«Визитной карточки» проекта





Скачать 61.05 Kb.
Название«Визитной карточки» проекта
Дата публикации15.07.2014
Размер61.05 Kb.
ТипКраткое содержание
100-bal.ru > Информатика > Краткое содержание
«Визитной карточки» проекта


Автор проекта

Фамилия, имя, отчество

Бойко Светлана Валерьевна, Шувалова Екатерина Сергеевна

Город, область

Рязань, Рязанская область

Номер, название школы

МБОУ «Средняя школа № 56»

Описание проекта

Название темы вашего учебного проекта

Когда появилась одежда?

Краткое содержание проекта

Проект «Когда появилась одежда?» направлен на изучение курса окружающего мира в первых классах. Учащиеся прослеживают историю одежды (на ряде ярких примеров), знакомятся с разнообразием современной одежды (деловая, спортивная, рабочая и т. д.); учатся внимательно относиться к своей одежде; показать зависимость типа одежды от погодных условий.

Предмет(ы)

Окружающий мир

Класс(-ы)

1

Приблизительная продолжительность проекта

4 урока, 2 недели

Основа проекта

Образовательные стандарты

овладение умениями подбора одежды для конкретного случая;

развитие эстетического вкуса и применение различных видов одежды на практике;

приобретение опыта проектной деятельности, создания, редактирования, оформления, коллективной реализации информационных проектов.

Планируемые результаты обучения

знать/понимать

  • виды одежды;

  • стили одежды;

уметь

  • работать с материалами, собирать информацию, работать со словарями;




Вопросы, направляющие проект

Основополагающий вопрос

Как человек подбирает подходящую одежду для конкретного случая?

Проблемные вопросы учебной темы

Как одежда украшает человека?

Учебные вопросы

1. Как одевался первобытный человек?

2. Как менялась одежда людей?

3. Как выглядит современный человек?

План оценивания

График оценивания

До работы над проектом

Ученики работают над проектом и выполняют задания

После завершения работы над проектом

  • Формирующее оценивание «стартовых знаний» в ходе вводной презентации учителя

  • Список тем исследований

  • Критерии оценивания исследований учеников




  • Обсуждение предварительных результатов в каждой группе

  • Мониторинг прогресса ученика

  • Контрольный лист разработки вики-статьи

  • Индивидуальный журнал




  • Оценка вики-статьи

  • Контрольный лист создания вики-статьи

  • Выступление на уроке

  • Рефлексия. Самооценка




Описание методов оценивания

Работа над проектом начинается с того, что в ходе презентации учителя выясняются знания учащихся по данной теме, происходит формирование рабочих групп. Учащиеся мотивируются на проведение исследований в проекте, определяются темы исследований.

Учитывая требования стандарта, составляются критерии оценивания будущих работ учащихся, по которым происходит контроль и самоконтроль в группах. Перед началом работы учащиеся знакомятся с данными критериями. В ходе работы группы заполняют таблицу продвижения по проекту, обсуждают полученные результаты, сверяют полученные результаты с критериями.

После завершения работы заполняются листы самооценки работы группы, создается обзорная вики-статья, отражающая результаты исследований и полученные выводы.

Проводится урок, на котором заслушиваются выступления учащихся с итогами своей работы. Здесь оценивается глубина проведенного исследования, краткость и емкость формулировок, умение логично представлять ход и результаты исследования, убедительно аргументировать свою точку зрения, задавать вопросы, активность.

В ходе выступлений учащиеся демонстрируют результаты своей деятельности. В завершении конференции коллективно обсуждаются выводы, служащие ответом на основополагающий вопрос проекта.

По итогам проекта осуществляется индивидуальная рефлексия.


Сведения о проекте

Необходимые начальные знания, умения, навыки

Различать времена года

Учебные мероприятия

Четкое описание учебного цикла — объем и последовательность учебных заданий и описание деталей выполнения учащимися планирования своего обучения

Материалы для дифференцированного обучения

Ученик с проблемами усвоения учебного материала (Проблемный ученик)

Систематизировать и проанализировать найденную учащимися информацию по теме  «Что носят космонавты?». В 1 группу записались 4 человека, 2 из них имеют логопедические проблемы и стесняются выступать перед классом, 1 из которых с трудом находит «общий язык» со сверстниками.

