Тесты по основам микробиологии, санитарии и гигиены Разработала преподаватель высшей категории Медынская Е. И





Скачать 246.6 Kb.
НазваниеТесты по основам микробиологии, санитарии и гигиены Разработала преподаватель высшей категории Медынская Е. И
Дата публикации11.07.2013
Размер246.6 Kb.
ТипДокументы
100-bal.ru > Биология > Документы



Министерство образования и науки РФ

Комитет образования и науки Курской области

областное бюджетное образовательное учреждение начального

профессионального образования «Профессиональное училище № 6»

г. Льгова Курской области


тесты

по основам микробиологии,

санитарии и гигиены


Разработала преподаватель высшей категории

Медынская Е. И.

2012

Тест 1 «Морфология микроорганизмов»

  1. Микробиология – это

А. наука, изучающая жизнь и свойства микробов

Б. наука, изучающая многообразие живых организмов

В. наука, изучающая развитие биологии как науки

Г. наука, изучающая круговорот веществ в природе
2. Одноклеточные, наиболее изученные микроорганизмы размером 0,4 – 10 мкм-

А. дрожжи

Б. вирусы

В. бактерии

Г. плесневые грибы
3. Одноклеточные или многоклеточные низшие растительные организмы- это

А. дрожжи

Б. вирусы

В. бактерии

Г. плесневые грибы
4. Частицы, не имеющие клеточного строения – это

А. дрожжи

Б. вирусы

В. бактерии

Г. плесневые грибы
5. Одноклеточные неподвижные микроорганизмы – это

А. дрожжи

Б. вирусы

В. бактерии

Г. плесневые грибы
6. Ученый, который открыл микробы

А. Роберт Кох

Б. Луи Пастер

В. Антоний Левенгук

Г. Мечников И. И.
7. Ученый, который открыл возбудителей туберкулеза и холеры

А. Роберт Кох

Б. Луи Пастер

В. Антоний Левенгук

Г. Мечников И. И.
8. Ученый, который открыл защитные свойства организма, создал учение о

невосприимчивости (иммунитете) организма к заразным заболеваниям

А. Роберт Кох

Б. Луи Пастер

В. Антоний Левенгук

Г. Мечников И. И.

8. Больше всего микроорганизмов находится в

А. воде

Б. воздухе

В. почве

Г. в пище
8. Вредные микробы участвуют в процессе

А. гниения

Б. производства сыра

В. квашения капусты

Г. соления огурцов

КЛЮЧ к тестам по теме «Морфология микроорганизмов»

  1. А

  2. В

  3. Г

  4. Б

  5. А

  6. В

  7. А

  8. Г

  9. В

  10. А


Тест 2 «Физиология микроорганизмов»
1. Наиболее благоприятная концентрация веществ в окружающей среде

А. 2 %

Б. 0,2%

В. 10%

Г. 0,5%

2. В среде, где концентрация растворимых веществ выше 2%, чем в клетке, вода из

клетки переходит

А. в другую клетку

Б. в окружающую среду

В. остается в этой клетке

Г. испаряется
3. Какие свойства микроорганизмов используют при консервировании продуктов

сахаром или солью?

А. передвижение и питание

Б. дыхание и размножение

В. обезвоживание и сморщивание

Г. питание и размножение
4.Микроорганизмы, усваивающие углерод и азот из неорганических соединений

А. аутотрофные

Б. паратрофные

В. гетеротрофные

5.Микробы, живущие и развивающиеся при отсутствии кислорода

А. аэробы

Б. условные анаэробы

В. анаэробы
6.Каким путем питательные вещества проникают в клетку через оболочку?

А. путем всасывания

Б. путем осмоса

В. путем растворения

Г. путем дыхания
7. Какое вещество занимает большую часть (70-85%) клетки микроба?

