Тесты по предмету «окружающий мир» 2 класс. Автор А. А. Вахрушев, О. В. Бурский, Н. В. Иванова, А. С. Раутиан





Скачать 143.35 Kb.
НазваниеТесты по предмету «окружающий мир» 2 класс. Автор А. А. Вахрушев, О. В. Бурский, Н. В. Иванова, А. С. Раутиан
Дата публикации07.07.2015
Размер143.35 Kb.
ТипТесты
100-bal.ru > Астрономия > Тесты

Аннотация к тестам:


Тестовые задания составлены на основе учебников «Окружающий мир» 2, 3 классов

Автор А.А.Вахрушев, руководитель: О.В.Бурский, Н.В.Иванова, А.С.Раутиан

и «Окружающий мир. Моё Отечество. Вводный курс истории Учебник для 3 класса».

Авторы Данилов Д.Д., Тырин С.В.

Задания содержат теоретическую основу к материалу учебников. Предлагаемые тесты помогают выяснить, насколько глубоко понимание, содержания учебного материала, для систематизации знаний, умений и навыков, для повторения, закрепления и индивидуальной работы с учащимися 2 – 3 классов по окружающему миру и истории, как учащиеся умеют пользоваться своими знаниями, умениями и навыками при выполнении тестовой работы. Структура тестовых заданий составлена для понимания учащимися содержания основных понятий используемых при изучении окружающего мира и истории.

Предназначены для учащихся 2 – 3 классов четырёхлетней начальной школы. Могут использоваться учителями начальных классов и родителями для индивидуальной работы с детьми.

Тесты по предмету «окружающий мир» 2 класс.

Автор А.А.Вахрушев, руководитель: О.В.Бурский, Н.В.Иванова, А.С.Раутиан

Раздел 1. «Земля и солнце»

1.То, из чего состоят предметы, называются…

а) веществом;

б) телом;

в) жидкостью.

2. Вещества бывают:

а) жидкими;

б) жидкими и газообразными;

в) жидкими, твёрдыми и газообразными.

3. Чем пользовались люди, не имея часов, календаря, компаса:

а) полезными ископаемыми;

б) запахом;

в) природными часами.

4. Земля имеет форму:

а) квадрата;

б) шара;

в) прямоугольника.

5. Пространство, в котором расположены все небесные тела называют …

а) космосом или Вселенной;

б) спутниками;

в) созвездиями.

6. За какой промежуток времени Земля делает полный оборот вокруг своей оси:

а) 1 год;

б) 24 часа;

в) 1 месяц.

7. Обращение Земли вокруг Солнца является причиной смены:

а) дня и ночи;

б) лунного затмения;

в) времён года.

8. Температуру воздуха можно измерить:

а) термометром;

б) тонометром;

в) глобусом.

Раздел 2.Что изображают на глобусе и карте.

1.Чертёж, изображающий небольшой участок земли с сохранением точности изображения называют…

а) планом;

б) глобусом;

в) схемой.

2.Изображение земли на плоскости, уменьшенное в несколько раз с использованием условных обозначений называют:

а) глобус;

б) схема;

в) карта.

3.Уменьшенная модель Земли, имеющая форму шара - это…

а) карта;

б) глобус;

в) схема.

4.Каким цветом на карте и глобусе изображают моря, озёра, океаны?

а) синим или тёмно-синим;

б) зелёным;

в) жёлтым.

5. Каким цветом на карте и глобусе изображают равнины?

а) зелёным и жёлтым;

б) коричневым;

в) синим.

6. Каким цветом на карте и глобусе изображают горы?

а) зелёным и жёлтым;

б) коричневым;

в) синим.

7. Наиболее крупные участки суши, окружённые водой, называются…

а) части света;

б) полушария;

в) материки.

8. Место, где рождается река.

а) устье;

б) приток;

в) исток.

9. Место, где река впадает в другой водоём.

а) устье;

б) приток;

в) исток.

10. Место, где другие речки впадают в реку.

а) устье;

б) приток;

в) исток.

11. Как называется природный водоём со стоячей водой?

