Конспект комплексного занятия в подготовительной группе





Скачать 199.5 Kb.
НазваниеКонспект комплексного занятия в подготовительной группе
Дата публикации07.09.2013
Размер199.5 Kb.
ТипКонспект
100-bal.ru > Астрономия > Конспект




КОНСПЕКТЫ ЗАНЯТИЙ

ПЛАН - КОНСПЕКТ КОМПЛЕКСНОГО ЗАНЯТИЯ

в подготовительной группе

Тема: «Подарки Деда Мороза»

Программное содержание:

1. Развивать:

- пространственные ориентировки;

- чувство ритма и темпа;

- координацию движений и координацию речи с движением;

- мелкую, общую и артикуляционную моторику, мимические движения;

- внимание, мышление, память, воображение.

2. Закреплять:

- умение правильно брать дыхание на коротких, но напевных музыкальных фразах, открывающих возможность для модуляции голоса;

- умение исполнять песню «лёгким звуком» в оживлённом темпе, чисто интонируя мелодию;

- умение внимательно слушать музыку и выполнять речевые и физические упражнения в соответствии со сменой темпа, ритма и высоты музыкального произведения;

- представление о ладе в музыке (мажор, минор).

3. Регулировать мышечный тонус.

4. Воспитывать волю, уверенность в своих возможностях, умение преодолевать трудные моменты, действовать коллективно.

5. Создавать общую положительную атмосферу.
Материал: сундук, две матрёшки, индивидуальные мячи, прищепка, скрипичный ключ, мышонок, кот, платочек, мешочек, нитки на палочках.
Ход занятия:

I

Под музыку дети входят в зал, выстраиваются в две линии лицом к зрителям. Здороваются

с гостями в одном ритме (на 3 доли):

- как дети в детском саду (ритм отбивают пальчиком);

- как в хоре (ритм проигрывается на фортепиано);

- по-русски (с поклоном).

II

Под музыку в зал входит Снегурочка:

- Здравствуйте, ребятишки, девчонки и мальчишки!

Пришла я к вам из Новогодней сказки по просьбе Дедушки Мороза. По дороге в Лапландию обронил он где-то свой волшебный сундучок. И только вы сможете помочь отыскать его! Не побоитесь отправиться со мной в зимний лес? Тогда в путь!

Ритмическая разминка

- Отправляемся мы в лес, полный сказок и чудес. (Ходьба по кругу под марш)

- Холодно пешком шагать! Может лучше побежать? (Бег на носочках, руки на поясе)

- Ох, устали мы бежать, медленно пойдём опять. (Смена ходьбы и бега в зависимости от музыки)

- К вырубу мы подошли, прыгаем через пеньки. (Прыжки на двух ногах, руки на поясе)

- Вот дорожка стала шире. Пойдём парами: три – четыре… (Перестраиваются парами)

- А по тропинке узкой опять пойдём друг за дружкой. (Перестраиваются из пар в колонну и наоборот)

- Пар из-под снега… Берлога, смотрите!..

Ну-ка, тихонько её обойдите. (Крадучись, выстраиваются в две колонны)

- Чтобы сундучок сыскать, нужно лес весь прочесать. («Прочёс», затем обычной ходьбой строятся в две колонны)

III

Дети стоят лицом к зрителям.

- Оглядимся вокруг: (с движениями)

Это – правая рука, это – левая рука.

Справа – шумная дубрава, слева – быстрая река.

Повернулись мы, и вот, стало всё наоборот:

Слева – шумная дубрава, справа – быстрая река.

Неужели, стала правой наша левая рука? (Рассуждения детей)

IV

– Ой, ребята, а вот и сундучок! Хотите посмотреть, что внутри?

- Сундучок, сундучок, приоткрой-ка свой бочок.

- Не открывается. Давайте вместе скажем волшебные слова, отхлопывая ритм.

- Не открывается. А давайте, потопаем.

- Похлопаем и потопаем одновременно.

Под волшебную музыку сундучок открывается.

V

– Интересно, что внутри?

Здесь матрёшка, посмотри!

Игра «Передай матрёшку»

Дети в соответствующем темпе от медленного к быстрому передают матрёшку по кругу. Тот, у кого матрёшка останавливается, под хлопки детей исполняет несколько танцевальных движений. Игра повторяется 2-3 раза.

