете, мы знакомимся с новыми странами и их жителями.

Теперь заглянем в кабинет,

Где физике учили много лет.

Для нас был труден сей предмет,

Но без него движенья нет.
Физика.
Ученик – О чем задумалась?

Ученица – Да, так. Воспоминания разные замучили.

Ученик – Например?

Ученица – Например, как на новый год под елкой зачет по физике сдавали.

Ученик – Нашла, чем голову забивать! Забудь, это было давно и неправда!

Ученица – Ага, такое разве забудешь?

Ученица 2- Народ, я только что встретила учителя физики. Она просила передать, что после последнего звонка она всех ждет у себя в кабинете на сдачу последнего зачета по физике!

Все – Что?!

Ученица 2 – Я говорила, что все поведутся! Расслабьтесь, это шутка была.

Учитель – Ребята, неужели до сих пор я вас физике не научила?

Ученица – Как же, у вас не научишься!

Ученик – Да ты за это еще сто раз спасибо скажешь!

Ученица – Конечно, скажу, хоть сейчас.

Фонограмма звонка…

Оператор – слушаю, говорите.

Ученица – Передайте, пожалуйста, SMS-поздравление абоненту.

Оператор – Я в курсе, кому его отправить, не беспокойтесь.

Видеозаставка…

1 ученик:

Много физиков ученых,

сколько их – не сосчитать,

мир большой открытиями

продолжают удивлять.

Амперметры, реостаты

И движения планет.

Где систем координаты, знают физики ответ.
2 ученик:

Сколько есть изобретений –

Нам без них не обойтись.

Все полезные такие –

Удивляемся всю жизнь.

Опыты с электротоком

Не забудем никогда,

Мы без физики конечно,

Ни туда и ни сюда.
Ведущий: Мы благодарим учителей физики…

Страна будущих программистов.
Ведущий:

За последние 7 лет наша страна продвинулась в области программирования.

В нашей школьной стране есть свои компьютерные «гении» и компьютерные хакеры. Давайте познакомимся с ними.
(Выходят Малахов, завхоз, учитель, врач, 3 ученицы.)
Малахов – Внимание, внимание, наши камеры установлены в школе № 3. именно отсюда мы ведем сегодня нашу передачу.
Все – «Большая порка».
Малахов – И первый гость нашей передачи – завхоз школы. Валентина Ивановна, кто в школе, по вашему мнению, больше всего заслуживает большой порки?
Завхоз – Кто, да конечно учитель информатики вместе со своими юными хакерами. Электричество палят, мышей поразводили, мыши у них все ковры погрызли.
Учитель – Да это же не ковры, а коврики для мышек.

Завхоз – Да стрихнину вашим мышам надо, а не ковриков!
Малахов – Ситуация накаляется, и второй наш гость - врач школы.
Врач – Так, где дети?
Учитель – Да вот же дети, в чате сидят.
Врач – Все ясно, в школе эпидемия. Компьютерная лихорадка! Безобразие! Паутину развели!
Учитель – Да это же Всемирная паутина. Глобальная.
Ученица 1 – Елена Юрьевна, я с таким парнем познакомилась, можно я ему школьное мыло дам, а то у меня своего нету.
Завхоз – Я те дам школьное, а я думаю, куда мое хозяйственное мыло каждый день пропадает, а они его, оказывается, женихам в Интернете раздают!
Ученица 2 – Да мыло это же е-мейл, его в Интернете навалом!
Учитель – Ой, Маша, а кто это с тобой?
Ученица 3 – Да вирус какой-то прицепился!
Врач – Внимание, внимание! Биологическая тревога! Всем срочно надеть маски!

Ученица 3 – Так это же виртуальный вирус, он для людей не заразный! (гладит вируса по голове).
Вирус – Я новый компьютерный вирус! Я новая компьютерная бомба!
Завхоз – А мы тебя дустом посыплем, и будешь ты у нас не бомба, а так, микроб простой! (сыплет на вируса конфетти из коробки с надписью «Яд», вирус исчезает).
Малахов – Итак, слово детям: есть ли жизнь без компьютеров?
Все – Нету!

(«Марш авиаторов»)
Мы рождены, чтоб сказку сделать былью,

Преодолеть невежества позор,

России дать компьютеров всесилье,

Ввести ее на творческий простор.
Нам Интернет теперь всегда поможет,

Скачать оттуда можно реферат,

А если мы усилие приложим,

То интересный сделаем доклад.
Все выше, и выше, и выше

Хотим мы, взлетев, не упасть,

И пусть наш компьютер хоть дышит,

Японию нам не догнать.

