А. Тема и урока





Скачать 134.16 Kb.
НазваниеА. Тема и урока
Дата публикации28.06.2014
Размер134.16 Kb.
ТипУрок
100-bal.ru > Биология > Урок




Биология – 7 класс. Животные. 70 часов – 2 часа в неделю
1 четверть – 17 уроков




разде-

ла



урока


Название раздела. Тема и урока.


Лабораторная работа.

Дата проведения урока.

Параграф

учебника. Задание (З.) в рабочей тетради (р. т.)




Введение. Общие сведения о животном мире – (2 часа)

1(1)

История развития зоологии.




1 – 2.09

1 З. в р. т.: 1 - 4 (стр.4)

2(2)

Современная зоология.




5 – 10.09

2 З. в р. т.: 5, 6 (стр.4 – 5)

1.


Многообразие животных – (38 часов)

1(3)

Простейшие: Корненожки, Радиолярии, Солнечники, Споровики.




5 – 10.09

3 Подготовить ответы на вопр. 1 – 3 на стр.15 учебника

2(4)

Простейшие: Жгутиконосцы, Инфузории.




12 – 17.09

4 З. в р. т.: 1 - 12 (стр.5 – 8)

3(5)

Тип Губки. Классы: Известковые, Стеклянные, Обыкновенные.




12 – 17.09

5 З. в р. т.: 1 - 8 (стр. 8 – 10)

4(6)

Тип Кишечнополостные. Классы: Гидроидные, Сцифоидные, Коралловые полипы.




19 – 24.09

6 З. в р. т.: 1 - 13 (стр.10 – 13)

5(7)

Тип Плоские черви. Классы: Ресничные, Сосальщики, Ленточные.




19 – 24.09

7 З. в р. т.: 1 - 8 (стр.10 – 13)

6(8)

Тип Круглые черви.




26.09 – 1.10

8 З. в р. т.: 1 - 4 (стр.15 – 16)

7(9)

Тип Кольчатые черви, или Кольчецы. Класс Многощетинковые, или Полихеты.




26.09 – 1.10

9 Подготовить ответы на вопр. 1 – 3 на стр.40 учебника

8(10)

Классы кольчецов: Малощетинковые, или Олигохеты. Пиявки.

№1. Знакомство с многообразием кольчатых червей.

3 – 8.10

10 З. в р. т.: 1 - 11 (стр.16 – 18)

9(11)

Тип Моллюски.




3 – 8.10

11 З. в р. т.: 1 – 3, 6 (стр. 23)

10(12)

Классы моллюсков: Брюхоногие, Двустворчатые, Головоногие.




10 – 15.10

12 З. в р. т.: 4, 10 – 15 (стр. 23 – 27)

11(13)

Тип Иглокожие. Классы: Морские лилии, Морские звёзды, Морские ежи, Голотурии, Офиуры.




10 – 15.10

13 З. в р. т.: 1 - 10 (стр. 28 – 30)

12(14)

Одноклеточные и многоклеточные беспозвоночные животные. Обобщающий урок.

Контрольная работа № 1.




17 – 22.10

Тренировочные задания на стр. 146 – 151 р. т. до вопр. 7 включительно

13(15)

Тип Членистоногие. Классы: Ракообразные, Паукообразные.

№2. Знакомство с разнообразием ракообразных.

17 – 22.10

14 З. в р. т.: 1 - 13 (стр. 30 – 34)

14(16)

Класс Насекомые.

№3. Изучение представителей отряда насекомых.

24 – 29.10

15 З. в р. т.: 1 - 6 (стр.34 – 35)

15(17)

Отряды насекомых: Таракановые, Прямокрылые, Уховёртки, Подёнки.




24 – 29.10

16 З. в р. т.: 1 - 10 (стр.36 – 37)


2 четверть - 15 уроков


16(18)

Отряды насекомых: Стрекозы, Вши, Жуки, Клопы.




7 – 12.11

17 З. в р. т.: 1 - 15 (стр.37– 40)


17(19)

Отряды насекомых: Чешуекрылые, или Бабочки, Равнокрылые, Двукрылые, Блохи.




