Количественный и качественный состав педагогических работников образовательного учреждения на момент аккредитации





НазваниеКоличественный и качественный состав педагогических работников образовательного учреждения на момент аккредитации
страница1/4
Дата публикации29.09.2014
Размер0.77 Mb.
ТипДокументы
100-bal.ru > Биология > Документы
  1   2   3   4
Приложение 3

Количественный и качественный состав педагогических работников образовательного учреждения на момент аккредитации





ФИО

Дата рожде-ния

Должность

Препода-ваемый предмет

Образование

Стаж

Категория

Год повышения квалификации (в соответствии с профилем предмета)

Примечание

Когда и что окончил

Специальность по диплому

Педаго-гический стаж

В данном ОУ

Какая

Дата присво-ения

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

13

1.

Акачева

Юлия Вячеславовна

03.08.83г.


учи-тель

биология

ИжГСХА

2006г.

ФГБОУВПО «УдГУ»,

2011г.

Ученый-агроном
Биолог, преподаватель по специальности «биология»

6

6







1.Современные технологии обучения и воспитания детей с нарушением зрения, 72 ч., 2007-2008

2.Основы работы в единой информационной среде, 144 ч., 2008

д/о

2.

Андриевская

Елена

Станиславовна

21.05.53г.


учи-тель

немецкий язык

УдГУ,

1975г.

Учитель немецкого языка

38

34

1 кат.

29.05.

2009

1. Эффективное введение ФГОС начального общего и основного общего образования в ОУ, 72 ч., 2012




3.

Белоглазова Елена

Вениаминовна

14.08.73г.


учитель

начальные классы

ГГПИ,

1995г.


Учитель начальных классов


10

9

1 кат.

16.02.

2012

1. Современные технологии обучения и воспитания детей с нарушением зрения, 72 ч., 2008

2. Семинар «Модели оценочной деятельности: внутренняя оценка. Оценивание метапредметных и предметных результатов», 8 ч., 2011

3. Семинар «Составление конспекта урока с учетом требований новых стандартов в образовании», 8 ч., 2011




4.

Белоглазова Ольга Васильевна

17.06.55г.


учитель

начальные классы

ГГПИ, 1979г.

ЛГПИ, 1989г.

Учитель начальных классов
Дефектолог

41

39

Высшая

01.02.

2011

1.Современные технологии обучения и воспитания детей с нарушением зрения, 72 ч., 2008

2. Организация образовательного процесса в современной школе, 36 ч., 2008

3. Проектирование коррекционно-компенсаторного процесса в ОУ для детей с нарушением зрения в свете новых требований, 36 ч., 2012

4. Структура коррекционной программы в контексте требований ФГОС, 8 ч., 2012

5. Семинар «Современный урок. ФГОС», 6 ч., 2012

6. Семинар «Системно-деятельностный подход», 6 ч., 2012




5.

Блинов

Игорь

Вячеславович

28.10.77г.


учитель

история, обществозна-ние

ГГПИ,

2000г.


Учитель истории и общество-знания

13


5,5

1кат.


04.06.

2013


1.Психолого-педагогическое сопровождение детей разных групп риска, 72 ч., 2010

2.Современные информационно-педагогические технологии в ОУ, 72 ч., 2011

3. Урок со всех сторон, 8 ч., 2013




6.

Бянюлис

Виталиюс

Альбинович

30.07.93г.

учитель

физика

УдГУ,

Справка № 8179 от 17.09. 2013 г.

Прикладная математика и информатика

0

0










д/о

7.

Вахрушева Марина

Геннадьевна

05.04.78г.


учитель

химия

УдГУ, 2000г.

ИПК и ПРО УР, 2006г.

НОУ ВПО «Восточно-Европейский институт», 2010


Учитель химии
Учитель

информатики
Менеджмент в образовании



15

6

высшая

14.05.

