Знакомься: другие части слов!





Скачать 193.68 Kb.
НазваниеЗнакомься: другие части слов!
Дата публикации19.08.2014
Размер193.68 Kb.
ТипУрок
100-bal.ru > Биология > Урок
Муниципальное Бюджетное Образовательное учреждение

для детей дошкольного и младшего школьного возраста

«Октябрьская начальная школа – детский сад»

ФРАГМЕНТЫ УРОКОВ

по созданию проблемной ситуации на этапе актуализации знаний и определении темы урока

из опыта работы

учителей начальных классов

с.Октябрьское - 2013/2014 учебный год



Русский язык

2 класс

Тема урока: Знакомься: другие части слов!



Постановка проблемной ситуации и ее решение.

- Закончите мою мысль: Первые весенние цветы, которые начинают расти еще под снегом, называются… подснежники. Попробуем это слово разобрать по составу, т.е. найти все части слова и обозначить их.

ПОДСНЕЖНИКИ

- Почему же мы не можем обозначить все части этого слова? /Мы не изучали, не знаем как/.

- Хотите узнать?

Вот сегодня мы с вами на уроке узнаем, как называются другие части слов и научимся их выделять.

- А где находятся эти части в слове? /до корня, после корня/

- Давайте посмотрим на часть ПОД, где он находится? Что сейчас я сделала с этой частью? /Учитель берет и приставляет ПОД/ /приставили/

Поэтому ту часть, которая стоит до корня, называют приставкой.

- А где же стоит часть НИК? /после корня/ Подставленный – суффикс

- давайте откроем учебники и прочитаем комментарии на странице 106

- Вернемся к нашему слову и обозначим все части.

- Мы можем это сделать? /ПОДСНЕЖНИК/
Русский язык

2 класс

Тема урока: Орфограммы парных по глухости – звонкости согласных.

Определение темы.

А) Проверка домашнего задания.

- Давайте вспомним, с каким научным словом познакомились на прошлом уроке? (Орфограмма).

- Что такое орфограмма?

- Какие орфограммы в словах встретились вам в домашнем задании? (упражнение 106).

( дети называют орфограммы в словах: кефир, кисель, сметана, молоко и т. д.)

- Что называют все эти слова? (еду; эти слова – словарные).

Б) Определение темы. Исследовательская работа.

- Я сегодня принесла конфеты на урок. Как вы думаете, для чего? (Чтобы угостить нас.)

- Подумайте ещё, какой у нас урок? ( слово конфета- словарное слово).

- Правильно! Давайте посмотрим, как пишется это слово. ( на доске).

- Найдите орфограммы в слове. ( разбор у доски).

- А теперь внимательнее рассмотрите конфету. Что ещё вы заметили? (Конфета называется «Красавка». В этом слове тоже есть орфограммы).

- Какие орфограммы, давайте определим. (Разбор у доски).

- Какую новую орфограмму определили? (парные по глухости – звонкости – орфограммы).

- Итак, орфограммы парных по глухости – звонкости согласных – тема нашего урока. Сегодня мы должны ответить на вопрос нашего иностранного друга Тома: «А согласным в русском языке можно доверять?»
Русский язык

3 класс

Тема урока: Знакомство с особенностями текстов инструктивного характера.

Написание инструкций об изготовлении ёлочной гирлянды.
Мобилизация к деятельности уч-ся

Создание проблемной ситуации

( демонстрация коробки с игрой)

Ребята, это игра. О ней я знаю лишь то, что все детали этой игры должны двигаться.

- Посовещайтесь в группах

- Как привести в движение механизм этой игры?

-Что поможет осуществить движение этих деталей?

-На что должны ориентироваться?

- Что же такое инструкция?

Выход из проблемной ситуации

Точное значение этого слова прочитайте в словарях Даля (работа со словарем Даля в группах)

Ребята, а вы в жизни где -то встречались с инструкциями?

Литературное чтение (обучение грамоте)

1 класс

Тема урока: Закрепление изученных букв.

Актуализация знаний

-Какие задания можно выполнить по «ленте букв»?

-На какие группы можно разделить буквы русского языка?

-Прочитайте буквы гласных звуков.