7 – 12.11

18 З. в р. т.: 1 - 10 (стр.41 – 43)

18(20)

Отряд насекомых. Перепончатокрылые.




14 – 19.11

19 З. в р. т.: 1 - 9 (стр.43 – 45)

19(21)

Тип Членистоногие - обобщающий урок по теме.




14 – 19.11

Тренировочные задания на стр. 151 – 154 р. т. до вопр. 9 включительно

20(22)

Тип Хордовые. Подтипы: Бесчерепные и Черепные, или Позвоночные.




21 – 26.11

20 З. в р. т.: 1 - 15 (стр.45 – 47)

21(23)

Классы рыб: Хрящевые, Костные.

№4. Наблюдение за внешним строением и передвижением рыб.

21 – 26.11

21 З. в р. т.: 1 – 12 (стр.48 – 50)

22(24)

Класс Хрящевые рыбы. Отряды: Акулы, Скаты и Химерообразные.




28.11 – 3.12

22 З. в р. т.: 1 - 5 (стр.51 – 52)

23(25)

Костные рыбы. Отряды: Осетрообразные, Сельдеобразные, Лососеобразные, Карпообразные, Окунеобразные.




28.11 – 3.12

23 З. в р. т.: 1 – 3, 5 - 15 (стр.52 – 56)

24(26)

Класс Земноводные, или Амфибии. Отряды: Безногие, Хвостатые, Бесхвостые.




5 – 10.12

24 З. в р. т.: 1 - 12 (стр. 57 – 59)

25(27)

Класс Пресмыкающиеся, или Рептилии. Отряд Чешуйчатые.




5 – 10.12

25 З. в р. т.: 1 - 13 (стр. 59 – 62)

26(28)

Отряды пресмыкающихся: Черепахи и Крокодилы.




12 – 17.12

26 З. в р. т.: 1 - 11 (стр. 63 – 64)

27(29)

Многообразие хордовых животных – обобщающий урок по теме.

Контрольная работа №2.




12 – 17.12

Тренировочные задания на стр. 154 – 155 р. т. вопр. А 1 – А 11 включительно

28(30)

Класс Птицы. Отряд Пингвины.

№5. Изучение внешнего строения птиц.

19 – 24.12

27 З. в р. т.: 1 – 10, 1 - 6 (стр. 65 – 67)

29(31)

Отряды птиц: Страусообразные, Нандуобразные, Казуарообразные, Гусеобразные.




19 – 24.12

28 З. в р. т.: 1 - 8 (стр. 67 – 69)

30(32)

Отряды птиц: Дневные хищные, Совы, Куриные.




26 – 29.12

29 З. в р. т.: 1 – 2, 1 – 6, 1 - 5 (стр. 70 – 73)


3 четверть - 21 урок


31(33)

Отряды птиц: Воробьинообразные, Голенастые.




10 – 14.01

30 З. в р. т.: 1 – 6,1 - 9 (стр. 73 – 76)

32(34)

Экскурсия «Изучение многообразия птиц».




10 – 14.01

Написать отчёт об экскурсии

33(35)

Класс Млекопитающие, или Звери. Отряды: Однопроходные, Сумчатые, Насекомоядные, Рукокрылые.




16 – 21.01

31 З. в р. т.: 1 – 4, 1 – 3, 1 – 2, 1 – 4, 1 - 6 (стр. 78 - 81)

34(36)

Отряды млекопитающих: Грызуны, Зайцеобразные.




16 – 21.01

32 З. в р. т.: 1 – 11, 1 – 3 (стр. 82 – 85)

35(37)

Отряды млекопитающих: Китообразные, ластоногие, Хоботные, Хищные.




23 – 28.01

33 З. в р. т.: 1 – 8, 1 – 4, 1 – 4, 1 – 7 (стр. 85 – 91)

36(38)

Отряды млекопитающих: Парнокопытные, Непарнокопытные.




23 – 28.01

34 З. в р. т.: 1 – 3, 1 - 6 (стр. 91 – 94)

37(39)

Отряд млекопитающих Приматы.




