Скачать 54.19 Kb.
|
Приложение 1 МОУ Балканская средняя общеобразовательная школа Открытый урок по учебнику Биболетовой М.З.,Добрыниной Н.В.,Ленской Е.А. Enjoy English 1 для _2_ класса Unit _1_ Lesson _17_ Конкурсная работа для участия в конкурсе «Золотые уроки России. Английский язык» - 2010 Номинация: _Открытый урок в начальной школе (по учебникам ”Enjoy English”, ”Millie”) Автор разработки: ______Илюсизова__ ______Айзада_____ ______Шакитовна_ 2010 год Урок 17 для 2 класса по учебнику Биболетовой М.З.,Добрыниной Н.В.,Ленской Е.А. Enjoy English 1 Тема: Глагол can.Введение буквы Mm. Цели урока:
Задачи урока: учебные
Развивающие
Воспитательные
Оборудование урока: карточки c вырезанными окошечками для букв (11),буква Mm, игрушки, учебник, компьютер, медиапроектор , диски , презентация. Ход урока: I. Начало урока. Приветствие учащихся. Good morning, children! I’m glad to see you. Ребята , сегодня на уроке мы познакомимся с модальным глаголом can , с буквой Mm , расскажем нашему гостю о нас и о нашей семье, о животных и повторим пройденные буквы. II.фонетическая зарядка. Отработка звуков a brother , a father , a grandmother , a grandfather III. Основной этап урока 1.обучение монологической и диалогической речи. К нам на урок пришёл Tamba и очень рад видеть вас. Слайд 1 Он говорит : «I am glad to see you!». Кто расскажет нашему гостю о себе и своей семье. Рассказ детей по схеме. 1)My name is ….I am from Balkan. I am 7. I have got a brother, a sister , a mother, a father , a grandmother, a grandfather . (с дерева падают листья) Слайд 2 2)My name is …. I am 7. I have got a mother ,a father ,a sister, a brother , a grandmother, ,a grandfather . (на дереве появляются картинки ) Слайд 3 Игра «Family» Игра проводится в парах. Один рассказывает о своей семье, а второй слушает и по ходу рассказа рисует семейное дерево на компьютере, а затем показывает слайд классу и составляет диалог при помощи вопросов: «Have you got a …? What is his/her name?» Составление минидиалога.
физкультминутка Let’s play. Ребята , вы очень вежливые и будете выполнять команды , если будет волшебное слово please.Если нет этого слова ,то не выполняете. Выигрывает самый внимательный. Stand up , please! Jump, please! Go! Swim, please! Sing! Skip! Dance, please! Run, please! Sit down, please! 2.Знакомство с модальным глаголом can. a) Наш гость рассказывает ребятам о глаголе can и знакомит с конструкцией. Ребята, какие вы молодцы! Вы умеете dance , skip , swim , run .А сегодня на уроке научимся мы с вами употреблять can. Слайд 4 I can swim. I can fly. I can run. I can jump. b) Работа по цепочке ( составление предложений по схеме) I can jump. I can fly. I can run. c) Описание картинок (Использование местоимений she,he,it) (cлайд 4-9) It can jump. It can skip. She can skip. She can dance. He can dance.It can dance. It can swim. He can run. d) работа с учебником Ex.1 P.2 Ex.2 P.23 Ex.3 P.23 I am a cat. My name is Murka. I am 2. I can run and jump. Физминутка It is time to have a rest. Stand up, please. Look at me and repeat after me. Can you run like a tiger? Can you jump like a frog? Can you sing like a cockerel? Can you run like a dog? Can you dance like a bear? Can you swim like a fish? Отгадайте «What can I do?». Дети задают вопросы учителю по схеме. слайд 10
3.Повторение букв. a) Кажется дождь начинается. Слайд. повторение букв (хором) A B C D E F G H I J K L b) работа с карточками. Запишите недостающие соответствующие маленькие буквы. Взаимопроверка карточек и оценивание. Карточки с окошечками. Для каждого ребёнка подготовить карточки с разными окошечками.
