Тендерная комиссия
ВТБ 24 (ЗАО)
Приложение №1
к тендерной документации
Описание требований по оказанию услуг по технической поддержке и сопровождению системы административно-хозяйственной деятельности банка ВТБ 24 (ЗАО) на базе системы SAP ERP 6.0 в период с 01.12.2012 до 30.11.2015.
Настоящий документ содержит конфиденциальную информацию, являющуюся собственностью Банка ВТБ 24 (ЗАО) и подготовленную исключительно для целей проведения процесса выбора поставщика; без письменного предварительного разрешения от Банка ВТБ24 (ЗАО) никакая часть этой информации не может быть опубликована, передана третьей стороне или использована для других целей.
Содержание
1.Общие положения 3
1.1.Введение 3
1.2.Ограничение ответственности 3
1.3.Конфиденциальность 3
1.4.Рамки задач 4
1.5.Описание Запроса 5
2.Общая информация о банке 5
3.Основные вопросы 7
3.1.Информация о поставщике 7
3.2.Обзор предлагаемого решения 8
4.Требования сопровождению, поддержке и развитию 10
4.1.Общие требования к сопровождению Системы и внедрению дополнительных функций 10
4.2.Время обслуживания 10
4.3.Мониторинг и отчетность 11
1.Общие положения 1.1.Введение Настоящий документ представляет собой запрос на Предложение (далее – Запрос) для поставщиков относительно их возможности по оказанию услуг по технической поддержке и сопровождению системы административно-хозяйственной деятельности банка ВТБ 24 (ЗАО) на базе системы SAP ERP 6.0 (далее - Система) в период с 01.12.2012 до 30.11.2015.
1.2.Ограничение ответственности Информация, содержащаяся в настоящем документе, предоставляется исключительно для возможности формулирования ответа поставщиками. Банк не предоставляет гарантий точности предоставленной информации. Банк может изменить содержание предоставленной информации по своему усмотрению; в таком случае Вы будете проинформированы о внесённых изменениях.
Возложение каких-либо обязательств на Банк не может быть установлено ни содержанием настоящего документа, ни возможными ответами на него. Банк не берёт на себя никаких обязательств относительно действий в соответствии с предложениями, содержащимися в ответах.
Данное ограничение ответственности действует, несмотря на какие-либо представления о противоположном, обозначенные от имени Банка.
Никакие расходы либо платежи не могут быть истребованы с Банка. Настоящий документ не может быть истолкован как запрос либо предоставление права на выполнение каких-либо работ или оказания услуг за счёт Банка. Любые действия, предпринимаемые поставщиком, производятся по собственному усмотрению и за свой счёт. Настоящий Запрос не представляет собой обязательства по приобретению либо аренде (лизинге). Отправка ответа на данный Запрос вводит в силу признание того, что поставщик ознакомлен и согласен с выполнением вышеуказанных положений.
1.3.Конфиденциальность Детальная информация, содержащаяся в настоящем Запросе на Предложение, конфиденциальна и является собственностью Банка. Поставщик, принимая данный Запрос, обязуется сохранять конфиденциальность предоставленной информации, не допускать её разглашения за пределами своей организации, а равно и разглашения факта её получения, без письменного разрешения со стороны Банка.
При рассмотрении настоящего документа, Вы берёте на себя обязательства по сохранению конфиденциальности, указанные ниже:
Предоставленная информация предназначена непосредственно для возможности подготовки ответа со стороны поставщика. Данная информация не может быть использована для каких-либо других целей либо раскрыта лицам, не участвующим напрямую в подготовке Вашего ответа.
Данное обязательство сохранения конфиденциальности действует до момента, пока информация не предоставлена в общедоступные источники (за исключением раскрытия по Вашей вине), либо до предоставления Вашей стороне письменного непосредственного разрешения на её раскрытие со стороны Банка.
Вы принимаете на себя обязательства по возвращению Банку всех копий настоящего документа и примечаний, сделанных по информации, содержащейся в настоящем документе, немедленно по первому требованию со стороны Банка.
Просим Вас подтвердить Ваше согласие следовать указанным условиям конфиденциальности и принять на себя ответственность за действия сотрудников, агентов, партнёров и других лиц и организаций, которым по необходимости будет предоставлена информация для подготовки Вашего ответа.