-Прочитайте буквы непарных согласных звуков.

Прочитайте буквы парных звонких и глухих согласных звуков.

-Почему буквы гласных звуков разделены на две группы?

-Почему буквы гласных звуков разделены на две группы?

Постановка учебных задач

-Рассмотрите голубую рамочку на стр. 54

-Какие задания можно выполнить ,опираясь на голубую рамку?

-Рассмотрите рамку и скажите , что в ней необычного?

-Что подсказывают две черточки от букв В и Ф?

-Почему таких черточек нет у букв Ж и Ш?

-На основе голубой рамки сформулируйте тему сегодняшнего урока.

- С опорой на слова. записанные на экране сформулируем учебные задачи .


Литературное чтение

1 класс

Тема урока: М. Пляцковский «Добрая лошадь»
Актуализация знаний. Создание проблемной ситуации.

- А сейчас отгадайте загадки:

Что за будильник:
Живой с гребешком,
Крыльями машет,
А ходит пешком?(петух)
Всю ночь летает-
Мышей добывает.
А станет светло –
Спать летит в дупло.(сова)
Глазищи, усищи, хвостище,
А моется всех чище.(кошка)
Кто с ногами влез в варенье,
Да еще без разрешенья,
И жужжит все возле уха?
Надоедливая… (муха)
Весь я золотистый,
Мягкий и пушистый.
Я у курицы ребенок,
А зовут меня…(цыпленок)
Кто я – догадайтесь сами.
Я везу зимою сани.
Что легко скользят по снегу.
Летом я везу телегу.(лошадь)
-Давайте предположим, если эти животные станут героями сказки. Чем они могут похвастаться?

Литературное чтение

3 класс

Тема: Узбекская сказка«Черепаха и скорпион»

Подготовка к восприятию.

  1. Чтение притчи (краткие поучительный рассказ)

Я прочитаю притчу из повести Сент – Экзюпери «Маленький принц, которая называется «Наберитесь терпения»

  1. Беседа.

- О чем эта притча? (о друзьях)

- Кого можем назвать друзьями? (кто помогает во всем, приходит на помощь в трудную минуту, добрый)

- Что нужно сделать для того, чтобы стать друзьями ? (больше знать друг о друге и понимать)

- Может ли быть другом случайный человек? (зачитывает учитель: Если хочешь…)

  1. Итог.

Друзьями нельзя стать сразу.

Дружба - это большой труд, это работа над собой.

Готовых друзей не бывает.

Выход из проблемной ситуации

1.Беседа.

Сегодня мы будем создавать книгу о дружбе на материале произведения «Черепаха и скорпион».

- Для чего нужна книга? (узнать новое)

- Как вы предполагаете, чем поможет ваша книга о дружбе другим ребятам или взрослым?

2. Выдвигаем гипотезу – предположение.

Если мы создадим эту книгу и дадим почитать другим детям или взрослым поможет или нет она развить в себе лучшие качества друга.
3.Начнем знакомство со сказкой.

1.Чтение сказки учащимися по «цепочке»

(до предложения: «Проплыла немного…») с. 54

- Закройте учебники.

- Предположите, что произойдет с героями дальше. Кто читал эту сказку, послушайте ответы других учащихся.

Окружающий мир

1 класс

Тема урока: Кустарники и травы, их отличие от деревьев.
Стадия вызова

-Я загадаю вам загадки. Отгадав их, вы узнаете, о чём пойдёт речь на нашем уроке. Достаньте содержимое голубого конверта и по мере разгадывания выкладывайте рисунки.

1. Кудри в речку опустила и о чём-то загрустила . Ива

2. Низок да колюч, Сладок да пахуч,
Ягоды сорвешь всю руку обдерешь. Крыжовник

3. Кто ни прикасается,

За того цепляется. Репейник

4. Среди лета метелица: его пух летит и стелется Тополь

5. Только тронь –
Отдернешь ладонь
Обжигает трава,
Как огонь! Крапива

6. Две сестры:
Летом зелены,
К осени одна - краснеет,
Другая - чернеет. Смородина чёрная и красная

7.Будто снежный шар бела,
По весне она цвела,
Нежный запах источала.
А когда пора настала,
Разом сделалась она
Вся от ягоды черна. Черемуха.