а) река;

б) океан;

в) озеро.

Раздел 3.Многообразие Земли.

1.Экосистема – это…

а) сообщество совместно обитающих животных и организмов и тот участок земли, на котором они себя чувствуют как дома;

б) сообщество совместно обитающих животных;

в) сообщество совместно обитающих организмов.

2. Обитатели экосистемы:

а) едоки;

б) едоки и мусорщики;

в) кормильцы, едоки и мусорщики.

3.Может ли экосистема существовать без посторонней помощи?

а) может, как угодно долго;

б) может, но небольшой промежуток времени;

в) не может.

4.Крупные области, имеющие сходные экосистемы, природные условия, растительность и животный мир называют…

а) природой;

б) природными зонами;

в) климатом.

5. К природным катастрофам относятся:

а) наводнения;

б) ураганы;

в) наводнения, ураганы, бури, смерчи.

6.Главный город страны, в котором заседает правительство:

а) столица;

б) страна;

в) государство.

Раздел 4.Части света.

1.Самая большая часть света:

а) Европа;

б) Азия;

в) Сибирь.

2. Жаркий материк с севера омывается средиземным морем, имеет самую большую пустыню Сахару, называется…

а) Австралия;

б) Африка;

в) Антарктида.

3. Кто открыл Америку?

а) европейцы;

б) африканцы;

в) Христофор Колумб.

4. Как называется самый маленький материк?

а) Австралия;

б) Африка;

в) Антарктида.

5. Самый холодный материк:

а) Австралия;

б) Африка;

в) Антарктида.

Ключ к тесту «Окружающий мир» 2 класс:

Раздел 1.


















Раздел 2.



















10б

11в


Раздел 3.














Раздел 4.













Тесты по предмету «Окружающий мир» 3 класс.

Авторы А.А.Вахрушев, Д.Д.Данилов, О.В.Бурский, А.С.Раутиан

Глава 1. Вещество и энергия.

1.Предметы, которые нас окружают, называются …

а) телами;

б) веществами;

в) энергия.

2.Из чего состоят тела?

а) тел;

б) веществ;

в) энергии.

3. Мельчайшие частицы, из которых состоят тела, называются …

а) тела;

б) вещества;

в) молекулы.

4. Энергия – это…

а) способность говорить;

б) способность спать;

в) способность совершать работу, источник движения.

Глава 2. Оболочка планеты, охваченная жизнью.

1.Какая воздушная оболочка защищает Землю от перегрева и переохлаждения?

а) атмосфера;

б) литосфера;

в) гидросфера.

2.Каменная оболочка, состоящая в основном из горных пород.

а) атмосфера;

б) литосфера;

в) гидросфера.

3. Водная оболочка, включающая подземные воды, реки, озёра, моря, болота, океаны.

а) атмосфера;

б) литосфера;

в) гидросфера.

4.Какие организмы запасают энергию Солнца?

а) живые;

б) неживые.

Глава 3. Экологическая система.

1.Поверхностный слой земли.

а) глина;

б) почва;

в) растения.

2.Данная экосистема может иметь замкнутый или незамкнутый круговорот веществ. При незамкнутом круговороте образуется болото.

а) экосистема озера;

б) экосистема болота;

в) экосистема луга.

3. Во что превращаются не разрушенные отмершие остатки микроорганизмов?

а) глина;

б) почва;

в) торф.

4. Экосистема, в которой главный производитель – злаки.

а) экосистема озера;

б) экосистема болота;

в) экосистема луга.

5. Экосистема с замкнутым круговоротом, в которой главный производитель – деревья.

а) экосистема леса;

б) экосистема болота;

в) экосистема луга.

6. Главные разрушители экосистемы.

а) растения;

б) вода и огонь;

в) птицы.

7. Искусственная экосистема, которая замыкается человеком.

а) экосистема поля;

б) экосистема болота;

в) экосистема луга.

Глава 4. Живые участники круговорота веществ.

1.Перечислите основные части растений:

а) надземные;

б) листья, стебель, корень;

в) листья, корень.

2. Животные являются …

а) кормильцами;

б) потребители;

в) разрушители.

