2012/2013 учебный год 9 класс Задание №1. Выберите один верный ответ из нескольких. По 1 баллу за каждое тестовое задание





Скачать 184.38 Kb.
Название2012/2013 учебный год 9 класс Задание №1. Выберите один верный ответ из нескольких. По 1 баллу за каждое тестовое задание
Дата публикации12.07.2013
Размер184.38 Kb.
ТипДокументы
100-bal.ru > Биология > Документы
Министерство образования Пермского края

Биология

Задания дистанционного тура регионального этапа

всероссийской олимпиады школьников

в Пермском крае

2012/2013 учебный год

9 класс

Задание №1. Выберите один верный ответ из нескольких.

По 1 баллу за каждое тестовое задание.

1. Агар-агар получают из водорослей, относящихся к отделу

А) Зеленые водоросли;

Б) Бурые водоросли;

В) Красные водоросли;

Г) Диатомовые водоросли.
2. Растения со сложными листьями

А) сирень, рябина

Б) рябина, ясень

В) ясень, вяз

Г) вяз, сирень
3. В корневой системе главным называется корень, который

А) превосходит другие корни по длине

Б) имеет больше всего боковых корней

В) развивается из зародышевого корешка семени

Г) превосходит другие корни по толщине
4. Элементами механической ткани являются

А) склереиды

Б) устица

В) смоляные ходы

Г) ситовидные трубки
5. Ботаническая наука, изучающая мхи, называется

А) альгология

Б) бриология

В) палинология

Г) дендрология


  1. Первые наземные позвоночные назывались:

А) Лептоцефалы

Б) Микроцефалы

В) Дейноцефалы

Г) Стегоцефалы


  1. Что НЕ является органами дыхания у земноводных:

А) Лёгкие

Б) Кожа

В) Евстахиевы трубы

Г) Наружные жабры
8. В Пермском крае обитают земноводные в количестве:

А) 8 видов

Б) 6 видов

В) 9 видов

Г) 10 видов


  1. Сколько отделов позвоночника у рыбы:

А) 4

Б) 3

В) 1

Г) 2


  1. Сколько отделов позвоночника у змеи:

А) 4.

Б) 2

В) 3

Г) 1
11. Наибольшего эволюционного расцвета земноводные достигли в:

А) Пермском периоде

Б) Юрском периоде

В) Третичном периоде

Г) Каменноугольном периоде


  1. Сколько отделов позвоночника у прыгающих земноводных:

А) 1

Б) 2

В) 3

Г) 4


  1. Результатом гиногенеза у рыб является наличие в популяции:

А) Большего количества самок

Б) Большего количества самцов

В) Только самок

Г) Только самцов
14. Соматотропный гормон обладает следующим эффектом:

А) действует на рост эпифизарных хрящей длинных костей;

Б) увеличивает содержание глюкозы в крови;

В) увеличивает реабсорбцию воды в канальцах нефронов;

Г) усиливает секрецию ионов в дистальных канальцах нефронов.
15. Большой вклад в области изучения физиологии пищеварения внес:

А) И.П.Павлов;

Б) Э. Дженнером;

В) И.М.Сеченов;

Г) И.И.Мечников.
16. У человека объем ежедневно продуцируемой слюны составляет:

А) 0,1-0,5 л;

Б) 0,5-2 л;

В) 2-3 л;

Г) более 3 л.
17. Сарколемма – это мембрана:

А) нервной клетки;

Б) мышечного волокна;

В) остеоцита;

Г) хондроцита.


  1. В клетке хлоропласт можно узнать по наличию в нем

А) центриолей

Б) множества гран

В) центромеры

Г) крист
19. Цепь питания, правильно отражающая передачу в ней энергии

А) лисица → дождевой червь → ёж →листовой опад

Б) листовой опад → дождевой червь → ёж →лисица

В) лисица → ёж → дождевой червь → листовой опад

Г) ёж → лисица → дождевой червь → листовой опад
20. Клеточный органоид, содержащий ДНК

А) вакуоль

Б) рибосома

В) лизосома

Г) хлоропласт

Задание №2. Вам предлагаются тестовые задания с одним вариантом ответа из нескольких возможных, но требующих предварительного множественного выбора. По 2 балла за каждое тестовое задание.


