Уроки логопеда





НазваниеУроки логопеда
Дата публикации29.09.2014
Размер191 Kb.
ТипУрок
100-bal.ru > Биология > Урок
НОВЫЕ ПОСТУПЛЕНИЯ
                                                   Кафедра логопедии

                            
      Визель, Т. Г.

      Аномалии речевого развития ребенка. М., 1995                                          20 экз
      Винарская, Е.Н.

      Клинические проблемы афазии. М.: ТЦ «Сфера», 2007                              4 экз
      Гревцева, Е. В.

      Логопедический тренинг. СПб.: СпецЛит, 2002                                           2 экз
      Ивановская, О. Г

      Энциклопедия логопедических игр. СПб.: КАРО, 2007                              1 экз
     Коррекционно-педагогическая работа в дошкольных учреждениях

     для детей с нарушениями речи. М.: Институт общегуманитарных

      исследований, 2002                                                                                          3 экз
      Корнев, А. Н.

      Подготовка к обучению грамоте детей с нарушением речи. М.: Айрис –

      Пресс, 2007                                                                                                         5 экз
     Коррекционно–педагогическая работа в дошкольных учреждениях

       для детей с нарушениями речи. М.: Сфера, 2007                                           2 экз        
    Лохов, М. И.

    Заикание и логоневроз. Диагностика и лечение. СПб.: СОТИС, 2000          2 экз
    Лопатина, Л. В.

    Логопедическая работа по развитию интонационной выразительности

      речи дошкольников. СПб.: НОУ «Союз», 2006                                              2 экз
   Лопатина, Л. В.

   Логопедическая работа с детьми дошкольного возраста. СПб.: СОЮЗ,       1 экз
    Микляева, Н. В.     

   Диагностика языковой способности у детей дошкольного возраста.

    М.: Айрис – пресс, 2006                                                                                     1 экз
     Матросова, Т. А.

     Организация коррекционных занятий с детьми дошкольного возраста

        с речевыми нарушениями. М.: Секачев, 2006                                                2 экз
   Парамонова, Л. Г.

   Дисграфия: диагностика, профилактика, коррекция. СПб.: ДЕТСТВО-ПРЕСС,

  1. 2 экз


  Парамонова, Л. Г.

  Нарушение звукопроизношения у детей. СПб.: СОЮЗ, 2005                      2 экз
  Фотекова, Т. А.

   Диагностика речевых нарушений школьников с использованием 

   нейропсихологических методов. М.: Айрис-пресс, 2007                             6 экз
  Жукова, Н. С.

  Уроки логопеда. Исправление нарушений речи. М.: Эксмо, 2007              1экз

                                           Кафедра специальной педагогики

      Баенская, Елена

       Помощь в воспитании детей с особым эмоциональным развитием.

       - М.: Теревинф, 2007                                                                                    4 экз
     Борякова, Н.Ю.

    Педагогические системы обучения и воспитания детей с отклонениями в развитии.  

     – М.: АСТ, 2003                                                                                                 1экз
     Воспитание и обучение детей и подростков с тяжелыми  и

     множественными нарушениями развития. М.: ВЛАДОС, 2007                    3 экз
     Качесов, В. А.

     ДЦП (Основы интенсивной реабилитации). СПб.: ЭЛБИ-СПб, 2005         2 экз  

  

    Михаленкова, И. А.

   Практикум по психологии детей с нарушением слуха. СПб.: Речь, 2006     1 экз
    Никуленко, Т. Г.

    Коррекционная педагогика. Ростов н/Д.: Феникс, 2006                               1 экз
    Реабилитация детей в домах ребенка. М.: ВЛАДОС, 2007                          3 экз
   Речицкая, Е.Г.

Солнечный зайчик. Учебник для 2-го класса. М.: ВЛАДОС, 2005            10 экз
   Сборник программ дисциплин клинического блока. М.: МГПУ, 2007       15 экз
Система образования для детей с проблемами в здоровье. Управление

 школой  надомного обучения, в. 9. М.: Центр «Школьная книга», 2006     2 экз
Социально – бытовая ориентировка дошкольника с нарушением зрения (планирование и конспект занятий). М.: Город Детства, 2007                     1 экз
Феоктистова, В. А.

Развитие навыков общения у слабовидящих детей. СПб.: Речь, 2005        2 экз

                  Кафедра олигофренопедагогики и клинических основ спец.педагогики

     Бригхэм, С

     Стрессы и нарушения питания. – СПб.: Норинт, 2003                                  1экз
Галунчикова, Н. Г.

Русский язык. Учебник для 6 класса спец. обр. учреждений VIII вида. М.: Просвещение, 2005                                                                                         10 экз

 

Галунчикова, Н. Г.

 Русский язык. Учебник для 8 класса спец. обр. учреждений VIII вида. М.:    

Просвещение, 2005                                                                                         10 экз
Галунчикова, Н. Г.

 Русский язык. Учебник для 9 класса спец. обр. учреждений VIII вида.