3. У насекомых количество ног.

а) 6;

б) 8;

в) 4.

4.У пауков количество ног.

а) 6;

б) 8;

в) 4.

5.Тело, данной группы животных покрывает панцирь и состоит из отдельных члеников.

а) членистоногие;

б) рыбы;

в) пресмыкающиеся.

6.Данная группа животных с жаберным дыханием.

а) членистоногие;

б) рыбы;

в) пресмыкающиеся.

7. Наземные, холоднокровные животные, дышат только лёгкими, откладывают яйца.

а) членистоногие;

б) рыбы;

в) пресмыкающиеся.

8. Теплокровные животные, имеют хорошо развитые органы чувств, проявляют заботу о потомстве.

а) млекопитающие;

б) рыбы;

в) пресмыкающиеся.

Ключ тест «Окружающий мир» 3 класс:

Глава 1. Вещество и энергия.
1.а)

2.б)

3.в)

4.в)


Глава 2. Оболочка планеты, охваченная жизнью.
1.а)

2.б)

3.в)

4.а)


Глава 3. Экологическая система.
1.б)

2.а)

3.в)

4.в)

5.а)

6.б)

7.а)


Глава 4. Живые участники круговорота веществ.
1.б)

2.б)

3.а)

4.б)

5.а)

6.б)

7.в)

8.а)


Тесты по предмету «Окружающий мир. Моё Отечество. Вводный курс истории Учебник для 3 класса». Авторы Данилов Д.Д., Тырин С.В.

Раздел I. Твои родные и твоя Родина в потоке времени.

1.Поколением можно назвать людей, которые …

а) родились и живут в одно и тоже время;

б) родились живут в разное время;

в) когда родились и живут не имеет значения.

2.Эра – это …

а) бесконечное время;

б) событие, которое становится точкой отсчёта;

в) время.

3.Христианство – одна из распространённых …

а) стран;

б) религий;

в) времён.

4.Правительство …

а) управляет машинами;

б) управляет милицией;

в) управляет страной и принимает важные решения.

5.История – это наука о …

а) прошлом;

б) человечестве;

в) прошлом человечества.

Раздел II. Времена Древней Руси. IX – XIII века.

1.Правители Древнерусского государства:

а) Князь Олег, Владимир Святославович;

б) князя всея Руси;

в) Князь Владимир, Святослав.

2.Кочевники – народы, которые занимаются…

а) выращиванием ягод;

б) скотоводством и кочуют;

в) охотой.

3.Битва на Чудском озере состоялась …

а) в1241 году;

б) в 1242 году;

в) в 1243 году.

4.Кто возглавил русское войско в битве под названием «ледовое побоище»?

а) Александр Невский (Александр Ярославич);

б) Александр Македонский;

в) Александр Пушкин.

5.Ремесленниками называли …

а) купцов;

б) крестьян;

в) искусных мастеров.

6.Фреска – это …

а) изображение, сделанное красками на сырой штукатурке;

б) изображение, сделанное масляными красками,

в) изображение, сделанное произвольно по желанию.

7.Монах – это …

а) человек, посвятивший себя народу;

б) человек, посвятивший себя человек, служению Богу

в) человек, посвятивший себя своему искусству.

8.В каком году хан Батый подошёл к границам русских земель?

а) 1235 году;

б) 1236 году;

в) 1237 году.

Раздел III. Времена Московского государства. XIY – XYII века.

1.Основатель Троицкого монастыря.

а) Иван Грозный;

б) Сергий Радонежский;

в) Александр Македонский.

2.Год битвы на Куликовском поле.

а) 1380;

б) 1381;

в) 1382.

3.Боярин – это …

а) человек, проживавший в деревнях и сёлах, который пахал землю, выращивал скот;

б) знатный человек, земледелец, советник Великого государя;

в) человек, служивший в конном войске Великого государя и получавший за это землю.

4.Дворянин – это …

а) человек, проживавший в деревнях и сёлах, который пахал землю, выращивал скот;

б) знатный человек, земледелец, советник Великого государя;

в) человек, служивший в конном войске Великого государя и получавший за это землю.