2010

1.Современные технологии обучения и воспитания детей с нарушением зрения, 72 ч., 2007-2008

2. Духовно-нравственная культура в ОУ, 80ч., 2008

3. Основы работы в единой информационной среде, 144 ч., 2008

4. Экспериментально-исследовательская деятельность ОУ, 36 ч., 2009

5. Проектирование деят-ти спец. (коррекц.) ОУ, детского дома, школы-интерната, 36 ч., 2009

6. Подготовка специалистов к работе в экспертных группах и аттестационных комиссиях по аттестации педагогических и руководящих кадров, 24 ч., 2009

7. Контроль и надзор в сфере образования, 36 ч., 2009

8. Нормативно-правовое обеспечение и документооборот ОУ, 36 ч., 2010

9. Методическое сопровождение педагогов, аттестующихся на соответствие занимаемой должности, 8 ч., 2011

10. Особенности разработки Основной образовательной программы начального общего образования в условиях введения Федерального госуд. Образовательного стандарта, 8 ч., 2011

11. Современный урок в свете требований ФГОС второго поколения: конспект урока и его обоснование, 36 ч., 2011

12. Технология подготовки к ЕГЭ по химии (на основании материалов 2012 г.), 8 ч., 2012

13. Подготовка спец. (коррекц.) ОУ к переходу на ФГОС НОО, 6 ч., 2012

14. Технология подготовки учащихся к участию в V Республиканской Олимпиаде по основам православной культуры «Русь святая, храни веру православную», 6 ч., 2012

15. Разработка основной образовательной программы начального общего образования СКОУ с учетом перехода на ФГОС НОО, 4 ч., 2012

16. Средства реализации образовательных стандартов нового поколения на примере химии», 8 ч., 2012

17. Формирование воспитательного пространства ОУ как условие реализации ФГОС НО, 8 ч., 2012

д/о

8.

Вахрушева Надежда

Петровна

30.01.60г.


учитель

начальные классы

ГГПИ, 1984г.


Учитель начальных классов


35

35

1 кат.

21.01.

2011

1.Современные технологии обучения и воспитания детей с нарушением зрения, 72 ч., 2008

2. Основы работы в единой информационной среде, 144 ч., 2008

3. Текущий итоговый контроль выпускников начальной школы. Современные стандарты по начальной школе, 12 ч., 2009

4. Современные информационно-пед. технологии в ОУ, 72 ч., 2010

5. Организация исследовательской деят-ти в начальной школе, 8 ч., 2010

6. Организация и содержание образовательного процесса в начальной школе в условиях реализации ФГОС, 36 ч., 2011

7. Исследовательское обучение как инструмент реализации требований ФГОС, 36 ч., 2012

8. Структура коррекционной программы в контексте требований ФГОС, 8 ч., 2012




9.

Загребина

Татьяна Николаевна

13.10.68г.


учитель




БГПИ,

2004г.


Олигофренопеда-гог

25

25

1 кат.

16.02.

2012

1.Современные технологии обучения и воспитания детей с нарушением зрения, 72 ч., 2008

2. Основы спец. дидактики и воспитания детей с нарушением зрения, 36 ч., 2011

3. «Школьные проблемы. Составление коррекционных программ в рамках требований ФГОС»,36ч, 2013г




10.

Замыров

Николай

Павлович

19.05.47г.


учитель

технология

ИСХИ, 1982г.

Инженер-механик

28

28

1 кат.

29.05.

2009

1.Современные технологии обучения и воспитания детей с нарушением зрения, 72 ч., 2008




11.

Кабачкова

Валентина

Алексеевна

03.06.64г.


учитель

начальные классы

ГГПИ,

1985г.


Учитель начальных классов

28

18







1.Информационные технологии в деят-ти учителя-предметника, 36 ч., 2008

2. Современные технологии обучения и воспитания детей с нарушением зрения, 72 ч., 2008

3. Эффективное взаимодействие с подростками, 36 ч., 2009

4. Формирование исследовательской компетентности субъектов образовательного процесса, 36 ч., 2009

5. Государственная политика в системе общего образования РФ, 36 ч., 2009

6. Организация и содержание работы воспитателя спец. (коррекц.) ОУ, 36 ч., 2010

7. Организация и содержание образовательного процесса в ОУ в условиях реализации ФГОС, 36 ч., 2011

8. Технология развития критического мышления, 36 ч., 2012

9. Методика использования информационно-коммуникационных технологий в начальной школе в условиях введения ФГОС начального общего образования, 24 ч., 2012

10. 3 семинара по теме «Технология исследовательской деят-ти», 18 ч., 2012




12.