А. вода

Б. углеводы

В. белки

Г. жиры
8.Вещества, ускоряющие биохимические процессы как внутри, так и снаружи

клетки микробов.
А. ферменты

Б. углеводы

В. белки

Г. жиры
9. Размножение бактерий происходит путем

А. почкования

Б. поперечным делением клетки надвое

В. образования спор

Г. распада гиф
10. Размножение грибов происходит путем

А. почкования

Б. поперечным делением клетки надвое

В. образования спор

Г. распада гиф

КЛЮЧ к тестам по теме «Физиология микроорганизмов»

1. Г

2.Б

3.В

4.А

5.В

6. Б

7.А

8. А

9. Б

10. В, Г


Тест 3 «Влияние внешней среды на микроорганизмы»
1.Оптимальная температура развития для большинства микроорганизмов

А. 0-5°С

Б. 5-15°С

В. 35-37°С

Г. 25-35°С
2.Основными факторами, влияющими на жизнедеятельность микробов, являются

А. способы дыхания, питания

Б. температура, влажность, действие света, характер питательной среды

В. способы размножения, характер среды

Г. влажность, температура, способ дыхания
3.При какой температуре протекает метод пастеризации?

А. 30-60°С

Б. 60-90°С

В. 90-100°С

Г. 100-120°С

4.При какой температуре протекает метод стерилизации?

А. 30-60°С

Б. 60-90°С

В. 90-100°С

Г. 100-120°С

5.Микробы, у которых оптимальная температура жизнедеятельности 50°С

А. психрофильные

Б. мезофильные

В. термофильные

6.Чему способствует повышенная влажность?

А. увеличению количества растворимых питательных веществ

Б. повышению скорости размножения микробов

В. повышению скорости передвижения микробов

Г. повышению скорости дыхания микробов
7. На чем основаны способы консервирования, квашения и маринования?

А. на изменении температуры

Б. на изменении влажности

В. на изменении давления

Г. на изменении реакции среды
8.Вещества, выделяемые плесневыми грибами, губительно действующие на развитие

других микробов

А. фитонциды

Б. антибиотики

В. ферменты

Г. катализаторы
9.Какое вещество используют для дезинфекции рук, посуды, оборудования?

А. уксусную кислоту

Б. бензойную кислоту

В. хлорную известь

Г. пищевую соду
10. Нижний предел влажности среды для развития бактерий и плесневых грибов

А. 15%

Б. 25%

В. 30%

Г. 50%

КЛЮЧ к тестам по теме «Влияние внешней среды на микроорганизмы»

1. Г

2.Б

3. Б

4. Г

5. В

6. А

7. Г

8. Б

9. В

10. А

Тест 4 (1) «Микробиология основных пищевых продуктов

(мясо и мясопродукты)»
1. Где заражается мясо здорового скота?

А. при жизни животного

Б. при транспортировке

В. при убое

Г. при кормлении
2. Какие признаки говорят о порче свежего мяса?

А. изменение цвета

Б. появление слизи

В. изменение запаха

Г. появление липкой поверхности
3. Чему способствует увеличение поверхности мяса?

А. увеличению массы мяса

Б.увеличению сроков хранения

В. увеличению обсеменения

Г. увеличению питательности
4. Какие признаки говорят, что мясо птицы представляет большую санитарную

опасность?

А. птицы летают и высиживают птенцов

Б. имеют перьевой покров и клюв

В. птицы часто поступают в полупотрашеном виде и в кишечнике имеют много

Сальмонелл

Г. птенцы выводятся из яичной скорлупы
5.Почему мясные субпродукты в общественном питании поступают в

замороженном виде?

А. так вкуснее

Б. так уменьшается срок приготовления блюд

В. так как из внешней среды на ноги, хвосты, головы, уши попадают

микроорганизмы

Г. так как содержат много влаги (печень, почки, мозги)
6. Что необходимо использовать, чтобы достичь гибели микробов, при

изготовлении колбасных изделий?

А. использование тепловой обработки

Б. использование низших сортов мяса

В. применение сырья с меньшей влажностью

Г. использование соли и веществ для копчения
7.К какой степени свежести относится следующее мясо: «В мясе наблюдаются

следы распада мышечных волокон, исчерченность их сглажена. В мазке

насчитывается не более 30 различных кокков и палочек»

А. свежее мясо

Б. сомнительной свежести

В. несвежее мясо

Г. испорченное мясо
8. К какому пороку относится следующее мясо: «Поверхность мяса постепенно

размягчается, становится мажущей, изменяет окраску, приобретает

неприятный запах»?