8.Есть один такой цветок,
Не вплетешь его в венок
На него подуй слегка:
Был цветок – и нет цветка. Одуванчик

Вывод: Назовите одним словом? (на доске слово Растения)

- Рассмотрите рисунки растений и подумайте, можно ли их сгруппировать и каким образом? Какие группы получились? (остальные группы поднимают сигнальные карточки – зелёный цвет – правильно, красный – неправильно))
Приём « Кластер»

Растения (деревья, кустарники, травы)

- Сейчас каждая группа выполнит творческое задание по теме «Деревья».

Задания у каждой группы разные. Возьмите розовые конверты, рассмотрите содержимое и поставьте учебную задачу.

- 1 группа показывает строение дерева.

- 2 группа соединяет дерево с его названием

- 3 группа складывает разрезанную картинку и угадывает дерево.

- А теперь внимательно посмотрите на кластер и сформулируйте тему урока, поставьте учебные задачи. (Кустарники и травы, их отличие от деревьев)


Окружающий мир

1 класс

Тема урока: Зоопарк

Мобилизация внимания

-Глазки ваши пусть не просто смотрят,

а всё видят и замечают.

- Ушки ваши пусть не просто слушают,

а всё слышат.

- И не допускайте,

чтобы язычки ваши забегали вперёд ума.

- А теперь закроем глазки и проговорим:

«Я готов к уроку!»

Актуализация опорных знаний

- Ребята, посмотрите на экран. Что вы видите?

-Как назовем одним словом? (животные).

-А на какие две группы можно разделить этих животных? (домашние и дикие).

-По каким признакам вы определили?

-Давайте перечислим животных, которые живут в наших лесах. (дети перечисляют)

А вот олени живут на севере, питаются ягелем (это такой мох, который прорастает в тундре). Остальные животные (читают хором) водятся в жарких странах. Многие животные дикие, их можно встретить в лесах, пустынях, тропических лесах.

Но есть место, где мы можем увидеть многих из них. Где же может произойти такая встреча?

-Конечно же, в зоопарке!

Целеполагание

- Давайте, определим тему нашего урока.

- Поставьте цель.

Цель: узнать, что такое зоопарк

- какие животные находятся в зоопарке

- для чего нужен зоопарк

-Сегодня мы создадим проект, который будет называться « Зоопарк» -

-Как вы думаете, какую значимость иметь будет проект?

Окружающий мир

2 класс

Тема урока: Органы чувств и сохранение здоровья; их гигиена.

Мотивация к учебной деятельности.

- Когда рождается на свет ребёнок, в руках матери ему спокойно и тепло, но в голове его уже с пелёнок сто «почему», и «для чего», и каждый день и каждый час, шагая по родной планете, он познаёт чудесный мир, в котором вы живёте, дети.

- Чтобы определить тему нашего урока, давайте разгадаем кроссворд. Отгадайте загадки и впишите отгадки в клеточки. В выделенной строчке прочитайте ключевое слово.

  • Две подпорки телу, называй их смело (ноги)

  • Работает в груди кузнец, кто назовёт, тот молодец (сердце)

  • На лице живут два друга, видят всё, кроме друг друга (глаза)

  • У одной матери пять детишек (пальцы)

  • Меж двух озёр один бугор (нос)

  • Тридцать два брата одеты в белые латы (зубы)

Ключевое слово: о р г а н ы
Окружающий мир

2 класс

Тема урока: Вода и её роль в природе
Актуализация опорных знаний. Проверка домашнего задания.

- Дома вы в тетрадях отвечали на вопросы и рисовали плакаты «Берегите воздух!».

-Расскажите, что вы изобразили и что вы хотели сказать своим плакатом.

-А для чего необходимо беречь воздух?

Мобилизация к деятельности уч-ся.

Сообщение темы. Постановка задач урока.

- На прошлом уроке мы с вами пришли к выводу, что без чистого воздуха человек жить не может.

-А без чего еще не может жить человек, да и другие живые существа?

- Посмотрите на экран (слайд 1).

-Что случилось с цветком?

-Почему это произошло?

- Без чего еще не может жить ничто живое?