Ведущий: Есть у нас главный компьютерщик в школьной стране – это Морозова Елена Юрьевна. Большое Вам спасибо от ваших учеников.

Страны естественных наук: биологии и географии.
Ведущий – Наше путешествие по планете продолжается.

Следующий континент естественных наук: биологии и географии.
1 ученик – А сейчас я предлагаю поговорить о науке или точнее, о науках.

2 ученик – Поговорим о науках! И учителям будет приятно, и нам… тема для разговора.

1 ученик – Интересно, с какими науками мы познакомились в школе? И какие из них могут нам пригодиться?

2 ученик – Любая наука может пригодиться в жизни. И даже очень!

1 ученик – Любая? Для чего?

2 ученик – Возьмем, к примеру, биологию. Эта наука требует любви ко всем животным.

1 ученик – Ко всем?

2 ученик – Ко всем, даже к человеку.

2 ученик – Поэтому наши учителя – Ольга Николаевна и Людмила Николаевна нас любят?

1 ученик – Да, наука требует. А ведь они могли бы выводить новые сорта цветов, необыкновенные сора цветов…

2 ученик – Что биология?! География – вот наука!

1 ученик – И как география поможет нам хорошо жить?

2 ученик – Как, да если знать, где какие полезные ископаемые искать, можно даже нефть найти… на даче у бабушки.

1 ученик – Или лучше камни драгоценные: изумруды, сапфиры разные.
Мы от учителей узнали все про заграницу,

И сколько государств на этом свете есть,

И где находятся заморские столицы,

И населения в какой стране не счесть.

Мы карту мира изучили досконально.

Пустыни, горы, реки знаем наизусть,

И если даже не поедем в кругосветку,

Ну, что ж, не повезло нам, ну и пусть!

Ведущий: Мы говорим слова благодарности учителям естественных наук…


Страна «Иностранных языков».
Ведущий – Как много разных языков живет на белом свете!

Но иностранные слова учили мы на нашей планете.
Ведущий – Английский наш второй язык,

Для нас он был несложен.

И за границу мы теперь

Спокойно ехать можем!

В конце зала находятся папуасы и их вождь. Первый выходит с копьем на разведку. С подозрительным видом осматривает окружающих, проверяет их, затем добегает до микрофонов и говорит остальным, махнув рукой: У-у! Остальные два папуаса поднимают вождя на руки и выносят его под всеобщее выстукивание ритма песни группы Queen «We will rock you» на сцену к остальным. Три папуаса становятся в ряд и начинают оглядываться, заниматься всякой ерундой. Увидев это, вождь, делая определенный жест рукой, говорит жестко: У-у! (Все выравниваются). Еще одно «У-у!» и все они выполняют команду «Смирно!».

Ученица: Ух, ты! Интересно, а они умеют разговаривать на каком-нибудь языке, понятном и нам?
Папуас: Руссо туристо.
Ученица: ( хлопает в ладоши, затем и все остальные):

А на английском умеете? Do you speak English?
Вождь (на ломанном английском, без выражения):

Мы а фром исланд.
Ученица: From island! Oh! Они с острова! Надо же какая прелесть! What is your name? … My name is… And what is your name?
Вождь: У-у! (показывает пальцем то на нее, то на себя), Маша! У-у! Маша! У-у!
Ученица: Его зовут У-у! Боже мой, какая же все-таки прелесть! We want to be your friends! Fiends. (протягивает руку вождю, пожимает его руку). Seat, seat!
Все отходят назад. Берутся за руки и, мерно покачиваясь, слушают песню…
Поздравление учителей английского языка…

Континент творческих предметов: ИЗО, музыка, труд. ОБЖ.
Ведущий –

В министерстве господа

Дружно все решили,

Что без искусства ребятня

Погибнет в этом мире.
Ведущий – Частушки-хохотушки.
Предлагаем нас послушать, На уроке рисования

Хочется попеть нам, Рисовали пароход,

Только знайте, что на уши Не расслышал я заданье,

Наступил медведь нам. Получился луноход!
Мы частушки вам споем Все мы любим рисованье,

Без импровизации. И черченье любим,

Свои знания применим И учителя ИЗО

В новой ситуации. Точно не забудем.
Трудовое обучение На уроках, на любимых

Школьникам приятно всем: Мы шалили много.

От задачек отвлечение, За терпение спасибо

Плюс решение проблем… Нашим педагогам!
В нашей школе мне не лень

Заниматься каждый день.

За пятерку по труду

В воскресение приду!
А на первом этаже

Знаем все про ОБЖ.

