Скачать 100.42 Kb.
|
Встреча выпускников. Оборудование: надписи «Здесь были мы», стихи, колокольчик, запись игры «устами младенца», деревянный треугольник, линейка, карандаш, лист бумаги, маркер, фонограмма «Летка-енка», карточки с записками, возд.шарик.
Школьный двор, где мы с тобою выросли.
- Когда я смотрю на этих детей, все время вспоминаю свое детство и задаю себе один вопрос: неужели это состояние никогда не кончится? - А меня сейчас волнует другой вопрос: кто опять на заборе написал? - Если б только на заборе, ты посмотри, что там творится. - «Здесь были мы».. Написано без ошибок. - Кто был, когда был, был ли, вот в чем вопрос? - Школьный двор обладает одной уникальной особенностью: он отвечает на все вопросы. И сейчас мы узнаем: кто был, когда был…. (появляются взрослые дети)
ВМЕСТЕ: и все наши одноклассники (входит опоздавшая девочка Настя)
Д. - А вы помните, ребята, как мы первый раз пришли в школу: такие нарядные, портфельчики новенькие…. 2. - Ты как всегда опоздала. 1. - А коленки трясутся. 2. - Нас еще на школьное крыльцо вывели, чтобы мы торжественно стихи прочитали. Д. - Да не выводили нас, ребята, других выводили, у нас же тогда этот был, как его, дефект речи… 1. – и все из-за этой заколдованной буквы. 2. – Помнишь, Настя, елочку к нам во двор привезли. Она лежала большая, мохнатая и так вкусно пахла морозом, что мы стояли и улыбались. Потом ты взяла веточку и сказала: «Смотрите, на елке сыски висят!». 1. – А мы с Серегой так и покатились со смеху. Особенно я старался, как будто упал в обморок и стонал: «Ах, мне плохо! Сыски! Девочке семь лет, скоро замуж выдавать, она сыски!». Д. – это у меня зуб вывалился и свистел. 1. – А я тебе орал, что у меня 3 вывалились и 2 шатаются, а я все равно говорю правильно: не сыски, а хыхки! 2. – Тогда я схватил горсть снега и стал прикладывать его к себе ко лбу, как будто у меня началось воспаление мозга или я сошел с ума; и говорю вам: «Ну чего вы спорите, ведь это же очень простое слово: не сыски, не хыхки, а коротко и ясно – фыфки!» Д. – Да, поэтому нас и не взяли, а взяли совсем других. Ведущий – а давайте спросим у наших выпускников, может среди них есть те, у кого не было этого дефекта речи ионии в первом классе, на самой первой в жизни линейке читали стихи. (приглашаем на сцену выпускников) В.- давайте вспомним как это было?! (выпускники читают стихи) Здравствуй школа! Первый класс! Не узнать сегодня нас. Взоры всех людей страны Лишь на нас устремлены. Месяц-два тому назад Мы ходили в детский сад, Много пели, много ели, Очень вырасти хотели. Наконец сбылись мечты. Впереди – учеба Всюду – яркие цветы, Нынче день особый. Чтобы делу научиться, Надо много потрудиться. Нас всему научат в школе, А ученье – шутка, что ли? Инженеры и ткачи, Космонавты и врачи – Все ходили в первый класс, Точно так, как мы сейчас. В - А хотели бы вы еще хотя бы один раз снова вернуться в школу, сесть за школьную парту? Тогда обязательно должен прозвенеть первый звонок. И право подать первый звонок предоставляется ___________________________________________________ (подают звонок) В.- Первый урок – это урок русского языка. Для тех, кто позабыл, напоминаем, что кричать с места нельзя, а если знаешь ответ, то необходимо поднять руку. Урок подготовили наши первоклассники. Мы все с вами говорим на одном языке, а вот насколько мы друг друга понимаем, мы сейчас и узнаем. (устами младенца)
(выходят две старухи)
1.- Я не балую! Я знаешь как с ними строго? Вот сделаю уроки, а начисто они у меня всегда сами переписывают. 2. – О, вы, действительно строго! 1. – А то! Так, что, если что – меня спрашивайте, у меня опыт большой! 2. – Ну, помогите мне хотя бы с геометрией! Вы знаете, мне надо опустить перпендикуляр из вершины треугольника на его основание. 1. –А треугольник тебе дан? 2. Да-да, спасибо, треугольник мне дан. Правда деревянный. 1. – Какой-какой? 2. – Деревянный! Ну внучек мне дал и деревянный треугольник , и линейку, и карандаш. Вот только перпендикуляра нет. Я уж весь дом обыскала. Что делать? 1.- А ты в магазин позвони! Пусть тебе продадут перпендикуляр. 