- Ты беги, беги, матрёшка, быстро – быстро по рукам.

У кого в руках матрёшка, тот и спляшет нам.

- Матрёшка – волшебная игрушка, у неё внутри – подружка. (Достать ещё одну матрёшку)

Дети под музыку (в разном темпе) передают две матрёшки в разные стороны по кругу.

VI

– Посмотрим, что ещё есть в волшебном сундучке? (Заклинание повторяется)

Появляется мяч.

- Мячик новый есть у нас, поиграем мы сейчас.

а) У каждого ребёнка по мячу. Дети стоят по кругу. Под музыку делают шаг, одновременно подбрасывая мяч – ногу приставили, мяч поймали – поворот вокруг себя и т. д.

б) Сидя на полу (с одним мячом). На каждое слово предложения катят мяч другому ребёнку:

Мы – умеем – считать – слова. (3-4 раза)

- Что сейчас произносили?

- Сколько слов в этом предложении?

VII

– Мячик мы пока отложим.

Что внутри ещё, посмотрим.

Снегурочка достаёт бельевую прищепку:

- Что за странная вещица?

Кому может пригодиться? (Рассуждения детей)

- Раз, два, повернитесь,

Тут же в прачек превратитесь.

Музыкально – ритмическая композиция «Прачки»

- Прищепку убираю,

В ребят вас превращаю.

- Ребята, покажите, как сильно напрягались руки у прачек, когда они выжимали бельё?

- Теперь расслабьтесь, отдохните. (Садятся на ковёр)

VIII

Снегурочка достаёт из сундучка скрипичный ключ.

- Что это?

- Где его можно увидеть?

- Как думаете, что вы сейчас услышите?

Звучит минорная музыка

- Какая по характеру эта музыка? Как она называется? (минорная)

- Что хочется делать под минорную музыку? Какие движения? Покажите. (Дети свободно двигаются под музыку)

- Какая ещё по характеру бывает музыка?

Звучит мажорная музыка

- Что хочется делать под мажорную музыку? Покажите.

IX

Раздаётся стук.

- Вы слышите? По-моему кто-то просится из сундучка к нам. Да это же мышонок! Какой он весёлый! А вы умеете так же улыбаться? («Улыбка») Как мышонок вытягивает свой носик, когда почувствует запах сыра? («Трубочка») (Чередование «улыбочка – трубочка») Увидел мышонок сыр и облизнулся. Сначала облизнул сыр сверху вниз, потом снизу вверх, а потом широко открыл рот: «Ам!» - и съел. Остался очень доволен. (Погладить живот)

- Однажды я слышала, как старая лягушка рассказывала своим лягушатам слова из песни про мышат. Вы можете показать, как это было?

Дети повторяют текст песни: 1 куплет, подражая голосу лягушки, 2 куплет – голосу синички.

- Раз, два, повернитесь, тут же в мышек превратитесь!

Дети исполняют песню «Он похож на папу» (муз. Г. Пятигорского), сопровождая её движениями

Снегурочка достаёт из сундучка кота.

Психогимнастика

- А вот и сам котёнок. Покажите, как испугались его мышата? Как крадётся котёнок к мыши? А как он ластится к хозяйке, прося у неё молока? Как показывает коготки кот – царапка? Давайте споём о нём.

Упражнение – игра «Кот – царапка» (муз. О.С. Боромыковой) сопровождается пальчиковой гимнастикой

X

Снегурочка достаёт из сундучка платочек:

- Какую игру с платочком вы знаете?

Музыкально-ритмическая игра «Гори – гори ясно…»

XI

– Несмотря на то, что Новогодние праздники уже закончились, Дедушка Мороз, конечно же, не оставит вас без подарка.

Из сундучка тянутся ниточки на палочках:

- Быстро ниточки скрутите и подарочки возьмите.

Дети двумя руками вращают палочки, накручивая на них нитки, и вынимают из сундучка мешочек с конфетами.

XII

Итог: Снегурочка хвалит детей, благодарит за помощь в поисках сундучка.

Заключительная ходьба (дети «возвращаются» в детский сад). Снегурочка прощается, дети под музыку выходят из зала.

