Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2





Скачать 93.54 Kb.
НазваниеПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2
Дата публикации11.01.2014
Размер93.54 Kb.
ТипКонкурс
100-bal.ru > Литература > Конкурс
Российская Федерация

Свердловская область

Управление образования Администрации

Белоярского городского округа
ПРИКАЗ
«_15_»_октября_ 2013 года № ______

О проведении муниципального

конкурса «Профессионал»
В целях развития творческой деятельности педагогических работников по обновлению содержания образования в соответствии с введением ФГОС в образовательный процесс, поддержки новых технологий в организации образовательного процесса, роста профессионального мастерства педагогических работников
ПРИКАЗЫВАЮ:


  1. Утвердить:

- положение о муниципальном конкурсе « Профессионал» (приложение 1);

- состав оргкомитета (приложение – 2);

2. Провести муниципальный конкурс «Профессионал» в срок - с 21.10.2013

года по февраль 2014 года (включительно).

  1. Директору Муниципального бюджетного учреждения «Центр развития

образования Белоярского ГО» и руководителям районных методических объединений обеспечить организационно-методическое сопровождение проведения муниципального конкурса «Профессионал».

  1. Руководителям муниципальных образовательных учреждений создать условия

и оказать необходимое организационное содействие участникам конкурса.

  1. Считать данный конкурс «Профессионал» муниципальным конкурсом

профессионального мастерства

  1. Контроль за исполнением настоящего приказа оставляю за собой



Начальник Управления

образования Администрации

Белоярского городского округа Л.А. Галахова

ПОЛОЖЕНИЕ 1.

ПОЛОЖЕНИЕ

о муниципальном о конкурсе профессионального мастерства среди
учителей математики, русского языка и литературы, учителей начальных классов общеобразовательных школ Белоярского ГО

"Я - Профессионал"

ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ

1.1. Настоящее Положение определяет порядок организации и проведения профессионального конкурса учителей математики, русского языка и литературы, учителей начальных классов общеобразовательных школ Белоярского
городского округа (далее - Конкурс), отражает принципы и условия проведения муниципального конкурса, его организационно-методическое обеспечение, порядок участия в Конкурсе и определение победителей.
1.2. Организатором Конкурса является МБУ «Центр развития образования Белоярского городского округа»

Конкурс проводится с целью:

- непрерывного совершенствования уровня педагогического  мастерства учителей, их эрудиции и компетентности в области технологии и методики преподавания;

- определения оптимальных вариантов организации работы РМО;

- создания электронной методической базы;

- создания сборника конкурсных работ.

Задачи:

- активизация творческой, профессиональной деятельности учителей, популяризация наиболее эффективных форм и методов педагогического опыта; 

- совершенствование деятельности методических объединений ;

- активное включение учителей в педагогический поиск, творчество;

- развитие современного стиля педагогического мышления;

- стимулирование профессионального роста педагогов.

2. Организация Конкурса
2.1. Общее организационно-методическое обеспечение проведения Конкурса осуществляет Оргкомитет конкурса (далее - Оргкомитет).
2.2. Основными функциями Оргкомитета являются:

- непосредственное руководство подготовкой и проведением Конкурса;

- формирование всех рабочих органов Конкурса и создание необходимых условий для их функционирования;

- разработка совместно с жюри Конкурса порядка и программы его проведения;

- информирование потенциальных участников о порядке и программе проведения конкурса;

- обеспечение условий проведения Конкурса;

- награждение победителей Конкурса.

3. Порядок проведения Конкурса
3.1.В Конкурсе принимают участие все учителя математики, русского языка и литературы, учителя начальных классов общеобразовательных школ Белоярского ГО

3.2. Конкурс проводится в три этапа:
1 этап (заочный):

- с 21.10.2013 года по 21.11.2013 г. – сбор материалов (конспекты и конструкты уроков из методической копилки учителя, отвечающие современным требованиям к уроку, отражающие методику работы учителя );
- с 25.11.2013г. по 10.12. 2013 г. – экспертная оценка конкурсных работ, определение участников 2 этапа Конкурса (5-6 человек).
- 11декабря 2013 года - подведение итогов 1 этапа Конкурса, (выставление на сайт).

2 этап (заочный):

- с 16.12.2013 по 30.12.2013 г. - Прием от конкурсантов, прошедших на 2 этап, эссе и краткой аналитической записки. (Приложение 2).

3 этап (очный): проводится в рамках заседания РМО:

учителей математики – в соответствии с графиком работы (январь, март);

русского языка и литературы - в соответствии с графиком работы РМО (январь, март); учителей начальных классов - в соответствии с графиком работы РМО (январь, март)

Январь: показ урока.