Банк не будет возвращать поступившие документальные ответы поставщика.
1.4.Рамки задач В рамках настоящего документа рассматривается возможность по оказанию услуг по технической поддержке и сопровождению системы административно-хозяйственной деятельности банка ВТБ 24 (ЗАО) на базе системы SAP ERP 6.0.
Система находится в промышленной эксплуатации с 19 сентября 2011. Система внедрена в Головном офисе и Базовых Филиалах Банка (Воронеж, Екатеринбург, Краснодар, Новосибирск, Самара, Санкт-Петербург, Хабаровск). Предполагаемое количество пользователей системы – 520 человек. В рамках проекта SAP АХД были внедрены следующие модули:
SAP FI в рамках АХД Банка
SAP FI-AA для учета ОС, НМА, РБП, ВБУ, ВСУ согласно РСБУ, НУ и МСФО
SAP MM в части ведения закупок с реализацией ведения договоров на DMS
1.4.1.Перечень оказываемых услуг В рамках сервиса, пользователям оказываются следующие услуги:
Функциональная поддержка реализованных в системе SAP бизнес-процессов;
Техническая поддержка системы SAP;
Изменение функциональности Системы SAP в связи с изменениями требований бизнеса Компании и контролирующих государственных органов, согласно политикам и процедурам по управлению изменениями;
Предоставление отчетности по выполнению SLA и качеству обработки обращений пользователей
1.4.2.Информация об используемых Банком системах В настоящее время в Банке используются следующие системы SAP и системы, с которыми осуществляется интеграция:
-
№
| Система
| Функциональность системы
| Бизнес-процессы
| 1
| SAP ERP
| HCM
| Кадровый учет
Учет заработанной платы
| 2
| SAP ERP (АХД)
| FI
| Учет хозяйственных операций в ГК
Учет основных средств и НМА
Расчеты с поставщиками и подрядчиками
Расчеты с покупателями и заказчиками
Учет кассовых операций
Учет налогов и прочих платежей в бюджет
| FI-AA
| учет ОС, НМА, РБП, ВБУ, ВСУ согласно РСБУ, НУ и МСФО
| MM
| Ведение закупок с реализацией ведения договоров на DMS
| 3
| АБС БИСквит
| Автоматизированная банковская система
|
|
1.4.3.Информация пользователях систем SAP Общее количество пользователей SAP составляет 520.
В Таблице представлено распределение пользователей по функциональности предлагаемой к поддержке.
-
№
| Система
| Функциональность системы
| Количество
| 1
| SAP ERP (АХД)
| FI
| 300
| FI-AA
| 20
| MM
| 200
|
1.4.4.Техническая информация об используемой системе SAP Технические параметры системы SAP, входящей в объем поддержки, указаны в таблице:
-
Система
| Текущая версия
| Версия SAP приложения
| База данных
| Операционная система
| SAP ERP
| NW 7.01
| 7.01 SP 7
| Oracle 10.2.0.4
| HP-UX 11.31
|
1.4.5.Исключения из объема поддержки Следующие технические компоненты не входят в объем поддержки:
Сетевая инфраструктура Заказчика (включая ту, что используется системой SAP)
Аппаратное обеспечение Заказчика (включая то, что используется системой SAP)
1.5.Описание Запроса 1.5.1.Общие положения Банк готов рассмотреть предложения поставщиков по оказанию услуг по оказанию услуг по технической поддержке и сопровождению Системы, отвечающие требованиям по автоматизации банковских процессов, указанным в настоящем документе и отдельных разделах с вопросами по функциональности и технической части.
1.5.2.Презентации и референс-визиты Банк может предложить провести презентацию/демонстрацию решений поставщика для Банка. Целью презентаций должно быть более подробное ознакомление Банка с возможностями поставщика по реализации процессов сопровождения и технологии поддержки. Длительность презентаций – не более 2-х часов с учётом ответов на вопросы.
Состав предполагаемых демонстраций и время их проведения будут обсуждается отдельно после предоставления поставщиками ответов на Запрос Банка на дополнительную информацию. Все презентации по данному предложению проводятся не позднее 5 рабочих дней после решения Тендерной комиссии.
2.Общая информация о банке Банк ВТБ 24 (ЗАО) является одним из крупнейших участников российского рынка банковских услуг. ВТБ 24 входит в международную банковскую группу ВТБ и специализируется на обслуживании физических лиц, индивидуальных предпринимателей и предприятий малого бизнеса.