Если слышим три звонка,

Вновь эвакуация.
Вы глаза нам приоткрыли

Кроется погибель где,

Жизнь счастливую узнали

Только лишь на ОБЖ.
Целый день горланю я

Без всякого стеснения.

Завтра всех перепою

На уроке пения!
Дорогие «музыканты»,

Мы спешим поздравить вас!

Ваши яркие таланты

Ценит в школе каждый класс!
Ведущий –

Предметы ваши мы уважаем,

Они готовят к жизни нас,

Мы все здоровья вам желаем

И долго, долго помнить будем вас.

Страна «Спортландия».
Ведущий –

Недавно закончился кинофестиваль в Каннах. Там в разделе кинохроники показали фильм студии «Школа 3 и Кº». Наши ребята снимали!
Ведущий – Давай посмотрим отрывки!

(идут кадры из фильма под песню Высоцкого «Гимнастика»).
1 ученик:

Спортивный зал всегда нас привлекал.

Он нам свободу действия давал.
2 ученик:

Все годы мы резвились здесь как дети.

Нет лучше спорта ничего на свете.
3 ученик:

Метать и прыгать заставляют

И отжиматься в сотый раз.

На стометровке всех загнали,

Нам не подняться даже в класс.
4 ученик:

Ах, дорогая физкультура,

К тебе мы тянемся душой,

Но напрягать мускулатуру –

Труд для нас такой большой!
5 ученик:

Ох, физкультуру не забудем

Мы никогда и ни за что,

И мы с тобой здоровы будем

Лет еще, наверно, сто.
Мы благодарим учителей физкультуры….

Ведущий:

В любой стране есть люди, труд которых не так заметен, но без которых нельзя прожить.

1 ученик:

Часто к медсестре мы заходили,

Любим мы её и ходим часто.

Деньги сдать успев на проездные,

Мы секретарю дарили счастье.

Если ж началась уборка школы,

От завхоза долго не отстанем.

Если порошок и тряпки надо,

Мы вокруг нее стеною встанем.
2уч. Нас в столовой вкусно так кормили!

Любим их – не может быть иначе.

Иногда домой не уходили -

Ждали свежих пирожков горячих.

А в библиотеке столько книжек!

Нужную найти не успевали,

Чтоб не опоздать на все уроки,

Брали книгу ту, что нам давали.
3 ученик:

В школе чистота у нас, порядок,

Наш техперсонал всегда все моет.

А охрана двери в раздевалку

До конца уроков не откроет.

Каждый день мы в школу нашу ходим,

Окружают нас всегда заботой,

Нам признать приходится сегодня –

Уходить из школы неохота.


Администрация.
Оператор – Оператор сотовой связи «Супермегавыпускник» вас слушает.

Ученица – Скажите, я могу воспользоваться прощально-поздравительным тарифом при отправке «SMS» - поздравлений?

Оператор – Разумеется. Укажите фамилию абонента.

Ученик – Будьте добры, передайте SMS-поздравление директору нашей школы Артемьевой Анне Павловне.

Оператор – Анне Павловне? С удовольствием!

Видеозаставка…

Ученица – Что помогло нам учиться все эти годы? Теплая. Доброжелательная атмосфера, дружный класс, доброе настроение, с которым встречали нас учителя, и, прежде всего, - грамотная организация учебно-воспитательного процесса.

Ученик – Разумеется, спланировать всю школьную жизнь – дело непростое, хлопотное. Но с этим уже который год успешно справляется отличная административная команда, наши завучи - …

Фонограмма звонка.

Оператор – Оператор сети «Супермегавыпускник», здравствуйте.

Ученица – Примите заявку на SMS-поздравление.

Оператор – А, это снова 3-я школа? Пожалуйста. Выполняю вашу заявку.

Видеозаставка…

1 ведущий: Вот мы совершили экскурсию по нашей школьной планете.

Признайтесь, это сложный, хорошо работающий механизм. Но кто же этим всем управляет?

2 ведущий: Наше мировое правительство в главе с самым главным человеком на нашей планете нашим директором Артемьевой Анной Павловной и ее кабинетом министров – нашими завучами.
Ученик:

Ну вот и в школу мы вошли

И к главной двери подошли.

Здесь самый важный человек

Работает уж много лет.

Всей школою руководит.

За воспитанием следит,

И мы должны сказать вам прямо –

Для нас она вторая мама.

Признаём, что мы немало

Вам доставили хлопот,

Но ученье быть не может

Совершенно без забот.

Обещать готовы дружно,

Хоть все вместе к Вам придем,

Дорогой Вы наш директор,

Больше вас не подведем!
За успеваемость Вы в школе отвечаете

И всех ребят учиться заставляете.

