Оборудование: надписи «Здесь были мы», стихи, колокольчик, запись игры «устами младенца», деревянный треугольник, линейка, карандаш, лист бумаги, маркер





Скачать 100.42 Kb.
НазваниеОборудование: надписи «Здесь были мы», стихи, колокольчик, запись игры «устами младенца», деревянный треугольник, линейка, карандаш, лист бумаги, маркер
Дата публикации05.09.2014
Размер100.42 Kb.
ТипДокументы
100-bal.ru > Биология > Документы
Встреча выпускников.

Оборудование: надписи «Здесь были мы», стихи, колокольчик, запись игры «устами младенца», деревянный треугольник, линейка, карандаш, лист бумаги, маркер, фонограмма «Летка-енка», карточки с записками, возд.шарик.

  • Говорят должно на свете все меняться непременно.

  • Это мы еще из школы вынесли.

  • Все меняется, конечно, но остался неизменным

Школьный двор, где мы с тобою выросли.

  • Там снятся сны цветные, и кружит змей бумажный.

  • Там босые бегаем все лето мы.

  • И обо всем на свете судим откровенно и отважно,

  • И, наверное, счастливы от этого.

  • Там в сентябре в шумном дворе,

  • В школьном дворе, в нашем дворе.


- Когда я смотрю на этих детей, все время вспоминаю свое детство и задаю себе один вопрос: неужели это состояние никогда не кончится?

- А меня сейчас волнует другой вопрос: кто опять на заборе написал?

- Если б только на заборе, ты посмотри, что там творится.

- «Здесь были мы».. Написано без ошибок.

- Кто был, когда был, был ли, вот в чем вопрос?

- Школьный двор обладает одной уникальной особенностью: он отвечает на все вопросы. И сейчас мы узнаем: кто был, когда был….

(появляются взрослые дети)

  • Я так не люблю ходить в новом костюме – я в нем, как деревянный.

  • А я не люблю, когда задаются.

  • А я люблю смотреть телевизор: все равно, что показывают, даже пусть одни только таблицы.

  • Люблю стоять перед зеркалом и гримасничать, шпроты я тоже люблю.

  • А я люблю посмеяться. Иногда мне нисколько не хочется смеяться, но я себя заставляю, выдавливаю из себя смех, - смотришь через пять минут и правда становится смешно.

  • Чего не люблю, так это лечить зубы. Как увижу зубное кресло, сразу хочется бежать на край света.

  • Еще не люблю, когда приходят гости, влезать на стул и читать стихотворение.

  • А я, когда ложусь спать, не люблю, чтобы в соседней комнате пели хором…

  • А я люблю петь и всегда очень громко пою, а еще я люблю дышать маме в ухо, когда что-нибудь выпрашиваю.

  • Я очень люблю играть в шашки, шахматы. Только чтобы всегда выигрывать. Если не выигрывать, тогда не надо.

  • И я не люблю когда у меня выигрывают, зато ужасно люблю рассказы про красных кавалеристов, и чтобы они всегда побеждали.

  • А я люблю плавать где мелко, там можно руками за дно держаться.

  • Люблю звонить по телефону и делать подарки.

  • Когда я читаю, я люблю грызть сухари или еще что-нибудь.

  • А я люблю нашу школу и школьный двор.

  • И я.

  • И я тоже

ВМЕСТЕ: и все наши одноклассники
(входит опоздавшая девочка Настя)

  1. - Вечно ты опаздываешь. Наши уже все собрались.

  2. - Будто ты её первый день знаешь, она все 11 лет опаздывает.

Д. - А вы помните, ребята, как мы первый раз пришли в школу: такие нарядные, портфельчики новенькие….

2. - Ты как всегда опоздала.

1. - А коленки трясутся.

2. - Нас еще на школьное крыльцо вывели, чтобы мы торжественно стихи прочитали.

Д. - Да не выводили нас, ребята, других выводили, у нас же тогда этот был, как его, дефект речи…

1. – и все из-за этой заколдованной буквы.

2. – Помнишь, Настя, елочку к нам во двор привезли. Она лежала большая, мохнатая и так вкусно пахла морозом, что мы стояли и улыбались. Потом ты взяла веточку и сказала: «Смотрите, на елке сыски висят!».

1. – А мы с Серегой так и покатились со смеху. Особенно я старался, как будто упал в обморок и стонал: «Ах, мне плохо! Сыски! Девочке семь лет, скоро замуж выдавать, она сыски!».

