Скачать 35.6 Kb.
|
Конспект открытого урока развития речи во 2-3 классах. Тема урока: Одежда. Виды одежды. Назначение одежды. Цели урока:
Оборудование: презентация, компьютер, проектор, экран, раздаточные карточки, карточки для индивидуальной работы. Ход урока:
Прозвенел уже звонок, Позвал детей всех на урок. Друг на друга посмотрели И за парты тихо сели. - К какому уроку вы приготовились? Сегодня урок у нас необычный, к нам пришли гости, посмотрите на них, чтобы в течении урока не отвлекаться, они хотят посмотреть как вы работаете на уроке, как умеете себя вести. - Какое сегодня число и день недели? - А вчера какой день недели был? - А завтра какой будет? 2. Работа с календарём. Откройте календари, отмечаем погоду. - Какая сегодня погода? 3. Зарядка для язычка. А сейчас, чтобы наш язычок хорошо работал проведём небольшую зарядку. Прочитайте чистоговорки: Льто-льто-льто – я надела пальто. Тье-тье-тье – купили мне платье. Жки-жки-жки – красивые варежки. Пка-пка-пка – у меня шапка. А теперь прочитайте скороговорку. У Ивашки – рубашка, У рубашки – кармашки. Раз это скороговорка, то как её нужно читать? (быстро). Кто быстро попробует её прочитать? 4. А сейчас прочитайте и отгадайте загадки: На десятерых братьев Двух шуб хватает. (Варежки). Сижу верхом, Не ведаю на ком. (Шапка). Один вход, Три выхода. (Рубашка, майка). - Как эти предметы можно назвать одним словом? (Одежда). 5. Сообщение темы и цели урока. Сегодня на уроке мы будем говорить об одежде, видах одежды. 6. Беседа. - А какую одежду вы знаете? - Всегда ли мы носим одну и ту же одежду? А от чего это зависит? (от времени года, также это зависит от того где и когда мы её надеваем, для какой цели.) 7. Виды одежды. В зависимости от того, для какой цели мы надеваем одежду различают Одежда Для улицы Для тела Для праздников (верхняя) (нижняя) (праздничная, нарядная) Для каждого дня (повседневная) Какую одежду мы относим к тому или другому виду? Запишите это себе в тетрадь. - в зависимости от времени года какая бывает одежда? Одежда Летняя Осеннее - весенняя Зимняя (демисезонная) 8. Физ. пауза. 1). Упр. для глаз (поморгать, зажмурить, до 5 сосчитать). 2). Наклоны головы вправо – влево, вперёд – назад. 3). Помассажировать мочку уха. 4). Массаж лица. 5). Встали, потянулись, встряхнули руки. 6)Поднимаемся на носочках. 7).Поднимаемся на носочки – на пяточки. 9. Работа с учебником. 2 кл. – стр.58, выполнить задание №2. (думают) 3 кл. – стр. 59, задание №2, вопрос 1. (сразу спрашиваю) - Что можно завязывать? Застёгивать? Зашнуровывать? 2 класс спрашиваю задание по учебнику, а 3-ий класс – разгадать кроссворд (по картинкам вписать нужные слова). 10. Игра «Что лишнее?» - Что здесь лишнее и почему? 11. Дополнить предложения. - Платье, рубашка, шуба, купальник – это …. (одежда). - Сезонная одежда зависит от … (солнца, дождя, времени года). - Летняя одежда – это … (шуба, валенки, варежки, шорты, сарафан, футболка, сапоги, кепка). 12. Задание по карточкам. 2 кл. – выбрать и раскрасить только летнюю одежду. 3 кл. – Дорисовать недостающие детали одежды. 13. Работа по слайду «Швея» – А кто занимается пошивом одежды? (швея) Составьте предложения по этому слайду. 14. Когда вы будете учиться в 5 классе, то девочки тоже будут учиться шить простейшие изделия на уроках швейного дела. Посмотрите внимательно на слайд – это кабинет швейного дела. 15. Итог урока. - Чем мы занимались на уроке? - Какую тему изучали? 16. Оценивание. |
План урока № тема №1: Ведение Тема урока: Стиль и мода. Классификация современной одежды. Одежда как объект дизайна | Открытый урок по окружающему миру. 1 класс «Когда появилась одежда? История появления одежды и развития моды. Зависимость типа одежды от погодных условий, национальных традиций... | ||
Пояснительная записка Это и обуславливает актуальность выбранной для урока темы. Согласно программе И. А. Сасовой «Технология 5-8 классы» урок на тему... | Тема: Эстетика одежды План-конспект урока по литературному чтению с использованием технологии развития критического мышления | ||
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах... Тема урока: Возникновение одежды. Костюмы разных эпох Экологические проблемы и основные тенденции в современном дизайне одежды | Конспект открытого урока трудового обучения «Швейное дело» в 8 классе на тему «Ремонт одежды» Настоящая программа базируется на биологических дисциплинах, освоенных в начальной школе и курсах «Живой организм» и «Многообразие... | ||
«Визитной карточки» проекта Учащиеся прослеживают историю одежды (на ряде ярких примеров), знакомятся с разнообразием современной одежды (деловая, спортивная,... | Рынок непродовольственных товаров Одежда Рынок одежды в Киргизии представлен в основном товарами из Китая, России, оаэ, Индии и Турции. В бишкеке, одним из самых крупных... | ||
Контрольная работа Тема: «Исходная информация для проектирования одежды» Инженерные методы конструирования разверток деталей по заданной поверхности одежды | Конспект урока в 8 «б» классе 13. 03. 12г. По плану: урок №24; По... Слайд №5. Конструирование – составная часть проектирования одежды, которая включает в себя | ||
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах... Дать общие понятия о возникновении одежды на земле, о видах легкой одежды в наше время. Ознакомить учащихся с ассортиментом поясной... | Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах... Обучающая – Сформировать знания по истории декорирования одежды, научить учащихся распознавать виды и формы декора одежды, обувь,... | ||
«Хакасская национальная одежда» Изучить историю развития хакасской одежды по архивным документам и другим источникам | Тема. Виды рабочей одежды. Виды фартуков Дать учащимся определение понятий «конструирование», «чертеж», «мерки», «выкройка» | ||
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах... Тема урока: «Уход за одеждой. Ремонт одежды заплатами. Правила тб при выполнении ручных швейных работ. Виды ручных стежков» | Тема урока: «Когда появилась одежда?» Технологии «когда», «одежда», «появилась», «зачем», «нужна», «назначение», «защита», «красота», «функциональность» |