  1. Растения, зародыш семени которых имеет одну семядолю –I лук; II подсолнечник; III перец; IV ландыш

А) I, IV

Б) I, II

В) III, IV

Г) II,III


  1. Орган, являющийся видоизменением корня – I корневище; II корнеплод; III корнеклубень; IV клубень

А) I, II, III

Б) II, III

В) II, IV

Г) III, IV


  1. Растения, имеющие плод костянку – I Лимон; II Миндаль; III Грецкий орех; IV Черемуха


А) II, III, IV

Б) I, II, III

В) II, III

Г) IV
4. К группе инфекционных болезней человека относятся: I. коклюш; II. конъюктивит; III. столбняк; IV. стенокардия;

А) I,II, IV,;

Б) I, III;

В) I, II, IV;

Г) I, II, III,;
5. В толстой кишке человека выделяют отделы: I. ободочная кишка; II. тощая кишка; III. сигмовидная кишка; IV. слепая кишка.

А) I, IV;

Б) I, III, IV;

В) I, II, III;

Г) I, II, III, IV;
6. В образовании скелета верхней конечности участвуют: I. лучевая кость; II. лопатка; III. проксимальные фаланги; IV. гороховидная кость; V. таранная кость.

А) II, III, IV,V;

Б) I, II, III, IV;

В) I, II, III;

Г) III, IV, V;


  1. Динозавры подразделялись на группы I Узкотазовые; II Широкотазовые; III Птицетазовые; IV ящеротазовые.

А) II, III;

Б) III, IV;

В) I, II, III;

Г) I; III.


  1. Насекомое с полным метаморфозом? I жужелица фиолетовая; II коромысло большое; III Водомерка большая; IV плавунец широкий

А) II, III;

Б) III, IV;

В) I, II, III;

Г) I; IV.
9. Потребление пищи имеет большое значение для жизнедеятельности животных. Для хищников важно ещё её и добыть. Какие, из перечисленных морских хищных рыб, используют стратегию активного преследования добычи?

I. Тунец; II Зубатка; III Рыба – меч; IV Макрель.

А) I, III, IV;

Б) II, IV;

В) I, II;

Г). I, II, IV.
10.Какие из перечисленных ниже фактов, указывают на преимущество дыхания в воздухе перед дыханием в воде?

I. Поскольку воздух имеет меньшую плотность, чем вода, то затраты энергии на движение вождуха по дыхательным поверхностям меньше.

II. Кислород диффундирует в воздухе скорее, чем в воде.

III. Содержание кислорода в воздухе выше. чем в равном объёме воды.

А) I, II;

Б) I, III;

В) II, III;

Г) I, II, III.
Задание №3. Выберите верный ответ, отметьте его в таблице ответов крестиком в графе напротив ответов «да» или «нет». По 1 баллу за каждое тестовое задание.

  1. У плаунов и хвощей споры развиваются в спороносных колосках.

  2. Годичные кольца в древесном стебле образует древесина и луб.

  3. Примером апикальной меристемы является камбий.

  4. Спинной мозг защищен тремя оболочками: твёрдой, паутинной и мягкой.

  5. Первичная моча образуется путем фильтрации из плазмы крови.

  6. Предок современных птиц – археоптерикс имел киль, так как уже мог планировать с ветки на ветку.

  7. Маховые перья страусов имеют крючки на бородках, что позволяет им сохранять постоянную температуру тела без перегрева и переохлаждения.

  8. Первопроходцами суши можно считать силурийских обитателей прибрежной зоны водоёмов: червей, членистоногих, примитивных позвоночных.

  9. Роющие конечности сумчатого и обыкновенного кротов появились в результате дивергентной эволюции их общих предков.

  10. Появление единообразных по окраске форм горошин в F1 при моногибридном скрещивании получило название закона независимого расщепления.

10 класс

Задание №1. Выберите один верный ответ из нескольких.

По 1 баллу за каждое тестовое задание.