30.01 – 4.02

35 З. в р. т.: 1 - 5 (стр. 95 – 96)

38(40)

Классы Птиц и Млекопитающие – обобщающий урок по теме. Контрольная работа №3.




30.01 – 4.02

Тренировочные задания на стр. 155 – 158 р. т. вопр.

А 12 – В 8 включительно


2.


Эволюция строения. Взаимосвязь строения и функций органов и их систем у животных - (14 часов)

1(41)

Покровы тела.

№6. Изучение особенностей различных покровов тела.


6 – 11.02

36 З. в р. т.: 1 - 8 (стр. 96 – 97)

2(42)

Опорно - двигательная система.





6 – 11.02

37 З. в р. т.: 1 - 15 (стр. 98 – 101)

3(43)

Способы передвижения животных. Полости тела.





13 – 18.02

38 З. в р. т.: 1 - 6 (стр. 101– 103)

4,5

(44,45)


Органы дыхания и газообмен.




13 – 18.02

20 – 25.02

39 З. в р. т.: 1 - 12 (стр. 104 – 106)

6(46)


Органы пищеварения. Обмен веществ и превращение энергии.





20 – 25.02

40 З. в р. т.: 1 - 12 (стр. 106 – 109)

7,8

(47,48)

Кровеносная система. Кровь.




27.02 – 3.03

27.02 – 3.03

41 З. в р. т.: 1 – 16 (стр. 109 – 113)

9(49)

Органы выделения.




5 – 10.03

42 З. в р. т.: 1 - 7 (стр. 113 – 115)

10,11

(50,51)


Нервная система. Рефлекс. Инстинкт.




5 – 10.03

12 – 17.03

43 З. в р. т.: 1 - 11 (стр. 115 – 118)

12(52)

Органы чувств. Регуляция деятельности организма.



12 – 17.03

44 З. в р. т.: 1 - 11 (стр. 118 – 120)

13(53)

Продление рода. Органы размножения.




19 – 21.03

45 З. в р. т.: 1 - 12 (стр. 121 – 122)


4 четверть - 17 уроков.


14(54)

Эволюция строения – обобщающий урок по теме.

Контрольная работа №4




2 – 7.04

Тренировочные задания на стр. 158 – 160 р. т. вопр.

А 1 – А 14 включительно


3.


Индивидуальное развитие животных – (3 часа)

1(55)

Способы размножения животных. Оплодотворение.




2 – 7.04

46 З. в р. т.: 1 - 6 (стр. 122 – 123)

2(56)

Развитие животных с превращением и без превращения.

№7. Изучение стадий развития животных и определение их возраста.

9 – 14.04

47 З. в р. т.: 1 - 6 (стр. 124 – 125)

3(57)

Периодизация и продолжительность жизни животных.




9 – 14.04

48 З. в р. т.: 1 - 4 (стр. 125)


4.


Развитие животного мира на Земле (4 часа)

1(58)

Доказательства эволюции животных.




16 - 21.04

49 З. в р. т.: 1 – 4, 1 – 3, 1 – 3 (стр. 126 – 127)

2(59)

Чарлз Дарвин о причинах эволюции животного мира.




16 - 21.04

50 З. в р. т.: 1 - 4 (стр. 128)

3(60)

Усложнение строения животных. Многообразие видов как результат эволюции.




23 – 28.04

51 З. в р. т.: 1 - 5 (стр. 129 – 130)

4(61)

Ареал. Зоогеографические области. Миграции.




23 – 28.04

52 З. в р. т.: 1 - 10 (стр. 1130 – 1132)


5




Биоценозы – (4 часа)

1(62)

Естественные и искусственные биоценозы.




30.04 – 5.05

53 З. в р. т.: 1 - 7 (стр. 1132 – 133)

2(63)

Факторы среды и их влияние на биоценозы.




30.04 – 5.05

54 З. в р. т.: 1 - 6 (стр. 1134– 1135)

3(64)

Цепи питания. Поток энергии.




7 – 12.05

55 З. в р. т.: 1 - 5 (стр. 1135)

4(65)

Взаимосвязь компонентов биоценоза и их приспособленность друг к другу.




