Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2





Скачать 348.14 Kb.
НазваниеПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2
страница1/3
Дата публикации21.11.2013
Размер348.14 Kb.
ТипДокументы
100-bal.ru > Право > Документы
  1   2   3
Приняты

общим собранием коллектива

МБОУ «Мелиховская СОШ»

протокол № 01 от 30 августа 2012 года

Утверждаю

Директор Учреждения

__________ Ветерцова Р.В.



Правила внутреннего распорядка

для участников образовательного процесса

МБОУ «Мелиховская СОШ»
I. Общие положения

1.1. Правила внутреннего распорядка участников образовательного процесса (далее - Правила) разработаны в целях организации внутреннего распорядка деятельности МБОУ «Мелиховская СОШ»(далее - Учреждения), а также регулирования взаимоотношений участников образовательного процесса: обучающихся, родителей (законных представителей), педагогических и иных работников Учреждения, установления их прав, обязанностей и ответственности.

1.2.Правила разработаны в соответствии с Законами РФ, РБ «ОБ образовании». Типовым положением об общеобразовательном учреждении и Уставом Учреждения.

1.3. Настоящие Правила призваны решать следующие задачи:

- обеспечивать в Учреждении благоприятную творческую обстановку для плодотворной учебы и работы;

- поддерживать в Учреждении порядок, основанный на сознательной дисциплине и демократических началах организации учебно-воспитательного процесса;

- содействовать подготовке обучающихся к ответственной жизни в свободном обществе.
II. Правила внутреннего распорядка для обучающихся
2.1.Прием детей в Учреждение

2.1.1.В Учреждение принимаются все граждане, имеющие право на получение образования соответствующего уровня независимо от пола, расы, языка, национальности, происхождения, отношения к религии, убеждений, принадлежности к общественным организациям (объединениям), состояния здоровья, социального, имущественного положения.

2.1.2.Ограничение прав граждан на обучение в Учреждении по состоянию здоровья устанавливается медицинским учреждением.

2.1.3. Преимущественным правом приема в Учреждение пользуются граждане, проживающие на территории Мелиховского сельского поселения.

2.1.4. Прием детей в Учреждение на конкурсной основе не допускается.

2.1.5. Прием детей в Учреждение осуществляется на основании заявления родителей (законных представителей), копии свидетельства о рождении ребенка и медицинской карты ребенка, копии медицинского полиса, справки о составе семьи.

2.1.6.При переводе обучающегося из другого общеобразовательного учреждения в течение учебного года предоставляются: заявление одного из родителей (законных представителей), личное дело, медицинская карта, ведомость текущей успеваемости обучающегося, заверенная подписью директора и печатью образовательного учреждения.

2.1.7. При поступлении обучающихся в X классы предоставляются аттестат об основном общем образовании и другие документы, предусмотренные п. 2.1.5. настоящих Правил.

2.1.8. Не проживающим на территории Учреждения может быть отказано в приеме только по причине отсутствия свободных мест.

2.1.9. Ранее не обучавшимся по программам углубленного (профильного)изучения предметов может быть отказано в приеме в классы, реализующие образовательные программы данного уровня.

2.1.10. В случаях отказа в приеме в Учреждение вопрос о месте обучения ребенка по необходимости решается управлением образования администрации муниципального района «Корочанский район».

2.1.11. При приеме ребенка администрация Учреждения обязана ознакомить его и его родителей (законных представителей) с уставом, лицензией на право ведения образовательной деятельности, свидетельством о государственной аккредитации, годовым календарным учебным графиком, расписанием занятий, с другими локальными нормативными актами, регламентирующими деятельность Учреждения, предоставить информацию о реализуемых основных и дополнительных, в том числе на платной основе, образовательных программах.

2.1.12.Права и обязанности родителей (законных представителей), обучающихся закрепляются в договоре между ними и Учреждением.

2.1.13. Зачисление детей на обучение в первые и десятые классы (издание приказа о зачислении) производится не позднее 31 августа текущего года и доводится до сведения родителей (законных представителей).