  1. Необходимость выделения пермского в особый геологический период палеозоя обосновал:

А) Р. Мурчисон

Б) Т. Гексли

В) Ч. Дарвин

Г) К. М. Бэр


  1. Личинка печёночного сосальщика:

А) Паразитирует в теле копытных животных

Б) Паразитирует в теле прудовика

В) Паразитирует в теле хищных млекопитающих

Г) Паразитирует в теле рыбы


  1. Основоположник сравнительной анатомии:

А) Ж.-Б. Ламарк

Б) Э. Геккель

В) Х. И. Пандер

Г) Ж. Кювье


  1. К пойкилотермным животным нельзя отнести:

А) Ящерицу

Б) Лягушку

В) Синицу

Г) Рыбу


  1. К эктотермным животным нужно отнести:

А) Ящерицу

Б) Синицу

В) Собаку

Г) Ворону


  1. К группе амниот следует отнести:

А) Рыбу

Б) Лягушку

В) Ящерицу

Г) Синицу


  1. Какой объект в этом списке лишний?

А) сфагновое болото;

Б) сосняк зеленомошный;

В) ельник крупнопапоротниковый;

Г) ржаное поле.


  1. Какое дерево НЕ является частью древостоя в южной тайге?

А) ель сибирская;

Б) береза бородавчатая;

В) черемуха обыкновенная;

Г) липа мелколистная.


  1. Плод моркови называется:

А) корнеплод;

Б) вислоплодник;

В) морковина;

Г) коробочка.
10. Для формирования скелета у ребенка необходим витамин:

А) В1;

Б) А;

В) С;

Г) Д.
11. Группы крови системы АВО открыл:

А) И.И.Мечников;

Б) К. Ландштейнер;

В) Э.Дженнер;

Г) В.Гарвей.
12. При переломах срастание костей обеспечивает:

А) хрящевая ткань;

Б) надкостница;

В) красный костный мозг;

Г) компактное вещество.
13. Отдел центральной нервной системы, играющий ведущую роль в поддержании относительного постоянства внутренней среды организма и регуляции метаболизма:

А) продолговатый мозг;

Б) средний мозг;

В) промежуточный мозг;

Г) конечный мозг.
14. Изменения в полукружных каналах приводят к:

А) нарушению равновесия;

Б) нарушению речи;

В) ослаблению слуха;

Г) воспалению среднего уха.
15. Двустворчатый клапан в сердце человека расположен между:

А) правым предсердием и правым желудочком;

Б) левым предсердием и левым желудочком;

В) правым и левым желудочками;

Г) правым и левым предсердиями.


  1. Муха-пчеловидка по внешнему виду сходна с пчелой, это пример

А) покровительственной окраски

Б) предостерегающей окраски

В) маскировки

Г) мимикрии


  1. Схема, отражающая анализирующее скрещивание

А) аа x аа

Б) Аа x Аа

В) Аа x АА

Г) Аа x аа
18. Количество возможных фенотипов, возникающих при скрещивании дигетерозиготных родительских особей, равно

А) 4

Б) 6

В) 8

Г) 16
19. Закон гомологических рядов в наследственной изменчивости сформулировал

А) И.В. Мичурин

Б) Н.И.Вавилов

В) Т.Морган

Г) Г. Де Фриз
20. Из наружного зародышевого листка (эктодермы) в эмбриогенезе у хордовых животных развиваются

А) органы пищеварения, органы дыхания

Б) скелет, мускулатура

В) органы кровообращения, органы чувств

Г) кожные покровы, нервная система

Задание №2. Вам предлагаются тестовые задания с одним вариантом ответа из нескольких возможных, но требующих предварительного множественного выбора. По 2 балла за каждое тестовое задание.