Сеть банка формируют 500 филиалов и дополнительных офисов в российских городах. ВТБ 24 предлагает клиентам основные банковские продукты и услуги, принятые в международной финансовой практике.
В числе предоставляемых ВТБ 24 продуктов и услуг:
выпуск банковских карт;
ипотечное и потребительское кредитование;
автокредитование;
услуги дистанционного управления счетами;
кредитные карты с льготным периодом;
срочные вклады;
аренда сейфовых ячеек;
денежные переводы.
Часть услуг доступна клиентам Банка в круглосуточном режиме, для чего используются современные телекоммуникационные технологии.
Основным акционером ВТБ24 является ОАО Банк ВТБ (98,93% акций). Уставный капитал ВТБ24 составляет 50,6 млрд рублей, размер собственных средств (капитала) — 96,6 млрд рублей.
Коллектив банка придерживается ценностей и принципов международной финансовой группы ВТБ. Одна из главных задач группы — поддержание и совершенствование развитой финансовой системы России.
Деятельность ВТБ24 осуществляется в соответствии с генеральной лицензией Банка России № 1623 от 13.07.2000 г.
3.Основные вопросы 3.1.Информация о поставщике 3.1.1.Контактная информация представителя компании Пожалуйста, укажите контактную информацию для Банка, включающую в себя:
ФИО;
Должность;
Адрес;
Телефон, факс;
e-mail.
3.1.2.История компании, опыт работы, бизнес-профиль и стратегия 3.1.2.1.Месторасположение Где компания расположена? Список и расположение её филиалов и представительств:
Полное название и официальный адрес;
Головной офис;
Центры разработки;
Центры сопровождения и технической поддержки;
Региональные и международные представительства.
3.1.2.2.Информация о компании История компании и опыт её работы, включающие в себя: возраст компании, срок присутствия на данном рынке, количество сотрудников, проекты: выполненные в течение последних пяти лет и текущие;
Корпоративная стратегия, миссия и планы развития;
Структура компании (головной офис и наиболее значимые подразделения);
Укажите на основании каких договорных или лицензионных соглашений вы осуществляете распространение, внедрение и сопровождение предлагаемых продуктов и решений на территории Российской Федерации;
Опишите финансовое состояние компании за последние три года;
Количество проектов сопровождения управления финансово-хозяйственной деятельностью предприятия на базе программного обеспечения SAP ERP 6.0 для крупных компаний;
Наличие статуса SAP Partner Edge;
Продолжительность непрерывной SAP консалтинговой практики компании на российском рынке;
Наличие сертификата по программе SAP PCoE (Partner Center of Expertise);
Численность SAP ERP консультантов в штате компании;
Численность сертифицированных консультантов SAP ERP.
3.1.2.3.Клиенты компании Какие из Ваших клиентов могут дать ВТБ24 справку об опыте работы с Вашей компанией? Укажите следующую информацию:
Название компании;
Тип компании (основной вид бизнес-деятельности);
Координаты лиц, с которыми можно контактировать;
Платформа, на которой используется продукт (аппаратное и программное обеспечение);
Дата внедрения (запуска в опытную/промышленную эксплуатацию);
Особенности внедренных решений, указать их перечень и модули SAP, задействованные для реализации.
3.2.Обзор предлагаемого решения Опишите предлагаемое решение, подходы к сопровождению, план реализации, требуемые ресурсы, пути уменьшения стоимости поддержки в 2014 и последующих годах
3.2.1.План поддержки и управление ресурсами Представьте общий план поддержки верхнего уровня в соответствии с требованиями Банка.
Укажите общую оценку трудозатрат (в человеко-днях), разбивку по ролям и области ответственности участников поддержки Системы.
Ваши требования к уровню и квалификации участников поддержки от Банка.
Предполагается ли использование Вами ресурсов субподрядчиков? Опишите, на какие работы.
Используете ли Вы какую либо стандартную методологию поддержки Системы, находящейся в промышленной эксплуатации? Если да, то какую?
Указать основные риски, связанные с предлагаемыми процессами поддержки и сопровождения и ваше видение их минимизации.