2.1.14. Зачисление детей на обучение в течение учебного года производится по мере поступления заявлений в течение 7 дней
2.2. Порядок приема в Учреждение на ступень начального общего образования

2.2.1.. В первые классы Учреждения принимаются дети по достижении ими возраста шести лет шести месяцев при отсутствии противопоказаний по состоянию здоровья, на основании заявления родителей (законных представителей) и при наличии документов, предусмотренных в п. 2.1.5 настоящих Правил.

2.2.2..Дети, достигшие возраста, указанного в п. 2.2.1, зачисляются в первый класс Учреждения независимо от уровня их подготовки.

2.2.3. прием заявлений в 1 классы проводится ежегодно с 1 апреля по 31 августа.

2.2.4. По заявлению родителей (законных представителей) и согласованию с учредителем в первый класс могут приниматься дети в более раннем возрасте и более позднем возрасте

2.3. Порядок приема в Учреждение на ступень основного общего образования

2.3.1.В пятые классы Учреждения переводятся обучающиеся Учреждения, успешно освоившие программы начального общего образования, а при наличии свободных мест принимаются обучающиеся, проживающие в других микрорайонах, с соблюдением общего порядка приёма детей в Учреждение и на основании заявления родителей (законных представителей)

2.3.2. В V - IX классы, реализующие программы углубленного изучения отдельных предметов, в первую очередь принимаются дети, ранее обучавшиеся по аналогичным программам, проявившие особые способности в изучении отдельных учебных предметов, победители и призеры предметных олимпиад, конкурсов, соревнований.
2.4. Порядок приема в Учреждение на ступень среднего (полного) общего образования

2.4.1..В десятые классы Учреждения принимаются все граждане, желающие получить среднее (полное) общее образование, окончившие основную школу и получившие аттестат об основном общем образовании, на основании заявления родителей (законных представителей) с соблюдением общего порядка приёма детей в Учреждение. К заявлению прилагаются документы, предусмотренные в п. 2.5, 2.6 настоящих Правил.

2.4.2.. Преимущественным правом приема в классы, реализующие программы углубленного (профильного) изучения отдельных предметов, пользуются выпускники IX классов, ранее обучавшиеся по аналогичным программам, проявившие особые способности в изучении отдельных учебных предметов, победители и призеры предметных олимпиад, конкурсов, соревнований, а также выпускники IX классов, окончившие Учреждение, проживающие в его микрорайоне.

2.5. Режим работы и организация учебно-воспитательного процесса

2.5.1. Режим работы Учреждения устанавливается по шестидневной неделе в II-XIклассах с выходным днем воскресенье, и по пятидневной неделе в Iклассе, с выходными днями–суббота, воскресенье

Учебная нагрузка и режим занятий обучающихся устанавливаются на основании учебного плана в соответствии с санитарно-гигиеническими требованиями.

2.5.2.Учебный год в Учреждении начинается с 1 сентября. Если этот день приходится на выходной день, то в этом случае учебный год начинается в первый следующий за ним рабочий день.

2.5.3. Продолжительность учебного года на первой, второй и третьей ступенях общего образования составляет не менее 34 недель без учета периода проведения государственной (итоговой) аттестации.

Продолжительность учебного года в первом классе составляет 33 недели, во II-VIII,X классах — 35 недель, в IX, XI классах — 34 недели без учета итоговой аттестации

2.5.4. Продолжительность каникул в течение учебного года составляет не менее 30 календарных дней, летом - не менее 8 недель.

2.5.5. Для обучающихся в первых классах в течение учебного года устанавливаются дополнительные недельные каникулы.

2.5.6. Учебный год в Учреждении для I-XI классов делится на 4 четверти, по окончании каждой четверти обучающиеся отпускаются на каникулы, продолжительность и сроки которых устанавливаются годовым календарным учебным графиком.

Годовой календарный учебный график утверждается ежегодно в порядке, предусмотренном Уставом Учреждения.

2.5.7. Основной формой организации учебно-воспитательной работы в Учреждении является урок.

Обучение и воспитание обучающихся проводятся в процессе учебной работы, внеклассных и внешкольных занятий, так же учащиеся, по согласию родителей (законных представителей) могут заниматься общественно-полезным трудом, на основании Положения об общественно-полезном труде.