  1. Растения, зародыш семени которых имеет одну семядолю –I лук; II подсолнечник; III перец; IV ландыш

А) I, IV

Б) I, II

В) III, IV

Г) II,III


  1. Орган, являющийся видоизменением корня – I корневище; II корнеплод; III корнеклубень; IV клубень

А) I, II, III

Б) II, III

В) II, IV

Г) III, IV


  1. Растения, имеющие плод костянку – I Лимон; II Миндаль; III Грецкий орех; IV Черемуха

А) II, III, IV

Б) I, II, III

В) II, III

Г) IV
4. К группе инфекционных болезней человека относятся: I. коклюш; II. конъюктивит; III. столбняк; IV. стенокардия;

А) I,II, IV,;

Б) I, III;

В) I, II, IV;

Г) I, II, III,;
5. В толстой кишке человека выделяют отделы: I. ободочная кишка; II. тощая кишка; III. сигмовидная кишка; IV. слепая кишка.

А) I, IV;

Б) I, III, IV;

В) I, II, III;

Г) I, II, III, IV;
6. В образовании скелета верхней конечности участвуют: I. лучевая кость; II. лопатка; III. проксимальные фаланги; IV. гороховидная кость; V. таранная кость.

А) II, III, IV,V;

Б) I, II, III, IV;

В) I, II, III;

Г) III, IV, V;


  1. Динозавры подразделялись на группы I Узкотазовые; II Широкотазовые; III Птицетазовые; IV ящеротазовые.

А) II, III;

Б) III, IV;

В) I, II, III;

Г) I; III.


  1. Насекомое с полным метаморфозом? I жужелица фиолетовая; II коромысло большое; III Водомерка большая; IV плавунец широкий

А) II, III;

Б) III, IV;

В) I, II, III;

Г) I; IV.
9. Потребление пищи имеет большое значение для жизнедеятельности животных. Для хищников важно ещё её и добыть. Какие, из перечисленных морских хищных рыб, используют стратегию активного преследования добычи?

I. Тунец; II Зубатка; III Рыба – меч; IV Макрель.

А) I, III, IV;

Б) II, IV;

В) I, II;

Г). I, II, IV.
10.Какие из перечисленных ниже фактов, указывают на преимущество дыхания в воздухе перед дыханием в воде?

I. Поскольку воздух имеет меньшую плотность, чем вода, то затраты энергии на движение вождуха по дыхательным поверхностям меньше.

II. Кислород диффундирует в воздухе скорее, чем в воде.

III. Содержание кислорода в воздухе выше. чем в равном объёме воды.

А) I, II;

Б) I, III;

В) II, III;

Г) I, II, III.

Задание №3. Выберите верный ответ, отметьте его в таблице ответов крестиком в графе напротив ответов «да» или «нет». По 1 баллу за каждое тестовое задание.


  1. У плаунов и хвощей споры развиваются в спороносных колосках.

  2. Годичные кольца в древесном стебле образует древесина и луб.

  3. Примером апикальной меристемы является камбий.

  4. Спинной мозг защищен тремя оболочками: твёрдой, паутинной и мягкой.

  5. Первичная моча образуется путем фильтрации из плазмы крови.

  6. Предок современных птиц – археоптерикс имел киль, так как уже мог планировать с ветки на ветку.

  7. Маховые перья страусов имеют крючки на бородках, что позволяет им сохранять постоянную температуру тела без перегрева и переохлаждения.

  8. Первопроходцами суши можно считать силурийских обитателей прибрежной зоны водоёмов: червей, членистоногих, примитивных позвоночных.

  9. Роющие конечности сумчатого и обыкновенного кротов появились в результате дивергентной эволюции их общих предков. -

  10. Появление единообразных по окраске форм горошин в F1 при моногибридном скрещивании получило название закона независимого расщепления.


11 класс

  1. Какой объект в этом списке лишний?

А) сфагновое болото;

Б) сосняк лишайниковый;

В) ельник зеленомшный;

Г) пшеничное поле.


  1. Какая каша приготовляется из вареных плодов семянок?

А) гречневая;

Б) ячневая;

В) овсяная;

Г) рисовая.