ПЛАН – КОНСПЕКТ ИНДИВИДУАЛЬНОГО ЗАНЯТИЯ С ИСПОЛЬЗОВАНИЕМ НЕТРАДИЦИОННЫХ ПОСОБИЙ

в старшей группе

Тема: «Звук С»

Цель:

1. Продолжать вырабатывать:

- правильный артикуляционный уклад для произношения звука С;

- сильную струю воздуха, идущую по центру языка;

2. Вызывать правильное изолированное произношение звука С, удерживая кончик языка за нижними зубами.

3. Упражнять:

- в различении неречевых звуков по высоте;

- в установлении последовательности от самого низкого к самому высокому;

- в придумывании мелодии на основе двух неречевых звуков;

- в нахождении картинок, предметов с заданным звуком;

- в определении позиции звука С в словах;

- в преобразовании прямых слогов в обратные и наоборот;

- в счёте.

4. Развивать мелкую моторику рук.

5. Сочетать движение рук с произношением звука, учитывать характер произнесения (отрывистое произнесение – резкие движения, протяжное произнесение – плавное движение).

6. Воспитывать внимание к своей речи и речи логопеда.




Материал: игра «Музыкальные бутылочки», дид. пособие «рот», картинка «кран с водой», звуковые дорожки (дид. пособие «Оса»), «Угощение для собачки», игрушка собака, дид. игра «Тарелки».
Ход занятия:

1. – Сегодня мы будем необычными музыкантами. И инструменты у нас будут необычные. Как ты думаешь, какие?

- Вот они. Доставай. (подать коробку)

- Для чего нужны музыкальные инструменты?

- Как можно сыграть на ЭТИХ инструментах?

-У каждого из нас свой голос: высокий или… (низкий). Что нужно, чтобы сыграть мелодию?

- Нужно выстроить звуки в определённой последовательности. Попробуй сделать это от низкого к высокому (начинаем с 2-х бутылочек, постепенно добавляя по одной до семи).

- Проверь, нет ли ошибки (подуй во все по порядку).

- Послушай, какую мелодию я сыграю на 2-х бутылочках.

- Придумай и сыграй свою.

2. – Когда мы играли (дули) на бутылочках, в каком положении были губы? (в улыбке)

- Зубы? (между зубами была маленькая щёлочка)

- Язык? (упирался в нижние резцы)

- Какой звук мы произносим в таком положении? (С)

- Звук С – непростой! Чтобы правильно его произносить, язычок должен тренироваться. Где же наш «тренер»? (показать модель «рот») Давай вспомним и покажем, что есть во рту? (ребёнок показывает на модели зубы, язык, губы)

- Ещё во рту, как в домике, есть «пол» и «потолочек» (ребёнок показывает на модели и у себя во рту).

- Как мы тренируем язык? («чистим нижние зубы», «моем пол»)

Ребёнок выполняет эти артикуляционные упражнения.

3.– Теперь улыбнёмся, оставим между зубами маленькую щёлочку, язычок «трогает пол», скажем протяжно: «С-с-с…» Чья это песенка? (водички)

Автоматизация изолированного звука С (произношение сопровождается движением руки: ручеёк бежит по ровной дорожке, по извилистой, водопад, фонтан, сифон, брызги, насос).

4. –Автоматизация звука С в слогах:

Звук С захотел покататься по «звуковым дорожкам» (дид. пособие «Оса»):

СА, СО, СУ, СЫ, СЭ;

АС, ОС, УС, ЫС, ЭС;

АСА, ОСО, УСУ, ЫСЫ, ЭСЭ.

Игра «Ты мне – я тебе»

- Я буду отправлять звук С тебе, а ты… (возвращать его):

СА – АС, СО – ОС, СУ – УС, СЫ – ЫС, СЭ – ЭС (и наоборот).

5. – Пока мы играли, нас услышала… (собачка) и пришла в гости. Давай угостим её конфетами. По твоему мнению, какие ей понравятся?

- Выбери на полке те конфеты, в названии которых есть звук С.

- Вот тарелки для всех нас. (на тарелках символическое обозначение места звука в слове)

- Разложи конфеты.

Ребёнок раскладывает конфеты по тарелкам, правильно называя их и учитывая положение звука С в слове.

- Сколько конфет в каждой из тарелок?

- У кого больше (меньше)?

- На сколько?

- Что сделать, чтобы стало поровну?




Итог: общая положительная оценка, подарок от собачки.