Карпикова

Ольга

Анатольевна

22.11.71г.


учитель

музыка

Перм.Гос.институт

искусства и культ.

2002г.

Художествен. руководитель народного хора

23

11

высшая

08.05.

2009

1.Современные технологии обучения и воспитания детей с нарушением зрения, 72 ч., 2007-2008

2. Базовые навыки использования ИКТ в образовательном процессе, 36 ч., 2012

3. Профессиональная компетентность педагогов в области музыкального образования в условиях перехода на ФГОС, 36 ч., 2012

4. Программно-методическое сопровождение по внеурочной деят-ти в условиях внедрения ФГОС, 36 ч., 2012




13.

Кондратьева

Валентина

Геннадьевна

29.11.73г.


учитель

русский язык, литература

УдГУ, 1995г.

Москва

Академия ПК и ППРО,

2008г.

Учитель рус. языка и литературы

Тифлопедагог, тифлопсихолог

18

18

1 кат.

16.02.

2012

1.Современные технологии обучения и воспитания детей с нарушением зрения, 72 ч., 2008

2. Современные информационно-пед. технологии в ОУ, 72 ч., 2010

3. Методическая компетентность учителя русского языка и литературы (подготовка к ЕГЭ), 36 ч., 2010

4. Театральное мастерство, 8 ч., 2008

5. Основы работы в единой информационной среде, 144 ч., 2008

6. Театральное мастерство, 8 ч., 2009

7. Театральное мастерство, 8 ч., 2011

8. Современный урок в свете требований ФГОС второго поколения: конспект урока и его обоснование, 2011


д/о

14.

Кожевников Александр Михайлович

22.04.71г.

учитель

Развитие осязания и мелкой моторики

УдГУ, 1996г.

029097


Учитель физкульт.

20

17

-

-

1. Инновационная деятельность педагога в условиях коррекционно-образовательных учреждений, 148 ч., 2007-2008

2. Современные технологии обучения и воспитания детей с нарушением зрения, 72 ч., 2008

3. Духовно-нравственное воспитание и развитие личности школьников в образовательном процессе, 72 ч., 2012




15.

Ложкина

Ангелина

Геннадьевна

25.01.52г.


учитель

русский язык, литература

ГГПИ,

1973г.

ЛГПИ,

1989г.

Учитель рус.языка и литературы
Дефектолог

40

30

1 кат.

14.05.

2010

1.Современные технологии обучения и воспитания детей с нарушениями зрения, 72 ч., 2007-2008

2. Инновационные технологии в преподавании русского языка и литературы. Эффективное взаимодействие с подростками, 76 ч., 2008-2009

3. Методическая компетентность учителя русского языка и литературы (подготовка к ЕГЭ), 36 ч., 2010

4. Современный урок в свете требований ФГОС второго поколения: конспект урока и его обоснование, 8 ч., 2011

5. Содержание ГИА по русскому языку (в новой форме) учащихся 9 класса в 2012 году, 8 ч., 2012

6. Проектирование коррекционно-компенсаторного процесса в ОУ для детей с нарушениями зрения в свете новых требований, 36 ч., 2012

7. Технология педагогической экспертизы, 36 ч., 2012




16.

Минеева

Елена

Вячеславовна

06.02.65г.


учитель

математика

УдГУ, 1987г.

Учитель математики

26

26

1 кат.

12.05.

2010

1.Современные технологии обучения и воспитания детей с нарушением зрения, 72 ч., 2008

2. Основы работы в единой информационной среде, 144 ч., 2008

3. Основы работы в компас-график, 6 ч., 2012

4. Современные пед. технологии в преподавании математики, 6 ч., 2012

5. ТРКМ, 36 ч., 2012

6. ФГОС: развитие коммуникативных универсальных учебных действий на уроках, 36 ч., 2013

д/о

17.

Михайлов

Николай

Юрьевич

03.03.58г.


учитель

физкультура

УдГУ,

1985г.


Учитель физкультуры

28

24

высшая

30.11.