7 – 12.05

56 З. в р. т.: 1 - 5 (стр. 113136)

6.


Животный мир и хозяйственная деятельность человека – (5 часов)


1(66)


Воздействие человека и его деятельности на животный мир.




14 – 19.05

57 З. в р. т.: 1 - 6 (стр. 1137 – 1138)


2(67)


Одомашнивание животных.




14 – 19.05

58 З. в р. т.: 1 - 7 (стр. 1138 – 1139)


3(68)


Законы России об охране животного мира. Система мониторинга.




21 – 26.05

59 З. в р. т.: 1 - 8 (стр. 1139 – 140)


4(69)


Охрана и рациональное использование животного мира.




21 – 26.05

60 З. в р. т.: 1 - 9 (стр. 1140 – 141)


5(70)


Многообразие и значение животных в природе и жизни человека.




28 – 31.05




Добавить документ в свой блог или на сайт

Похожие:

А. Тема и урока iconКонспект урока Раздаточный материал Аналитическая записка по проведению урока Тема урока
Урок начинается с постановки проблемы. Ответа на поставленный проблемный вопрос учащиеся на начальном этапе урока дать не могут....
А. Тема и урока iconКонспект урока по математике для 1 класса «Школа России» Тема урока
Тема и номер урока в теме Временные представления (раньше, позже, сначала, потом)
А. Тема и урока iconКонспект урока по английскому языку (учитель Протасова Т. Г.). Тема урока: «Школьная жизнь»
Тема урока: «Мы собираемся путешествовать». Отработка грамматических конструкций (разделительные вопросы, окончание –s у глаголов...
А. Тема и урока iconКонспект урока по русскому языку. 3 класс Тема урока: Упражнения...
Тема урока: «Правописание безударных личных окончаний глаголов в настоящем и будущем времени»
А. Тема и урока iconКонспект урока (Тема урока) Предмет Класс Тема Базовый учебник Цель...
Методы познания (анализ, синтез, сравнение, моделирование, картографический, исторический)
А. Тема и урока iconКонспект урока Тема урока Вода в природе
Тема и номер урока в теме: Какой бывает вода? (десятый урок в разделе «Родная природа»)
А. Тема и урока iconКонспект открытого урока по теме «Электронная почта». Общая тема...
Методические задачи урока: Дать представление об электронной почте, правильном написании адреса электронной почты, о спаме и борьбе...
А. Тема и урока iconУрок тема
Тема урока сегодня «Основные положения теории электролитической диссоциации». Эта тема является продолжением предыдущего занятия....
А. Тема и урока iconРазработка урока «Создание праздничной открытки» для учеников 4 класса...
Тема урока: Создание печатных публикаций. Действия с фрагментом рисунка в программе Microsoft Word
А. Тема и урока iconКонспект урока повторяем признаки имени прилагательного (Тема урока)...
Как вы думаете, чему будет посвящена тема урока? (Сегодня на уроке мы будем говорить об имени прилагательном)
А. Тема и урока iconТема урока
Тема и номер урока в теме: "Компьютер как универсальное устройство обработки информации". Урок 4
А. Тема и урока iconТема урока: Изменение глагола по временам
Тема и номер урока в теме Временные представления (раньше, позже, сначала, потом)
А. Тема и урока iconПлан урока № тема №1: Ведение
Тема урока: Стиль и мода. Классификация современной одежды. Одежда как объект дизайна
А. Тема и урока iconКонспект урока окружающего мира, 4 класс умк «Начальная школа 21...
Тема урока : Расширение кругозора школьников. Предшественники человека. Отличие человека от животного( прямохождение, речь, сознание,...
А. Тема и урока iconУрок русского языка в 6 классе. Тема урока: «В поисках смысла»
На доске: тема урока, определение понятий «эпиграф», «интонация», стихотворение «Ты только вдумайся»
А. Тема и урока iconТема урока: Стихи русских поэтов о зиме
Тема и номер урока в теме – (39) А. С. Пушкин «Уж небо осенью дышало…», «Встает заря во мгле холодной …»


Школьные материалы


При копировании материала укажите ссылку © 2013
контакты
100-bal.ru
Поиск