КОНСПЕКТ ИНТЕГРИРОВАННОГО КОРРЕКЦИОННО – РАЗВИВАЮЩЕГО ЗАНЯТИЯ

в старшей группе (см. Видеоприложение)
Тема: «Осенние настроения»
Программное содержание:

1. Формировать положительные эмоции.

2. Способствовать:

- снятию психоэмоционального напряжения, двигательной и эмоциональной расторможенности;

- улучшению запоминания;

- повышению устойчивости внимания;

- активизации словаря.

3. Закреплять представления детей о различных эмоциональных состояниях.

4. Развивать:

- коммуникативные навыки;

- крупную моторику;

- тонкие движения пальцев рук и их координированность;

- связную речь и интонационную выразительность.

5. Упражнять:

- в выделении ударного слога в словах, соблюдая ритм стиха;

- в удлиненном выдохе через рот с одновременным произношением гласных звуков;

- в составлении предложений по образцу.

6. Обогащать речь детей понятиями «гнев», «волнение», «спокойствие», «комфорт», «расслабление».

7. Воспитывать дружеские взаимоотношения в процессе общения.
Ход занятия:

Ведущий: - Дети! Вы смотрите мультфильмы? Назовите героев ваших любимых мультфильмов. Сейчас я загадаю вам музыкальную загадку. Вы узнаёте эту песню? Откуда она? (из мультфильма «Смешарики»).

- Хотите отправиться в гости к смешарикам? Тогда беритесь за руки, закрывайте глаза. Раз, два, три – в сказку попади! (Звучит волшебная музыка).

- Вот мы и в стране смешариков. Давайте потанцуем! (Танец «Круглая песенка»).

Дети садятся на стулья.

I

Видеосюжет.

Ведущий (обращаясь к Нюше на экране): Вот мы и пришли тебя проведать, и ты сегодня прекрасно выглядишь! (Из-за экрана «выходит» игрушка Нюша).

Нюша: Да, я такая! Посмотрите, какие у меня красивые туфли (показывает рукой и произносит): А-а-а (дети повторяют).

- Румяные щечки: о-о-о. (Соединяют движения): а-о (на одном выдохе)

- Длинная косичка: у-у-у. А-о-у.

- И чудесный бантик на ней: Й. А-о-у-й.

II

- Я вообще очень люблю ухаживать за собой. Делаю массаж. Хотите, научу? Руки должны быть теплыми, погреем их:

Мы ладошки разотрем,

Тепло пальчикам вернем. (Трут ладони друг о друга)

- Подышим на них: а-а-а (шепотом).

- Потрём… о-о-о. Потрём… у-у-у. Потрём… и-и-и. Потрём.

На ладонь сильней нажмите,

Силу вы в неё вотрите. (Фалангами пальцев правой руки, сжатой в кулак, массируют ладонь левой руки. Затем наоборот).

- Погладим каждый палец (от основания к ногтю).

- Согрелись ваши руки? Теперь все, к чему они прикоснутся, наполнится теплом и здоровьем.

III

Ведущий: Нюша! Какие новости в стране смешариков?

Нюша: Недавно у меня поселились забавные котята. Они немножко кусачие. Но я их воспитываю, синхронному кусанию учу. Хотите тоже попробовать? Все движения нужно выполнять одновременно, в ритм стиха (детям выдаётся по прищепке в мордочкой котёнка. Выполняется поочередное «кусание» ногтевых фаланг от указательного к мизинцу и обратно на ударные слоги стиха).

Кусается сильно котенок-глупыш.

Он думает, это не палец, а мышь. (Смена руки)

Но я же играю с тобою, малыш,

А будешь кусаться, скажу тебе: «Кыш!»

- Спасибо, ребята! Вы мне очень помогли.

IV

Ведущий: Нюша! Твоё настроение улучшилось?

Бывают чувства у зверей,

У рыбок, птичек и людей.

Влияет, без сомнения,

На всех нас настроение.

Кто веселится?

Кто грустит?

Кто испугался?

Кто сердит?

Рассеет все сомнения

Азбука настроения.

- Ребята, какие вы знаете эмоциональные состояния, какие настроения бывают у человека? (радостное, спокойное, веселое, грустное, печальное)

- Какое чаще всего настроение бывает у человека в солнечный день? (радостное, веселое, хорошее)

- Да, в солнечный денек хочется смеяться, согревать всё вокруг своей улыбкой, так же, как смеётся солнце над нами (педагог указывает на пособие «Солнце»).

