Скачать 191 Kb.
|
НОВЫЕ ПОСТУПЛЕНИЯ Кафедра логопедии Визель, Т. Г. Аномалии речевого развития ребенка. М., 1995 20 экз Винарская, Е.Н. Клинические проблемы афазии. М.: ТЦ «Сфера», 2007 4 экз Гревцева, Е. В. Логопедический тренинг. СПб.: СпецЛит, 2002 2 экз Ивановская, О. Г Энциклопедия логопедических игр. СПб.: КАРО, 2007 1 экз Коррекционно-педагогическая работа в дошкольных учреждениях для детей с нарушениями речи. М.: Институт общегуманитарных исследований, 2002 3 экз Корнев, А. Н. Подготовка к обучению грамоте детей с нарушением речи. М.: Айрис – Пресс, 2007 5 экз Коррекционно–педагогическая работа в дошкольных учреждениях для детей с нарушениями речи. М.: Сфера, 2007 2 экз Лохов, М. И. Заикание и логоневроз. Диагностика и лечение. СПб.: СОТИС, 2000 2 экз Лопатина, Л. В. Логопедическая работа по развитию интонационной выразительности речи дошкольников. СПб.: НОУ «Союз», 2006 2 экз Лопатина, Л. В. Логопедическая работа с детьми дошкольного возраста. СПб.: СОЮЗ, 1 экз Микляева, Н. В. Диагностика языковой способности у детей дошкольного возраста. М.: Айрис – пресс, 2006 1 экз Матросова, Т. А. Организация коррекционных занятий с детьми дошкольного возраста с речевыми нарушениями. М.: Секачев, 2006 2 экз Парамонова, Л. Г. Дисграфия: диагностика, профилактика, коррекция. СПб.: ДЕТСТВО-ПРЕСС,
Парамонова, Л. Г. Нарушение звукопроизношения у детей. СПб.: СОЮЗ, 2005 2 экз Фотекова, Т. А. Диагностика речевых нарушений школьников с использованием нейропсихологических методов. М.: Айрис-пресс, 2007 6 экз Жукова, Н. С. Уроки логопеда. Исправление нарушений речи. М.: Эксмо, 2007 1экз Кафедра специальной педагогики Баенская, Елена Помощь в воспитании детей с особым эмоциональным развитием. - М.: Теревинф, 2007 4 экз Борякова, Н.Ю. Педагогические системы обучения и воспитания детей с отклонениями в развитии. – М.: АСТ, 2003 1экз Воспитание и обучение детей и подростков с тяжелыми и множественными нарушениями развития. М.: ВЛАДОС, 2007 3 экз Качесов, В. А. ДЦП (Основы интенсивной реабилитации). СПб.: ЭЛБИ-СПб, 2005 2 экз Михаленкова, И. А. Практикум по психологии детей с нарушением слуха. СПб.: Речь, 2006 1 экз Никуленко, Т. Г. Коррекционная педагогика. Ростов н/Д.: Феникс, 2006 1 экз Реабилитация детей в домах ребенка. М.: ВЛАДОС, 2007 3 экз Речицкая, Е.Г. Солнечный зайчик. Учебник для 2-го класса. М.: ВЛАДОС, 2005 10 экз Сборник программ дисциплин клинического блока. М.: МГПУ, 2007 15 экз Система образования для детей с проблемами в здоровье. Управление школой надомного обучения, в. 9. М.: Центр «Школьная книга», 2006 2 экз Социально – бытовая ориентировка дошкольника с нарушением зрения (планирование и конспект занятий). М.: Город Детства, 2007 1 экз Феоктистова, В. А. Развитие навыков общения у слабовидящих детей. СПб.: Речь, 2005 2 экз Кафедра олигофренопедагогики и клинических основ спец.педагогики Бригхэм, С Стрессы и нарушения питания. – СПб.: Норинт, 2003 1экз Галунчикова, Н. Г. Русский язык. Учебник для 6 класса спец. обр. учреждений VIII вида. М.: Просвещение, 2005 10 экз Галунчикова, Н. Г. Русский язык. Учебник для 8 класса спец. обр. учреждений VIII вида. М.: Просвещение, 2005 10 экз Галунчикова, Н. Г. Русский язык. Учебник для 9 класса спец. обр. учреждений VIII вида. М.: Просвещение, 2005 10 экз Касимова, Л. Н. Психопатологические синдромы детского возраста. Нижний Новгород.: Изд – во Нижегородской гос. мед. академии, 2002 1 экз Клепинина, З. А. Биология. Растения. Бактерии. Грибы. Учебник для 7 класса спец. обр. учреждений VIII вида. М.: Просвещение, 2006 10 экз Лифанова, Т. М. География России. Учебник для 7 кл. спец. обр. учреждений. М.: Просвещение, 2005 10 экз Лифанова, Т. М. География материков и океанов. Учебник для 8кл. спц. обр. учреждений. М.: Просвещение, 2005 10 экз Мозговой, В. М. Основы олигофренопедагогики. М.: Академия, 2005 1 экз Наркомания. М.: БИНОМ, 2002 2 экз Нестерова, Г.