Конкурс исследователей Творческие работы (итр) симпозиумы 1-5





Скачать 59.18 Kb.
НазваниеКонкурс исследователей Творческие работы (итр) симпозиумы 1-5
Дата публикации31.08.2013
Размер59.18 Kb.
ТипКонкурс
100-bal.ru > Астрономия > Конкурс
1 Конкурс исследователей «Творческие работы" (ИТР) – симпозиумы 1-5

Участники конкурса: учащиеся второй, третьей и четвертой возрастных групп. Учащиеся 11 классов - конкурсанты секции 4.1 участвуют только с индивидуальными работами (в показе коллекций не участвуют). На другие секции симпозиумов 1-5 участники могут представить только одну работу (проект). У каждой работы (проекта) не должно быть соавторов.

Цель конкурса: выведение разработки с реферативного (репродуктивного) уровня через реферативно-творческий и творческо-реферативный на творческий (изобретательский) уровень.

Районные представительства Челябинского головного городского координационного центра НТТМ «Интеллектуалы XXI века» (ЧГГКЦ) программы "Шаг в будущее…" в соответствии с выше указанным планом мероприятий (с. 9-16) принимают от координаторов программы МОУ электронные заявки по программе регистрации участников, бумажные папки с комплектом документов на каждого участника, оформленные в соответствии с предъявляемыми требованиями. Все документы в 2-х экземплярах.

Требования, предъявляемые к оформлению работ на Южно-Уральский молодежный интеллектуальный форум «Шаг в будущее…», аналогичны требованиям, которые предъявляются к работам на Российской научной конференции молодых исследователей "Шаг в будущее" (см. Методическое пособие о творческой деятельности учащихся программы «Шаг в будущее»).

К работе прикладываются справка об успеваемости конкурсанта за предыдущий учебный год с указанием среднего балла за все предметы), заверенная печатью и подписью руководителя учебного заведения и отзыв руководителя о работе конкурсанта в процессе исследовательской деятельности (заинтересованность, самостоятельность в поисках и изучении литературы, овладение новыми методами исследования, долю личного участия автора в работе). В случае, если автор имеет на работу отзывы или рекомендательные письма о ее практической или теоретической ценности, необходимо приложить их к высылаемым материалам, в том числе, копии дипломов других научно-практических конференций.

Порядок расположения документов в бумажной папке :

  • Творческая работа – 2 экз. Рекомендация: один экземпляр работы разместить в файлах скоросшивателя с прозрачной верхней обложкой. В файл вкладывать по одному листу, текст – справа. Второй экземпляр работы, аннотацию, презентацию доклада (при ее наличии), личный титульный файл автора разместить в электронном варианте на CD или DVD диске (диск подписать: фамилия автора, школа, класс, индекс секции, название работы). Если автор прилагает к работе компьютерную программу, то он на отдельном диске размещает программный модуль для IBM (диск подписать: программа, ее название, фамилия автора, школа, класс, индекс секции).

Примечание: на обратной стороне титульного листа творческой работы указать её содержание и порядок расположения сопровождающих документов к работе с указанием страниц.

  • Сопровождающие документы:

обязательные:

  • аннотация – 1 страница (расположена после титульного листа);

  • отзыв научного руководителя (расположен после приложения);

  • справка об успеваемости (расположена в конце сопровождающих документов);

необязательные (расположены после отзыва руководителя):

  • информация о патентном поиске (для 3, 4 возрастных групп);

  • отзывы или рекомендательные письма с предприятий, справки о внедрении или использовании результатов работы; другие сведения, характеризующие творческую деятельность автора;

  • копии дипломов за работы в данной области;

  • дневник исследователя с планом исследований и таблицами регистрации данных за весь период творческой работы.

Образец личного титульного файла для электронного варианта работы

(_ _ _ _) СЕРОВ Илья Ильич, (в скобках указать индекс секции форума)

г. Челябинск, МОУ СОШ № 73, 11 класс

ЭКОЛОГИЧЕСКИЕ ПРОБЛЕМЫ ОЗЕРА ЗЮРАТКУЛЬ

Научный руководитель: Горшкова Алена Владимировна, учитель биологии высшей категории МОУ СОШ № 73

Конкурсантам 3, 4 возрастных групп дать в своих работах раздел с оценкой уровня разработки по отношению к достигнутому уровню знаний в данной области. Для работ по техническому направлению рекомендуется провести патентный поиск (например, на базе патентного фонда Центра научно-технической информации - ЦНТИ).