2012

  1. Современные технологии обучения и воспитания детей с нарушением зрения, 72 ч., 2008

  2. Адаптивная физическая культура, 72 ч., 2009

  3. Организация и содержание работы по физическому воспитанию детей с ограниченными возможностями здоровья, 36 ч., 2010.




18.

Нефедова Наталия Геннадьевна

24.02.68г.

учитель

физкультура, ЛФК

Иж. пед. училище, 1987 г.

ГОУ ВПО УдГУ, 2004 г.

Преподавание в начальных классах общеобразовательной школы

Специалист по связям с общественностью

23




2 кат.

21.01.

2011

1.Современные технологии обучения и воспитания детей с нарушением зрения, 72 ч., 2007-2008

Внешн. совм

19.

Нурисламова

Гузалия

Ильгисовна

15.02.83г.


педагог-психолог




Иж.пед. колледж,2003

УдГУ, 2009г.

Учитель иностр. языка

Педагог-психолог

11

9

2 кат.

1 кат.

21.01.

2011
04.06.

2013

  1. Мастерские пед. эффективности, совершенствование профессиональной компетентности учителя иностранного языка С(К)ОУ, 72 ч., 2010

  2. Эффективное введение ФГОС начального общего образования и основного общего образования в ОУ, 72 ч., 2012

  3. Исследовательское обучение как инструмент реализации требований ФГОС, 36 ч.

  4. «Методическая подготовка консультантов. 1 уровень. Введение в психологическое консультирование», «Методическая подготовка консультантов 2 уровень. Техники психологического консультирования», 72 ч., 2012

  5. Превенция и поственция суицида среди детей и подростков, 8 ч., 2012

  6. Психологические основы готовности к школе и успешности обучения, 8 ч., 2012




20.

Перевозчиков

Анатолий

Александрович

28.01.56г.


педагог-организатор ОБЖ




Уд ГУ,

1986г.


Учитель географии

30

26

1 кат.

16.02.

2012

1. Управление современной школой, 86 ч., 1999.

2. Совершенствование учебно-воспитательного процесса в учреждениях интернатного типа, 111ч., 1999-2000.

3. Психолого-педагогические особенности детей с нарушением зрения, 72 ч., 2004.

4. Современные технологии обучения и воспитания детей с нарушением зрения, 72ч., 2008

5. «Информационные технологии в практике работы учителя», 108ч, 2012г


д/о

21.

Пермякова Наталья

Николаевна

03.07.85г.


учитель

английский язык

УдГУ,

2007г.


Филолог. Преподава-

тель по специальности «Филология»

3

2

2 кат.

21.01.

2011

1.Технология развития критического мышления, 72 ч., 2010

2. Технология развития критического мышления в преподавании английского языка, 72 ч., 2010

3. Методологические аспекты преподавания английского языка, 16 ч., 2012

4. ФГОС: формирование коммуникативных универсальных учебных действий на уроке в основной школе, 36 ч., 2013

5. Преподавание английского языка слепым и слабовидящим детям, 72 ч., 2013-11-07 6. Эффективное введение ФГОС начального общего образования и основного общего образования в ОУ. Методика преподавания иностранного языка, 12 ч., 2013

д/о

22.

Погудина

Татьяна

Павловна

05.10.50г.


учитель

начальные классы

ГГПИ, 1975г.
ЛГПИ, 1986г.

Учитель начальных классов
Дефектолог

44

40

1 кат.

2011

1.Современные технологии обучения и воспитания детей с нарушением зрения, 72 ч., 2008

2. Мастерские творческого письма для развития речи младших школьников, 36 ч., 2008

3. Конструирование современного урока, 36 ч., 2011

4. Основы компьютерной грамотности, 36 ч., 2011

5. Исследовательское обучение как инструмент реализации требований ФГОС, 36 ч., 2012

6. Проектирование коррекционно-компенсаторного процесса в ОУ для детей с нарушением зрения в сфере новых требований, 36 ч., 2012




23.

Поздеева

Надежда

Геннадьевна

12.09.60г.


учитель

история, обществозна-ние

УдГУ,

1982г.

Учитель истории

31

28

1 кат.

29.05.