Март (во время каникул) – презентация опыта, общее подведение итогов Конкурса.

УСЛОВИЯ УЧАСТИЯ В КОНКУРСЕ:
Оргкомитет Конкурса принимает работы участников Конкурса; определяет состав жюри Конкурса для проведения экспертизы представленных разработок (дистанционно); определяет формы вознаграждения участников.
Информация о Конкурсе размещается на сайте Центра развития образования (http//www.bcro.edusite.ru)
Конкурсные работы представляются в Оргкомитет не позднее 21.11.2013 г.
Материалы, представленные на Конкурс, не возвращаются. Организаторы Конкурса оставляют за собой право использовать представленные на Конкурс работы в целях распространения передового педагогического опыта.

Критерии оценивания работ (заочный этап): оценка конструкта, конспекта урока.

Каждый из критериев оценивается по - балльной шкале. Итоговым результатом является сумма набранных баллов.
Конструкт урока в начальных классах:

  • Постановка конкретных, достижимых, понятных обучающимся диагностируемых целей; их соответствие основной образовательной программе начального общего образования

  • Отбор необходимого содержания информации, имеющей практическую значимость, соответствующей программе

  • Мотивация класса, групп, отдельных обучающихся для реализации задач на каждом этапе урока

  • Выбор оптимальных средств, в том числе ТСО, и создание условий эффективной реализации задач урока

  • Использование территориального природного, хозяйственного и социокультурного потенциала

  • Организация деятельности обучающихся по решению поставленных задач; использование технологий, методов и приемов для эффективной реализации задач урока

  • Диагностика промежуточных и итоговых результатов занятия; содержание, формы, технологии, периодичность контроля достижения поставленных задач; способы осуществления обратной связи и рефлексии на протяжении всего урока

  • Оценка и самооценка деятельности обучающихся; само- и взаимоконтроль

  • Домашнее задание (объяснение, минимализация, вариативность по формам, объему и содержанию)

  • Оперативное регулирование и коррекция образовательного процесса


Конспект урока русского языка, литературы, математики:

- Целеполагание (воспитывающая, развивающая, обучающая цели, конкретность. достижимость, соотнесенность с содержанием урока);

- Использование времени (эффективность использования времени, связность всех этапов урока);

- Мотивирование (взаимосвязь с содержанием других предметов, с опытом из повседневной жизни; дифференцированная обратная связь);

- Дифференциация (учет особых возможностей более слабых и более сильных обучающихся);

-Активизация деятельности (приемы работы, стратегии развития мышления, учебной деятельности, памяти; наличие пространства для свободного манёвра; активное участие обучающихся в ведении урока; предоставление возможности обучающимся продемонстрировать овладение методическими компетентностями; целесообразное использование наглядности

- Реализация социальных форм: пленарное обучение, групповая работа, работа с партнером, самостоятельная работа.

-Использование новых средств обучения: Интернет, электронная почта, аудиовизуальные средства, другие средства обучения.

- Воспитательная сторона урока (воспитание через содержание, через формы обучения, через организацию учебного занятия)

- Результативность занятия (влияние занятия на совершенствование качества знаний, на совершенствование навыков и умений, на мотивацию дальнейшего обучения; рефлексия, самоанализ учебной деятельности учащихся).
Требования к оформлению методической разработки урока
Структура методической разработки:

- Титульный лист

- Конспект или конструкт урока

- Список использованной литературы,

- Приложения (если есть, то ссылки на приложения по тексту обязательны),
Материалы необходимо готовить в текстовом редакторе Word -2003; формат страницы: А-4 (210*297 мм); шрифта: размер -12, тип – Times New Roman; интервал –1,5; абзацный отступ – 1 см (обязательно задается на панели меню); выравнивание – по ширине, заголовки – по центру; поля: слева, справа, снизу и сверху – 20 мм. Если материал предоставляется в табличной форме, то необходимые разграничения должны быть сделаны в соответствии с расположением материала.
На титульном листе указывается:

- полное (официальное) наименование образовательного учреждения;

- тип материала (конспект, конструкт урока);

- класс;

- тема урока;

- фамилия, имя, отчество учителя (полностью), должность, категория;

- год представления.