Оценка включает:

- поиск и отбор источников информации по соответствующей тематике (классификация, патентный поиск, поиск по научно-технической литературе, отраслевым журналам и др.);

- анализ отобранных источников (определение объектов через существенные признаки, сравнение отобранных объектов с разработанным объектом);

- выводы: о новизне разработанных объектов;

о направлении научных разработок;

прогнозирование появления совершенно новых объектов

(разработок, устройств, технологий и т.д.)

Не принимаются и не регистрируются районными Представительствами КЦ и Оргкомитетом КЦ:

  • работы от учебных заведений незарегистрированных до 1 ноября в соответствии с положением в Секретариате Челябинского городского координационного центра «Интеллектуалы «XXI века» в качестве Организаций – официальных участниках Форума.

  • работы и сопровождающие документы от Организаций - официальных участников Форума, оформленные с нарушением требований, превышающие квоту по количеству направляемых работ на секцию и после 13 ноября;

  • неполные пакеты материалов;

  • работы, несоответствующие тематике Форума.


Районные представительства ЧГГКЦ в соответствии с планом мероприятий 16…17 ноября сдают электронные заявки по программе регистрации участников от района, необходимые сопровождающие документы, творческие работы (координаторы лично раскладывают работы по секциям) в Оргкомитете (Управление по делам молодежи) для дальнейшего независимого рецензирования специалистами.

Работы, прошедшие отборочный этап конкурса (рецензирование - 2, 4 возрастные группы; рецензирование + мини-предметные конкурсы + средняя оценка успеваемости - 3 возрастная группа), выносятся на рассмотрение Конкурсных экспертных комиссий (КЭК). Часть работ, не прошедших по результатам отборочного этапа конкурса для доклада на секциях, рекомендуются для награждения грамотой Форума. В каждой секции с докладами по 8 - 10 минут выступают только авторы 12 лучших работ по результатам отборочного этапа конкурса. Максимальное время для вопросов и ответов по докладу – 5 минут.

Оценка творческой работы конкурсанта на секции (с точностью до десятых балла), складывается в экспертной карте из оценки предварительной экспертизы (максимум 10,5 баллов для учащихся 2 в.группы; максимум 15,5 баллов для учащихся 2 в.группы) и оценки экспертизы доклада (максимум 100 баллов).

КЭК по секциям заслушивают конкурсантов, оформляют протоколы, отмечают лучшие работы лауреатов конкурса ИТР, определяют дипломантов 1, 2, 3 степеней. По окончании работы секций КЭК делает замечания по результатам выступлений конкурсантов и предлагает рекомендации для дальнейших исследований. Данные протоколов рецензирования и экспертной оценки Оргкомитет и КЭК до конкурсантам не доводят в соответствии с Положением о работе КЭК.

Экземпляры творческих работ в файловых папках (кроме электронного варианта работы) возвращаются авторам работ только на заседании секций (после их завершения).

КЭК рекомендует часть дипломантов 1 степени с творческими работами на заседание Экспертного совета в качестве кандидатов в состав сборной команды г. Челябинска и Челябинской области на Всероссийскую научную конференцию молодых исследователей «Шаг в будущее».

Экспертный совет и Секретариат КЦ заслушивает 5-ти минутные сообщения или проводит экспертную оценку стендового доклада по типу Национальной выставки программы «Шаг в будущее», выявляет лучшие работы г. Челябинска для формирования сборной команды на Всероссийскую научную конференцию молодых исследователей «Шаг в будущее» и олимпиаду «Созвездие».

КЭК конкурсов передают протоколы заседаний с экспертными картами (оценками) в Секретариат городской и областной программы "Шаг в будущее…" (руководителю и исполнительному директору ЧГГКЦ).

Секретариат городской программы «Шаг в будущее…» в лице руководителя ЧГГКЦ из дипломантов 1, 2 степеней формирует делегацию Челябинска и утверждают состав сборной команды Челябинска и Челябинской области на Всероссийскую научную конференцию молодых исследователей «Шаг в будущее» и Всероссийскую олимпиаду «Созвездие». Секретариат н остав сборной команды лябинского областного и городского центров Челябинской области, где нет Представительств)аправляет творческие работы учащихся делегации в Оргкомитет Российской научно-социальной программы для молодежи и школьников "Шаг в будущее", в Оргкомитет олимпиады «Созвездие» на рецензирование.

