Скачать 183.37 Kb.
|
Тема урока: Конспект урока по теме «Нормы питания». Цели и задачи:
Оборудование: компьютер, проектор, Технологии: КСО (работа в группах), ИКТ, работа с текстом, работа с таблицами. Компетенции: метопредметные, информативные, коммуникативные. Методы: частично-поисковый, сравнительно-аналитический, творческий. Формы работы: индивидуальная, групповая, общеклассная. Ход урока.
Сегодня мы познакомимся с нормами питания и попробуем составить суточное меню, для одного человека в зависимости от его потребностей в энергии.Но для начала давайте вспомним, что такое питание и нормы питания, давайте обратимся к словарю (слайд 2):
Обратить внимание учеников на влияние качества и режимапитания на их здоровье.
У нас есть суточная потребность организма в питательных веществах. Как вы думаете, от чего она зависит? (ответы учащихся)Вывод: Суммарный расход энергии человека в сутки равен расходу энергии на основной обмен плюс энергия, истраченная в течение дня во время работы, занятий физкультурой и отдыха (слайд 3).Обратите внимание на то, что утомление, зависит от нервных процессов во время труда!Теперь давайте разберем понятие рациональное питание (слайд 4).На диаграмме представлено соотношение разных продуктов в дневном рационе (слайд 5).Пожалуйста, посмотрите у вас на столах лежат таблицы с калорийностью продуктов, учтите, что калории указаны на 100г продукта. Давайте попробуем ими пользоваться, рассчитаем калорийность бурерброда с сыром, для этого нам понадобятся: 25г белого хлеба – 58,5 кк, 5г сливочного масла – 39,1 кк, 10г сыра – 34кк, итого: 131,6 кк 1 бутерброда.3. Закрепление. Теперь поделимся на группы, каждая группа получит лист с заданием, пожалуйста, используйте таблицы учебника с.125 в ней, Вы, найдете энергетические затраты разных групп людей, не забывайте переводить джоули в калории.В конце урока, Вы, сдадите листы и получите оценки.Удачи!Приложение.Состав пищевых продуктов и их калорийность
Суточные нормы белков, жиров и углеводов в пище детей и подростков
Состав группы: 1. 2. 3. 4. 5. Задание. 1. Составьте суточный пищевой рацион подростка 15-16 лет 2. Результат расчетов занесите в таблицу. 3. Переведите калории в джоули . 4. Сделайте выводы: - об оптимальности пищевого рациона, о выполнении суточных норм в потреблении питательных веществ. Состав суточного пищевого рациона
Состав группы: 1. 2. 3. 4. 5. Задание. 1. Составьте суточный пищевой рацион для врача. 2. Результат расчетов занесите в таблицу. 3. Переведите калории в джоули . 4. Сделайте выводы: - об оптимальности пищевого рациона, о выполнении суточных норм в потреблении питательных веществ. Состав суточного пищевого рациона
Состав группы: 1. 2. 3. 4. 5. Задание. 1. Составьте суточный пищевой рацион для водителя. 2. Результат расчетов занесите в таблицу. 3. Переведите калории в джоули . 4. Сделайте выводы: - об оптимальности пищевого рациона, о выполнении суточных норм в потреблении питательных веществ. Состав суточного пищевого рациона
Состав группы: 1. 2. 3. 4. 5. Задание. 1. Составьте суточный пищевой рацион для лесоруба 2. Результат расчетов занесите в таблицу. 3. Переведите калории в джоули . 4. Сделайте выводы: - об оптимальности пищевого рациона, о выполнении суточных норм в потреблении питательных веществ. Состав суточного пищевого рациона
|
Урок по обществознанию по теме «Право» в 9 классе. Задачи урока Какие вы знаете социальные нормы (виды социальных норм)? (традиции, обычаи, нормы морали, религиозные нормы, корпоративные нормы,... | Урок по теме Расход энергии. Нормы питания Цель: Показать необходимость соответствия калорийности пищи энергетическим затратам человека, познакомить учащихся со способами определения... | ||
Конспект урока русского языка в 8 классе по теме «Односоставные предложения. Обобщение» Цели и задачи изучения темы | Урок по теме. Цели и задачи: обучающие Конспект урока русского языка в 4 классе «Б» гбоу сош №56 имени академика В. А. Легасова | ||
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах... Охватывает все стороны литературного языка: произношение (орфоэпические нормы, акцентологические нормы), лексику (лексические нормы,... | Конспект по теме «Ветер» Цели и задачи урока Познакомить учащихся с причинами образования ветра, приборами, позволяющим измерить направление и скорость ветра | ||
Конспект урока по русскому языку в 5 классе Тема «Обобщение и систематизация... Цели и задачи: 1 Уточнить представления об особенностях творительного падежа имён существительных | Урок по теме «cinema» Конспект открытого урока английского языка по теме "Кино" Цели урока: систематизировать знания чащихся по теме “Кино”; совершенсвовать знания, умения, навыкиучащихся в области устной речи,... | ||
Конспект урока Цели урока: Выявить своеобразие романтического мироощущения... Цели и задачи: изучить назначение операционной системы, познакомиться с основными элементами управления, графическим интерфейсом | Цели и задачи конференции Цели План – конспект открытого урока презентации для 4 класса по развитию речи учащихся | ||
Конспект урока в 10 б классе По теме «Экзотические фестивали в англоязычных странах и России» Задачи урока: контроль монологической речи по теме урока (защита проектов), формирование навыков диалогической речи, практика в аудировании,... | Урок по теме: «Рациональное питание» Цели урока: Познакомить учащихся с основами рационального питания, необходимое для растущего организма | ||
Конспект открытого урока по английскому языку на тему «Здоровье и... План-конспект открытого урока по английскому языку на тему «Здоровье и здоровый образ жизни» | Конспект урока «Обобщение изученного по теме «Лексикология» 5 класс... Закрепление и повторение знаний учащихся о лексикологии, как разделе русского языка | ||
Черкунова Людмила Олеговна математика конспект урок Конспект урока по теме: «Первый и второй признак равенства треугольников. Праздник задачи» | Конспект урока по теме: «Население России» Настоящее Положение определяет цели и задачи школьного конкурса исследовательских работ и творческих проектов младших школьников... |