В ходе выполнения заданий учащиеся 1 группы под руководством учителя:

·      искали дополнительный материал о военной одежде;

·      активно сотрудничали со школьным библиотекарем;

·      изучали справочники и энциклопедии с родителями;

Наблюдение за работой в группе позволило сделать вывод о том, что включение в групповую работу 1 ученика, испытывающего трудности в общении  (Сахно Владимир) дало возможность ему проявить свои способности при  рассказе о знаменитых космонавтах,  а ученикам с логопедическими проблемами  (Меньшикова Анна, Иванов Петр) преодолеть свой страх выступления перед классом и отлично прокомментировать фрагменты своего рассказа по данной теме.


Ученик, для которого язык преподавания не родной

Ученики с данной спецификой отсутствовали.

Одаренный ученик

Усложненные задания, дополнительные задания, требующие более глубокого понимания материала (составление презентации)

Материалы и ресурсы, необходимые для проекта

Технологии — оборудование (отметьте нужные пункты)

Фотоаппарат, лазерный диск, видеомагнитофон, компьютер(ы), принтер, проекционная система, видео-, конференц-оборудование, DVD-проигрыватель, другие типы интернет-соединений.

Технологии — программное обеспечение (отметьте нужные пункты)

СУБД/электронные таблицы, программы обработки изображений, программы разработки веб-сайтов, настольная издательская система, веб-браузер, текстовые редакторы, программы электронной почты, мультимедийные системы, другие справочники на CD-ROM

Материалы на печатной основе

Учебники, методические пособия, хрестоматии, словари, энциклопедии, справочный материал и т.д.

Другие принадлежности

Интерактивная доска

Интернет-ресурсы

Список веб-адресов, необходимых для проведения проекта

Другие ресурсы

Приглашенные гости: коллеги, родители, другие ученики.

Добавить документ в свой блог или на сайт

Похожие:

«Визитной карточки» проекта iconШаблон визитной карточки проекта

«Визитной карточки» проекта icon«Визитной карточки» проекта
Учащиеся узнают о строении и жизнедеятельности земноводных, связанные с жизнью на суше
«Визитной карточки» проекта iconШаблон «Визитной карточки» проекта
Цель – формирование и развитие познавательного интереса к предмету химии и биологии
«Визитной карточки» проекта iconУчебная программа Intel® Обучение для будущего Шаблон визитной карточки...
Название учебного проекта, раскрывающее его содержание: «Курение дань моде, привычка или болезнь»
«Визитной карточки» проекта iconШаблон «Визитной карточки» проекта
Цель урока: формирование знаний о строении вирусов, их многообразии и размножении. Болезни, вызываемые вирусами
«Визитной карточки» проекта iconШаблон «Визитной карточки» проекта – «Татуировки и пирсинг»
Межвузовская студенческая научно-практическая конференция «Молодежь, наука, сервис – XXI век»
«Визитной карточки» проекта iconШаблон «Визитной карточки» проекта
Вставлены фонограммы с песнями «Вчера», и «Желтая подводная лодка». Иллюстрации с краткими биографиями участников рок-группы
«Визитной карточки» проекта iconШаблон «Визитной карточки» проекта
...
«Визитной карточки» проекта iconШаблон «Визитной карточки» проекта
Поэтому необходимость психологического образования вытекает непосредственно из потребностей общественной жизни, отвечает интересам,...
«Визитной карточки» проекта iconШаблон «Визитной карточки» проекта
Прокариоты и эукариоты. Основные различия между прокариотами и эукариотами: размеры клеток, форма, генетический материал, синтез...
«Визитной карточки» проекта iconШаблон «Визитной карточки» проекта
Российской Федерации», Уставом муниципального образования «Богашевское сельское поселение», для поощрения граждан, а также предприятий,...
«Визитной карточки» проекта iconШаблон «Визитной карточки» проекта
Дети будут уметь восстанавливать повреждённые фотографии. Знания, полученные на занятиях, позволяют самостоятельно создавать и редактировать...
«Визитной карточки» проекта iconУчебная программа Intel® Обучение для будущего Шаблон визитной карточки...
Одной из главных целей изучения предмета «татарский язык и татарская литература» на ступени общего образования является развитие...
«Визитной карточки» проекта iconУчебная программа Intel® Обучение для будущего Шаблон визитной карточки...
Анализ жанровой структуры двух-трех номеров одного из Саратовских еженедельников с позиции лингвистического и общественно-проблемного...
«Визитной карточки» проекта iconОбщеобразовательного учреждения
Контактное лицо в школе (по вопросам заполнения и обновления визитной карточки)
«Визитной карточки» проекта iconШаблон «Визитной карточки» проекта
Охватывает все разделы курса «Русский язык». Основное внимание уделяется грамматике, орфографии и пунктуации в их взаимодействии....


Школьные материалы


При копировании материала укажите ссылку © 2013
контакты
100-bal.ru
Поиск