2009

1.Современные технологии обучения и воспитания детей с нарушением зрения, 72 ч., 2008

2. Основы работы в единой информационной среде, 144 ч., 2008

3.Семинар «Современный урок», 8 ч., 2011

4.Технология развития критического мышления посредством чтения и письма, 36 ч., 2012

5.Конспект и анализ урока по истории и обществознанию в контексте ФГОС, 16 ч., 2012

6.Подготовка спец-ов к работе в экспертных группах и аттестационных комиссиях по аттестации пед. раб-ов госуд. и муниц. ОУ, 36 ч., 2012

7.Технология обучения сотрудничеству, 36 ч., 2013

д/о

24.

Реутова

Элеонора

Юрьевна

28.04.65г.


учитель

география

Кубан.ГУ

1990г.

Учитель географии

30

21

высшая

14.05.

2010

1. Основы работы в единой информационной среде, 144 ч., 2008

2.Развитие дистанционного образования детей-инвалидов, 72 ч., 2010

3.Республиканский научно-практический семинар для учителей географии, 6 ч., 2011

4.Межрайонный семинар «Внедрение ЭОР в образовательную деят-ть», 5 ч., 2012

д/о

25.

Рябчикова Елена

Валериевна

17.03.73г.


учитель

русский язык, литература

УдГУ, 2003г.

Филолог

21

18

1 кат.

08.04.

2013

1.Инновационные технологии в преподавании русского языка и литературы, 40 ч., 2008

2. Современные технологии обучения и воспитания детей с нарушением зрения, 72 ч., 2007-2008

3 Основы работы в единой информационной среде, 144 ч., 2008

4. Современные информационно-пед. технологии в ОУ, 72 ч., 2010

5. Эффективное введение ФГОС начального общего образования и основного общего образования в ОУ, 72 ч., 2012

6. Исследовательское обучение как инструмент реализации требований ФГОС, 36 ч., 2012

д/о

26.

Салихова

Ольга

Александровна

17.11.72г.


учитель

математика

УдГУ, 1994г.

Преподаватель математики

19

5

1 кат.

05.12.

2012

1.Систематизация и совершенствование учебной деят-ти при подготовке к ЕГЭ по математике, 36 ч., 2007

2. Мастерские построения знаний, 36 ч., 2007

3. Основы работы в единой информационной среде, 144 ч., 2008

4. Современные информационно-пед. технологии в ОУ, 72 ч., 2010

5. Игровые технологии в обучении, 36 ч., 2011

6. Эффективные технологии и методы решения задач школьного курса математики, 36 ч., 2012

7. Развитие универсальных коммуникативных действий на уроках, 36 ч., 2013

д/о

27.

Столбова

Елена

Евгеньевна

26.06.70г.


учитель

пространственная ориентировка

УдГУ, 2001г.

Москва

Академия ПК и ППРО

2008

Учитель географии
Тифлопедагог, тифлопсихолог

22

22

1 кат.

16.02.

2012

1.Тифлопедагогика и тифлопсихология, 2007-2008

2. Введение в информационные образовательные технологии, 36 ч., 2010

3. Современный урок в свете требований ФГОС второго поколения: конспект урока и его обоснование, 36 ч., 2011




28.

Тугбаева

Оксана

Юрьевна

11.06.74г.


логопед




ГГПИ,

2005г.


Учитель-логопед, соц. педагог

18

18

2 кат.

21.01.

2011

1.Совершенствование профессиональной компетенции логопеда, 36 ч., 2010

2. Психологические основы готовности к школе и успешности обучения, 8 ч., 2012

3. Проектирование коррекционно-компенсаторного процесса в ОУ для детей с нарушениями зрения в свете новых требований, 36 ч., 2012

4. Современные образовательные технологии: обучение в сотрудничестве, 36 ч., 2013

Дом/обуч

29.

Фефилов

Василий

Федорович

22.04.67г.


социаль-ный педагог




ГГПИ,

2009г.


Учитель музыки

10

10

2 кат.

25.01.