2. 5.8. Продолжительность урока в Учреждении устанавливается в 45 минут во II-XI классах. В I классе используется «ступенчатый» режим обучения в первом полугодии (в сентябре, октябре – по 3 урока в день по 35 минут каждый, в ноябре – декабре – по 4 урока по 35 минут каждый) во втором полугодии январь – май – по 4 урока по 45 минут каждый);

Продолжительность перемен между уроками - 10 - 15 минут, больших перемен (после второго и третьего уроков) - по 20 минут.

Расписание звонков для II-XI классов и для I класса во втором полугодии

Урок

Время начала урока

Время окончания урока

Перемена



9.00

9.45

10 мин.



9.55.

10.40

20 мин



11.00

11.45

20 мин.



12.05

12.50

15 мин.



13.05

13.50

10 мин.



14.00

14.45

10 мин.

7

14.55

15.40




Расписание звонков первоклассников в 1 полугодии


Урок

Время начала урока

Время окончания урока

Перемена

1

9.00

9.35

10 мин.

2

9.45

10.20




Динамическая пауза 10.20-11.00

3

11.00

11.35

25 мин.

4

12.00

12.35




2.5.8. Каждый понедельник в 10 ч 40 мин проводятся общешкольные линейки.

2.5.9. Количество и последовательность уроков определяются расписанием учебных занятий.

2.5.10. Домашние задания даются обучающимся с учётом возможности выполнения их в пределах:

  • во II классе - до 1,5 часа;

  • в III и IV классах - до 2 часов;

  • в V и VI классах - до 2,5 часа;

  • в VII классе - до 3 часов;

  • в VIII - X (XI) классах - до 4 часов.

В 1 классе домашние задания не задаются.

2.5.11. Знания обучающихся оцениваются по различным системам оценок.

На ступени начального общего образования в первом классе и первом полугодии 2 класса используется только качественная (словесная) оценка знаний, умений и навыков обучающихся, со второго полугодия IIкласса, в Ш, IV классах и на ступени основного и среднего (полного) образования, при текущей, промежуточной, государственной (итоговой) аттестации и при выставлении итоговых отметок используется следующая система оценки знаний и умений: «5» -отлично, «4» - хорошо, «3» - удовлетворительно, «2»- неудовлетворительно. Оценки обучающихся фиксируются в классных журналах и дублируются в дневниках обучающихся.

Текущая аттестация включает в себя поурочное, по итогам темы, четвертное и годовое оценивание результатов учебы обучающихся.

Промежуточная аттестация проводится в II-IV, V-VIII, X, XI классах в форме итоговых контрольных работ, тестирования, письменных и устных экзаменов, защиты рефератов и других формах и регламентируется Положением о промежуточной аттестации.

2.5.12. Организация промежуточной аттестации учащихся XI классов, определяется Положением о промежуточной аттестации учащихся XIклассов и проводится с 14 по 19 мая.

2.5.13. Выбор предметов для промежуточной аттестации определяется педагогическим советом школы на основе рекомендаций вышестоящих органов управления образования. На основании решения педагогического совета издается приказ по школе. Аттестационные комиссии, даты проведения аттестации и консультаций утверждаются приказом по школе до 30 апреля.

2.5.14. Учителя-предметники, классные руководители 11 классов доводят до сведения родителей и учащихся информацию об учебных предметах и формах промежуточной аттестации, сроках, составе экзаменационной комиссии.

2.5.15. В один день проводится только один экзамен, интервал между экзаменами составляет не менее 2-3 дней.

2.5.16. Аттестационная комиссия состоит из экзаменующего учителя и учителя-ассистента. Возможно при проведении промежуточной аттестации присутствие директора школы, членов администрации, представителя Управляющего совета школы, специалистов управления образованием.

2.5.17. Оценки, полученные в ходе промежуточной аттестации, заносятся в классный журнал. Итоговая оценка по предмету выставляется учителем на основании четвертных (полугодовых) оценок с учетом результатов промежуточной аттестации.

По итогам работы, которую выполняют выпускники средней школы в рамках промежуточной аттестации, выставляются оценки за то число, когда проводилась работа. Эти оценки учитываются при выставлении оценок за полугодие, год и аттестат о среднем (полном) образовании.