Д. – это у меня зуб вывалился и свистел.

1. – А я тебе орал, что у меня 3 вывалились и 2 шатаются, а я все равно говорю правильно: не сыски, а хыхки!

2. – Тогда я схватил горсть снега и стал прикладывать его к себе ко лбу, как будто у меня началось воспаление мозга или я сошел с ума; и говорю вам: «Ну чего вы спорите, ведь это же очень простое слово: не сыски, не хыхки, а коротко и ясно – фыфки!»

Д. – Да, поэтому нас и не взяли, а взяли совсем других.
Ведущий – а давайте спросим у наших выпускников, может среди них есть те, у кого не было этого дефекта речи ионии в первом классе, на самой первой в жизни линейке читали стихи.

(приглашаем на сцену выпускников)

В.- давайте вспомним как это было?!

(выпускники читают стихи)


Здравствуй школа! Первый класс!

Не узнать сегодня нас.

Взоры всех людей страны

Лишь на нас устремлены.
Месяц-два тому назад

Мы ходили в детский сад,

Много пели, много ели,

Очень вырасти хотели.
Наконец сбылись мечты.

Впереди – учеба

Всюду – яркие цветы,

Нынче день особый.


Чтобы делу научиться,

Надо много потрудиться.

Нас всему научат в школе,

А ученье – шутка, что ли?
Инженеры и ткачи,

Космонавты и врачи –

Все ходили в первый класс,

Точно так, как мы сейчас.



В - А хотели бы вы еще хотя бы один раз снова вернуться в школу, сесть за школьную парту?

Тогда обязательно должен прозвенеть первый звонок. И право подать первый звонок предоставляется ___________________________________________________

(подают звонок)

В.- Первый урок – это урок русского языка.

Для тех, кто позабыл, напоминаем, что кричать с места нельзя, а если знаешь ответ, то необходимо поднять руку.

Урок подготовили наши первоклассники.

Мы все с вами говорим на одном языке, а вот насколько мы друг друга понимаем, мы сейчас и узнаем.

(устами младенца)

  1. Выпускник

  2. Директор

  3. 1 сентября

  4. Учительская

  5. Завуч

  6. Доска

  7. Одноклассники


(выходят две старухи)

  1. – Здравствуй, голубушка моя. Гулять не выйдешь?

  2. – Да ты что, я еще уроки не сделала.

  1. – Какие уроки? Ты что в детство впала? Ты ж сто лет как школу закончила!

  2. – Да? А внуки? Сейчас очень модно делать уроки за внучат. Вот хочу опробовать, хотя это, наверное, ужасно непедагогично.

  1. - Чего это «непедагогично»? да я всю жизнь за внуков уроки делаю. У них ведь кружки, секции, компьютер, а еще и телевизор надо посмотреть.

  2. - Правда? Это вы их так балуете?

1.- Я не балую! Я знаешь как с ними строго? Вот сделаю уроки, а начисто они у меня всегда сами переписывают.

2. – О, вы, действительно строго!

1. – А то! Так, что, если что – меня спрашивайте, у меня опыт большой!

2. – Ну, помогите мне хотя бы с геометрией! Вы знаете, мне надо опустить перпендикуляр из вершины треугольника на его основание.

1. –А треугольник тебе дан?

2. Да-да, спасибо, треугольник мне дан. Правда деревянный.

1. – Какой-какой?

2. – Деревянный! Ну внучек мне дал и деревянный треугольник , и линейку, и карандаш. Вот только перпендикуляра нет. Я уж весь дом обыскала. Что делать?

1.- А ты в магазин позвони! Пусть тебе продадут перпендикуляр.

2. – Да? Сейчас позвоню.

1. – Ой, да шучу я, шучу! Перпендикуляр – это линия! Вот гляди как его надо опускать. Пусть этот угол альфа. Так?

2. – Так.

1. – А это омега.

2. – Ой, «Омега», «Омега»! Все, вспомнила!

1. - Что вспомнила?

2. Ну я же видела этот фильм! «Операция «Омега»», про разведчиков!

1. – Про каких разведчиков!? Я говорю, вот угол альфа, вот угол омега, вот отселева опущаем перпендикуляр.

2. – Простите, я не поняла…. Откелева отселева?

1. – Что – «Откелева отселева»?

2. – Ну, опущаем тот перпендикуляр.

1. – Я не пойму у тебя только треугольник деревянный или еще и голова?Все нет больше моего терпения!