- Действительно, совсем без воды на Земле не может существовать ни одно живое существо.

-Подумайте и скажите, над какой темой мы будем сегодня работать?

-Какие задачи поставим перед собой? На какие вопросы вы сегодня хотели – бы найти ответы?

Далее учитель, обобщая предложения учащихся, формулирует учебно-познавательные задачи .

- Сегодня мы поговорим о воде, её роли в природе, её свойствах и состояниях в природе. (слайд 2).
Окружающий мир

2 класс

Тема урока: Столица России
Мобилизация к деятельности уч-ся

- Вы любите путешествовать?

- По каким городам вы путешествовали?

- Какой город России главный?

- Кто путешествовал в Москву?

- Что интересного вы там увидели?

- Я хочу, чтобы сегодня вы все побывали в Москве.

Решение проблемной ситуации.

Работа с картой.

- В реальной жизни это возможно?

- Почему?

- А на чем можно путешествовать в Москву? ( на поезде, автомобиле, поезде, самолете).

- Найдите на карте город Оренбург, а теперь найдите Москву.

- Почему Оренбург отмечен маленьким кружком, а Москва большим?

- А как выдумаете, что такое столица?

- Кто догадался, какая тема сегодняшнего урока?

Окружающий мир

3 класс

Тема урока: Вода - растворитель

Актуализация знаний. Постановка проблемы.

У: Ребята, я предлагаю вам послушать притчу и подумать как она связана с темой урока.

Притча: Два ослика шли по дороге с кладью. Один был навьючен солью, а другой ватой. Первый осел едва передвигал ноги: так тяжела была его ноша, второй шел весело и легко. Вскоре животным пришлось переходить речку. Осел, навьюченный солью, остановился в воде и стал купаться: он то ложился в воду, то снова становился на ноги, когда осел вышел из воды, ноша его стала гораздо легче. Другой осел, глядя на первого, тоже стал купаться, но чем дольше он купался, тем тяжелее становилась навьюченная на него вата.

Почему же ноша первого осла после купания стала легче, а второго тяжелее?

Д: Соль растворилась в воде, а вата впитала в себя воду и стала тяжелее.

У: О чем сегодня на уроке мы будем говорить?

Д: Мы будем говорить о воде как растворителе.

У: А целью нашего урока будет познакомиться с простейшими способами определения растворимых и нерастворимых веществ.
Окружающий мир

3 класс

Тема урока: Почва и её свойства

Введение в тему.

1. Отгадайте загадки и заполните кроссворд.

1. В чистом поле встретишь склон,
Точно знаешь – это… (холм).

2. Далеко, конца не видно,
Расстилается... (равнина).

3. Носит бабка
Снежную шапку.
Каменные бока
Закутаны в облака. (гора.)

4. Тает снег - и я расту,
Дождик льет - и я расту,
Но расту не в высоту,
А в глубину и в ширину.
Полю хлебному я враг,
А зовут меня... (овраг).

Отгадки появляются в кроссворде.

1слайд.

-Как называются одним словом отгаданные слова?
(Гора, равнина, овраг, холм - это формы поверхности земли.)

2 слайд.

2. Откройте тетради на с. 38, задание № 82.

Нарисуйте различные формы земной поверхности.

- Какие формы суши вы нарисовали?

- Где обычно селятся люди? (на равнинах)

- Почему? (Реки по равнинам текут спокойно, удобнее обрабатывать почву, строить здания, прокладывать дороги.)

Обратимся снова к тетради. Задание № 83. Прочитайте его.

3 слайд.

- Почему так написали?

4 слайд.

3. Обратимся к учебнику. Прочитайте стихотворение на с. 87.

Сказала лопата:
Земля - чтобы рыть.
Ботинки сказали:
Земля - чтоб ходить.
А люди сказали:
Земля - чтобы жить.

А. Тетивкин

- О какой земле идёт речь? (о почве)

- А что такое почва?

4. Приём «Корзина идей»

Групповая работа. Каждая группа после предварительного обсуждения высказывает предположения:

Почва – это….

- земля

- растительная земля

- вещество

- суша

- место обитания и т.д. (на доске фиксируются все предположения)

- Как видите, у нас нет однозначного ответа на этот, казалось бы, простой вопрос. Сегодня нам предстоит найти научный ответ на вопрос, что такое почва.