Ф. Психолого-социальная работа с инвалидами: абилитация при синдроме Дауна. СПб.: Речь, 2006 1 экз Никишов, А. И. Биология. Животные. Учебник для 8 класса спец. обр. учреждений VIII вида. М.: Просвещение, 2005 10 экз Перова, М. Н. Математика. Учебник для 5 класса спец. обр. учреждений VIII вида. М.: Просвещение, 2005 10 экз Перова, М. Н. Математика. Учебник для 6 класса спец. обр. учреждений VIII вида. М.: Просвещение, 2005 10 экз Перова, М. Н. Математика. Учебник для 9 класса спец. обр. учреждений VIII вида. М.: Просвещение, 2005 10 экз Чтение. Учебник для 3 класса спец. обр. учреждений VIII вида. М. ВЛАДОС, 2005 10 экз Чтение: учеб. для 4 кл. спец. учрежд. М.: ВЛАДОС, 2005 10 экз Чтение. Учебник для 8 класса спец. обр. учреждений VIII вида. М.: Просвещение, 2005 10 экз Юрова, Р. А. Формирование произносительных навыков у учащихся с нарушениями интеллектуального развития. М.: Секачев, 2005 5 экз Педагогика Вигман, С.Л. Педагогика в вопросах и ответах. М.: Проспект, 2006 1 экз Харламов, И. Ф. Педагогика. М.: Высшая школа, 1990 1 экз Профилактика безнадзорности, правонарушений и наркомании среди обучающихся и воспитанников образовательных учреждений г. Москвы, в. 4. М.: Центр «Школьная книга», 2008 1 экз Методология и технология мониторинга воспитания в контексте педагогического образования. Казань.: Центр инновационных технологий, 2007 1 экз Материалы августовских мероприятий педагогических работников г. Москвы. М: Центр «Школьная книга», 2007 1 экз Инженерно – техническое обеспечение комплексной безопасности образовательного учреждения. М.: Центр «Школьная книга», 2007 2 экз Краткая хрестоматия по истории зарубежной и отечественной педагогической мысли. М.: МГПУ, 2007 40 экз Фролов, Ю. В. Управление знаниями. М.: НИЦ Инженер, 2007 1 экз Московское образование в годы войны, 1941-1945. М.: Жизнь и мысль, 2007 1 экз Организация работы по антитеррористической защищенности образовательного учреждения. М.: Центр «Школьная книга», 2007 2 экз Профилактика наркомании и противодействие обороту наркотических средств и психотропных веществ в образовательных учреждениях. М.: Центр «Школьная книга», 2007 1 экз Вестник МГПУ №1 (8). Серия «Информатика и информатизация образования». М., 2007 1 экз Вестник МГПУ №1 (16). Серия: «Педагогика и психология». – М,: Москва, 2007 1 экз Проект организации школьно – семейного чтения в образовательном учреждении. М.: Центр «Школьная книга», 2008 1 экз Родителям будущих первоклассников. М.: «Школьная книга», 2007 2 экз Сигов, В. К. Преподавание русской литературы в многонациональном классе. М.: Центр «Школьная книга», 2007 1 экз Белякова, О.В. 100 лучших игр для подготовки к школе. М.: Айрис-пресс, 2007 2 экз Дошкольник в пространстве детской литературы и детского чтения. Сборник статей по материалам первой межвузовской научно – практической конференции. М.:, 2007 1 экз Акредоло, Линда 68 игр для развития мозга, в которые дети играют с наслаждением. Мн.: Попурри, 2005 2 экз Каленкова, О. Н. и др. Учимся в русской школе. М.: Этносфера, 2007 2 экз Каленкова, О. Н. Уроки русской речи., ч.1 и ч.2. М.: Этносфера, 2007 по 1 экз Протасова, Е. Ю. Особенности обучения дошкольного возраста в условиях многоязычия. М.: Центр «Школьная книга», 2007 2 экз Светловская, Н. Н. Учим читать книги (метод. пособие к урокам чтения для учителя нач. классов школ любого типа). М.: Жизнь и мысль, 2007 5 экз РАННИЙ ВОЗРАСТ Мухамедрахимов, Р.