Скачать 143.35 Kb.
|
Аннотация к тестам:Тестовые задания составлены на основе учебников «Окружающий мир» 2, 3 классов Автор А.А.Вахрушев, руководитель: О.В.Бурский, Н.В.Иванова, А.С.Раутиан и «Окружающий мир. Моё Отечество. Вводный курс истории Учебник для 3 класса». Авторы Данилов Д.Д., Тырин С.В. Задания содержат теоретическую основу к материалу учебников. Предлагаемые тесты помогают выяснить, насколько глубоко понимание, содержания учебного материала, для систематизации знаний, умений и навыков, для повторения, закрепления и индивидуальной работы с учащимися 2 – 3 классов по окружающему миру и истории, как учащиеся умеют пользоваться своими знаниями, умениями и навыками при выполнении тестовой работы. Структура тестовых заданий составлена для понимания учащимися содержания основных понятий используемых при изучении окружающего мира и истории. Предназначены для учащихся 2 – 3 классов четырёхлетней начальной школы. Могут использоваться учителями начальных классов и родителями для индивидуальной работы с детьми. Тесты по предмету «окружающий мир» 2 класс. Автор А.А.Вахрушев, руководитель: О.В.Бурский, Н.В.Иванова, А.С.Раутиан Раздел 1. «Земля и солнце» 1.То, из чего состоят предметы, называются… а) веществом; б) телом; в) жидкостью. 2. Вещества бывают: а) жидкими; б) жидкими и газообразными; в) жидкими, твёрдыми и газообразными. 3. Чем пользовались люди, не имея часов, календаря, компаса: а) полезными ископаемыми; б) запахом; в) природными часами. 4. Земля имеет форму: а) квадрата; б) шара; в) прямоугольника. 5. Пространство, в котором расположены все небесные тела называют … а) космосом или Вселенной; б) спутниками; в) созвездиями. 6. За какой промежуток времени Земля делает полный оборот вокруг своей оси: а) 1 год; б) 24 часа; в) 1 месяц. 7. Обращение Земли вокруг Солнца является причиной смены: а) дня и ночи; б) лунного затмения; в) времён года. 8. Температуру воздуха можно измерить: а) термометром; б) тонометром; в) глобусом. Раздел 2.Что изображают на глобусе и карте. 1.Чертёж, изображающий небольшой участок земли с сохранением точности изображения называют… а) планом; б) глобусом; в) схемой. 2.Изображение земли на плоскости, уменьшенное в несколько раз с использованием условных обозначений называют: а) глобус; б) схема; в) карта. 3.Уменьшенная модель Земли, имеющая форму шара - это… а) карта; б) глобус; в) схема. 4.Каким цветом на карте и глобусе изображают моря, озёра, океаны? а) синим или тёмно-синим; б) зелёным; в) жёлтым. 5. Каким цветом на карте и глобусе изображают равнины? а) зелёным и жёлтым; б) коричневым; в) синим. 6. Каким цветом на карте и глобусе изображают горы? а) зелёным и жёлтым; б) коричневым; в) синим. 7. Наиболее крупные участки суши, окружённые водой, называются… а) части света; б) полушария; в) материки. 8. Место, где рождается река. а) устье; б) приток; в) исток. 9. Место, где река впадает в другой водоём. а) устье; б) приток; в) исток. 10. Место, где другие речки впадают в реку. а) устье; б) приток; в) исток. 11. Как называется природный водоём со стоячей водой? а) река; б) океан; в) озеро. Раздел 3.Многообразие Земли. 1.Экосистема – это… а) сообщество совместно обитающих животных и организмов и тот участок земли, на котором они себя чувствуют как дома; б) сообщество совместно обитающих животных; в) сообщество совместно обитающих организмов. 2. Обитатели экосистемы: а) едоки; б) едоки и мусорщики; в) кормильцы, едоки и мусорщики. 3.Может ли экосистема существовать без посторонней помощи? а) может, как угодно долго; б) может, но небольшой промежуток времени; в) не может. 4.Крупные области, имеющие сходные экосистемы, природные условия, растительность и животный мир называют… а) природой; б) природными зонами; в) климатом. 5. К природным катастрофам относятся: а) наводнения; б) ураганы; в) наводнения, ураганы, бури, смерчи. 6.Главный город страны, в котором заседает правительство: а) столица; б) страна; в) государство. Раздел 4.Части света. 1.Самая большая часть света: а) Европа; б) Азия; в) Сибирь. 2. Жаркий материк с севера омывается средиземным морем, имеет самую большую пустыню Сахару, называется… а) Австралия; б) Африка; в) Антарктида. 3. Кто открыл Америку? а) европейцы; б) африканцы; в) Христофор Колумб. 4. Как называется самый маленький материк? а) Австралия; б) Африка; в) Антарктида. 5. Самый холодный материк: а) Австралия; б) Африка; в) Антарктида. Ключ к тесту «Окружающий мир» 2 класс:
Тесты по предмету «Окружающий мир» 3 класс. Авторы А.А.Вахрушев, Д.Д.Данилов, О.В.Бурский, А.С.Раутиан Глава 1. Вещество и энергия. 1.Предметы, которые нас окружают, называются … а) телами; б) веществами; в) энергия. 2.Из чего состоят тела? а) тел; б) веществ; в) энергии. 3. Мельчайшие частицы, из которых состоят тела, называются … а) тела; б) вещества; в) молекулы. 4. Энергия – это… а) способность говорить; б) способность спать; в) способность совершать работу, источник движения. Глава 2. Оболочка планеты, охваченная жизнью. 1.Какая воздушная оболочка защищает Землю от перегрева и переохлаждения? а) атмосфера; б) литосфера; в) гидросфера. 2.Каменная оболочка, состоящая в основном из горных пород. а) атмосфера; б) литосфера; в) гидросфера. 3. Водная оболочка, включающая подземные воды, реки, озёра, моря, болота, океаны. а) атмосфера; б) литосфера; в) гидросфера. 4.Какие организмы запасают энергию Солнца? а) живые; б) неживые. Глава 3. Экологическая система. 1.Поверхностный слой земли. а) глина; б) почва; в) растения. 2.Данная экосистема может иметь замкнутый или незамкнутый круговорот веществ. При незамкнутом круговороте образуется болото. а) экосистема озера; б) экосистема болота; в) экосистема луга. 3. Во что превращаются не разрушенные отмершие остатки микроорганизмов? а) глина; б) почва; в) торф. 4. Экосистема, в которой главный производитель – злаки. а) экосистема озера; б) экосистема болота; в) экосистема луга. 5. Экосистема с замкнутым круговоротом, в которой главный производитель – деревья. а) экосистема леса; б) экосистема болота; в) экосистема луга. 6. Главные разрушители экосистемы. а) растения; б) вода и огонь; в) птицы. 7. Искусственная экосистема, которая замыкается человеком. а) экосистема поля; б) экосистема болота; в) экосистема луга. Глава 4. Живые участники круговорота веществ. 1.Перечислите основные части растений: а) надземные; б) листья, стебель, корень; в) листья, корень. 2. Животные являются … а) кормильцами; б) потребители; в) разрушители. 3. У насекомых количество ног. а) 6; б) 8; в) 4. 4.У пауков количество ног. а) 6; б) 8; в) 4. 5.Тело, данной группы животных покрывает панцирь и состоит из отдельных члеников. а) членистоногие; б) рыбы; в) пресмыкающиеся. 6.Данная группа животных с жаберным дыханием. а) членистоногие; б) рыбы; в) пресмыкающиеся. 7. Наземные, холоднокровные животные, дышат только лёгкими, откладывают яйца. а) членистоногие; б) рыбы; в) пресмыкающиеся. 8. Теплокровные животные, имеют хорошо развитые органы чувств, проявляют заботу о потомстве. а) млекопитающие; б) рыбы; в) пресмыкающиеся. Ключ тест «Окружающий мир» 3 класс:
Тесты по предмету «Окружающий мир. Моё Отечество. Вводный курс истории Учебник для 3 класса». Авторы Данилов Д.Д., Тырин С.В. Раздел I. Твои родные и твоя Родина в потоке времени. 1.Поколением можно назвать людей, которые … а) родились и живут в одно и тоже время; б) родились живут в разное время; в) когда родились и живут не имеет значения. 2.Эра – это … а) бесконечное время; б) событие, которое становится точкой отсчёта; в) время. 3.Христианство – одна из распространённых … а) стран; б) религий; в) времён. 4.Правительство … а) управляет машинами; б) управляет милицией; в) управляет страной и принимает важные решения. 5.История – это наука о … а) прошлом; б) человечестве; в) прошлом человечества. Раздел II. Времена Древней Руси. IX – XIII века. 1.Правители Древнерусского государства: а) Князь Олег, Владимир Святославович; б) князя всея Руси; в) Князь Владимир, Святослав. 2.Кочевники – народы, которые занимаются… а) выращиванием ягод; б) скотоводством и кочуют; в) охотой. 3.Битва на Чудском озере состоялась … а) в1241 году; б) в 1242 году; в) в 1243 году. 4.Кто возглавил русское войско в битве под названием «ледовое побоище»? а) Александр Невский (Александр Ярославич); б) Александр Македонский; в) Александр Пушкин. 5.Ремесленниками называли … а) купцов; б) крестьян; в) искусных мастеров. 6.Фреска – это … а) изображение, сделанное красками на сырой штукатурке; б) изображение, сделанное масляными красками, в) изображение, сделанное произвольно по желанию. 7.Монах – это … а) человек, посвятивший себя народу; б) человек, посвятивший себя человек, служению Богу в) человек, посвятивший себя своему искусству. 8.В каком году хан Батый подошёл к границам русских земель? а) 1235 году; б) 1236 году; в) 1237 году. Раздел III. Времена Московского государства. XIY – XYII века. 1.Основатель Троицкого монастыря. а) Иван Грозный; б) Сергий Радонежский; в) Александр Македонский. 2.Год битвы на Куликовском поле. а) 1380; б) 1381; в) 1382. 3.Боярин – это … а) человек, проживавший в деревнях и сёлах, который пахал землю, выращивал скот; б) знатный человек, земледелец, советник Великого государя; в) человек, служивший в конном войске Великого государя и получавший за это землю. 