- Обсудите в группах, а что ещё вам было бы интересно узнать о почве.

5. Приём «Таблица «ЗХУ»

Знаю

Хочу узнать

Узнал




Из чего состоит почва?







Много ли на земле почвы?







Может ли почва исчезнуть? И т.д.





- Как вы думаете, какова тема нашего урока? О чём мы будем говорить, что изучать?

(Мы поговорим сегодня о почве, узнаем её состав, как она образуется и какими свойствами обладает.)

Итак, тема нашего урока: Почва и её свойства

Окружающий мир

3 класс

Тема урока: Весенние изменения в природе. Обобщение. (урок - конференция)
Актуализация опорных знаний.

Создание проблемной ситуации

– О чем идет речь в загадках, которые я вам предложу?

В теплых солнечных сапожках,

с огонечком на застежках,

по снегам бежит мальчишка –

снег пугает, шалунишка:

только ступит - стаял снег,

раскололся лед у рек.

Охватил его азарт:

а мальчишка этот - .... (март)
Будит лес, поля и горы,

все полянки и сады.

Он во все стучится норы,

напевает у воды.
«Просыпайтесь! Просыпайтесь!

Пойте, смейтесь, улыбайтесь!»

Далеко слышна свирель.

Это будит всех ....... (апрель)
В лапотках бежит малыш,

ты шаги его услышь.

Он бежит, и все цветет,

он смеется – все поет.

Спрятал счастье в лепестках

у сирени на кустах.

«Ландыш мой, благоухай!» -

повелел веселый ... (май)
- По какому признаку объединим отгадки в одну группу?

- Предлагаю вам поработать в группах и выяснить какие причины влияют на изменения в неживой и живой природе весной?

Выход из проблемной ситуации

Работа по группам.

Составление цепочки причинно-следственных связей в неживой и живой природе.

Выступление научных групп с сообщением об изменениях в природе в марте, апреле, мае.

(биологи - неживая природа, ботаники – растения, зоологи животные.)

Окружающий мир

4 класс

Тема урока: Ранимая тундра
Мотивация к учебной деятельности

Прочитайте ключевое слово нашего кроссворда (тундра)

- что оно нам подсказывает?

Посмотрите на слайд Слайд 6 (ранимая тундра)

- Какое впечатление производит тундра?

(Голое, безжизненное пространство, покрытое болотами или камнями)

Проблемный вопрос: Могут ли жить растения и животные в таких условиях?(ответы детей)

-Нет. Почему?

-Да. А как?

-Мнения ваши разделились , а значит вы должны найти точный ответ

Выход из проблемной ситуации

- Что вам известно о тундре?

Предлагаю поработать с таблицей ЗХУ. Запишите в первую колонку

знаю

Хочу узнать

узнал

Проектная деятельность

2 класс

Тема урока: Осень

Создание проблемной ситуации.

- Наше занятие мы начнем с просмотра фильма (фильм осенней зарисовки, музыка П.И.Чайковского «Осень»).

- Признаки какого времени года вы проследили на экране?

- Как догадались?

- Какое настроение у вас после просмотра?

- Как музыка помогла испытать эти чувства? (это не только грусть , но и радость).

- Всегда ли мы будем наблюдать эту красоту?

- А хотелось ли вам сохранить эту красоту?

- Давайте выдвинем гипотезу.

- Для вас это новое научное слово. Может кто-нибудь знает это слово?

Гипотеза – это предположение.

Гипотеза: можно сохранить красоту осенних листьев и радовать себя на протяжении долгого времени.

- Эту гипотезу в течение проекта мы будем подтверждать или опровергать?

- При помощи каких средств мы можем сохранить эту красоту? (рисунках, аппликациях, музыки…)

- Каждая группа получила задание. Какое задание в 1 группе? 2-й группе? 3-й группе? 4-й группе?

- Давайте посмотрим как выполнила свое задание каждая группа.

- Вы показали как народ сохранил красоту в загадках, пословицах, поговорках, стихотворениях. А мы на занятие будем сохранять эту красоту в аппликациях.