А. пигментация

Б. закисание

В. плесневение

Г. гниение
9. Оптимальная температура хранения замороженного мяса

А. -10…-12°С

Б. -12…-15°С

В. -15…-17°С

Г. -17…-20°С
10. Допустимая степень обсеменения колбасных изделий бактериями нормируется,

число их не должно превышать

А. 107

Б. 105

В. 104

Г. 103 клеток в 1 г продукта

КЛЮЧ к тестам по теме

«Микробиология основных пищевых продуктов (мясо и мясопродукты)»

1. Б, В

2.А, Б, В, Г

3. В

4. В

5. В, Г

6. А, В, Г

7. Б

8. Г

9. А

10. Г

Тест 4 (2) «Микробиология основных пищевых продуктов

(молоко и молочные продукты)»

1.Что служит главным источником микрофлоры молока при машинном доении?

А. грязные доильные аппараты

Б. молокопроводы

В. молочные емкости

Г. кожные покровы коровы
2. Какими должны быть руки доярки?

А. с маникюром

Б. с коротко остриженными ногтями

В. без гнойных повреждений

Г. обильно смазанные кремом

3.Каким образом в молоко попадают микробы?

А. от больных животных

Б. от мух

В. от кормов

Г. от воды
4. Бактерицидная фаза молока – это

А. период времени, в течении которого молоко находится в вымени

Б. период времени, в течении которого выдаивается молоко

В. период времени до стерилизации

Г. период времени, в течении которого сохраняются антимикробные

свойства молока
5.Каким способом можно увеличить бактерицидную фазу?

А. увеличение надоев

Б. повышение температуры

В. понижением температуры хранения молока

Г. понижение первоначального обсеменения молока микробами
6. Молоко сквашивается при

А. бактерицидной фазе

Б. фазе смешанной микрофлоры

В. фазе молочнокислых бактерий

Г. фазе плесневых грибов и дрожжей
7. Способ обезвреживания молока при температуре 63…95°С

А. пастеризация

Б. стерилизация

В. ультрастерилизация

Г. кипячение
8.Какой способ обезвреживания молока необходимо проводить в домашних

условиях?

А. пастеризация

Б. стерилизация

В. ультрастерилизация

Г. кипячение
9. Сухое молоко имеет влажность

А. от 1 до 3%

Б. от 4 до 7%

В. от 8 до 10%

Г. от 11 до 15%
10. При промышленной переработки молока в молочнокислых продуктах протекает

процесс

А. окисления

Б. свертывания

В. брожения

Г. закисания
КЛЮЧ к тестам по теме

«Микробиология основных пищевых продуктов

(молоко и молочные продукты)»



  1. А, Б, В, Г

  2. Б, В

3. А, Б,

4. Г

5. В, Г

6. В

7. А

8. Г

9. Б

10. В

Тест 4 (3) «Микробиология основных пищевых продуктов

(рыба и рыбопродукты)»

1.Какая рыба называется свежей?

А. замороженная

Б. охлажденная

В. заснувшая

Г. живая
2. Чем определяется качественный состав микрофлоры рыбы?

А. составом микрофлоры воды

Б. видовой принадлежностью

В. возрастом рыбы

Г. количеством и размерами чешуек
3.Какой уровень обсеменения рыбы считается нормой?

А. 1х104

Б. 2х104

В. 3х104

Г. 4х104 бактериальных клеток в 1 г продукта
4. При какой температуре рыба считается охлажденной?

А. +5…0°С

Б. 0…-5°С

В. -5…-7°С

Г. -7…-8°С
5. При какой температуре хранится мороженая рыба?

А. 0°С

Б. -50°С

В. -10°С

Г. -12°С
6. К какому способу обработки относится рыба, при котором, по мере образования

насыщенного раствора поваренной соли и проникновения его в клетки тканей

рыбы, происходит вытеснение воды из плазмы клеток?

А. копчения

Б. соления

В. сушения

Г. вяления
7.К какому способу обработки относится рыба, при котором из рыбы испаряется

значительная часть воды?