Ж. 2 экз. Мать и младенец: психологическое взаимодействие. СПб., 2003 Иванова, Е. А. Раннее домашнее сопровождение. СПб.: РЕЧЬ, 2003 4 экз Полински Лизель PEKIP: игра и движение. Более 100 развивающих игр для детей первого года жизни. М.: Теревинф, 2007 2 экз Красношекова, Н. В. Развитие ощущений и восприятия у детей.( от младенческого до мл. школьного возраста). Ростов н/Д.: Феникс, 2007 2 экз Кипхард, Эрнст Й. Как развивается ваш ребенок? М.: Теревинф, 2006 2 экз Штейн, Ася Раннее развитие. Как приучить ребенка читать. М.: Айрис-пресс, 2007 3 экз Шевцова, Е. В. Развитие речи ребенка от одного до семи лет. М.: Секачев, 2006 7 экз Ильина, М. И. Развитие ребенка. СПб.: КОРОНА, 2004 2 экз Учебники для массовой школы Агаркова, Н. Г. Азбука. 1кл. ч.1, ч.2. М.: Академкнига, 2008 по 1 экз Чтение и литература. 1 кл. ч.1, ч.2, ч.3, ч4. М.: ДРОФА, 2008 по 1 экз Дмитриева, Н. Я. Окружающий мир. 1 кл., ч.1, ч.2. М.: Федоров, 2008 по 1 экз Плешаков, А. А. Окружающий мир. 1 кл., ч.1, ч.2. М.: Просвещение, 2008 по 1 экз Поглазова, О. Т. Окружающий мир. 4 кл., ч.1, ч.2, ч.3, ч.4. М.: Ассоциация XXI век, 2008 по 1 экз Цирулик, Н. А. Технология умные руки, ч.1, ч.2. Самара.: Изд. дом «Федоров», 2007 по 1 экз Лутцева, Е. А. Технология. 1 кл., ч.1, ч.2. М.: Вентана – Граф, 2008 по 1 экз Моро, М. И. Математика. 1кл., ч.1, ч.2., ч.3., ч.4. М.: Просвещение, 2008 по 1 экз Кочурова, Е. Э. Математика. 1 кл., ч.1, ч.2, ч.3, ч.4. М.: Вентана – Граф, 2008 по 1 экз Трафимова, Г. В. Секреты и диковинки окружающего мира, ч.1, ч.2. Самара.: Изд. дом «Федоров», 2008 по 1 экз Неменская, Л. А. Изобразительное искусство: ты изображаешь, украшаешь и строишь, ч.1, ч.2. М.: Просвещение, 2008 по 1 экз Психология Психология ребенка от рождения до 11 лет. Методики и тесты. М.: АСТ; СПб.: ПРАЙМ-ЕВРО-ЗНАК, 2007 2 экз Психодиагностические методы в работе с учащимися 3-4-х классов; Рабочая тетрадь. М.: Изд-во Моск.-го психолого-социального института, 5 экз Соколова, Ю. Тесты на готовность к школе ребенка 6-7 лет. М.: Эксмо, 2007 2 экз Ткачева, В. В. Технологии психологической помощи семьям детей с отклонениями в развитии. М.: АСТ, 2007 2 экз Стеценко, А. П. Рождение сознания: становление значений на ранних этапах жизни. М.: ЧеРо, 2005 2 экз Сорокин, В. М. Специальная психология. СПб.: Речь, 2003 1 экз Узнадзе, Д. Н. Общая психология. М.: Смысл, 2004 1 экз Энциклопедия истории психологии, т. 3, кн. 2. М.: Центр «Школьная книга», 2007 10 экз Шипилова Е. В. Основы логопсихологии. Ростов н/Д.: Феникс, 2007 1 экз Косякова, О. О. Логопсихология, Ростов н/Д.: 2007 1 экз Аргайл, Майкл Психология счастья. СПб.: Питер, 2003 1 экз Рябов, В. В. Психологические аспекты в творчестве Ф. М. Достоевского. М.: МГПУ, 2007 2 экз Общественные и гуманитарные науки Бердяев, Николай Судьба России. – М.: Советский писатель, 1990 1 экз Богданчиков, В Энциклопедия независимости. М., 2007 5 экз Лихачев, Д. С. Заветное. М.: изд. центр «Детство. Отрочество. Юность», 2007 1 экз Осипова, Л. И. Активные процессы в современном русском словообразовании. М.: Прометей, 1994 1 экз Понятийный аппарат педагогики и образования, в.5. М.: ВЛАДОС, 2007 1 экз Шадриков, В. А. Происхождение человечности, М.: Логос, 2003 1 экз АВТОРЕФЕРАТЫ Алиева, З. С. Развитие слуховой системы в раннем онтогенезе при нормальном и нарушенном слухе. М., 1988 1 экз Алмазова, А. А. Обучение построению письменного текста учащихся школы для детей с тяжелыми нарушениями речи. М., 1998 2 экз Базоев, В. З. Становление и развитие системы профессионального образования глухих. М., 1999 1 экз Белопольская, Н. Л. Личностные особенности детей с СПР в системе дифференциально-психологической диагностики. М, 