  1. Проводящая система покрытосеменных растений представлена:

А) ситовидными клетками, клетками-спутниками, трахеидами;

Б) трахеидами, клетками-спутниками, сосудами;

В) ситовидными клетками, клетками-спутниками, сосудами;

Г) трахеидами, клетками-спутниками.
4. К нарушениям опорно-двигательного аппарата не относится:

А) плоскостопие;

Б) сколиоз;

В) лордоз;

Г) кифотическая осанка.
5. Особенностью обменных процессов в детском организме является:

А) преобладание процессов ассимиляции;

Б) преобладание процессов диссимиляции;

В) динамическое равновесие между ассимиляцией и диссимиляцией;

Г) отрицательный азотистый баланс.
6. В сформированной плаценте синтезируются гормоны, кроме:

А) прогестерона;

Б) соматомаммотропина;

В) катехоламинов;

Г) хорионического гонадотропина.
7. Белок состоит из 50 аминокислотных остатков. Сколько нуклеотидов в гене, в котором закодирована первичная структура этого белка?

А) 25

Б) 50

В) 100

Г) 150


  1. Укажите пару видов, соответствующую взаимоотношениям типа хищничество

А) василек синий – рожь озимая

Б) рак-отшельник – актиния

В) коршун – полевка

Г) береза – гриб подберезовик
9. В архейскую эру на Земле господствовали

А) грибы

Б) водоросли

В) медузы

Г) прокариоты
10. Изучением многообразия организмов, их классификацией занимается

А) экология

Б) генетика

В) селекция

Г) систематика


  1. Кольчатая червяга относится к классу:

а) земноводных;

б) пресмыкающихся;

в) многощетинковых червей;

г) малощетинковых червей.


  1. В организме человека малярийный плазмодий развивается в:

а) плазме крови;

б) эритроцитах;

в) лейкоцитах;

г) кровяных пластинках.


  1. Биологическое значение мейоза состоит в:

а) неодинаковом распределении хромосом;

б) последовательности пяти стадий;

в) строго одинаковом распределении хромосом;

г) прямом делении клетки.


  1. Москиты могут переносить на территории Средней Азии:

а) пендинскую язву;

б) туляремию;

в) сонную болезнь;

г) педикулёз.


  1. К гермафродитам не относится:

а) дождевой червь;

б) лентец широкий;

в) беззубка;

г) виноградная улитка.


  1. Ген, отвечающий за развитие дальтонизма локализуется в:

а) соматической хромосоме;

б) Х и У – хромосомах;

в) только в У- хромосоме;

г) только в Х – хромосоме.


  1. Закон расщепления впервые был сформулирован:

а) Х. де Фризом;

б) Г. Менделем;

в) Т.Морганом;

г) Э. Чермаком.


  1. Кроссинговер происходит в:

а) лептотене;

б) зиготене;

в) пахитене;

г) диплотене.


  1. Необходимость выделения пермского в особый геологический период палеозоя обосновал:

А) Р. Мурчисон

Б) Т. Гексли

В) Ч. Дарвин

Г) К. М. Бэр


  1. Основоположник сравнительной анатомии:

А) Ж.-Б. Ламарк

Б) Э. Геккель

В) Х. И. Пандер

Г) Ж. Кювье

Задание №2. Вам предлагаются тестовые задания с одним вариантом ответа из нескольких возможных, но требующих предварительного множественного выбора. По 2 балла за каждое тестовое задание.


  1. Растения, зародыш семени которых имеет одну семядолю –I лук; II подсолнечник; III перец; IV ландыш

А) I, IV

Б) I, II

В) III, IV

Г) II,III


  1. Орган, являющийся видоизменением корня – I корневище; II корнеплод; III корнеклубень; IV клубень

А) I, II, III

Б) II, III

В) II, IV

Г) III, IV


  1. Растения, имеющие плод костянку – I Лимон; II Миндаль; III Грецкий орех; IV Черемуха

А) II, III, IV

Б) I, II, III

В) II, III

Г) IV
4. К группе инфекционных болезней человека относятся: I. коклюш; II. конъюктивит; III. столбняк; IV. стенокардия;

А) I,II, IV,;

Б) I, III;

В) I, II, IV;

Г) I, II, III,;
5. В толстой кишке человека выделяют отделы: I. ободочная кишка; II. тощая кишка; III. сигмовидная кишка; IV. слепая кишка.

А) I, IV;

Б) I, III, IV;

В) I, II, III;

Г) I, II, III, IV;
6. В образовании скелета верхней конечности участвуют: I. лучевая кость; II. лопатка; III. проксимальные фаланги; IV. гороховидная кость; V. таранная кость.