Математика

2 класс

Тема урока: Порядок действий в выражениях.

Создание проблемной ситуации «с удивлением»

Сущность приема: одновременное предъявление двух противоречивых фактов.

Цель: ввести скобки как средство обозначения порядка действий.

Учащиеся выполняют вычисления двумя способами, приводящим к одинаковым выражениям, но различным результатам.

1 способ

Из числа 8 вычесть 3. К полученной разности прибавить 4.

8-3+4=9.

2 способ

К числу 3 прибавить 4. Из числа 8 вычесть полученную сумму.

8-3+4=1.

– Что вы замечаете?

– Выражения в левой части обоих равенств одинаковые, а их значение, разные.

– Почему получились разные ответы?

– Сравните выражения. Чем они похожи? Чем отличаются?

– Какое действие выполняли первым в 1 выражении, какое вторым?

(Дети устанавливают, что разные ответы получились из-за порядка действий.)

– Как вы определите цель нашего урока?

Математика

2 класс.

Тема урока: Умножение

Создание проблемной ситуации «с затруднением»

Сущность приема: противоречие между необходимостью и невозможностью выполнить требования учителя.

Цель: ввести новое арифметическое действие – умножение.

Учащимся предлагают выполнить ряд заданий, решение которых сводится к вычислению сумм одинаковых слагаемых.

«В стакан входит 2 чашки воды, а в банку – 4 стакана. Сколько чашек воды входит в банку?»

2+2+2+2=8 (ч) 

«На одну рубашку пришивают 9 пуговиц. Сколько пуговиц надо пришить на 890 рубашек?»

– Ребята, а вы можете записать выражение к этой задаче?

– А почему, в чем затруднение?

– Получается слишком длинная запись.

– Значит, что нам надо сегодня открыть?

– Надо придумать новый короткий способ записи.

Математика

1 класс

Тема урока: Число и цифра 0
Актуализация опорных знаний.

- Давайте вспомним:

-Чему мы учились на прошлом уроке математики ?

-Молодцы!

Посмотрите на экран.(слайд 2)

7, 8, 4, 6, 3, 9, 2, 5, 1

-Что вы здесь видите ?
- Открыли тетради, вниз отступили 5 клеток (напомнить о правильной посадке)

- Запишите числа так, чтобы получился натуральный ряд.

- Скажите, что вы сделали, чтобы эти числа встали в натуральный ряд?

- Проверка по эталону на экране.(слайд 2)

- Как называются числа, которые вы записали ?

- Почему так называются ?

-А теперь поработаем с веером.

- Какое задание мы можем выполнить, используя числовой веер ?

= работа с веером.

- Покажите число предыдущее числу 8;

= следующее за числом 4;

= которое стоит между числами 6 и 8;

= справа от числа 6;

= слева от числа 9;

Мобилизация к деятельности уч-ся.

Постановка темы и задач урока.

-Посмотрите внимательно на экран (слайд 3)

- Кто изображен на рисунке?

- Как их назвать одним словом?

- Сколько крыльев у каждого животного? Покажите на веере.

- Сколько крыльев у птицы?

-Сколько крыльев у стрекозы?

-Сколько крыльев у пчелы?

- Сколько крыльев у мыши?

- С какой проблемой столкнулись?

-Значит, сколько у мыши крыльев?

-Как вы думаете, каким числом можно обозначить число крыльев у мыши? Кто догадался?

- Исходя из этого задания, определите тему урока.

- Какие задачи поставим перед собой?

- Чему еще будем учиться?

- Обобщаю ответы учащихся.
Математика

4 класс

Тема урока: Письменное деление многозначного числа на однозначное.

Мотивация учебной деятельности

- Вспомните чему были посвящены наши уроки?

_Сегодня мы с вами продолжим работу и откроем ещё новые знания.

_Как вы это будете делать?( сначала повторим, что знаем,выясним ,что не знаем.)

_ (для этого надо выполнить пробное действие,затем построим новые знания)

Создание проблемной ситуации

а) На доске запись:

400 : 2 200:4

600 : 3 486:2

Найдите значения этих выражений- (записываем только ответы)

- Что можете сказать об этих выражениях?

  - Мы умеем это делать?