Конкурсные работы представляются на электронном носителе в МБУ «Центр развития образования БГО» - методисту, Бондарь Г.М. или на электронный адрес с пометкой в теме письма: КОНКУРС , файл: Фамилия, предмет, № школы. Пример: Иванова, рус. СОШ №1.
Подведение итогов Конкурса и награждение победителей
Итоги муниципального Конкурса среди педагогических работников учреждений образования подводит жюри, состав которого утверждает Оргкомитет Конкурса.

Материалы участников 2 и 3 этапов, публикуются в сборнике лучших методических разработок конспектов и конструктов уроков.
Победители конкурса определяются по результатам всех этапов.

Награждение:
Все участники 2 и 3 этапов Конкурса получают сертификаты ;
Победитель и призеры награждаются Грамотами Управления образования и подарками.
ПРИЛОЖЕНИЕ 2

Состав оргкомитета конкурса:

  1. Потапова Надежда Викторовна – директор, МБОУ «Бруснятская СОШ № 6»;

  2. Кожевникова Людмила Ивановна – директор, МБОУ «Кочневская СОШ № 16»;

  3. Васильева Лариса Валерьевна – заместитель директора по УР, МБОУ «Косулинская СОШ № 8»;

  4. Зайцева Ирина Анатольевна, заместитель директора по УВР, МАОУ «Белоярская СОШ № 1»

Орлов Сергей Геннадьевич – председатель Белоярской районной организации Профсоюза работников Народного образования и науки РФ;

ПРИЛОЖЕНИЕ 3

- Эссе на тему «Я учитель – профессионал!».

Оформляется в печатном и электронном виде. Печатный вариант сдаётся в файловой папке (вместе с опытом педагогической деятельности), электронный вид прилагается на CD-RW диске в формате Word 97-2003 (*doc).

Объём эссе не должен превышать 3 страниц.

Формат страницы А-4; все поля не менее 1,5 см; шрифт – Times New Roman (при необходимоcти Arial), размер шрифта - 12, 1,5 - междустрочный интервал.


Рекомендации к написанию эссе

Эссе – небольшое по размеру прозаическое произведение, в котором в свободной форме неформальным литературным языком высказываются собственные мысли и чувства.

В рамках конкурса эссе призвано продемонстрировать профессиональную способность участника к общению с коллегами и родителями, с представителями общественности в письменном виде.

Поэтому эссе, представленное на конкурс, должно быть связано с педагогической тематикой, с самыми разными её аспектами.

Это могут быть «зарисовки», посвящённые рабочему дню конкурсанта, одному единственному занятию или педагогическому приёму; художественные портреты обучающихся, воспитанников конкурсанта и своих взаимоотношений с ними (что важно для конкурсанта в детях, с какими особенностями в их поведении и мироощущении он столкнулся); размышления на злободневные темы жизни образовательного учреждения; восприятие проблем педагога членами его собственной семьи и т.п.

Эссе может носить характер философского рассуждения, лирического высказывания, юмористической заметки и даже фантазий на тему будущего.

ПРИЛОЖЕНИЕ 4

Краткая аналитическая записка

О представленной в конструкте (конспекте) урока методике (технологии), её эффективности, результативности

Оформляется в печатном и электронном виде. Печатный вариант сдаётся в файловой папке, электронный вид прилагается на CD-RW диске в формате Word 97-2003 (*doc).

Объём работы не должен превышать 15 страниц, не считая приложений.

Формат страницы А-4; все поля не менее 1,5 см; шрифт – Times New Roman (при необходимоcти Arial), размер шрифта - 12, полуторный интервал.

Добавить документ в свой блог или на сайт

Похожие:

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Проектно-образовательная деятельность по формированию у детей навыков безопасного поведения на улицах и дорогах города
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Цель: Создание условий для формирования у школьников устойчивых навыков безопасного поведения на улицах и дорогах
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
«Организация воспитательно- образовательного процесса по формированию и развитию у дошкольников умений и навыков безопасного поведения...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Цель: формировать у учащихся устойчивые навыки безопасного поведения на улицах и дорогах, способствующие сокращению количества дорожно-...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Конечно, главная роль в привитии навыков безопасного поведения на проезжей части отводится родителям. Но я считаю, что процесс воспитания...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Поэтому очень важно воспитывать у детей чувство дисциплинированности и организованности, чтобы соблюдение правил безопасного поведения...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Всероссийский конкур сочинений «Пусть помнит мир спасённый» (проводит газета «Добрая дорога детства»)
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Поэтому очень важно воспиты­вать у детей чувство дисциплинированности, добиваться, чтобы соблюдение правил безопасного поведения...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...



Школьные материалы


При копировании материала укажите ссылку © 2013
контакты
100-bal.ru
Поиск