А) II, III, IV,V;

Б) I, II, III, IV;

В) I, II, III;

Г) III, IV, V;


  1. Динозавры подразделялись на группы I Узкотазовые; II Широкотазовые; III Птицетазовые; IV ящеротазовые.

А) II, III;

Б) III, IV;

В) I, II, III;

Г) I; III.


  1. Насекомое с полным метаморфозом? I жужелица фиолетовая; II коромысло большое; III Водомерка большая; IV плавунец широкий

А) II, III;

Б) III, IV;

В) I, II, III;

Г) I; IV.
9. Что справедливо для дрейфа генов, и для естественного отбора?

I. Оба представляют механизмы эволюции

II. Оба являются совершенно случайными процессами.

III. Оба обычно приводят к адаптациям.

IV. Оба влияют на генетический состав популяции

А) II, III;

Б) I, IV;

В) I, II, III;

Г) II; IV.
10.Какие из перечисленных ниже фактов, указывают на преимущество дыхания в воздухе перед дыханием в воде?

I. Поскольку воздух имеет меньшую плотность, чем вода, то затраты энергии на движение вождуха по дыхательным поверхностям меньше.

II. Кислород диффундирует в воздухе скорее, чем в воде.

III. Содержание кислорода в воздухе выше. чем в равном объёме воды.

А) I, II;

Б) I, III;

В) II, III;

Г) I, II, III.
Задание №3. Выберите верный ответ, отметьте его в таблице ответов крестиком в графе напротив ответов «да» или «нет». По 1 баллу за каждое тестовое задание.

  1. У плаунов и хвощей споры развиваются в спороносных колосках.

  2. Годичные кольца в древесном стебле образует древесина и луб.

  3. Примером апикальной меристемы является камбий.

  4. Спинной мозг защищен тремя оболочками: твёрдой, паутинной и мягкой.

  5. Первичная моча образуется путем фильтрации из плазмы крови.

  6. Предок современных птиц – археоптерикс имел киль, так как уже мог планировать с ветки на ветку.

  7. Маховые перья страусов имеют крючки на бородках, что позволяет им сохранять постоянную температуру тела без перегрева и переохлаждения.

  8. Первопроходцами суши можно считать силурийских обитателей прибрежной зоны водоёмов: червей, членистоногих, примитивных позвоночных.

  9. Роющие конечности сумчатого и обыкновенного кротов появились в результате дивергентной эволюции их общих предков. -

  10. Появление единообразных по окраске форм горошин в F1 при моногибридном скрещивании получило название закона независимого расщепления.



БЛАНК ОТВЕТОВ
Код__________________________ класс_____________
Задание 1.



1.

2.

3.

4.

5.

6.

7.

8.

9.

10.

ответы

































11.

12.

13.

14.

15.

16.

17.

18.

19.

20.

ответы
































Задание 2.



1.

2.

3.

4.

5.

6.

7.

8.

9.

10

ответы
































Задание 3.



1.

2.

3.

4.

5.

6.

7.

8.

9.

10.

да































нет































Добавить документ в свой блог или на сайт

Похожие:

2012/2013 учебный год 9 класс Задание №1. Выберите один верный ответ из нескольких. По 1 баллу за каждое тестовое задание iconЗадание Выберите только один ответ, который вы считаете наиболее полным и правильным