5.Крестьянин – это …

а) человек, проживавший в деревнях и сёлах, который пахал землю, выращивал скот;

б) знатный человек, земледелец, советник Великого государя;

в) человек, служивший в конном войске Великого государя и получавший за это землю.

6.Кто предложил создать народное ополчение в 1611 году для защиты от иноземных захватчиков?

а) Борис Годунов;

б) Иван Грозный;

в) Козьма Минин.

Раздел IY. Времена Российской империи XYIII - начало XX.

1.Какой царь является основателем российского флота и новой армии?

а) Пётр I;

б) Иван Грозный;

в) Козьма Минин.

2.В каком году Петра I провозгласили императором, а Россию стали называть империей?

а)1723 году;

б) 1722 году;

в)1721 году.

3.Кто из великих полководцев являлся помощником при правлении Екатерины II?

а) Пётр I;

б) А.Суворов;

в) Иван Грозный.

4.Крепостное право – это такой порядок, при котором …

а) крестьяне были прикреплены к земле и не могли её покинуть без ведома хозяина;

б) крестьяне были не прикреплены к земле и могли её покинуть без ведома хозяина;

в) крестьяне не зависили от земли и от хозяина.

5.Кто из великих учёных является основателем Московского университета?

а) Михайло Ломоносов;

б) Александр Пушкин;

в) Михаил Лермонтов.

6.Кто из великих полководцев возглавил русскую армию в Отечественной войне 1812 года?

а) М.И.Кутузов;

б) А.В. Суворов;

в) Наполеон.

7.При правлении какого императора было отменено крепостное право?

а) Пётр I;

б) Екатерины II;

в) Александр II.

Раздел Y. Времена Советской России и СССР. 1917 – 1991 годы.

1.Что такое революция?

а) коренной переворот в жизни страны;

б) коренной переворот в жизни человека;

в) орган государственной власти.

2.В какие годы состоялась первая мировая война?

а) 1900 – 1914;

б) 1914 – 1925;

в) 1914 – 1918.

3.В каком году в Петрограде началась революция?

а) в июле 1917 года;

б) в августе 1917 года;

в) в феврале 1917 года.

4.Что такое Советы?

а) Новые органы власти;

б) народное голосование;

в) объединение.

5.Кто возглавил революцию и призывал к её продолжению?

а) Сталин;

б) Ленин;

в) Гагарин.

6.Гражданская война – это …

а) война между жителями одного государства за власть в стране;

б) война между жителями государствами;

в) война между материками.

7.Расшифруй аббревиатуру СССР.

а) самые советские социалистические республики;

б) союз суверенных стран родины;

в) Союз советских социалистических республик.

8.Руководители Советского государства – это …

а) Коммунистическая партия;

б) партия временного правительства;

в) партия императора.

9.Кто такие комсомольцы?

а) люди, входившие в коммунистический союз молодёжи;

б) люди, входившие в союз СССР;

в) люди, входившие в союз временного правительства.

10.Колхоз – это …

а) знатные земледельцы;

б) коллективные хозяйства;

в) племена, жившие в древности.

11.Кто встал во главе страны после смерти Ленина?

а) Брежнев;

б) Кутузов;

в) Сталин.

12.В каком году началась и в каком году закончилась Великая Отечественная война?

а) 1941 - 1945 г.;

б)1942 – 1945 г.;

в) 1943 1945 г.

13.Кто был первым космонавтом?

а) Сергей Королёв;

б) Константин Циолковский;

в) Юрий Гагарин.

Раздел YI.Современная Россия.

1.Расшифруй аббревиатуру СНГ?

а) Содружество Независимых государств;

б) Содружество Неизвестных государств;

в) сообщество непревзойдённых государств.

2.С какого года в России начала действовать новая конституция?

а) 1993 года;

б) 1994 года;

в) 1995 года.

3.Что такое демократия?

а) способ движения;

б) способ управления (народовластие);

в) способ удаления.

4.Референдумом называется …

а) всенародное управление;

б) всенародное гуляние;

в) всенародное голосование.