б) Проверка выполнения задания.

- Все справились с заданием?

- Какое задание не удалось выполнить?

- Почему не удалось выполнить деление?

( мы не можем выполнить такие выражения,т.к ещё не учили такие выражения) 

Но 400:2, 600:3?

Здесь тоже трехзначное число делим на однозначное!

- Чем отличается это выражение (400:2 и 600:3) от выражения 486:2?

 Актуализация полученных знаний

-Как думаете, чему будем учиться сегодня на уроке?

 - Да, мы будем вырабатывать алгоритм деления чисел на однозначные.

На доске появляется тема урока:

Деление многозначного числа на однозначное число.

Добавить документ в свой блог или на сайт

Похожие:

Знакомься: другие части слов! iconМбоу лицей шмр урок русского языка во 2 классе
Формировать представление детей о корне слова, как общей части родственных слов, в которой заключается общее значение всех родственных...
Знакомься: другие части слов! iconТема: Правила переноса слов
Цель: упражнять в делении слов на слоги, в чтении слов с изученными буквами, познакомить с правилами переноса слов
Знакомься: другие части слов! iconКонспект бинарного урока
Повторение слов. На альбомном листе нарисован робот и даны карточки со словами «Части тела». Я говорю слово на русском, учащиеся...
Знакомься: другие части слов! iconКонспект открытого урока по английскому языку Дата: Время: Класс:...
Повторение слов. На альбомном листе нарисован робот и даны карточки со словами «Части тела». Я говорю слово на русском, учащиеся...
Знакомься: другие части слов! iconУрок русского языка. 1 класс. Тема: «Слова с сочетаниями чу-щу, ча-ща.»
Формировать у учащихся навык правописания слов с с сочетаниями ча-ща, чу-щу. Закреплять другие изученные правила
Знакомься: другие части слов! iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Запись числа, к/р. Проверка ранее изученного. (Слайд 0,00) Какую группу образуют данные части речи? (Самостоятельные части речи.)...
Знакомься: другие части слов! iconКонспект подгруппового коррекционно-развивающего занятия психолога...
Повторение слов. На альбомном листе нарисован робот и даны карточки со словами «Части тела». Я говорю слово на русском, учащиеся...
Знакомься: другие части слов! iconУрок в 3 классе тема: «Упражнение в написании слов с парными согласными на конце слов»
Цель: Сегодня мы будем упражняться в написании слов с парными звонкими и глухими согласными на конце слов, и подбирать к ним проверочные...
Знакомься: другие части слов! iconText “Automation”
Сравните способы образования указанных слов, назовите части речи, к которым они относятся, переведите их
Знакомься: другие части слов! icon3. Анафоры. Риторические вопросы
Повтор слова, синонимичная замена, использование антонимов, многозначных слов, однокоренных слов, а также слов одной тематической...
Знакомься: другие части слов! iconД существительное Автор слов: «Две силы наиболее успешно содействуют...
Охватывает не только лексический, но и другие уровни русского языка
Знакомься: другие части слов! iconСоциальная работа с военнослужащими, гражданами, уволенными с военной...
В и родов войск Вооруженных Сил Российской Федерации, а также объединения, соединения, воинские части отдельных видов и родов войск,...
Знакомься: другие части слов! iconУрок: русский язык (2 класс). Тема урока: «Предлог. Правописание...
Повторить и закрепить знания о правописании приставок и предлогов и их различия при написании слов; формировать навык грамотного...
Знакомься: другие части слов! iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Образовательные: выделение новых лексических единиц в аудировании, отработка произношения новых слов, узнавание и чтение новых слов...
Знакомься: другие части слов! iconВ. В. Путин Герой известной юморески Райкина энергично благодарит...
Тема: Закрепление. Распознавание слов с безударной гласной, проверяемой ударением и безударной гласной, непроверяемой ударением.(русский...
Знакомься: другие части слов! iconМетодическая разработка учебного занятия по русскому языку на тему:...
Обучающие – выявление, обобщение и дополнение знаний учащихся о видах связи слов в словосочетании; отработка умения определять способы...


Школьные материалы


При копировании материала укажите ссылку © 2013
контакты
100-bal.ru
Поиск