2012/2013 учебный год 9 класс Задание №1. Выберите один верный ответ из нескольких. По 1 баллу за каждое тестовое задание iconПротокол от 2012 г. № Положение
Состоит из 14 заданий. К каждому заданию дано 4 ответа, один из которых является правильным. Внимательно прочитайте каждое задание...
2012/2013 учебный год 9 класс Задание №1. Выберите один верный ответ из нескольких. По 1 баллу за каждое тестовое задание iconКлючи к олимпиадным заданиям по биологии. 6 класс. 1 задание. (Каждое...
На его выполнение отводится 45 минут. Задания рекомендуется выполнять по порядку. Если задание не удается выполнить сразу, то перейдите...
2012/2013 учебный год 9 класс Задание №1. Выберите один верный ответ из нескольких. По 1 баллу за каждое тестовое задание iconB perfect Participle C
Задание Какой частью речи является подчеркнутое слово. Выберите верный вариант ответа
2012/2013 учебный год 9 класс Задание №1. Выберите один верный ответ из нескольких. По 1 баллу за каждое тестовое задание iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Устные ответы 1,3,5 этапов оцениваются по 1баллу за верный ответ. За каждое правильное слово кроссворда команда получает по 1 баллу....
2012/2013 учебный год 9 класс Задание №1. Выберите один верный ответ из нескольких. По 1 баллу за каждое тестовое задание iconМуниципальный этап всероссийской олимпиады школьников по истории 2013-2014 учебный год
Задание № По какому принципу образованы ряды (максимальный балл за всё задание 3 балла)
2012/2013 учебный год 9 класс Задание №1. Выберите один верный ответ из нескольких. По 1 баллу за каждое тестовое задание iconВ урок г погост
Эта часть работы содержит задания а 1- а 30 с выбором ответа. Из предложенных вариантов ответа только один верный. Внимательно прочитайте...
2012/2013 учебный год 9 класс Задание №1. Выберите один верный ответ из нескольких. По 1 баллу за каждое тестовое задание iconКонтрольная работа по теме: «Грибы. Лишайники» Задание Выберите один...
Муниципальное специальное ( коррекционное ) образовательное учреждение для обучающихся, воспитанников с ограниченными возможностями...
2012/2013 учебный год 9 класс Задание №1. Выберите один верный ответ из нескольких. По 1 баллу за каждое тестовое задание iconА выберите один верный ответ из четырех
Рабочая программа по биологии составлена на основе Федерального компонента государственного стандарта основного общего образования,...
2012/2013 учебный год 9 класс Задание №1. Выберите один верный ответ из нескольких. По 1 баллу за каждое тестовое задание iconЗадания олимпиады «мир психологии» мгуту имени к. Г. Разумовского...
Вам предлагается выполнить летнее задание по биологии, предусмотренное программой по этому предмету. В то же время нам хочется, чтобы...
2012/2013 учебный год 9 класс Задание №1. Выберите один верный ответ из нескольких. По 1 баллу за каждое тестовое задание iconОтчет о результатах самообследования
Состоит из 14 заданий. К каждому заданию дано 4 ответа, один из которых является правильным. Внимательно прочитайте каждое задание...
2012/2013 учебный год 9 класс Задание №1. Выберите один верный ответ из нескольких. По 1 баллу за каждое тестовое задание iconЗадание
Календарно-тематическое планирование по истории для 9 класса на 2012/2013 учебный год
2012/2013 учебный год 9 класс Задание №1. Выберите один верный ответ из нескольких. По 1 баллу за каждое тестовое задание iconТестовое задание (8 баллов) А. Выберите все правильные ответы Название...
Методические рекомендации предназначены для учителей географии и ориентированы на подготовку девятиклассников к государственной (итоговой)...
2012/2013 учебный год 9 класс Задание №1. Выберите один верный ответ из нескольких. По 1 баллу за каждое тестовое задание iconСмотрят слайд и отвечают на вопросы учителя и за каждый правильный ответ получают 1 балл
К концу этапа учащиеся повторят опорные понятия необходимые для изучения новой темы за каждый верный ответ получат по1 баллу
2012/2013 учебный год 9 класс Задание №1. Выберите один верный ответ из нескольких. По 1 баллу за каждое тестовое задание iconСценарий выпускного вечера в начальной школе
Состоит из 14 заданий. К каждому заданию дано 4 ответа, один из которых является правильным. Внимательно прочитайте каждое задание...
2012/2013 учебный год 9 класс Задание №1. Выберите один верный ответ из нескольких. По 1 баллу за каждое тестовое задание iconЗадание №2 выберите три правильных ответа
Задание №3 Установите соответствие между органами живого организма и их происхождением


Школьные материалы


При копировании материала укажите ссылку © 2013
контакты
100-bal.ru
Поиск