4.Дворянин – это … а) человек, проживавший в деревнях и сёлах, который пахал землю, выращивал скот; б) знатный человек, земледелец, советник Великого государя; в) человек, служивший в конном войске Великого государя и получавший за это землю. 5.Крестьянин – это … а) человек, проживавший в деревнях и сёлах, который пахал землю, выращивал скот; б) знатный человек, земледелец, советник Великого государя; в) человек, служивший в конном войске Великого государя и получавший за это землю. 6.Кто предложил создать народное ополчение в 1611 году для защиты от иноземных захватчиков? а) Борис Годунов; б) Иван Грозный; в) Козьма Минин. Раздел IY. Времена Российской империи XYIII - начало XX. 1.Какой царь является основателем российского флота и новой армии? а) Пётр I; б) Иван Грозный; в) Козьма Минин. 2.В каком году Петра I провозгласили императором, а Россию стали называть империей? а)1723 году; б) 1722 году; в)1721 году. 3.Кто из великих полководцев являлся помощником при правлении Екатерины II? а) Пётр I; б) А.Суворов; в) Иван Грозный. 4.Крепостное право – это такой порядок, при котором … а) крестьяне были прикреплены к земле и не могли её покинуть без ведома хозяина; б) крестьяне были не прикреплены к земле и могли её покинуть без ведома хозяина; в) крестьяне не зависили от земли и от хозяина. 5.Кто из великих учёных является основателем Московского университета? а) Михайло Ломоносов; б) Александр Пушкин; в) Михаил Лермонтов. 6.Кто из великих полководцев возглавил русскую армию в Отечественной войне 1812 года? а) М.И.Кутузов; б) А.В. Суворов; в) Наполеон. 7.При правлении какого императора было отменено крепостное право? а) Пётр I; б) Екатерины II; в) Александр II. Раздел Y. Времена Советской России и СССР. 1917 – 1991 годы. 1.Что такое революция? а) коренной переворот в жизни страны; б) коренной переворот в жизни человека; в) орган государственной власти. 2.В какие годы состоялась первая мировая война? а) 1900 – 1914; б) 1914 – 1925; в) 1914 – 1918. 3.В каком году в Петрограде началась революция? а) в июле 1917 года; б) в августе 1917 года; в) в феврале 1917 года. 4.Что такое Советы? а) Новые органы власти; б) народное голосование; в) объединение. 5.Кто возглавил революцию и призывал к её продолжению? а) Сталин; б) Ленин; в) Гагарин. 6.Гражданская война – это … а) война между жителями одного государства за власть в стране; б) война между жителями государствами; в) война между материками. 7.Расшифруй аббревиатуру СССР. а) самые советские социалистические республики; б) союз суверенных стран родины; в) Союз советских социалистических республик. 8.Руководители Советского государства – это … а) Коммунистическая партия; б) партия временного правительства; в) партия императора. 9.Кто такие комсомольцы? а) люди, входившие в коммунистический союз молодёжи; б) люди, входившие в союз СССР; в) люди, входившие в союз временного правительства. 10.Колхоз – это … а) знатные земледельцы; б) коллективные хозяйства; в) племена, жившие в древности. 11.Кто встал во главе страны после смерти Ленина? а) Брежнев; б) Кутузов; в) Сталин. 12.В каком году началась и в каком году закончилась Великая Отечественная война? а) 1941 - 1945 г.; б)1942 – 1945 г.; в) 1943 1945 г. 13.Кто был первым космонавтом? а) Сергей Королёв; б) Константин Циолковский; в) Юрий Гагарин. Раздел YI.Современная Россия. 1.Расшифруй аббревиатуру СНГ? а) Содружество Независимых государств; б) Содружество Неизвестных государств; в) сообщество непревзойдённых государств. 2.С какого года в России начала действовать новая конституция? а) 1993 года; б) 1994 года; в) 1995 года. 3.Что такое демократия? а) способ движения; б) способ управления (народовластие); в) способ удаления. 4.Референдумом называется … а) всенародное управление; б) всенародное гуляние; в) всенародное голосование. 5.Президент – это … а) глава племени; б) глава государства, избранный народом; в) глава Государственной думы. 6.Государственная дума – это … а) собрание избранных народом представителей, которые разрабатывают и утверждают законы; б) собрание представителей, которые разрабатывают и утверждают законы; в) собрание народа для разработки и утверждения законов. 7.В каком году братья Третьяковы подарили галерею и все собранные картины городу Москве? а) 1891 году; б) 1892 году; в) 1893 году. 8.Кто был архитектором Эрмитажа? а) Братья Третьяковы; б) О.И.Бове; в) В.В.Растрелли. Ключ к тестам по предмету «Окружающий мир. Моё Отечество. Вводный курс истории Учебник для 3 класса». Авторы Данилов Д.Д., Тырин С.В.