5.Президент – это …

а) глава племени;

б) глава государства, избранный народом;

в) глава Государственной думы.

6.Государственная дума – это …

а) собрание избранных народом представителей, которые разрабатывают и утверждают законы;

б) собрание представителей, которые разрабатывают и утверждают законы;

в) собрание народа для разработки и утверждения законов.

7.В каком году братья Третьяковы подарили галерею и все собранные картины городу Москве?

а) 1891 году;

б) 1892 году;

в) 1893 году.

8.Кто был архитектором Эрмитажа?

а) Братья Третьяковы;

б) О.И.Бове;

в) В.В.Растрелли.

Ключ к тестам по предмету «Окружающий мир. Моё Отечество. Вводный курс истории Учебник для 3 класса».

Авторы Данилов Д.Д., Тырин С.В.

Раздел I. Твои родные и твоя Родина в потоке времени.

1.а)

2.б)

3.б)

4.в)

5.в)


Раздел II. Времена Древней Руси. IX – XIII века.

1.а)

2.б)

3.б)

4.а)

5.в)

6.а)

7.б).

8.в)


Раздел III. Времена Московского государства. XIY – XYII века.
1.б)

2.а)

3.б)

4.в)

5.а)

6.в)


Раздел IY. Времена Российской империи XYIII - начало XX.
1.а)

2.в)

3.б)

4.а)

5.а)

6.а)

7.в)


Раздел Y. Времена Советской России и СССР. 1917 – 1991 годы.
1.а)

2.в)

3.в)

4.а)

5.б)

6.а)

7.в)

8.а)

9.а)

10.б)

11.в)

12.а)

13.в)


Раздел YI.Современная Россия.

1.а)

2.а)

3.б)

4.в)

5.б)

6.а)

7.б)

8.в)





Добавить документ в свой блог или на сайт

Похожие:

Тесты по предмету «окружающий мир» 2 класс. Автор А. А. Вахрушев, О. В. Бурский, Н. В. Иванова, А. С. Раутиан iconВахрушев А. А., Бурский О. В., Раутиан А. С. Окружающий мир, 1 класс...
А. А. Вахрушева, А. С. Раутиана; соответствует Федеральному государственному образовательному стандарту начального общего образования...
Тесты по предмету «окружающий мир» 2 класс. Автор А. А. Вахрушев, О. В. Бурский, Н. В. Иванова, А. С. Раутиан iconПрограмма начального общего образования 2012-2013 Окружающий мир...
«школа 2100» и обеспечено умк: учебниками «Я и мир вокруг» в 2-х частях, рабочими тетрадями, тетрадями для проверочных работ, методическими...
Тесты по предмету «окружающий мир» 2 класс. Автор А. А. Вахрушев, О. В. Бурский, Н. В. Иванова, А. С. Раутиан iconВ помощь библиотекам и библиотечным системам
Вахрушев А. А., Бурский О. В., Раутиан А. С. Окружающий мир. 1 класс. Учебник в 2 частях. Часть М.: Баласс, 2011
Тесты по предмету «окружающий мир» 2 класс. Автор А. А. Вахрушев, О. В. Бурский, Н. В. Иванова, А. С. Раутиан iconКонспект Построение отделения Развернутый строй
Вахрушев А. А., Бурский О. В., Раутиан А. С. Окружающий мир. 1 класс. Учебник в 2 частях. Часть М.: Баласс, 2011
Тесты по предмету «окружающий мир» 2 класс. Автор А. А. Вахрушев, О. В. Бурский, Н. В. Иванова, А. С. Раутиан iconУрок по окружающему миру Образовательная система: «Школа 2 100»
Учебник: А. А. Вахрушев, О. В. Бурский, А. С. Раутиан, окружающий мир, «Обитатели Земли»,3-й класс (1-4), часть 1
Тесты по предмету «окружающий мир» 2 класс. Автор А. А. Вахрушев, О. В. Бурский, Н. В. Иванова, А. С. Раутиан iconКонспект занятия №18 средняя группа «Значение воздуха на Земле»
Вахрушев А. А., Бурский О. В., Раутиан А. С. Окружающий мир. 1 класс. Учебник в 2 частях. Часть М.: Баласс, 2011
Тесты по предмету «окружающий мир» 2 класс. Автор А. А. Вахрушев, О. В. Бурский, Н. В. Иванова, А. С. Раутиан iconПояснительная записка данная рабочая программа разработана на основе
Вахрушев А. А., Бурский О. В., Раутиан А. С. Окружающий мир. 1 класс. Учебник в 2 частях. Часть М.: Баласс, 2011
Тесты по предмету «окружающий мир» 2 класс. Автор А. А. Вахрушев, О. В. Бурский, Н. В. Иванова, А. С. Раутиан iconКонспект урока «Весна: пробуждение природы» фио (полностью) Кадушкина Вера Алексеевна
Вахрушев А. А., Бурский О. В., Раутиан А. С. Окружающий мир. 1 класс. Учебник в 2 частях. Часть М.: Баласс, 2011
Тесты по предмету «окружающий мир» 2 класс. Автор А. А. Вахрушев, О. В. Бурский, Н. В. Иванова, А. С. Раутиан iconТема: экосистема озера
А. А. Вахрушев, Д. Д. Данилов, О. В. Бурский, А. С. Раутиан Окружающий мир. 3 класс. («Обитатели Земли»). Учебник в 2-х частях. Часть...
Тесты по предмету «окружающий мир» 2 класс. Автор А. А. Вахрушев, О. В. Бурский, Н. В. Иванова, А. С. Раутиан iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Учебник: А. А. Вахрушев, О. В. Бурский, А. С. Раутиан. «Окружающий мир. 2 класс», «Наша планета Земля» (М.: «Баласс», 2009) – стр....
Тесты по предмету «окружающий мир» 2 класс. Автор А. А. Вахрушев, О. В. Бурский, Н. В. Иванова, А. С. Раутиан iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Вахрушев А. А., Бурский О. В., Раутиан А. С. «Окружающий мир». Учебник-тетрадь 1кл. «Я и мир вокруг». 2011
Тесты по предмету «окружающий мир» 2 класс. Автор А. А. Вахрушев, О. В. Бурский, Н. В. Иванова, А. С. Раутиан iconУрок окружающего мира по теме «экосистема озера»
А. А. Вахрушев, Д. Д. Данилов, О. В. Бурский, А. С. Раутиан Окружающий мир. 3 класс. («Обитатели Земли»). Учебник в 2-х частях. Часть...
Тесты по предмету «окружающий мир» 2 класс. Автор А. А. Вахрушев, О. В. Бурский, Н. В. Иванова, А. С. Раутиан iconВахрушев А. А., Бурский О. В., Раутиан А. С. Окружающий мир, 2 класс. Учебник в 2 частях
Федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования, требованиями Примерной основной образовательной...
Тесты по предмету «окружающий мир» 2 класс. Автор А. А. Вахрушев, О. В. Бурский, Н. В. Иванова, А. С. Раутиан iconПояснительная записка тематическое планирование составлено на основе...
Тематическое планирование составлено на основе учебной программы: Окружающий мир (авторы А. А. Вахрушев, Д. Д. Данилов, А. С. Раутиан,...
Тесты по предмету «окружающий мир» 2 класс. Автор А. А. Вахрушев, О. В. Бурский, Н. В. Иванова, А. С. Раутиан iconВахрушев А. А., Бурский О. В., Раутиан А. С., Окружающий мир, 3 класс....
Рабочая программа составлена на основе примерной программы начального общего образования. В 2ч. Ч м.: Просвещение, 2011.( Стандарты...
Тесты по предмету «окружающий мир» 2 класс. Автор А. А. Вахрушев, О. В. Бурский, Н. В. Иванова, А. С. Раутиан iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Учебник: «Окружающий мир» в 2 частях (А. А. Вахрушев, О. В. Бурский, А. С. Раутиан). М., Баласс, 2013


Школьные материалы


При копировании материала укажите ссылку © 2013
контакты
100-bal.ru
Поиск