Скачать 96.4 Kb.
|
Пояснительная записка В связи с индивидуальным учебным планом учащегося _______________________________ на изучение биологии отводиться один час в неделю. В связи с этим на основе федерального компонента государственного стандарта (основного) общего образования и примерной программы по биологии было составлено календарно-тематическое планирование на один час в неделю. Обучение происходит по учебно-методическому комплекту по биологическому образованию для основной школы (5 – 9 классы), разработанный под руководством В.В.Пасечника. (Учебник «Биология. 7кл. Человек: Учеб. для общеобразоват. учреждений / В.В.Пасечник. – 8-е изд., стереотип. – М.: Дрофа, 2006».) Примерное календарно-тематическое планирование по биологии 8 класс. (занятия 1 раз в неделю, остальные темы предлагаются для самостоятельного изучения) У – урок В - вопрос
В планировании обозначены вопросы и задания обязательные для выполнения. Остальные задания могут быть выполнены по усмотрению преподавателя и желанию ученика. |
Тема: Кожа. Опорно-двигательная система органов Выявить уровень знаний учащихся по теме «Кожа. Опорно-двигательная система органов»: о скелете человека, его строение | Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах... Развитие опорно-двигательной системы. Контроль знаний по теме «Опорно-двигательная система человека» | ||
«Скелет человека» Данный урок проводится в 8 классе вторым в теме «Опорно-двигательная система» | Урока: «Опорно-двигательная система. Строение, состав и свойства... Образовательная: сформировать знания о составе и функциях опорно-двигательной системы; сформировать у учащихся знания об особенностях... | ||
Урок по теме: «Опорно-двигательная система. Строение, состав и свойства костей» Цель урока: изучить состав и функции опорно-двигательной системы, химический состав, строение и свойства костей | Теоретические вопросы к итоговой государственной аттестации по дисциплине Опорно-двигательная система: строение костей, их химический состав. Различные виды костей | ||
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах... Комбинированный урок по разделу «Опорно-двигательная система» с использованием обучающей флэш-презентацией | Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах... ... | ||
I. Модуль. Информационная справка о школе Модуль. Система дополнительного образования, внеклассной и внеурочной деятельности учащихся | Рабочая учебная программа по дисциплине «Уголовное право. Модуль часть особенная» Рабочая учебная программа по дисциплине «Уголовное право. Модуль часть особенная» составлена в соответствии с требованиями ооп: 030900.... | ||
Урок модуль «Обобщение и систематизация изученного по теме «Глагол как часть речи» Урок – модуль «Обобщение и систематизация изученного по теме «Глагол как часть речи» (1 час) | Тема урока «Опорно-двигательный аппарат птиц» Цели и задачи Цели и задачи: Ознакомить учащихся с опорно-двигательной системы птиц в связи с приспособлением к полёту | ||
Аннотация Курс «История и методология изучения культуры. Часть 1» Культурология, и входит в базовую часть профессионального цикла М. 2 (теоретико-методологический модуль). Курс адресован студентам... | Самостоятельная работа студентов Модуль Общая часть. Основные понятия и общие институты международного частного права | ||
Учебно-методический комплекс дисциплины Творчество Б. Пастернака рассматривается в курсе История русской литературы. Модуль 7: Русская литература ХХ века (3 часть) | Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах... Организация физкультурно-оздоровительной работы, двигательные режимы, двигательная деятельность ребенка, комплексная система физкультурно-оздоровительной... |