- Какое настроение бывает у человека в дождливую погоду? (грустное, печальное).

- В дождливую погоду нам бывает грустно, и мы становимся похожими на эту тучку (Педагог указывает на пособие «Тучка»).

Нюша: Ребята! В нашей стране есть озеро. Говорят, что вода в нем волшебная. Она может передавать настроение. Вот у меня сколько этой воды! Смотрю на нее, смотрю, но никакого волшебства не вижу!

Ведущий: Давайте посмотрим вместе. Может быть, мы сможем открыть её волшебные свойства? (Дети и педагог подходят к столу)

- Посмотрите, вода не двигается. Какое у нее настроение? Можно назвать её спокойной? Когда у человека бывает такое состояние? (когда ему хорошо, не страшно, когда он расслаблен, ему удобно)

- Как изменить настроение воды? (подуть)

- Что появилось на воде? (волны) Какое настроение у воды?

- Человек бывает в состоянии волнения? Когда он волнуется? (перед выступлением, когда боится, когда не уверен в чем-то, если сделал что-то плохое, стесняется)

- Где бывают волны? (на море, реке, озере) Когда они бывают? (волны бывают и на море, когда оно не спокойно) Давайте закроем глаза и послушаем шум моря. (Фонограмма)

- Волны бывают маленькими, а бывают… (большими). Тогда на море настоящая… (буря). Как изобразить бурю? Как сделать, чтобы вода бурлила? (подуть в соломинку)

- Какое теперь настроение у воды? (Сердитое, бурное). Можно сказать «гневное». Море гневается.

- Когда бывает такое состояние? (Когда что-то не получается, на кого-то злишься).

Нюша: А мне нравится радостное настроение.

Ведущий: И мне радостное. А вам? Когда вы радуетесь? (Когда хорошая погода, все здоровы, рядом друзья).

Нюша: Как сделать, чтобы у воды было радостное настроение? (Мы сделаем воду блестящей с помощью блесток).

- Добавьте в воду немного блесток и размешайте соломинкой (дети выполняют задание).

Ведущий: Изменилось настроение воды? Что вы чувствуете, когда смотрите на эту воду? (радость).

Нюша: И мне радостно. Теперь я увидела, что с нашей помощью вода действительно может быть волшебной. Я обязательно расскажу об этом своим друзьям. Вы их знаете? Кто они, как зовут? Все они очень разные, каждый со своим характером, но я их очень люблю. У каждого из нас есть свой дом. Вы знаете, кто в каком домике живет? Пусть каждый смешарик найдёт свой дом (дети рассаживают смешариков к домикам).

Ведущий: Давайте вспомним, что такое дом? (дом – это строение, помещение, где мы живем, проводим много времени. Дом для каждого человека – это место, где он и отдыхает и делает свои дела. Каждый старается сделать свой дом красивым и уютным).

- Поиграем в игру «Дом». Вставайте в круг и говорите вместе со мной:


Я хочу построить дом,

Руки над головой "домиком".

Чтоб окошко было в нём,

Руки перед глазами. Концы пальцев рук сомкнуты в "окошко".

Чтоб у дома дверь была,

Ладони повёрнуты к себе, сомкнуты боковыми частями.

Рядом чтоб сосна росла

Пальцы растопырены. Руки тянем вверх.

Чтоб вокруг забор стоял,

Руки перед собой кольцом, пальцы соединены.

Пёс ворота охранял.

Одна рука "пёс", мизинец отсоединить от других пальцев.

Солнце было,

Скрестить кисти рук, пальцы растопырены.

Дождик шёл,

"Стряхивающие" движения

И тюльпан в саду расцвёл

Предплечья прижаты. Пальцы-лепестки смотрят вверх.


Ведущицй: Ребята! Хотите ненадолго превратиться в смешариков? Тогда выбирайте маски и занимайте свои дома. (дети надевают шапочки смешариков и встают в домики - кольца).

- Раз, два, три, маска оживи!

Нюша: Ух, ты! Как здорово! А давайте, украсим наши дома

Ведущий: Для этого у нас есть лесные дары. (Дети украшают дома природным материалом).

Ведущий: Какие уютные, красивые домики у нас получились!

Нюша: Мы, смешарики, очень часто навещаем друг друга. Давайте и мы с вами будем приглашать друг друга в гости в какой – нибудь день недели.