|
Вахрушев А. А., Бурский О. В., Раутиан А. С. Окружающий мир, 1 класс... А. А. Вахрушева, А. С. Раутиана; соответствует Федеральному государственному образовательному стандарту начального общего образования... | Программа начального общего образования 2012-2013 Окружающий мир... «школа 2100» и обеспечено умк: учебниками «Я и мир вокруг» в 2-х частях, рабочими тетрадями, тетрадями для проверочных работ, методическими... | ||
В помощь библиотекам и библиотечным системам Вахрушев А. А., Бурский О. В., Раутиан А. С. Окружающий мир. 1 класс. Учебник в 2 частях. Часть М.: Баласс, 2011 | Конспект Построение отделения Развернутый строй Вахрушев А. А., Бурский О. В., Раутиан А. С. Окружающий мир. 1 класс. Учебник в 2 частях. Часть М.: Баласс, 2011 | ||
Урок по окружающему миру Образовательная система: «Школа 2 100» Учебник: А. А. Вахрушев, О. В. Бурский, А. С. Раутиан, окружающий мир, «Обитатели Земли»,3-й класс (1-4), часть 1 | Конспект занятия №18 средняя группа «Значение воздуха на Земле» Вахрушев А. А., Бурский О. В., Раутиан А. С. Окружающий мир. 1 класс. Учебник в 2 частях. Часть М.: Баласс, 2011 | ||
Пояснительная записка данная рабочая программа разработана на основе Вахрушев А. А., Бурский О. В., Раутиан А. С. Окружающий мир. 1 класс. Учебник в 2 частях. Часть М.: Баласс, 2011 | Конспект урока «Весна: пробуждение природы» фио (полностью) Кадушкина Вера Алексеевна Вахрушев А. А., Бурский О. В., Раутиан А. С. Окружающий мир. 1 класс. Учебник в 2 частях. Часть М.: Баласс, 2011 | ||
Тема: экосистема озера А. А. Вахрушев, Д. Д. Данилов, О. В. Бурский, А. С. Раутиан Окружающий мир. 3 класс. («Обитатели Земли»). Учебник в 2-х частях. Часть... | Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах... Учебник: А. А. Вахрушев, О. В. Бурский, А. С. Раутиан. «Окружающий мир. 2 класс», «Наша планета Земля» (М.: «Баласс», 2009) – стр.... | ||
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах... Вахрушев А. А., Бурский О. В., Раутиан А. С. «Окружающий мир». Учебник-тетрадь 1кл. «Я и мир вокруг». 2011 | Урок окружающего мира по теме «экосистема озера» А. А. Вахрушев, Д. Д. Данилов, О. В. Бурский, А. С. Раутиан Окружающий мир. 3 класс. («Обитатели Земли»). Учебник в 2-х частях. Часть... | ||
Вахрушев А. А., Бурский О. В., Раутиан А. С. Окружающий мир, 2 класс. Учебник в 2 частях Федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования, требованиями Примерной основной образовательной... | Пояснительная записка тематическое планирование составлено на основе... Тематическое планирование составлено на основе учебной программы: Окружающий мир (авторы А. А. Вахрушев, Д. Д. Данилов, А. С. Раутиан,... | ||
Вахрушев А. А., Бурский О. В., Раутиан А. С., Окружающий мир, 3 класс.... Рабочая программа составлена на основе примерной программы начального общего образования. В 2ч. Ч м.: Просвещение, 2011.( Стандарты... | Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах... Учебник: «Окружающий мир» в 2 частях (А. А. Вахрушев, О. В. Бурский, А. С. Раутиан). М., Баласс, 2013 |