Скачать 22.26 Kb.
|
Введение. Марс – это четвертая от Солнца планета, принадлежащая к земной группе. Свое название она получила в честь Марса, древнеримского бога Войны. Из-за красноватого оттенка поверхности, придаваемого ей оксидом железа, ее называют «Красной планетой». Марс несколько веков пристально изучался с Земли. Астрономами были сделаны величайшие открытия на Марсе – спутники (Фобос и Деймос) и каналы. С началом космической эры произошел качественно новый этап в изучении Красной планеты. Уже в 1962 году СССР отправил к Марсу первую автоматическую межпланетную станцию «Марс – 1». В последующие годы ни к одной планете не было запущено такого числа космических аппаратов как к Марсу. К нему были отправлены несколько марсоходов для изучения и сбора информации об атмосфере, поверхности и возможности обитаемости. В своем реферате я хочу рассказать об исследованиях поверхности Марса в прошлом и настоящем, о результатах поиска жизни и о будущих полетах землян на эту загадочную планету для освоения космического пространства. Я считаю тему исследования Марса актуальной, потому что в настоящее время расширились технические возможности человечества и произошел прорыв в изучении планеты. После нескольких десятилетий затишья пилотируемая космонавтика вновь обратила свой взор к таинственному Марсу. Интенсивно развивается международное сотрудничество, которое характеризуется новыми проектами и планами изучения и освоения космоса, в том числе создания научной теории образования и эволюции тел Солнечной системы. Изучая Марс в рамках сравнительной планетологии, ученые смогут дать ответы об образовании, эволюции и дальнейшем развитии не только Марса, но и Земли. С 2007 по 2011 года Роскосмос проводил проект «МАРС – 500», имитирующий пилотируемый полет на Марс и обратно. В 2018 году Европейское космическое агенство и Роскосмос в рамках международного проекта «ExoMars» собираются отправить марсоход на Красную планету с целью ответить на вопрос: Есть жизнь на Марсе или она была? С 2013 года существует и частный проект «Mars One», предполагающий полет на Марс добровольцев для основания на его поверхности колонии с трансляцией всего происходящего по телевидению. Многие восторженно «купились» на эту информацию, поверив, что такую базу можно создать за такие сроки. Их не смущает, что эта миссия в один конец. Поэтому проблемой своей работы считаю недостаточную информированность людей о тех опасностях, которыми подвергается человек при полете на эту планету и на его поверхности, о возможностях, которыми надо обладать, чтобы обеспечить такую миссию. Цель моего реферата – рассказать о перспективах исследования Марса в поисках жизни и оценить возможность полета людей на него. Для достижения данной цели я поставил перед собой следующие задачи: - изучить информацию по теме; - собрать основные сведения о Марсе, полученные за годы изучения с Земли, с помощью орбитальных телескопов и космических аппаратов; - изучить информацию о новейших исследованиях в поисках жизни на Марсе или её следов; - дать оценку о возможности и необходимости в ближайшее время полета человека на Марс. Реферат будет состоять из титульного листа, оглавления, введения, основной части, заключения и списка литературы. При написании работы я буду опираться на информацию, полученную с лекции «Удивительный Марс» В.Г.Сурдина, астронома, кандидата физико-математических наук ГАИШ МГУ в московском планетарии http://www.youtube.com/watch?v=dvwrbU2xTZw - данные соответствуют 14.11.2014 и с научных интернет-сайтов. |
Введение в практическую астрономию. Учебный курс Основы небесной механики. Устройство телескопов разных типов. Обслуживание и эксплуатация телескопов. Основные правила проведения... | Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах... Цели урока: 1 пробудить с помощью игровой формы интерес к предмету, стремление к успеху; повторить полученные теоретические сведения... | ||
Тема урока: «Моя мама» это словосочетание. А в чём его смысл?» Повторить и углубить сведения о словосочетании, полученные в предшествующие годы | Обращение и знаки препинания при нём Урок русского языка в 8 классе. Цели Повторить сведения об обращении, полученные школьниками в предшествующие годы обучения | ||
Исследовательская работа реферат Основные причины, указывающие на важность скорейшего перехода к аиэ, классификация аиэ. Практическая значимость реферата – это основные... | Солнечные и лунные затмения и влияние их на жизнь на Земле Цель работы: формирование понятий о космических и небесных явлениях, связанных с обращением Луны вокруг Земли и видимым движением... | ||
Реферат по межпредметному семинару на тему: «Приборы ориентации и... Реферат подготовили студентки 3 курса факультета физической и квантовой электроники мфти казанкова Екатерина Анатольевна (752 гр.)... | Итоговый отчет по договору №75-09 Проведение ускоренных испытаний... ... | ||
Итоговый отчет по договору №71-08 Проведение ускоренных испытаний... ... | Программа для планирования обзорно-поисковой миссии, выполняемой... | ||
Основные формы рельефа Земли Создать условия, позволяющие учащимся сформировать общее представление о рельефе Земли | Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах... Всемирного тяготения и движения по окружности путем их применения для вывода формулы первой космической скорости. Познакомить учащихся... | ||
Программа «Беседы о хореографическом искусстве» Так как он даёт возможность учащимся обобщить и осмыслить сведения о хореографии, полученные в процессе изучения других предметов;... | Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах... Урока: Сформировать представление о внутреннем строении Земли. Задачи: 1 познакомить с внутренним строением Земли, внутренними слоями,... | ||
Тема : «Форма, размеры и движения Земли и их геофизические следствия.... Тема: «Форма, размеры и движения Земли и их геофизические следствия. Гравитационное поле Земли. Основные характеристики, их изменения... | Конспект урока движение под действием сил Всемирного тяготения. Вес... Земли и космических кораблей, дать количественную характеристику выявленных зависимостей |