Добавить документ в свой блог или на сайт

Похожие:

Конкурс исследователей Творческие работы (итр) симпозиумы 1-5 iconРуководством педагога. Работы, представленные на конкурс, подразделяются по номинациям
На конкурс могут быть представлены научно-исследовательские, проектные и творческие работы, выполненные учащимися самостоятельно...
Конкурс исследователей Творческие работы (итр) симпозиумы 1-5 iconПриложение 4 Творческие работы
Стимулирующее влияние на познавательный интерес оказывают творческие работы учащихся. Они активизируют эмоционально-волевые и интеллектуальные...
Конкурс исследователей Творческие работы (итр) симпозиумы 1-5 iconТема самообразования
Разные формы работы с книгой, работа с дополнительной литературой, тестовые и разноуровневые самостоятельные работы, творческие задания...
Конкурс исследователей Творческие работы (итр) симпозиумы 1-5 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Конкурс работ и проектов «Творчество без наркотиков!» конкурс по направлению творческие проектные разработки в рамках Окружного фестиваля...
Конкурс исследователей Творческие работы (итр) симпозиумы 1-5 iconПоложение о Всероссийском конкурсе творческих работ
На конкурс представляются творческие работы на экологическую и природоохранную тематику, выполненные участниками в различных видах...
Конкурс исследователей Творческие работы (итр) симпозиумы 1-5 iconОтдел образования администрации г. Гуково распоряжение
На конкурс было представлено 92 творческие работы, из них 25 представлены обучающимися и педагогами моу сош №24, 13 – моу сош №1,...
Конкурс исследователей Творческие работы (итр) симпозиумы 1-5 iconКонкурс на выполнение научно-исследовательской работы, опытно-конструкторской...
Шифр «нано». Конкурс №1; способ размещения заказа открытый конкурс на выполнение научно-исследовательской работы, опытно-конструкторской...
Конкурс исследователей Творческие работы (итр) симпозиумы 1-5 iconАмурский областной общественный фонд «Талантливая молодежь Амура»...
Шифр «нано». Конкурс №1; способ размещения заказа открытый конкурс на выполнение научно-исследовательской работы, опытно-конструкторской...
Конкурс исследователей Творческие работы (итр) симпозиумы 1-5 iconТемы работы
Городская научно-практическая конференция молодых исследователей «шаг в будущее 2010»
Конкурс исследователей Творческие работы (итр) симпозиумы 1-5 iconНаучно-исследовательская работа На тему: письменные творческие работы...
...
Конкурс исследователей Творческие работы (итр) симпозиумы 1-5 iconКонкурс юных исследователей Номинация : «Зоология и экология беспозвоночных...
Охватывает все образовательные области и учебные предметы, включая такие инновационные для начальной школы, как информатика и иностранный...
Конкурс исследователей Творческие работы (итр) симпозиумы 1-5 iconКонкурс на выполнение научно-исследовательской работы, опытно-конструкторской...
Программы «старт-2013» (Направление «Информационные технологии»); способ размещения заказа открытый конкурс на выполнение научно-исследовательской...
Конкурс исследователей Творческие работы (итр) симпозиумы 1-5 iconУчёные: курильщик рядом лишает памяти
По мнению исследователей из Нортумбрийского университета в Великобритании, пассивное курение приводит к нарушениям работы головного...
Конкурс исследователей Творческие работы (итр) симпозиумы 1-5 iconОбщая характеристика производственного процесса
Современное предприятие, на котором кооперируются усилия большого числа рабочих, итр и служащих, применяются разнообразные производства,...
Конкурс исследователей Творческие работы (итр) симпозиумы 1-5 iconПрограмма элективного курса «Познай свой край»
Развивать творческие способности учащихся, прививать навыки самостоятельной работы
Конкурс исследователей Творческие работы (итр) симпозиумы 1-5 iconУрока. Организационный момент
Оборудование: слайды, музыка Антонио Вивальди. Времена года. Зима. Творческие работы учащихся


Школьные материалы


При копировании материала укажите ссылку © 2013
контакты
100-bal.ru
Поиск