А. копчения

Б. соления

В. сушения

Г. вяления
8. К какому способу обработки относится рыба, когда на нее влияют

антисептические вещества дыма или коптильной жидкости и высокая

температура?

А. копчения

Б. соления

В. сушения

Г. вяления
9. С чем связан технологический процесс заготовки икры?

А. с высокой температурой

Б. с ручным трудом

В. с высоким давлением

Г. с высоким риском
10.Основной метод консервирования икры

А. копчение

Б. сушка

В. посол

Г. вяление


КЛЮЧ к тестам по теме

«Микробиология основных пищевых продуктов

(рыба и рыбопродукты)»



  1. В

  2. А

  3. А

  4. Г

  5. Г

  6. Б

  7. В, Г

  8. А

  9. Б

  10. В


Тест 5 «Микрофлора сырья, используемого в хлебопекарном производстве»

  1. Наиболее распространенный вид порчи муки:

А. прокисание

Б. прогоркание

В. плесневение

Г. вспучивание


  1. Какое свойство характерно для муки?

А. лежкость

Б. гигроскопичность

В. термостойкость

Г. влагостойкость


  1. Бактерицидная фаза молока – это…

А. период времени, в течении которого молоко находится в вымени

Б. период времени, в течении которого выдаивается молоко

В. период времени до стерилизации

Г. период времени, в течении которого сохраняются антимикробные

свойства молока
4. Молоко сквашивается при…

А. бактерицидной фазе

Б. фазе смешанной микрофлоры

В. фазе молочнокислых бактерий

Г. фазе плесневых грибов и дрожжей
5. Способ обезвреживания молока при температуре 63…95°С

А. пастеризация

Б. стерилизация

В. ультрастерилизация

Г. кипячение
6.Какой способ обезвреживания молока необходимо проводить в домашних

условиях?

А. пастеризация

Б. стерилизация

В. ультрастерилизация

Г. кипячение
7. По какому показателю оценивается свежесть яиц?

А. по размеру воздушной камеры

Б. по цвету скорлупы

В. по размеру

Г. по характерным вкраплениям
8.К какому типу загрязнения относится микрофлора, попавшая в яйцо при его

формировании?

А. экзогенное загрязнение

Б. эндогенное загрязнение
9. Для уничтожения возбудителей инфекций, яйца всех видов птиц рекомендуется

выдерживать в кипящей воде …

А. 1-5 мин

Б. 6-10 мин

В. 13-14 мин

Г. не менее 20 мин
10.Не допускается использование яиц в хлебопекарном производстве

А. с загрязненной скорлупой

Б. с битой скорлупой

В. яйца водоплавающих птиц

Г. с патогенной микрофлорой

КЛЮЧ к тестам по теме

«Микрофлора сырья, используемого в хлебопекарном производстве»


  1. В

  2. Б

  3. Г

  4. В

  5. А

  6. Г

  7. А

  8. Б

  9. В

  10. В, Г


Тест 6 «Пищевые инфекции и пищевые отравления»
1. … возникают при употреблении пищи с содержанием в ней незначительного

количества живых возбудителей.

А. пищевые инфекции

Б. пищевые отравления

В. зоонозы

Г. микотоксикозы
2.Какой инфекции принадлежат признаки: рвота, понос, обезвоживание организма,

слабость, судороги?

А. холера

Б. брюшной тиф

В. дизентерия

Г. вирусный гепатит А
3.Какое заболевание сопровождается желтухой, поражением печени?

А. холера

Б. брюшной тиф

В. дизентерия

Г. вирусный гепатит А
4.В чем заключается профилактика пищевых инфекций?

А. соблюдение работниками ПОП правил личной гигиены

Б. проведение дезинфекции и дератизации

В. соблюдение сроков хранения и реализации продуктов

Г. использование консервантов
5. Острое заболевание, возникающее от употребления пищи, содержащей ядовитые

для организма вещества микробной и немикробной природы

А. пищевые инфекции

Б. пищевые отравления

В. зоонозы

Г. микотоксикозы
6. Отравление пищей, содержащей сильно действующий яд (токсин) микроба -

Ботулинуса

А. стафилококковое отравление

Б. ботулизм

В. фузариотоксикозы

Г. афлотоксикозы
7. Чем вызван ботулизм баночных консервов?