4.Знакомство с новой буквой Mm. a)прослушивание записи с диска «Enjoy English 2» стихотворение б) работа в прописях Mm физминутка Песня «Clap, clap, clap….» 5.Итог урока. 1)Ребята, что мы с Вами на уроке делали? Понравилось ли вам на уроке? Выберите ответ и покажите сигнальную карточку. (У каждого ребёнка на столе карточки синего, красного , зелёного цвета.)
Выучили много слов. Красный цвет. Мне было хорошо и интересно. У меня всё сегодня получалось.
2)Оценки. Какую оценку поставил бы себе и почему? 3) Ребята, наш гость очень рад и благодарить вас за вашу работу на уроке и говорит « Thank you.Goodbye!» Библиографический список источников и интернет-ресурсов, которые использовались при разработке урока;
«Clap your hands» )
картинки и анимированные гифы
адрес электронной почты для связи: ilyusizova@yandex.ru |
Расписание уроков для обучающихся 1 4 классов на 2012-2013 учебный... ... | Моу «Карайская средняя общеобразовательная школа» Моу «Карайская средняя общеобразовательная школа» Волжского муниципального района по итогам проведения межрегионального семинара... | ||
Моу «Карайская средняя общеобразовательная школа» Моу «Карайская средняя общеобразовательная школа» Волжского муниципального района по итогам проведения межрегионального семинара... | Моу «Красногвардейская средняя общеобразовательная школа №2» Классен Светлана Викторовна, учитель математики моу «Красногвардейская средняя общеобразовательная школа №2», Оренбургская область,... | ||
Образовательная программа начального общего образования муниципального... «Средняя общеобразовательная школа №2 п. Пангоды» / Составитель: Прокудина И. В., заместитель директора по учебно-воспитательной... | Протокол заседания педагогического совета моу «Воскресенская средняя... Приказ по моу «Воскресенская средняя общеобразовательная школа»» от «30» августа 2011г | ||
Программа информатизации моу «Старокутушская средняя общеобразовательная школа» Моу «Старокутушская средняя общеобразовательная школа» Черемшанского муниципального района Республики Татарстан | Протокол заседания педагогического приказом по моу «Воскресенская... Моу «Воскресенская совета моу «Воскресенская средняя средняя общеобразовательная школа» | ||
Публичный доклад «Перспективы развития образования в моу «Перфиловская... «Перспективы развития образования в моу «Перфиловская средняя общеобразовательная школа» в ходе реализации национальной образовательной... | Мо красноуфимский округ моу «Чатлыковская средняя общеобразовательная школа» Муниципальное общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная школа №1 г. Алексеевки Белгородской области | ||
Моу "Ракитянская средняя общеобразовательная школа №1" государственная символика (устный журнал) «Городищенская средняя общеобразовательная школа №3 с углубленным изучением отдельных предметов» | Номенклатура дел моу «средняя общеобразовательная школа №4» Г. Сорочинска Методические указания по применению примерной номенклатуры дел моу «Средняя общеобразовательная школа №4» г. Сорочинска | ||
Публичный доклад директора муниципального бюджетного общеобразовательного... Научно- исследовательская деятельность в моу «Нижнекулойская средняя общеобразовательная школа» | Урок разработал Лихоманов О. Я., преподаватель-организатор основ... Муниципальное общеобразовательное учреждение «Волоконовская средняя общеобразовательная школа №2» | ||
Публичный отчет директора моу «Красноярская средняя общеобразовательная школа» Красноярская средняя общеобразовательная школа является муниципальным общеобразовательным учреждением Звениговского района Республики... | Г. Барнаул, ул. Новосибирская, 8Б тел.: 8(3852) 313-565, 313-615 Моу «Средняя общеобразовательная школа №50» как средняя общеобразовательная школа была основана в 1988 году |