2. - А вот вы только прочтите.

1. – (берет учебник). Так, с ванной соединены две трубы. Ты запомни, чтобы решить задачу, ее нужно хорошенько себе представить. С ванной соединены две трубы – представила?

2. – Да-да, представила.

1. Через одну вода вливается , через другую выливается – представила?

2. - (убегая). Ой, представила! Представила!

1. Погоди, куда ты бежишь?

2. - Так … вода выливается! Может весь пол залить.

1. Фу, с тобой в больницу попадешь (убегают)
В. – после небольшой перемены у нас урок математики. К доске пойдет…. Может кто-

то сам хочет? Ну, если желающих нет, тогда по списку.
__________________________________________________________________________

__________________________________________________________________________

Как звали Вашего учителя математики?

1.Сколько ступенек на крыльце при входе в школу?

2. Сколько окон в вестибюле?

3. Сколько лет школе?

4. Каково расстояние от кабинета биологии до столовой?

5. За сколько минут Вы добегали из кабинета биологи до столовой?

6. учитывая расстояние от кабинета биологии до столовой и время потраченное на добегание до столовой рассчитайте скорость, с которой Вы бежали в столовую.

7. Как изменится Ваша скорость, если по лестнице на встречу Вам идет толпа детей, которые уже поели?
В. – А для разминки мы проведем урок физкультуры. Приглашаем на сцену лучших спортсменов школы:

___________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

В. - Нет лучшей физкультуры, чем танцы. Вот мы сейчас и станцуем самый знаменитый танец наших северных соседей финнов – «летку-енку».

(танцуют танец)
(входят дети)

Д. – Ой, ребята, что я вам сейчас расскажу, Валентина Владимировна Соколова сказала: теперь у нас на втором этаже будет экологический музей и там живой уголок. Надо тащить туда всяких животных. Ужасно хочется, чтобы там были лоси…

1. - … бегемоты, крокодилы….

Д. – Они все такие красивые.

2. – Вы же понимаете, что это не реально. А давайте лучше белых мышек купим. Белые мышки, это вам не серые, белые мышки, они такие….

1. …как бы диетические.

Д.- Да были мы вчера в зоомагазине, прямо перед нашим носом мышки кончились. А я как закричу: «Когда будут еще мыши? Плохо вы снабжаете население мышками превой необходимости.»

1. – Да ты даже похудела от расстройства.

Д.- Лучше уж один лось, чем пять мышей, пойдем посоветуемся с Валентиной Владимировной.
В.- ну судя по всему следующий урок биологии.

К доске приглашаются юные и не очень натуралисты, любители природы, экзотики, путешествий и просто хорошие люди.

(выходят выпускники)

В. - Мы будем вспоминать помните ли вы что-нибудь из школьной программы.
Он козел – она .. (коза)

Он бобер – она .. (бобер)

Он осел – она … (ослица)

Она оса – он … (оса)

Она стрекоза – он … (стрекоза)
А теперь будем называть детеныше животных во множественном числе:

У коровы - .. (телята)

У козы - … козлята

У свиньи - … (поросята)

У лошади – … (жеребята)

У кошки - …. (котята)

У собаки … (щенки)
Мы вспомним, чем вы занимались на уроках.

(отвечают вышедшие выпускник, что они делали на уроках)

В. – Писали записки! Одно из любимых занятий учеников. А давайте представим себе такую ситуацию, что учитель оказался очень бдительный и перехватил вашу записку, а информацию надо срочно передать. Ну, а поскольку разговаривать на уроке нельзя, остается одно – пантомима!

Необходимо послать сообщение с помощью жестов:

  • Балет я не люблю, я цирк люблю. Пойдем, посмотрим на слонов!

  • Моя кошка окатилась, 5 котят. Они такие хорошенько. Хочешь взять одного?

  • Я видела, как ты хорошо катаешься на коньках. А я совсем не умею, но очень хочу научиться. Помоги мне!

  • Мой любимы праздник - Новый год. Люблю наряжать елку, зажигать бенгальские огни, пускать хлопушки и получать подарки. Приходи будем вместе встречать Новый год.

  • У тебя на рубашке (кофточке) жирное пятно. Посыпь скорее солью, потом постирай порошком и будет все окей!

  • Я приглашаю тебя в кино. Встретимся у «Десяточки» в 8 часов.


(Выходят дети)

Д. – детство – это хорошо, особенно когда мы мечтали про всякую всячину.