А. из-за малого содержания сахара

Б. из-за малого содержания консервантов

В. из-за недостаточности стерилизации

Г. из-за малого содержания соли

8. Основные продукты, вызывающие стафилококковое отравление

А. грибы

Б. фрукты

В. мясо и мясопродукты

Г. молоко и молочные продукты
9.Отравления, возникающие в результате попадания в организм человека пищи,

пораженной ядами микроскопических грибов

А. пищевые инфекции

Б. пищевые отравления

В. зоонозы

Г. микотоксикозы
10.Отравление, возникающее из-за присутствия гликозида амигдалина, который при

гидролизе в организме человека образует синильную кислоту

А. отравление грибами

Б. отравление ядрами косточковых плодов

В. отравление сырой фасолью

Г. отравление цинком


КЛЮЧ к тестам по теме

«Пищевые инфекции и пищевые отравления»


  1. А

  2. А, Б, В, Г

  3. Г

  4. А, Б, В

  5. Б

  6. Б

  7. В

  8. Г

  9. Г

  10. Б

Тест 7 «Глистные заболевания»

1.Заболевание, возникающее у человека в результате поражения организма

глистами, яйцами или личинками, которые попали с пищей, приготовленной с

нарушением санитарных правил

А. микотоксикоз

Б. острая кишечная инфекция

В. зоонозы

Г. глистное заболевание
2. Как проявляются глистные заболевания у человека?

А. тошнота, головокружение, плохой аппетит

Б. хороший аппетит, человек быстро набирает вес

В. похудение, малокровие, задержка роста и умственного развития

Г. быстрый рост, отсутствие аппетита
3. Какие стадии проходят глисты в своем развитии?

А. яйца – взрослый гельминт – старый гельминт

Б. яйца – личинки – взрослый гельминт

В. личинки – взрослый гельминт – яйца

Г. яйца – личинка – куколка – взрослый гельминт
4. Для профилактики глистных заболеваний на ПОП необходимо:

А. проверять поваров, кондитеров и других работников на глистоносительство не

реже одного раза в год

Б. проверять поваров, кондитеров и других работников на глистоносительство не

реже одного раза в 2 года

В. проверять поваров, кондитеров и других работников на глистоносительство не

реже одного раза в 5 лет

Г. проверять поваров, кондитеров и других работников на глистоносительство

ежемесячно
5. Для профилактики глистных заболеваний на ПОП необходимо:

А. соблюдать правила личной гигиены повара, кондитера, официанта, особенно

важно содержать руки в чистоте

Б. проветривать помещения

В. проводить дератизацию

Г. проводить дезинсекцию
6. Для профилактики глистных заболеваний на ПОП необходимо:

А. кипятить воду из открытых водоемов

Б. проверять наличие клейма на мясных тушах

В. тщательно мыть овощи, фрукты, ягоды, особенно употребляемые в пищу в

сыром виде

Г. соблюдать чистоту на рабочем месте
7. Какова причина заражения человека бычьим цепнем?

А. грязные руки

Б. плохо проваренное и прожаренное мясо

В. плохо проваренная и прожаренная рыба

Г. плохо вымытые фрукты и овощи
8. Какова причина заражения человека личинками широкого лентеца?

А. грязные руки

Б. плохо проваренное и прожаренное мясо

В. плохо проваренная и прожаренная рыба

Г. плохо вымытые фрукты и овощи
9. Какова причина заражения человека аскаридами?

А. грязные руки

Б. плохо проваренное и прожаренное мясо

В. плохо проваренная и прожаренная рыба

Г. плохо вымытые фрукты и овощи
10. Гельминт, паразитирующий в печени, желчном пузыре, поджелудочной железе

человека или кошки

А. аскариды

Б. описторхисы

В. трихинеллы

Г. эхинококк

КЛЮЧ к тестам по теме

«Глистные заболевания»


  1. Г

  2. В

  3. Б

  4. А

  5. А

  6. А, Б, В, Г

  7. Б

  8. В

  9. А, Г

  10. Б

Тест 8 «Санитарные требования к деятельности предприятий пищевого производства»
1. Какие санитарные требования предъявляются к месту застройки ПОП?