2. – Да? Сейчас позвоню. 1. – Ой, да шучу я, шучу! Перпендикуляр – это линия! Вот гляди как его надо опускать. Пусть этот угол альфа. Так? 2. – Так. 1. – А это омега. 2. – Ой, «Омега», «Омега»! Все, вспомнила! 1. - Что вспомнила? 2. Ну я же видела этот фильм! «Операция «Омега»», про разведчиков! 1. – Про каких разведчиков!? Я говорю, вот угол альфа, вот угол омега, вот отселева опущаем перпендикуляр. 2. – Простите, я не поняла…. Откелева отселева? 1. – Что – «Откелева отселева»? 2. – Ну, опущаем тот перпендикуляр. 1. – Я не пойму у тебя только треугольник деревянный или еще и голова?Все нет больше моего терпения! 2. - А вот вы только прочтите. 1. – (берет учебник). Так, с ванной соединены две трубы. Ты запомни, чтобы решить задачу, ее нужно хорошенько себе представить. С ванной соединены две трубы – представила? 2. – Да-да, представила. 1. Через одну вода вливается , через другую выливается – представила? 2. - (убегая). Ой, представила! Представила! 1. Погоди, куда ты бежишь? 2. - Так … вода выливается! Может весь пол залить. 1. Фу, с тобой в больницу попадешь (убегают) В. – после небольшой перемены у нас урок математики. К доске пойдет…. Может кто- то сам хочет? Ну, если желающих нет, тогда по списку. __________________________________________________________________________ __________________________________________________________________________ Как звали Вашего учителя математики? 1.Сколько ступенек на крыльце при входе в школу? 2. Сколько окон в вестибюле? 3. Сколько лет школе? 4. Каково расстояние от кабинета биологии до столовой? 5. За сколько минут Вы добегали из кабинета биологи до столовой? 6. учитывая расстояние от кабинета биологии до столовой и время потраченное на добегание до столовой рассчитайте скорость, с которой Вы бежали в столовую. 7. Как изменится Ваша скорость, если по лестнице на встречу Вам идет толпа детей, которые уже поели? В. – А для разминки мы проведем урок физкультуры. Приглашаем на сцену лучших спортсменов школы: ___________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ В. - Нет лучшей физкультуры, чем танцы. Вот мы сейчас и станцуем самый знаменитый танец наших северных соседей финнов – «летку-енку». (танцуют танец) (входят дети) Д. – Ой, ребята, что я вам сейчас расскажу, Валентина Владимировна Соколова сказала: теперь у нас на втором этаже будет экологический музей и там живой уголок. Надо тащить туда всяких животных. Ужасно хочется, чтобы там были лоси… 1. - … бегемоты, крокодилы…. Д. – Они все такие красивые. 2. – Вы же понимаете, что это не реально. А давайте лучше белых мышек купим. Белые мышки, это вам не серые, белые мышки, они такие…. 1. …как бы диетические. Д.- Да были мы вчера в зоомагазине, прямо перед нашим носом мышки кончились. А я как закричу: «Когда будут еще мыши? Плохо вы снабжаете население мышками превой необходимости.» 1. – Да ты даже похудела от расстройства. Д.- Лучше уж один лось, чем пять мышей, пойдем посоветуемся с Валентиной Владимировной. В.- ну судя по всему следующий урок биологии. К доске приглашаются юные и не очень натуралисты, любители природы, экзотики, путешествий и просто хорошие люди. (выходят выпускники) В. - Мы будем вспоминать помните ли вы что-нибудь из школьной программы. Он козел – она .. (коза) Он бобер – она .. (бобер) Он осел – она … (ослица) Она оса – он … (оса) Она стрекоза – он … (стрекоза) А теперь будем называть детеныше животных во множественном числе: У коровы - .. (телята) У козы - … козлята У свиньи - … (поросята) У лошади – … (жеребята) У кошки - …. (котята) У собаки … (щенки) Мы вспомним, чем вы занимались на уроках. (отвечают вышедшие выпускник, что они делали на уроках) В. – Писали записки! Одно из любимых занятий учеников. А давайте представим себе такую ситуацию, что учитель оказался очень бдительный и перехватил вашу записку, а информацию надо срочно передать. Ну, а поскольку разговаривать на уроке нельзя, остается одно – пантомима! Необходимо послать сообщение с помощью жестов:
(Выходят дети) Д. – детство – это хорошо, особенно когда мы мечтали про всякую всячину.