  • Что на луну полетим.

  • Как с девочкой на шаре из цирка познакомимся.

  • Как летом в деревню поедем.

  • Как на лошади покатаемся.

  • Как с вышки будем в речку нырять.

  • А мне больше запомнилось, как мы себя взрослыми представляли.

Д. – Ага. Ой, я прямо так и вижу. Вот мамочка моя сиди за обедом, а я ей горорю: «Ты почему это завела моду без хлеба есть! Ты погляди на себя в зеркало, на кого ты похожа. Вылитый Кащей! Ешь сейчас же!»

  • А тут бы вошел папа после работы, и не успел бы даже раздеться, а я бы уже закричал: «Ага, явился! Вечно тебя надо ждать! Мой руки сейчас же! Как следует, как следует мой, нечего грязь размазывать. После тебя на полотенце страшно смотреть.»

  • А когда бы пришла бабуля, я бы прищурился, всплеснул руками и заголосил: «папа! Мама! Полюбуйтесь-ка на нашу бабуленьку! Каков вид? А? грудь распахнута, шапка на затылке! Грудь распахнута и вся шея мокрая! Хороша нечего сказать! Признавайся опять в хоккей гоняла? А это что за грязная палка? Ты зачем ее в дом приволокла? Что? Ах,это клюшка? Убери её сейчас же с моих глаз. С завтрашнего дня будешь сидеть дома, гулена!»

Д.- Но, к сожалению, с нами этого уже никогда не случиться, ведь мы выросли, и совсем скоро, так же как и вы, дорогие выпускники, в нашем доме и нашем дворе мы будем только гостями!

  • Что-то ты загрустила? Давай я тебе шарик воздушный подарю.

Д. – Давай, цветов от вас не дождешься, рыцари.

  • Он почему-то за ниточку тянет, ему наверное улететь хочется. У меня такое чувство, будто он живой, а я его на привязи держу

Д. – Ой, зачем ты его отпустил.

  • Посмотри как он летит. Вот он пролетел последний этаж нашей школы, и кто-то высунулся из окна, и машет ему вслед, а он еще выше летит, выше антенн и птиц.

  • Теперь он стал совсем маленький, он залетел за облачко, теперь пропал, и снова вернулся.

  • Он улетел от нас как и наше веселое, светлое, беспечное детство.

В. – летят года, и, как всегда,

Мы всех вас в школе собираем.

Взрослее вы, старее мы.

Но с вами лет не замечаем.

А вы, кто 5, кто 10 лет

Уже сражаетесь с судьбою.

И поражений и побед уже не мало за спиною,

И прежний очерк детских лиц

В вас лишь уже едва заметен.

Вы повзрослели, возмужали вы,

И у кого-то подрастают дети.

Надеюсь было хороши

Сегодня с нами в этом зале.

И отдохнули вы душой,

Друг другу многое сказали.

Дорогие выпускники, мы вас помним, любим и всегда ждем в нашей родной 39 школе.


Добавить документ в свой блог или на сайт

Похожие:

Оборудование: надписи «Здесь были мы», стихи, колокольчик, запись игры «устами младенца», деревянный треугольник, линейка, карандаш, лист бумаги, маркер iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
...
Оборудование: надписи «Здесь были мы», стихи, колокольчик, запись игры «устами младенца», деревянный треугольник, линейка, карандаш, лист бумаги, маркер iconКомитет по труду и занятости населения
Прочее оборудование листы плотной бумаги, картона, ножницы, мел, синтепон, ватин, линейка, карандаш, швейная машина, шаблоны для...
Оборудование: надписи «Здесь были мы», стихи, колокольчик, запись игры «устами младенца», деревянный треугольник, линейка, карандаш, лист бумаги, маркер iconКонспект урока технологии
Оборудование для учителя: презентация, образец-эталон, обрывки газетной бумаги черного, серого и белого цвета, альбомный лист, клей,...
Оборудование: надписи «Здесь были мы», стихи, колокольчик, запись игры «устами младенца», деревянный треугольник, линейка, карандаш, лист бумаги, маркер iconУрок №1 Тема: Выбор темы творческого проекта
Прочее оборудование листы плотной бумаги, картона, ножницы, мел, синтепон, ватин, линейка, карандаш, швейная машина, шаблоны для...
Оборудование: надписи «Здесь были мы», стихи, колокольчик, запись игры «устами младенца», деревянный треугольник, линейка, карандаш, лист бумаги, маркер iconОб учебном кабинете Москва Общие положения. Настоящее Положение разработано...
Прочее оборудование листы плотной бумаги, картона, ножницы, мел, синтепон, ватин, линейка, карандаш, швейная машина, шаблоны для...
Оборудование: надписи «Здесь были мы», стихи, колокольчик, запись игры «устами младенца», деревянный треугольник, линейка, карандаш, лист бумаги, маркер iconРасписание на 24. 08 10: 00-11: 30 Открытие конференции 12: 00-13: 30 1-я линейка мастер-классов
О каких потребностях младенца должна позаботиться мама с первых дней его жизни? Как происходит эмоциональное развитие младенца и...
Оборудование: надписи «Здесь были мы», стихи, колокольчик, запись игры «устами младенца», деревянный треугольник, линейка, карандаш, лист бумаги, маркер iconКонспект урока в 5 классе по технологии. Тема урока. Изготовление...
Прочее оборудование листы плотной бумаги, картона, ножницы, мел, синтепон, ватин, линейка, карандаш, швейная машина, шаблоны для...
Оборудование: надписи «Здесь были мы», стихи, колокольчик, запись игры «устами младенца», деревянный треугольник, линейка, карандаш, лист бумаги, маркер iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Задача Один лист цветной бумаги стоит 2,37р, а другой 1,26р. Сколько стоят два листа бумаги? На сколько первый лист бумаги дороже...
Оборудование: надписи «Здесь были мы», стихи, колокольчик, запись игры «устами младенца», деревянный треугольник, линейка, карандаш, лист бумаги, маркер iconУрок в теме Цели: Закрепить понятие круговых диаграмм Задачи
Оборудование: учебник, линейка, карандаш, транспортир, циркуль, плакаты, карточки с дополнительными заданиями
Оборудование: надписи «Здесь были мы», стихи, колокольчик, запись игры «устами младенца», деревянный треугольник, линейка, карандаш, лист бумаги, маркер iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Оборудование: зеркало, транспортир, карандаш, линейка, свеча, презентация PowerPoint
Оборудование: надписи «Здесь были мы», стихи, колокольчик, запись игры «устами младенца», деревянный треугольник, линейка, карандаш, лист бумаги, маркер iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Оборудование: учебник, тетрадь, линейка, карандаш, салфетка, бахрома, конверты с карточками
Оборудование: надписи «Здесь были мы», стихи, колокольчик, запись игры «устами младенца», деревянный треугольник, линейка, карандаш, лист бумаги, маркер iconУрок русского языка. 2 класс. Тема: Одушевлённые и неодушевлённые имена существительные
Оборудование: интерактивная доска, учебник, тетрадь, линейка, карандаш, ручка, индивидуальные карточки, дидактический материал
Оборудование: надписи «Здесь были мы», стихи, колокольчик, запись игры «устами младенца», деревянный треугольник, линейка, карандаш, лист бумаги, маркер iconЕго знают почти все. Он был художником, поэтом, музыкантом, доктором,...
На каких зданиях в Древней Греции были надписи: «Здесь живут мертвые и говорят немые»?
Оборудование: надписи «Здесь были мы», стихи, колокольчик, запись игры «устами младенца», деревянный треугольник, линейка, карандаш, лист бумаги, маркер iconПроект по теме "Простые складки" (2-й класс)
Учебник, Детская энциклопедия, серия книг – «Оригами», карточки к игре «Вопрос-ответ», цветная бумага, ножницы, линейка, карандаш,...
Оборудование: надписи «Здесь были мы», стихи, колокольчик, запись игры «устами младенца», деревянный треугольник, линейка, карандаш, лист бумаги, маркер iconКонспект урока отрезок. Длина отрезка. Треугольник Цель урока: познакомить...
Оборудование: мультимедийная презентация, изображение удава (3м 8дм), метровая линейка, сантиметр, рулетка, модели сантиметра, дециметра,...
Оборудование: надписи «Здесь были мы», стихи, колокольчик, запись игры «устами младенца», деревянный треугольник, линейка, карандаш, лист бумаги, маркер iconМеждународный логический конкурс «инфознайка» по информатике и информационным...
Классному руководителю необходимо привести детей в кабинет 2-06 за 5 минут до начала конкурса. Ученику при себе иметь ручку, карандаш...


Школьные материалы


При копировании материала укажите ссылку © 2013
контакты
100-bal.ru
Поиск