2010

  1. Основы работы в единой информационной среде, 144 ч., 2008

  2. Курс изучения тренинговых занятий по профилактике социально значимых заболеваний в сообществе «Программа 15», 80 ч., 2010

3. Межрегиональный семинар для волонтеров и специалистов, работающих с детьми и молодежью в сфере первичной профилактики «Мы вместе», 60 ч., 2011

4. «Превенция и поственция суицида среди детей и подростков», 8 ч., 2012

5.Организация общественных наркопостов как эфективная форма работы по профилактике зависимости от психоактивных веществ», 36 ч., 2012

д/о

30.

Ценев

Станислав

Юрьевич

03.02.91г.


учитель

информатика

УдГУ, справка № 301 от 16.01.

2013 г.

Прикладная математика и информатика

8 месяцев

8 мес.










д/о

31.

Шипилова

Лариса

Анатольевна

14.03.75г.


учитель

технология

ГГПИ, 2000г.

Учитель начальных классов

18

18

1 кат.

16.02.

2012

1.Современные технологии обучения и воспитания детей с нарушением зрения, 72 ч., 2007-2008

2. Духовно-нравственная культура в ОУ и истоковедение, 80 ч., 2008

3. Организация учебно-воспитательного процесса в предпрофильной подготовке и профильном обучении, 36 ч., 2010

4. Современный урок в свете требований ФГОС второго поколения: конспект урока и его обоснование, 36 ч., 2011

5. Республиканская конференция «Преемственность трудового обучения и профессиональной подготовки лиц с ограниченными возможностями здоровья: проблемы и перспективы», 5 ч., 2012

6. Информационные технологии в практике работы учителя, 72 ч., 2012

7. Современные информационно-пед. технологии в ОУ, 72 ч., 2012

8. «Информационные технологии в практике работы учителя», 108ч, 2012г


д/о

32.

Шкляева

Людмила

Михайловна

08.02.67г.


учитель

ИЗО

Ижевск п/у 1986г


Учитель начальных классов

27

25

1 кат.

19.02.

2013

  1. Современные технологии обучения и воспитания детей с нарушением зрения, 72 ч., 2008

  2. Основы работы в единой информационной среде, 144 ч., 2008

3. Современные информационно-педагогические технологии в ОУ, 72 ч., 2010

4. Разработка рабочих программ, 8 ч., 2011

5. Особенности введения ФГОС НОО в спец. (коррекц.) ОУ 1-7 видов, 8 ч., 2013

д/о

33.

Широбокова Анна Алексеевна

10.03.50г.

учитель

начальные классы

ГГПИ, 1979

Учитель начальных классов

44

40

1 кат.

29.05.

2009

1.Современные технологии обучения и воспитания детей с нарушением зрения, 72 ч., 2008

2. Эффективное введение ФГОС начального общего образования в общеобразовательном учреждении, 36 ч., 2013




34.

Шишкина

Татьяна

Юрьевна

02.07.80г.


учитель

ритмика

ГГПИ,

2002г.


Учитель начальных классов

10

5

1 кат.

16.02.

2012

1.Спец. дидактика обучения и воспитания детей с ограниченными возможностями, 36 ч., 2007

2.Современные технологии обучения и воспитания детей с нарушением зрения, 72 ч., 2008

3. Основы работы в единой информационной среде, 144 ч., 2008

4.Организация и содержание работы по физическому воспитанию детей с ограниченными возможностями здоровья, 36 ч., 2010

5.Построение детского номера с учетом возрастных особенностей, 8 ч., 2010

6.Современные информационно-пед. технологии в ОУ, 72 ч., 2010

7.Современный урок в свете требований ФГОС второго поколения: конспект урока и его обоснование, 8 ч., 2011

8.Программно-методическое обеспечение внеурочной деят-ти и духовно-нравственного воспитания в ОУ, 72 ч., 2012

9.Разработка основной образовательной программы начального общего образования СКОУ с учетом перехода на ФГОС НОО, 4 ч., 2012

10.Ввведение в должность руководителя ОУ. Технология управления в условиях введения ФГОС, 108 ч., 2012

11.Формирование воспитательного пространства ОУ как условие реализации ФГОС НОО и ФГОС ООО, 8 ч., 2012

12.Современный танец, 8 ч., 2012

13.Проверка знаний требований охраны труда по программе для групп смешанного состава, 40 ч., 2012

