Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2





Скачать 30.88 Kb.
НазваниеПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2
Дата публикации07.11.2013
Размер30.88 Kb.
ТипПрограмма
100-bal.ru > Информатика > Программа
Конспект урока по математике

Класс 2 Программа «Перспективная начальная школа»

Тема: «Сумма длин сторон многоугольника». Периметр.

Цель: 1. Познакомить с новым понятием «периметр»

2. Создать условия для вычисления периметра многоугольника.

3. Развивать умение измерять стороны многоугольника, умение работать в парах.

4. Воспитывать уважение друг другу.

Оборудование: учебник, тетрадь, линейка, карандаш, салфетка, бахрома, конверты с карточками.

Ход урока.

  1. Орг. момент.

  2. Проверка дом. задания. Тетрадь на печатной основе с.47 №3

Цель: проверить тему предыдущего урока «Длина ломаной»

Задание. Построй ломаную линию, состоящую из трех звеньев, длина каждого звена 5 см. вычисли длину ломаной.

У. Какую ломанную вы построили?

Д. Замкнутую, не замкнутую линию.

У. Поднимите руку, кто построил не замкнутую линию? Кто построил замкнутую ломаную?

Чему равна длина замкнутой и не замкнутой линии? Что можно сказать об их длине?

Итог: Как найти длину ломаной линии?

Памятка

  1. Измеряем

  1. Складываем

Д. Нужно измерить звенья, а потом полученные числа сложить.

3. Новый материал

1. Сообщение темы урока.

цель: Выявить область не знания.

У. Прочитайте тему урока.

Д. «Сумма длин сторон многоугольника»

У. Все ли значения слов вам понятны?

Д. Не понятно, что такое многоугольник.

3. Сравнение замкнутой ломаной и многоугольника

Цель: выявить, чем отличается замкнутая ломаная от многоугольника.

У. Сравните две фигуры.

У. можем ли мы назвать 1 фигуру многоугольником?

Д. нет.

У. Почему?

Д. Это линия.

У. Посмотрите, а на доске есть многоугольник?.Покажите его. Почему?

д. это часть плоскости.

У. Наложим замкнутую ломаную на многоугольник.

Что наблюдаете?

Д. ломаная линия совпала с границей многоугольника.

У. Совершенно верно, так как ломаная линия является границей многоугольника.

Умеете ли вы находить длину ломаной?

Д. Да.

У. Как это сделать?

Д. Нужно измерить звенья ломаной линии, а полученные результаты сложить( обратите внимание на памятку)

У. У ломаной – звенья, а у многоугольника стороны.

4. Постановка задачи урока.

цель: поставить учебную задачу.

У. чему будем учиться на уроке?
5.Изучение нового материала.

У. Может быть кто-нибудь из вас догадался как найти сумму длин сторон многоугольника.

( выслушиваю мнение детей, и приходим к выводу)

Вывод:

1.Измеряем

2.Складываем


6.Физминутка

7.Закрепление

1. Работа по карточкам

Цель: закрепить умение находить сумму длин сторон многоугольника.

Найди сумму длин сторон многоугольника

Запись: 3см+3см+2см+5см+2см=15см или 3+3+2+5+2=15см

Найди сумму длин сторон многоугольника

Проверка: 6см+6см+3см+3см=18см

Ответ: 18 сантиметров

Итог: как находили сумму длин сторон многоугольника?

  1. Измеряем

  1. Складываем

8. Изучение нового материала.

1. Повторение

У. Что узнали?

2. интрига. Откройте учебник на стр. 112.прочитайте 1 абзац.

У. что предстоит узнать Мише ?

Д. чему равен периметр многоугольника?

У. Какой вопрос возник у вас?

Д. Что такое периметр?

У. прочитаем разговор маши и Миши и выясним, что такое периметр многоугольника.

Что такое периметр?

Периметр – сумма длин сторон многоугольника.

Найдем периметр данного многоугольника.

Запись: 11см+ 6 см+ 5см+ 5 см+ 27см

Ответ: 27 сантиметров.

Итог: какое новое слово узнали?

Что такое периметр? Как найти периметр многоугольника?

9. Физминутка

10. закрепление.

Цель: закрепить умение находить периметр многоугольника.

  1. Работа в печатной основе.

У. давайте потренируемся находить периметр многоугольника.

Откройте тетрадь на стр. 50. №1

Прочитайте задание.

- Как вычислить периметр многоугольника?( обратить внимание на памятку)

1 многоугольник разбираем вместе

2+2+2+2=8см

Выберите любой многоугольник (стр. 50 №1)

Проверьте соседа по парте.

  1. Задание на смекалку.

Цель: связать тему с жизнью и узнать, где пригодятся полученные знания.

У. у меня в руке салфетка и бахрома.

Хватит ли бахромы, чтобы обшить данную салфетку?

Что нужно сделать. Чтобы ответить на данный вопрос?

Работа в парах.

Нужно ли было изучать данную тему?

Могут ли пригодиться знания в жизни?

Дома. Учебник стр. 113 №2

Итог: Что такое периметр?

Как найти периметр многоугольника?

Выставление отметок.

Добавить документ в свой блог или на сайт

Похожие:

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Проектно-образовательная деятельность по формированию у детей навыков безопасного поведения на улицах и дорогах города
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Цель: Создание условий для формирования у школьников устойчивых навыков безопасного поведения на улицах и дорогах
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
«Организация воспитательно- образовательного процесса по формированию и развитию у дошкольников умений и навыков безопасного поведения...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Цель: формировать у учащихся устойчивые навыки безопасного поведения на улицах и дорогах, способствующие сокращению количества дорожно-...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Конечно, главная роль в привитии навыков безопасного поведения на проезжей части отводится родителям. Но я считаю, что процесс воспитания...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Поэтому очень важно воспитывать у детей чувство дисциплинированности и организованности, чтобы соблюдение правил безопасного поведения...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Всероссийский конкур сочинений «Пусть помнит мир спасённый» (проводит газета «Добрая дорога детства»)
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Поэтому очень важно воспиты­вать у детей чувство дисциплинированности, добиваться, чтобы соблюдение правил безопасного поведения...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...



Школьные материалы


При копировании материала укажите ссылку © 2013
контакты
100-bal.ru
Поиск