Над нами потрудиться много Вам пришлось.

Зато нас выпустить из школы удалось.
Всем вам благодарность за ваше внимание

К народному образованию.

За кадры очень высокого ранга.

За ваши проверки с тыла и фланга,

За праздники, конкурсы, олимпиады.

За щедрые ваши подарки, награды.

Спасибо за ваши акции

Представители школьной администрации!
(перечислить персонально)
Вручение подарков учителям.
1 ученик:

Светлее рядом с вами жить,

И знаем: поздно или рано

Иное можно позабыть,

Но позабыть про вас нельзя нам.

2 ученик:

куда б дорога ни вела,

уходим, с трав сбивая росы,

частицу вашего тепла

мы в сердце бережно уносим.

3 ученик:

И помним вас мы неспроста.

И как нам трудно ни придется,

В нас остается доброта

И ваша радость остается.
Все: Спасибо Вам!

Ведущий: На нашей планете есть люди, которые причастны к сегодняшнему празднику, это классные руководители 11-а и 11-б классов Фокина Наталья Ивановна и Куликова Ольга Николаевна, вторые мамы наших учеников. Предоставляем им слово.

Кл. руководители:

Школа сегодня прощается с вами.

Все вы такими разными были.

Мы вас ругали, хвалить забывали,

И тем не менее, очень любили.

Вы тайной обиды в душе не держите:

Вас помнит и любит ваш строгий учитель.

И школу свою забывать не спешите:

Там ждет вас, как прежде, ваш школьный учитель.

Прощайте! Прощайте!

Звоните! Пишите!

Желаем вам счастья!

Ваш классный руководитель!

Песня классному руководителю.

(на мотив «Погода в доме»).
Как будет вам без нас остаться в школе,

И на кого вас покидаем мы,

И то, что все по правде происходит,

Мы до сих пор поверить не смогли.

Припев.

А все прошло, но мы не плачем.

Ведь расставанье ерунда.

Мы любим Вас, а это значит,

Нас не придется в гости долго ждать. (2р.)

Мы на глазах росли и повзрослели.

Не станем пятиклашками опять.

За все спасибо нашей классной маме,

(а выпустить не значит потерять).

Желаем Вам не хуже класс набрать.

Припев.

Ведущий: Но есть те, без которых не возможна жизнь на нашей планете – это наши родители. Предоставляем им слово…


Приветствие команды КВН.


Вальс.
Есть школа, как школа,

И люди, как люди вокруг.

Но время приходит, и все изменяется вдруг.

И ты понимаешь, что новая жизнь впереди,

Закончена школа, и нужно тебе уходить.

Нельзя в этом мире пройти, не оставив следа,

И школа, конечно, запомнит вас всех навсегда,

И новые дети сюда в сентябре прибегут,

Но вас не забудут, я знаю, вас любят и ждут…

Мы на прощанье станцуем вальс,

Ведь детство тайно ушло от нас,

Я не скрываю любовь и грусть,

Я точно знаю, что я вернусь…
Последний звонок.

1.В последний раз звенит звонок,

И грусть слышна в последней трели.

Он не зовет нас на урок.

Мы сразу словно повзрослели.

Прощаемся с любимой школой.

В окно влетает ветерок.

Весенний ветерок, веселый.

Он за собою нас зовет

И шепчет нам, что скоро, скоро

Большая жизнь нам распахнет

Свои широкие просторы.

2.От этих минут никуда нам не деться.

И каждый из нас с этим чувством знаком.

3.И значит, не только лишь школьное детство

Уходит от нас с этим школьным звонком!

Прощальная песня.

Сходит с ума весенний ветер

Теплыми ночами.

Ты на главный вопрос ответил,

Школа за плечами.

День воспоминаний полон,

Все друзья с тобою!

Чувствуешь и знаешь,

Что у тебя за спиною!
Припев:

Последний звонок, простые слезы.

Взрослая жизнь сменила школьные грезы.

Немножко грустно, немножко волнуешься ты!

Последний звонок, простые слезы.

Учителям мы дарим розы,

И все-таки сложно, не год и не два забыть…
Знаешь, понимаешь, видишь.

Все кто был с тобою,

Разбегутся друг от друга,

Новый мир откроют.

Все сданы учебники.

Фото ты снимаешь.