2.5.18. Порядок перевода обучающихся в следующий класс, проведения государственной (итоговой) аттестации обучающихся устанавливается Уставом
Учреждения и другими локальными нормативными актами.
2.6.Права и обязанности обучающихся

2.6.1 Обучающиеся имеют право на:

  • получение бесплатного общего образования (начального, основного, среднего (полного)) в соответствии с государственными образовательными стандартами;

  • получение основного общего образования по очной форме до достижения ими 18 лет;

- выбор формы получения образования;

- обучение в рамках государственных образовательных стандартов по

индивидуальному учебному плану, ускоренный курс обучения;

-бесплатное пользование библиотечно-информационными ресурсами;

  • получение дополнительных (в том числе платных) образовательных услуг;

-участие в управлении Учреждением в форме, определенной Уставом;

-уважение человеческого достоинства, свободу совести и информации, свободное выражение собственных взглядов и убеждений;

- свободное посещение мероприятий, не предусмотренных учебным планом;

  • участие в деятельности детских и молодёжных общественных организаций, не запрещённых законом;

  • защиту от всех форм проявления физического и психического насилия;

  • открытую и немедленную оценку его знаний и умений, получение оценки по каждому предмету исключительно в соответствии со своими знаниями и умениями;

  • заблаговременное уведомление о сроках и объеме письменных контрольных работ (в течение дня может быть проведено не более одной контрольной работы);

  • дополнительную помощь учителя в приобретении знаний: если ученик не справляется с учебным материалом и если необходима повторная оценка знаний и умении (проводится в согласованный с учителем срок);

  • участие в культурной жизни Учреждения, организуемых в нем развлекательных мероприятиях, соответствующих возрасту обучающегося;

  • отдых в перерывах между уроками и каникулы, на время которых домашние задания не задаются;

  • льготы в соответствии с нормами действующего законодательства Российской Федерации и местными и локальными нормативными актами;

- поддержание дисциплины в Учреждению с помощью методов, основанных на уважении человеческого достоинства;

-охрану и укрепление здоровья в период обучения;

  • сохранность личного имущества во время занятий, перемен и внеклассных мероприятий;

  • достаточный по продолжительности перерыв в занятиях для питания в помещении Учреждения;

- перевод с согласия родителей (законных представителей) в другое образовательное учреждение соответствующего типа, в случае прекращения деятельности Учреждения, при условии, что обучающийся не получил гарантированного Конституцией Российской Федерации обязательного образования.

2.6.2. Обучающиеся обязаны:

- соблюдать Устав Учреждения в части, касающейся их обязанностей;

- добросовестно учиться;

  • бережно относиться к имуществу Учреждения и личному имуществу обучающихся;

  • уважать честь и достоинство других обучающихся и работников;

  • выполнять требования работников Учреждения в части, отнесенной Уставом и настоящими Правилами к их компетенции;

  • соблюдать правила по охране труда и технике безопасности, санитарии и гигиене;

  • соблюдать правила поведения обучающихся.

  1   2   3

Добавить документ в свой блог или на сайт

Похожие:

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Проектно-образовательная деятельность по формированию у детей навыков безопасного поведения на улицах и дорогах города
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Цель: Создание условий для формирования у школьников устойчивых навыков безопасного поведения на улицах и дорогах
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
«Организация воспитательно- образовательного процесса по формированию и развитию у дошкольников умений и навыков безопасного поведения...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Цель: формировать у учащихся устойчивые навыки безопасного поведения на улицах и дорогах, способствующие сокращению количества дорожно-...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Конечно, главная роль в привитии навыков безопасного поведения на проезжей части отводится родителям. Но я считаю, что процесс воспитания...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Поэтому очень важно воспитывать у детей чувство дисциплинированности и организованности, чтобы соблюдение правил безопасного поведения...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Всероссийский конкур сочинений «Пусть помнит мир спасённый» (проводит газета «Добрая дорога детства»)
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Поэтому очень важно воспиты­вать у детей чувство дисциплинированности, добиваться, чтобы соблюдение правил безопасного поведения...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...



Школьные материалы


При копировании материала укажите ссылку © 2013
контакты
100-bal.ru
Поиск