Скачать 35.49 Kb.
|
Муниципальное общеобразовательное учреждение «Средняя общеобразовательная школа № 17 г.Вольска Саратовской области» Конспект урока географии в 6 классе с использованием модульной технологии по теме: «Внутреннее строение Земли». Учитель географии Гаврилюк Елена Григорьевна г.Вольск, 2012г. Тема урока: Внутреннее строение Земли. Цель урока: Сформировать представление о внутреннем строении Земли. Задачи: 1)познакомить с внутренним строением Земли, внутренними слоями, типами земной коры, методами изучения внутреннего строения Земли; 2) развивать умения детей работать с учебником, выделять главное; 3) воспитывать самостоятельность. Ход урока. 1.Организация класса. 2. Проверка д/з. - Какую форму имеет Земля? - Под каким углом наклонена земная ось к плоскости орбиты? - Что такое тропики? - Что такое полярные круги? - Где будет Солнце в зените 23 сентября? 22 июня? 22 декабря? - Как можно узнать 22 декабря, что находишься на северном полярном круге? - Назовите и покажите тепловые пояса, которые образуют на поверхности Земли тропики и полярные круги. 3. Объяснение нового материала. Земля имеет одежду – оболочки. Назовите их. С сегодняшнего урока мы начнем изучать каменную оболочку Земли – Литосферу. Мы будем изучать ее в течении нескольких уроков. А сегодня на уроке мы попытаемся заглянуть внутрь Земли и узнать ее внутреннее строение. Тема урока «Внутреннее строение Земли». Инструкционная карта.
|