Ведущий: Поможет нам этот мягкий клубочек. Мы будем прокладывать дорожку к тому, кого хотим пригласить в гости. Но прежде чем пригласить, подумайте, что вы будете вместе делать, когда к вам придет гость. Я начну.

- Нюша, приходи ко мне в гости в пятницу, будем пить чай! (Ведущий привязывает конец веревки к своему обручу, а клубок передает Нюше.)(выполняют все дети)

Нюша: Ой, какая паутинка получилась!

Ведущий: Дорожек может быть еще больше. Ребята! Вам было приятно приглашать друг друга? А получать приглашение? Раз, два, три, четыре, пять – и ребята мы опять. (Дети снимают маски).

Нюша: Я желаю вам, чтобы у вас тоже было много друзей, и вы часто их навещали!

Ведущий: Спасибо, Нюша! Нам пора. Возьмемся за руки, закроем глаза. Музыка волшебная звучи, в детский сад скорей перенеси! (Звучит волшебная музыка). Вот мы и дома.
ПЛАН ИНДИВИДУАЛЬНОГО ЗАНЯТИЯ: «Игры со смешариками»

/занятие – панорама/

старшая группа

Программное содержание:

1. Совершенствовать мелкую моторику рук, зрительное восприятие, дифференциацию понятий: лево – право, верх – низ и их речевые обозначения.

2. Работать над силой, точностью и темпом выполнения заданий.

3. Учить находить предмет по данным инструкциям с использованием слов «правее», «левее», «прямо».

4. Автоматизировать звук Л в слогах, словах.

5. Упражнять:

- в перекатывании косточки персика между двух ладоней, массируя их;

- в нанизывании форм на шнурок;

- в узнавании предмета на ощупь, по описанию;

- в согласовании действий со словами;

- в подборе слов (картинок) со звуком Л.

6. Продолжать развивать мышление, память, восприятие.

7. Воспитывать чувство взаимовыручки, товарищества, внимание к словам логопеда.
Материал: игрушки – смешарики, косточка персика, модель колодца (с фасолью), металлическая цепочка с мелкой ячейкой, карточка – рисунок для прокладывания, массажные мячи разной упругости, ёмкость с гречей, предметы для прятанья: машинка, мячик, карандаш, крышка, звуковые «бусины» и шнурок.
Ход:

1.«Потеря Кроша»

- Сегодня к нам пришёл необычный гость. Ты узнал его? Кто это? Из какого он мультфильма?

- Крош нёс тебе одну «очень нужную вещь», но случайно уронил её в колодец. Поможем Крошу достать подарок?

- Посмотри, что в колодце?

- Какая фасоль на ощупь? По форме? Величине?

- Все фасолинки практически одинаковые. Найди среди них предмет, непохожий на фасоль (на ощупь). (Ребёнок, выполняя задание, сопровождает действия проговариванием слогов: лай – лай – лай.)

- Что это?

- Как ты её нашёл? Чем косточка персика отличается от фасоли?
2.Массаж ладоней косточкой персика путём перекатывания

- Для чего может пригодиться косточка?

Покатаем мы в руках косточку немножко.

Станьте ловкими скорей, пальчики, ладошки!

- Как (чем) ещё можно массировать руки?
3. «Зарядка с Копатычем»

- У Кроша есть друг Копатыч, который тоже тренирует свои лапы. Зачем?

- Что он использует для этого?

- Что мы можем взять вместо «тренажёров»? (массажные мячи)

Игра - упражнение с массажными мячами

- Зажми мяч между ладонями, пальцы обеих рук сцепи в «замок». Сжимай и

разжимай мяч ладонями, не расцепляя пальцев рук. (5 раз) (Движения сопровождаются словами:

Лых – лых – лых.)

- Разожми пальцы и покатай мяч между ладонями круговыми и прямыми движениями. (Повторить 2 – 3 раза) (ло - ло - ло)
4. «Непослушные цепочки Пина»

- Теперь наши руки стали сильнее, а вот умелые ли они?

- Кто из смешариков главный изобретатель?

- У Пина для тебя задание: вот картинка и цепочка. Ты догадался, что нужно сделать?

- Возьми цепочку тремя пальцами и обведи рисунок, прокладывая цепочку по контуру. (Ребёнок называет свои действия, уточняя, с какого места и в каком направлении он прокладывает цепочку)
5. «Красивости Нюши»

- Кто из смешариков самая большая модница?