А. ПОП должно находиться в центре населенного пункта

Б. ПОП должно быть на возвышенном, ровном месте, удаленным не менее 1 км от

свалок и не менее 100 м от предприятий, загрязняющих атмосферу и почву.

В. место под застройку ПОП должно иметь песчаную почву

Г. место под застройку ПОП должно располагаться в лесопарковой зоне
2. Основное требование к планировке помещений ПОП.

А. последовательность и поточность

Б. перекрещивание потоков сырья

В. перекрещивание готовой продукции

Г. перекрещивание полуфабрикатов
3. Основное требование к планировке помещений ПОП.

А. внутренняя отделка должна быть красивой и современной

Б. внутренняя отделка должна быть с евроремонтом

В. внутренняя отделка должна быть без лишних архитектурных деталей

Г. внутренняя отделка должна быть яркой, броской
4. Температура воды для мытья посуды должна соответствовать

А. 30-40°С

Б. 50-60°С

В. 70-80°С

Г. 90-100°С
5. Благоприятная температура воздуха для повара на ПОП

А. 30-36°С

Б. 25-29°С

В.20-24°С

Г. 18-20°С
6. Искусственное освещение в производственных помещениях и в зале должно

составлять

А. 75-100 лк

Б. 50-75 лк

В. 25-50 лк

Г. не менее 10 лк
7. Уровень производственного шума в помещениях ПОП не должен превышать

А. 60 ДБ

Б. 70 ДБ

В. 80 ДБ

Г. 90 ДБ

8.Чему способствует вентиляция помещений?

А. понижает температуру

Б. повышает температуру

В. улучшает микроклимат

Г. уменьшает влажность
9. На каком расстоянии от ПОП необходимо располагать бетонированную

выгребную яму?

А. рядом с ПОП

Б. не менее 10 м

В. не менее 20 м

Г. не менее 30 м
10. Для хранения скоропортящих продуктов на ПОП предусматривается

А. домашние холодильники

Б. охлаждаемые камеры

В. подвалы

Г. сухой лед
КЛЮЧ к тестам по теме

«Санитарные требования к деятельности предприятий пищевого производства»
1. Б

2. А

3.В

4. Г

5. Г

6. А

7. Б

8. В

9. В

10. Б

Тест 9 «Профилактические меры по борьбе с микробиологическими загрязнениями»

1. Для чего на ПОП проводят профилактические меры?

А. чтобы предупредить возможность заражения микробами пищевых продуктов и

готовой пищи

Б. чтобы пища была вкуснее

В. чтобы готовые блюда эстетично выглядели

Г.чтобы продукты дольше хранились
2. Применение горячей воды, кипятка, пара, горячего воздуха , ультрафиолетового

облучения относится к

А. химическим методам дезинфекции

Б. физическим методам дезинфекции

В. биологическим методам дезинфекции

Г.физиологическим методам дезинфекции
3. Использование растворов хлорной извести, хлорамина, гипохлорида кальция

относится к

А. химическим методам дезинфекции

Б. физическим методам дезинфекции

В. биологическим методам дезинфекции

Г.физиологическим методам дезинфекции
4. Для обработки оборудования применяют хлорную известь концентрацией

А. 0,5%

Б. 0,2%

В. 0,5%

Г. 5%
5. Для обработки столовой посуды, рук применяют хлорную известь концентрацией

А. 0,5%

Б. 0,2%

В. 0,5%

Г. 5%
6. К какому виду оборудования относятся электроплиты?

А. механическое оборудование

Б. тепловое оборудование

В. холодильное оборудование

Г. немеханическое оборудование
7. К какому виду оборудования относятся моечные ванны?

А. механическое оборудование

Б. тепловое оборудование

В. холодильное оборудование

Г. немеханическое оборудование

8. Чему соответствует маркировка «РС» на разделочной доске?