Первые каникулы, ты по всем скучаешь…

Добавить документ в свой блог или на сайт

Похожие:

Разработано и проведено учителем математики моу сош №3 с уиоп фокиной Н. И., 25 мая 2010 года iconКонспект урока по теме «Сложен ие и вычитание смешанных чисел». Каунова...
Каунова Галина Александровна – учитель математики мбоу «сош №13 с уиоп» г. Губкина Белгородской области
Разработано и проведено учителем математики моу сош №3 с уиоп фокиной Н. И., 25 мая 2010 года iconИтоги первого этапа городского конкурса профессионального мастерства педагогов
«сош №40», моу «Гимназия №41», моу «сош №45», моу «Гимназия», моу «сош №48», моу «сош №49», моу «сош №54», моу «сош №55», моу «сош...
Разработано и проведено учителем математики моу сош №3 с уиоп фокиной Н. И., 25 мая 2010 года iconМоу «Средняя общеобразовательная школа №1» за 2010 2011 учебный год моу «сош№1»
Моу «сош№1» городского округа Протвино функционирует с 14 ноября 1962 года. Имеет лицензию на образовательную деятельность со сроком...
Разработано и проведено учителем математики моу сош №3 с уиоп фокиной Н. И., 25 мая 2010 года iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Конспект урока составлен учителем математики моу сош №14 г. Сатки Тепляковой О. М
Разработано и проведено учителем математики моу сош №3 с уиоп фокиной Н. И., 25 мая 2010 года iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
...
Разработано и проведено учителем математики моу сош №3 с уиоп фокиной Н. И., 25 мая 2010 года iconАнализ мероприятий, проведенных в рамках «Недели химии» в моу сош...
Муниципальное казённое общеобразовательное учреждение «Средняя общеобразовательная школа №24»
Разработано и проведено учителем математики моу сош №3 с уиоп фокиной Н. И., 25 мая 2010 года iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Урок математики в 1 классе, проведен учителем начальных классов моу сош №150 г. Челябинска Сачковой Верой Алексеевной
Разработано и проведено учителем математики моу сош №3 с уиоп фокиной Н. И., 25 мая 2010 года icon«Утверждаю» Директор моу сош №2 Н. П. Артемова
Главы администрации муниципального образования «Чердаклинский район на заседании региональной конференции «Стратегия социально-экономического...
Разработано и проведено учителем математики моу сош №3 с уиоп фокиной Н. И., 25 мая 2010 года iconАнализ учебной деятельности моу сош д. Аксакшур за 2010-2011 учебный год
На начало 2010-2011 уч года в школе насчитывалось 76 человек. На конец уч года 76 человек. Второгодников нет
Разработано и проведено учителем математики моу сош №3 с уиоп фокиной Н. И., 25 мая 2010 года iconВ моу «сош №39 с углубленным изучением отдельных предметов города...
В моу «сош №39 с углубленным изучением отдельных предметов города Чебоксары» в 2010-2011 уч г
Разработано и проведено учителем математики моу сош №3 с уиоп фокиной Н. И., 25 мая 2010 года iconКонспект открытого урока Тема «Сложение и вычитание смешанных чисел»...
Повторить понятие «смешанного числа», «выделить целую часть из неправильной дроби», «представить смешанное число в виде неправильной...
Разработано и проведено учителем математики моу сош №3 с уиоп фокиной Н. И., 25 мая 2010 года iconСписок публикаций учителей начальной школы Нина Васильевна Грязнова
Каунова Галина Александровна – учитель математики мбоу «сош №13 с уиоп» г. Губкина Белгородской области
Разработано и проведено учителем математики моу сош №3 с уиоп фокиной Н. И., 25 мая 2010 года iconТема опыта
Автор опыта: Страуме Елена Юрьевна, учитель физики моу сош с уиоп №3 г. Алексеевки
Разработано и проведено учителем математики моу сош №3 с уиоп фокиной Н. И., 25 мая 2010 года iconТема опыта
Автор опыта: Дудкина Людмила Григорьевна, учитель географии моу сош с уиоп №3 г. Алексеевки Белгородской области
Разработано и проведено учителем математики моу сош №3 с уиоп фокиной Н. И., 25 мая 2010 года iconТема урока: «Природные источники углеводородов и их переработка»
Методическая разработка урока учителя химии моу «сош№13 с уиоп» г о. Электросталт Зарубаевой Н. Н
Разработано и проведено учителем математики моу сош №3 с уиоп фокиной Н. И., 25 мая 2010 года iconКонспект урока по русскому языку кошелева Л. Н. учитель начальных классов моу «сош №12 с уиоп»
Мы повторили пройденный материал и теперь можем приступать к пошиву юбки. (Образец)


Школьные материалы


При копировании материала укажите ссылку © 2013
контакты
100-bal.ru
Поиск