- Что любит Нюша?

- Нюша очень любит наряды и украшения. У неё много бусинок. Поможем Нюше сделать новые бусы, но с одним условием, на всех выбранных бусинках должны быть картинки, в названии которых есть звук Л. (Ребёнок отбирает бусинки, нанизывает их на шнурок и правильно проговаривает слова со звуком Л.
6. «Найди клад Кроша»

На столе форма с гречей, игрушки: машинка, мячик, карандаш, крышка.

- Крош и Ёжик очень любят делать секретики. Давай поиграем в поиски клада?

- Посмотри внимательно на игрушки, назови их, закрой глаза (логопед прячет в гречке 1 игрушку). Что я спрятала? Попробуй найти. (Логопед даёт инструкции, как найти спрятанную вещь, словами «правее», «левее», «прямо» и т. д.)
Итог занятия.


Добавить документ в свой блог или на сайт

Похожие:

Конспект комплексного занятия в подготовительной группе iconКонспект интегрированного занятия в подготовительной группе по познавательному...
Планирование составлено на основе примерной программы среднего (полного) общего образования по обществознанию (включая Экономику...
Конспект комплексного занятия в подготовительной группе iconКонспект комплексного занятия к празднику День Матери в подготовительной...
Календарно-тематическое планирование по основным направлениям воспитательной работы
Конспект комплексного занятия в подготовительной группе iconКонспект комплексного занятия в подготовительной группе. Тема: «Путешествие смешного человечка»
Изучить методическую и познавательную литературу по вопросам экологического воспитания и образования дошкольников
Конспект комплексного занятия в подготовительной группе iconКонспект занятия «Зимний пейзаж»
План-конспект физкультурного занятия на открытом воздухе для детей подготовительной к школе группе
Конспект комплексного занятия в подготовительной группе iconКонспект комплексного занятия в подготовительной к школе группе. Тема «Семья»
...
Конспект комплексного занятия в подготовительной группе iconКонспект занятия в подготовительной к школе группе. «Путешествие в прошлое»
План- конспект внеклассного занятия учителя- логопеда моу сош №13 Догадаевой Т. М
Конспект комплексного занятия в подготовительной группе iconКонспект физкультурного занятия на открытом воздухе для детей подготовительной...
План-конспект физкультурного занятия на открытом воздухе для детей подготовительной к школе группе
Конспект комплексного занятия в подготовительной группе iconМуниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение детский...
Волкогонова О. Д., Сидорова Н. М. Основы философии: учебник для спо. – М.: Ид «форум»: инфра-м, 2006
Конспект комплексного занятия в подготовительной группе iconТема занятия
План-конспект физкультурного занятия на открытом воздухе для детей подготовительной к школе группе
Конспект комплексного занятия в подготовительной группе iconКонспект занятия в подготовительной группе по аппликации тема: «бабочки»
Конспект урока русского языка в 4 классе «Б» гбоу сош №56 имени академика В. А. Легасова
Конспект комплексного занятия в подготовительной группе iconКонспект интегрированного занятия по познавательно речевому развитию...
План-конспект урока по английскому языку в 4-м классе по теме "Животные и их места обитания"
Конспект комплексного занятия в подготовительной группе iconКонспект занятия в подготовительной группе на тему
Образовательное учреждение моу «Средняя общеобразовательная школа №3 п. Советский»
Конспект комплексного занятия в подготовительной группе iconКонспект интегрированного занятия по развитию речи и аппликации в подготовительной группе
Мкдоу детский сад №8 Л. С. Ефимова
Конспект комплексного занятия в подготовительной группе iconКонспект занятия по здоровьесбережении в подготовительной группе
Образовательное учреждение моу «Средняя общеобразовательная школа №3 п. Советский»
Конспект комплексного занятия в подготовительной группе iconКонспект проведения комплексного занятия по экологическому, нравственному...
Комплексные и парциальные программы, педагогические технологии методики, методические пособия
Конспект комплексного занятия в подготовительной группе iconКонспект занятия в подготовительной группе по программе «Развитие»
Календарно-тематическое планирование по основным направлениям воспитательной работы


Школьные материалы


При копировании материала укажите ссылку © 2013
контакты
100-bal.ru
Поиск