1996 1 экз Будаева, З. Д. Логопедическая коррекция нарушений звукопроизношения в системе обучения грамоте умственно отсталых первоклассников. М., 1996 1 экз Букун, Н. И. Психофизиологические основы повышения эффективности трудовой деятельности глухих и слабослышащих. М., 1985 1 экз Волковская, Т. Н. Сравнительное изучение нарушений мыслительной и речевой деятельности у дошкольников с ЗПР. М., 1999 2 экз Вялых, О. А. Особенности конструктивной деятельности младших школьников с недостатками в интеллектуальном развитии. Иркутск, 1999 1 экз Гафурова, З. Ф. Психофизиологическая диагностика и психологическая коррекция функционального состояния зрительной перцептивной системы школьников с миопическими нарушениями рефракции. М, 1999 2 экз Гончаренко, С. А. Формирование у умственно – отсталых школьников умения понимать значения незнакомых слов на основе контекста. М., 1978 1 экз Денисова, О. А. Формирование навыков самоконтроля над произношением глухих детей старшего дошкольного возраста. М., 1997 2 экз Дробинская , А. О. Личностно – ориентированный подход к коррекции трудностей в обучении младших школьников с церебрастенией. М., 1999 2 экз Захаров, А. Ю. Развитие речи на уроках трудового обучения (в 4-5- классах школы для детей с тяжелым нарушением речи). М., 1989 1 экз Зикеев, А. Г. Развитие речи в системе специального обучения слабослышащих учащихся языку. М., 1973 1 экз Зорина, С. В. Логопедическая работа по дифференциации грамматических форм слова у дошкольников с задержкой психического развития., СПб., 1998 2 экз Кантор, В. З. Художественное развитие слепых и слабовидящих как проблема теории и практики тифлопедагогики. М., 1997 1 экз Кузьмичева, Т. В. Формирование общетрудовых умений у младших школьников с ЗПР. М., 1998 2.экз Курбатова, И. Н. Роль христианской благотворительности и милосердия в социальной реабилитации аномальных детей. М., 1998 1 экз Монкявичене, О. П Динамика различных видов мышления у детей с ЗПР в среднем школьном возрасте. М., 1988 1 экз Мазурова Н. В. Влияние внутрисемейных отношений на формирование личности глухого школьника. М., 1997 г 2 экз Никольская, Т. Н. Формирование пространственного образа у слепых школьников с использованием средств наглядности. Н. Новгород., 1997 2 экз Орлова, О. С. Система логопедической работы по коррекции и предупреждению нарушений голоса у педагогов. М.. 1998 2 экз Пенин, Г. Н. Политехническое образование глухих школьников в процессе трудовой и профессиональной подготовки. СПб., 1998 1 экз Ремезова, Л. А. Коррекция недостатков развития конструктивной деятельности у дошкольников с косоглазием и амблиопией. М., 1998 2 экз Скиотис, Е. И. Обучение изложению младших школьников с ЗПР как средство активизации их речевой деятельности.. М., 1997 2 экз Соловьева, Л. Г. Сюжетно-ролевая игра как средство развития невербальной коммуникации детей с общим недоразвитием речи шестого года жизни. М., 1998 2 экз Туманова, Т. В. Особенности формирования словообразовательных операций у дошкольников с общим недоразвитием речи. М., 1997 2 экз Шипова, Л. В. Формирование ориентировочной деятельности умственно отсталых детей при решении наглядно – действенных задач. СПб., 2000 1 экз Яссман, Л. В. Некоторые особенности владения строем речи детьми с ЗПР. М., 1976 1 экз Кантор, В. З. Художественное развитие слепых и слабовидящих как проблема теории и практики тифлопедагогики. М., 1997 1 экз Мишина, Г. А. Пути формирования сотрудничества родителей с детьми раннего возраста с отклонениями в развитии. М., 1998 2 экз Медведева, Е. А. Формирование предпосылок творческого воображения у старших дошкольников с ЗПР в театрализованных играх. М., 1997 