Д. – Ага. Ой, я прямо так и вижу. Вот мамочка моя сиди за обедом, а я ей горорю: «Ты почему это завела моду без хлеба есть! Ты погляди на себя в зеркало, на кого ты похожа. Вылитый Кащей! Ешь сейчас же!»
Д.- Но, к сожалению, с нами этого уже никогда не случиться, ведь мы выросли, и совсем скоро, так же как и вы, дорогие выпускники, в нашем доме и нашем дворе мы будем только гостями!
Д. – Давай, цветов от вас не дождешься, рыцари.
Д. – Ой, зачем ты его отпустил.
В. – летят года, и, как всегда, Мы всех вас в школе собираем. Взрослее вы, старее мы. Но с вами лет не замечаем. А вы, кто 5, кто 10 лет Уже сражаетесь с судьбою. И поражений и побед уже не мало за спиною, И прежний очерк детских лиц В вас лишь уже едва заметен. Вы повзрослели, возмужали вы, И у кого-то подрастают дети. Надеюсь было хороши Сегодня с нами в этом зале. И отдохнули вы душой, Друг другу многое сказали. Дорогие выпускники, мы вас помним, любим и всегда ждем в нашей родной 39 школе. |
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах... ... | Комитет по труду и занятости населения Прочее оборудование листы плотной бумаги, картона, ножницы, мел, синтепон, ватин, линейка, карандаш, швейная машина, шаблоны для... | ||
Конспект урока технологии Оборудование для учителя: презентация, образец-эталон, обрывки газетной бумаги черного, серого и белого цвета, альбомный лист, клей,... | Урок №1 Тема: Выбор темы творческого проекта Прочее оборудование листы плотной бумаги, картона, ножницы, мел, синтепон, ватин, линейка, карандаш, швейная машина, шаблоны для... | ||
Об учебном кабинете Москва Общие положения. Настоящее Положение разработано... Прочее оборудование листы плотной бумаги, картона, ножницы, мел, синтепон, ватин, линейка, карандаш, швейная машина, шаблоны для... | Расписание на 24. 08 10: 00-11: 30 Открытие конференции 12: 00-13: 30 1-я линейка мастер-классов О каких потребностях младенца должна позаботиться мама с первых дней его жизни? Как происходит эмоциональное развитие младенца и... | ||
Конспект урока в 5 классе по технологии. Тема урока. Изготовление... Прочее оборудование листы плотной бумаги, картона, ножницы, мел, синтепон, ватин, линейка, карандаш, швейная машина, шаблоны для... | Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах... Задача Один лист цветной бумаги стоит 2,37р, а другой 1,26р. Сколько стоят два листа бумаги? На сколько первый лист бумаги дороже... | ||
Урок в теме Цели: Закрепить понятие круговых диаграмм Задачи Оборудование: учебник, линейка, карандаш, транспортир, циркуль, плакаты, карточки с дополнительными заданиями | Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах... Оборудование: зеркало, транспортир, карандаш, линейка, свеча, презентация PowerPoint | ||
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах... Оборудование: учебник, тетрадь, линейка, карандаш, салфетка, бахрома, конверты с карточками | Урок русского языка. 2 класс. Тема: Одушевлённые и неодушевлённые имена существительные Оборудование: интерактивная доска, учебник, тетрадь, линейка, карандаш, ручка, индивидуальные карточки, дидактический материал | ||
Его знают почти все. Он был художником, поэтом, музыкантом, доктором,... На каких зданиях в Древней Греции были надписи: «Здесь живут мертвые и говорят немые»? | Проект по теме "Простые складки" (2-й класс) Учебник, Детская энциклопедия, серия книг – «Оригами», карточки к игре «Вопрос-ответ», цветная бумага, ножницы, линейка, карандаш,... | ||
Конспект урока отрезок. Длина отрезка. Треугольник Цель урока: познакомить... Оборудование: мультимедийная презентация, изображение удава (3м 8дм), метровая линейка, сантиметр, рулетка, модели сантиметра, дециметра,... | Международный логический конкурс «инфознайка» по информатике и информационным... Классному руководителю необходимо привести детей в кабинет 2-06 за 5 минут до начала конкурса. Ученику при себе иметь ручку, карандаш... |