А. рыба съедобная

Б. рыба соленая

В. рыба сырая

Г. рыба сом
9. Какую из перечисленной посуды запрещается использовать на ПОП?

А. фарфоровую

Б. стеклянную

В. из нержавеющей стали

Г. цинковую
10. В каком порядке должны проходит зоны обработки при механизированном мытье

посуды?

А. ополаскивание горячей водой – мытье моющими растворами – вторичное

ополаскивание – струйная очистка

Б. струйная очистка – ополаскивание – мытье моющими растворами – вторичное

ополаскивание

В. струйная очистка – мытье моющими растворами – ополаскивание – вторичное

ополаскивание

Г. мытье моющими растворами – струйная очистка – ополаскивание – вторичное

ополаскивание


КЛЮЧ к тестам по теме

«Профилактические меры по борьбе с микробиологическими загрязнениями»


  1. А

  2. Б

  3. А

  4. В

  5. Б

  6. Б

  7. Г

  8. В

  9. Г

  10. В


Тест 10 «Гигиена труда»
1. К каким факторам относятся канцерогенные вещества?

А. физические

Б. химические

В. биологические

Г. психофизиологические
2. К каким факторам относится умственное перенапряжение?

А. физические

Б. химические

В. биологические

Г. психофизиологические
3. Какие мероприятия способствуют уменьшению образования и распространения

пыли?

А. повышение влажности обрабатываемого продукта

Б. проведение работ под слоем воды

В. внедрение автоматического и дистанционного оборудования

Г. отказ от данного вида работы
4. К какой группе токсичных (ядовитых) веществ относятся оксид углерода и

сероводород?

А. раздражающие вещества

Б. удушающие вещества

В. соматические яды

Г. токсическая пыль
5.Работники ПОП обязаны соблюдать следующие правила личной гигиены

А. иметь короткую стрижку

Б. иметь маникюр

В.работать в чистой спецодежде, менять ее по мере загрязнения

Г. перед началом работы тщательно мыть руки с мылом
6. Благоприятная температура воздуха для повара на ПОП

А. 30-36°С

Б. 25-29°С

В.20-24°С

Г. 18-20°С
7. Искусственное освещение в производственных помещениях и в зале должно

составлять

А. 75-100 лк

Б. 50-75 лк

В. 25-50 лк

Г. не менее 10 лк
8. Уровень производственного шума в помещениях ПОП не должен превышать

А. 60 ДБ

Б. 70 ДБ

В. 80 ДБ

Г. 90 ДБ
9. К какому виду относится инструктаж, который должны проходить все

работающие независимо от квалификации, стажа работы и образования не реже

одного раза в 6 месяцев?

А. вводный противопожарный инструктаж

Б. первичный противопожарный инструктаж

В. повторный противопожарный инструктаж

Г. внеплановый противопожарный инструктаж
10. К какой степени тяжести относятся следующая электротравма: « Потеря

сознания и нарушение функций сердечной деятельности и дыхания»?

А. I степень

Б. II степень

В. III степень

Г. IV степень

КЛЮЧ к тестам по теме

«Профилактические меры по борьбе с микробиологическими загрязнениями»
1. Б

2. Г

3. А, В

4. Б

5. В, Г

6. Г

7. А

8. Б

9. В

10. В

Добавить документ в свой блог или на сайт

Похожие:

Тесты по основам микробиологии, санитарии и гигиены Разработала преподаватель высшей категории Медынская Е. И iconРабочая программа учебной дисциплины оп. 09 Основы микробиологии...
ОП. 09 «Основы микробиологии и иммунологии», разработанной Государственным Автономным Общеобразовательным учреждением «Казанский...
Тесты по основам микробиологии, санитарии и гигиены Разработала преподаватель высшей категории Медынская Е. И iconРабочая программа учебной дисциплины оп. 06 Основы микробиологии...
ОП. 06 «Основы микробиологии и иммунологии», разработанной Государственным Автономным Общеобразовательным учреждением «Казанский...
Тесты по основам микробиологии, санитарии и гигиены Разработала преподаватель высшей категории Медынская Е. И iconАндрей Немзер (Государственный университет Высшая школа экономики, Москва)
Автор: Ревягина Зоя Михайловна – преподаватель учебной дисциплины «Основы микробиологии и иммунологии» высшей квалификационной категории...
Тесты по основам микробиологии, санитарии и гигиены Разработала преподаватель высшей категории Медынская Е. И icon«Дифференцированный зачёт» /контрольно – измерительные материалы...
Место проведения, организация, ответственная за проведение мероприятия (индекс, почтовый адрес, телефон, факс, e-mail)
Тесты по основам микробиологии, санитарии и гигиены Разработала преподаватель высшей категории Медынская Е. И iconМетодическое пособие для проведения внеаудиторной работы и кружковой работы по дисциплине
Автор: Ревягина Зоя Михайловна – преподаватель учебной дисциплины «Основы микробиологии и иммунологии» высшей квалификационной категории...
Тесты по основам микробиологии, санитарии и гигиены Разработала преподаватель высшей категории Медынская Е. И iconРабочая программа учебной дисциплины основы микробиологии и инфекционная...
Автор: председатель цмк, преподаватель высшей квалификационной категории ооау спо «лмк» Тюменцева Л. В
Тесты по основам микробиологии, санитарии и гигиены Разработала преподаватель высшей категории Медынская Е. И iconРабочая программа учебной дисциплины оп 01. Основы микробиологии,...
...
Тесты по основам микробиологии, санитарии и гигиены Разработала преподаватель высшей категории Медынская Е. И iconРабочая программа По предмету «Основы физиологии питания, санитарии...
На рабочую программу по предмету: «Основы физиологии питания, санитарии и гигиены» по профессии: «Повар, кондитер», составленную...
Тесты по основам микробиологии, санитарии и гигиены Разработала преподаватель высшей категории Медынская Е. И icon15 11 Примерные вопросы для текущего контроля знаний и блиц-опросов
Целями учебной дисциплины являются усвоение понятий, теоретических вопросов в области микробиологии, санитарии и гигиены, приобретение...
Тесты по основам микробиологии, санитарии и гигиены Разработала преподаватель высшей категории Медынская Е. И iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Рабочая программа учебной дисциплины «Основы микробиологии, санитарии и гигиены в пищевом производстве» разработана на основе Федерального...
Тесты по основам микробиологии, санитарии и гигиены Разработала преподаватель высшей категории Медынская Е. И iconПрограмма оп. 01. Основы микробиологии, санитарии и гигиены в пищевом производстве
Основная профессиональная образовательная программа образовательного учреждения среднего профессионального образования огаоу спо...
Тесты по основам микробиологии, санитарии и гигиены Разработала преподаватель высшей категории Медынская Е. И iconПрограмма учебной дисциплины «Основы микробиологии, санитарии и гигиены в пищевом производстве»
Программа учебной дисциплины разработана на основе Федеральных государственных образовательных стандартов (далее – фгос) по профессии...
Тесты по основам микробиологии, санитарии и гигиены Разработала преподаватель высшей категории Медынская Е. И iconПримерная программа учебной дисциплины основы микробиологии, санитарии...
Примерная программа учебной дисциплины разработана на основе Федерального государственного образовательного стандарта (далее – фгос)...
Тесты по основам микробиологии, санитарии и гигиены Разработала преподаватель высшей категории Медынская Е. И iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Авторы: Ошивалов Б. М. преподаватель по классу кларнета преподаватель высшей квалификационной категории
Тесты по основам микробиологии, санитарии и гигиены Разработала преподаватель высшей категории Медынская Е. И iconМетодическая разработка «Музыкально-ритмическое воспитание в ансамблевом...
Музыкально-ритмическое воспитание в ансамблевом музицировании. Оптимизация урока
Тесты по основам микробиологии, санитарии и гигиены Разработала преподаватель высшей категории Медынская Е. И iconУчебно-методический комплекс дисциплины опд. Р. 1 Основы нейрофизиологии...
Рецензенты: Лях К. Ф., преподаватель высшей категории Мурманского медицинского колледжа


Школьные материалы


При копировании материала укажите ссылку © 2013
контакты
100-bal.ru
Поиск