2 экз Михайлюкова, З. К. Обучение частично видящих школьников чтению обычного плоскопечатного шрифта. М., 1971 1 экз Набиль, Али Сулейман Особенности развития наглядно – действенного мышления умственно отсталых школьников. М., 1988 1 экз Новикова, И. М. Формирование элементарных представлений о здоровом образе жизни у старших дошкольников с ЗПР. М., 2007 1 экз Новичкова, И. В. Коррекция недостатков развития речи у дошкольников с косоглазием и амблиопией. М., 1997 1 экз Назарова, Т. П. Мыслительная деятельность слабовидящих младших школьников при решении задач. М., 1975 1 экз Преснова О. В. Совершенствование системы коррекционно– педагогической работы в образовательных учреждениях «Начальная школа – детский сад». М., 1998 2 экз Печерский, В. Г. Психолого – педагогическая профилактика и коррекция токсикоманического Поведения умственно отсталых подростков. М., 1998 2 экз Павлий, Т. Н. Исследование особенностей аффективной сферы детей с ЗПР. М., 1997 2 экз Плаксина, Л. И. Теоретические основы коррекционной помощи детям с косоглазием и амблиопией в условиях дошкольного образовательного учреждения. М., 1998 1 экз Шиф, Ж. И. Усвоение языка и развитие мышления у глухих детей. М., 1968 1 экз |
Содержание: Работа логопеда Формы логопедической работы Причины заикания... Охватывает все перечисленные функции, стороны и связи слова | Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах... Проведение нестандартных уроков: уроки-игры, уроки-дискуссии, уроки-соревнования, уроки с групповыми формами работы, уроки взаимообучения... | ||
Уроки физической культуры Цпмсс- центра психолого- медико- социального сопровождения : комната психологической разгрузки, массажный кабинет, комната песочной... | Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах... Уроки чтения – это уроки постижения литературно-художественного произведения, уроки развития речи, уроки формирования читательских... | ||
Конспект внеклассного занятия учителя- логопеда моу сош №13 Догадаевой... План- конспект внеклассного занятия учителя- логопеда моу сош №13 Догадаевой Т. М | Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах... Уроки Гражданственности, Уроки Мира, Уроки Государственности и иные тематические занятия | ||
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах... Для выполнения учебного плана в течение 8 недель после окончания учебных занятий проводятся занятия в нетрадиционной форме (экскурсии,... | Уроки и переменки Планирование этих уроков составлено на основе указаний методического пособия Е. В. Бунеевой, М. А. Яковлевой «Уроки чтения по книге... | ||
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах... ... | Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах... Уроки безопасности: уроки дорожной безопасности, уроки криминогенной безопасности, безопасности в чс природного, техногенного и социального... | ||
Сайты для учителя-логопеда | Название мероприятия Семинар практикум для педагогов "Интегрированные уроки" (уроки технологии и окружающего мира) | ||
Уроки русского языка. 1 класс. Уроки Кирилла и Мефодия Информация об электронных образовательных ресурсах, доступ к которым обеспечивается обучающимся | Примерное планирование уроков русского языка в 9 классе умк львовой Понятие о сложносочинённом предложении (уроки 20 21) § 11. Виды сложносочинённых предложений (уроки 22 23) | ||
Уроки русского языка. 1 класс. Уроки Кирилла и Мефодия Наименование образовательных электронных ресурсов, доступ к которым для обучающихся обеспечивается | Уроки русского языка. 1 класс. Уроки Кирилла и Мефодия Наименование образовательных электронных ресурсов, доступ к которым для обучающихся обеспечивается |