3.2.2.Ресурсы Пожалуйста, опишите ваши ключевые ресурсы (количество, уровень подготовки, опыт работы), которые предлагаются для выполнения услуг по поддержке?
Приведите резюме предлагаемых ключевых участников проекта сопровождения.
Как быстро компания сможет сформировать рабочую группу и приступить к работе?
Сможет ли компания выделить для участия в поддержке сотрудников, имеющих опыт участия в аналогичных проектах поддержки?
Какими сертификатами качества по вопросам ведения проектов сопровождения, разработки, внедрения обладает Ваша компания или отдельные сотрудники, планирующиеся к привлечению в проекте сопровождения?
Обязательное требование для включения в КП – предоставление права Руководителю отдела поддержки от Банка акцептовать персонально членов команды сопровождения с обязательством партнера заменить участника/кандидата в 2-недельный срок на всем протяжении периода договора.
3.2.3.Параметры сервисов поддержки Приведите основные параметры предлагаемого Соглашения об уровне обслуживания:
Классификация типов запросов на обслуживание;
Критерии приоритезации запросов на обслуживание;
Время предоставления сервисов поддержки и сопровождения;
Время реакции на запрос об обслуживании;
Время обработки запросов;
Параметры доступности сервисов;
Параметры эффективности выполнения сервисов.
4.Требования сопровождению, поддержке и развитию 4.1.Общие требования к сопровождению Системы и внедрению дополнительных функций В рамках проекта по сопровождению Системы SAP ERP решаются следующие задачи:
Обучение и консультирование пользователей.
Выполнение необходимых модификаций Системы по заявкам пользователей.
Внесение изменений в Систему в соответствии с изменениями Законодательства РФ и указаниями Банка.
Выполнение регламентных процедур эксплуатации Системы
Анализ инцидентов и ошибок в функционировании Системы и их оперативное устранение
При сопровождении Системы и реализации дополнительных требований к Системе, находящейся в промышленной эксплуатации, следует придерживаться следующих принципов:
Поддержка и разработка осуществляется удаленно без доступа к продуктивной Системе Банка.
Сопровождение и доработки должны быть реализованы без нарушения продуктивной работы Системы SAP ERP (АХД, кадровый учета и расчета зарплаты), учитывая произведенные раннее настройки и выполненные разработки.
Сопровождение и доработки должны работать в единой среде (разработка, тестирование, продуктивная работа) с системой автоматизации кадрового учета и расчета заработной платы на платформе SAP ERP 6.0.
Проведение контроля и анализа состояния бизнес-процессов с целью оптимизации.
Моделирование различных бизнес-сценариев для облегчения принятия решений.
Обеспечение гибкости системы в части производимых настроек.
Полного и своевременного документирование производимых доработок и настроек.
4.2.Время обслуживания Время предоставления услуг указано в таблице Услуга
| Пн-Пт
| Выходные и праздничные дни
| Служба поддержки пользователей
| 9.00-18.00
| По согласованному графику
| Услуги по сопровождению системы
| 9.00-18.00
| По согласованному графику
| Услуги по развитию системы
| По согласованному графику
| По согласованному графику
|
4.3.Мониторинг и отчетность Мониторинг уровня качества предназначен для определения уровня качества оказываемых услуг и уведомления в случаях сбоев (в случаях снижения уровня качества услуг). Мониторинг уровня качества включает в себя: мониторинг выполнения Запросов Заказчика; контроль уровня удовлетворённости Заказчика качеством оказываемых услуг; мониторинг функционирования Информационной системы; предоставление Заказчику отчётов об оказании услуг. Мониторинг выполнения Запросов пользователей Заказчика представляет собой систему управления и контроля, отслеживающую прохождение Запросов, их эскалацию и реагирование Исполнителя на исполнение заявок. Мониторинг выполняется по мере поступления Запросов. Исполнитель обязан предоставлять Заказчику информацию о ходе выполнения работ. Примерный перечень отчетных форм: №
| Отчёт
| Порядок предоставления
| Форма
| 1
| Отчет по инцидентам
| На первое число месяца, следующего за отчетным или по требованию Заказчика
| Разрабатывается Заказчиком и согласовывается с Исполнителем
| 2
| Отчет по критериям качества
| На первое число месяца, следующего за отчетным или по требованию Заказчика
| Разрабатывается Заказчиком и согласовывается с Исполнителем
|
|