14.Формирование коммуникативных УУД на уроке, 36 ч., 2013







Итого








































Средний возраст - 44 года













Средний педстаж - 21,5 год

Средний педстаж в данном ОУ – 17,5 лет




















































  1   2   3   4

Добавить документ в свой блог или на сайт

Похожие:

Количественный и качественный состав педагогических работников образовательного учреждения на момент аккредитации iconАнализ методической работы за 2012-2013 учебный год
Характеристика потенциала педагогических кадров. Количественный и качественный состав педагогических кадров (на май 2013 г.)
Количественный и качественный состав педагогических работников образовательного учреждения на момент аккредитации iconМатериально-техническая база школы
Резко изменился количественный и качественный состав компьютерного оборудования школы (два современных компьютерных класса, мультимедийный...
Количественный и качественный состав педагогических работников образовательного учреждения на момент аккредитации iconКомиссии по государственной аккредитации краевого государственного...
Красноярска (далее – Лицей) федеральным государственным образовательным стандартам, экспертиза показателей деятельности образовательного...
Количественный и качественный состав педагогических работников образовательного учреждения на момент аккредитации iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Персональный состав педагогических работников Муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения «Ижевский естественно-гуманитарный...
Количественный и качественный состав педагогических работников образовательного учреждения на момент аккредитации iconКалендарно-тематическое планирование Тема Кол-во часов
Знакомство с целями и задачами курса, его структурой. Тб. Вводит понятие "аптека", "аналитическая химия", "количественный и качественный...
Количественный и качественный состав педагогических работников образовательного учреждения на момент аккредитации iconПрограмма вводного инструктажа для педагогических работников и обслуживающего персонала
Охрана здоровья и жизни обучающихся, воспитанников и работников школы, профилактика травматизма, пожарной безопасности и антитеррористической...
Количественный и качественный состав педагогических работников образовательного учреждения на момент аккредитации iconПравила внутреннего трудового распорядка для работников образовательного...
Приказ руководителя образовательного учреждения о назначении ответственных лиц за организацию безопасной работы (издаётся ежегодно...
Количественный и качественный состав педагогических работников образовательного учреждения на момент аккредитации iconОтчет о результатах самообследования краевого государственного бюджетного...
Целью самообследования является определение готовности образовательного учреждения к процедуре аккредитации. Самообследование проводится...
Количественный и качественный состав педагогических работников образовательного учреждения на момент аккредитации iconКоличественный состав учащихся

Количественный и качественный состав педагогических работников образовательного учреждения на момент аккредитации iconПоложение о распределении стимулирующей части фонда оплаты труда...
Настоящее положение вводится с целью установления порядка распределения стимулирующей части фонда оплаты труда работников общеобразовательного...
Количественный и качественный состав педагогических работников образовательного учреждения на момент аккредитации iconНа включение программы повышения квалификации педагогических и руководящих...
Программа для педагогических работников общеобразова­тельных учреждений, для педагогических работников на­чального и среднего профессионального...
Количественный и качественный состав педагогических работников образовательного учреждения на момент аккредитации iconСписок педагогических работников, подлежащих аттестации с целью установления...
Уточнение и корректировка распределения нагрузки, расстановка педагогических кадров
Количественный и качественный состав педагогических работников образовательного учреждения на момент аккредитации iconРабочая программа нормативный документ образовательного учреждения,...
Типовым положением об общеобразовательном учреждении, должностными инструкциями педагогических работников, Уставом муниципального...
Количественный и качественный состав педагогических работников образовательного учреждения на момент аккредитации iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Мбоу «Мелиховская сош»(далее Учреждения), а также регулирования взаимоотношений участников образовательного процесса: обучающихся,...
Количественный и качественный состав педагогических работников образовательного учреждения на момент аккредитации iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
В целях развития творческой деятельности педагогических работников по обновлению содержания образования в соответствии с введением...
Количественный и качественный состав педагогических работников образовательного учреждения на момент аккредитации iconПедагогический коллектив бюджетного общеобразовательного учреждения...
Сергей Николаевич Кучер, проректор краевого государственного образовательного учреждения дополнительного профессионального образования...


Школьные материалы


При копировании материала укажите ссылку © 2013
контакты
100-bal.ru
Поиск