М.: Просвещение, 2005                                                                                  10 экз
         Касимова, Л. Н.

         Психопатологические синдромы детского возраста. Нижний Новгород.:

         Изд – во Нижегородской гос. мед. академии, 2002                                       1 экз
Клепинина, З. А.

Биология. Растения. Бактерии. Грибы. Учебник для 7 класса спец. обр.

      учреждений VIII вида. М.: Просвещение, 2006                                           10 экз

   

     Лифанова, Т. М.

География России. Учебник для 7 кл. спец. обр. учреждений. М.:

Просвещение, 2005                                                                                             10 экз
      Лифанова, Т. М.

     География материков и океанов. Учебник для  8кл. спц. обр. учреждений.

      М.: Просвещение, 2005                                                                                      10 экз
  Мозговой, В. М.

 Основы олигофренопедагогики. М.: Академия, 2005                                     1 экз

    

 Наркомания. М.: БИНОМ, 2002                                                                        2 экз

   

   Нестерова, Г.Ф.

  Психолого-социальная работа с инвалидами: абилитация

  при синдроме Дауна. СПб.: Речь, 2006                                                           1 экз
Никишов, А. И.

Биология. Животные. Учебник для 8 класса спец. обр. учреждений

VIII вида. М.: Просвещение, 2005                                                                 10 экз

 

Перова, М. Н.

Математика. Учебник для 5 класса спец. обр. учреждений VIII вида.

 М.: Просвещение, 2005                                                                                   10 экз 
Перова, М. Н.

 Математика. Учебник для 6 класса спец. обр. учреждений VIII вида.

  М.: Просвещение, 2005                                                                                    10 экз

      

 Перова, М. Н.

 Математика. Учебник для 9 класса спец. обр. учреждений VIII вида.

  М.: Просвещение, 2005                                                                                  10 экз
 Чтение. Учебник для 3 класса спец. обр. учреждений VIII вида.

           М. ВЛАДОС, 2005                                                                                    10 экз
  Чтение: учеб. для 4 кл. спец. учрежд. М.: ВЛАДОС, 2005                           10 экз

 

 Чтение. Учебник  для 8 класса спец. обр. учреждений VIII вида.  

М.: Просвещение, 2005                                                                                     10 экз
       Юрова, Р. А.

       Формирование произносительных навыков у учащихся с нарушениями        

       интеллектуального развития. М.: Секачев, 2005                                           5 экз
                                       

                                                      Педагогика
      Вигман, С.Л.

 Педагогика в вопросах и ответах. М.: Проспект, 2006                                   1 экз
 Харламов, И. Ф.

 Педагогика. М.: Высшая школа, 1990                                                            1 экз
  Профилактика безнадзорности, правонарушений и наркомании среди

       обучающихся и воспитанников образовательных учреждений г. Москвы,

       в. 4. М.: Центр «Школьная книга», 2008                                                          1 экз
Методология и технология мониторинга воспитания в контексте

педагогического образования. Казань.: Центр инновационных

технологий, 2007                                                                                                1 экз
      Материалы августовских мероприятий педагогических работников

      г. Москвы. М: Центр «Школьная книга», 2007                                                1 экз        
    Инженерно – техническое обеспечение комплексной безопасности  

    образовательного учреждения. М.: Центр «Школьная книга», 2007              2 экз
  Краткая хрестоматия по истории зарубежной и отечественной

 педагогической мысли.  М.: МГПУ, 2007                                                         40 экз
 Фролов, Ю. В.

Управление знаниями. М.: НИЦ Инженер, 2007                                          1 экз                
Московское образование в годы войны, 1941-1945. М.: Жизнь и мысль,

2007                                                                                                                     1 экз
Организация работы по антитеррористической защищенности    

 образовательного учреждения. М.: Центр «Школьная книга», 2007          2 экз

 

Профилактика наркомании и противодействие обороту наркотических  

средств и психотропных веществ в образовательных учреждениях.

  М.: Центр «Школьная книга», 2007                                                               1 экз

 

       Вестник МГПУ №1 (8). Серия «Информатика и информатизация

       образования». М., 2007                                                                                    1 экз
       Вестник МГПУ №1 (16). Серия: «Педагогика и психология». – М,:

Москва, 2007                                                                                                     1 экз
Проект организации школьно – семейного чтения в образовательном

учреждении. М.: Центр «Школьная книга», 2008                                          1 экз
       Родителям будущих первоклассников. М.: «Школьная книга», 2007          2 экз
Сигов,  В. К.

Преподавание русской литературы в многонациональном классе.

М.: Центр «Школьная книга», 2007                                                                 1 экз      
       Белякова, О.В.

       100 лучших игр для подготовки к школе. М.: Айрис-пресс, 2007                2 экз           
      Дошкольник в пространстве детской литературы и детского чтения.

  Сборник статей по материалам первой межвузовской научно –

практической конференции. М.:, 2007                                                          1 экз
       Акредоло, Линда

68 игр для развития мозга, в которые дети играют с наслаждением.   

Мн.: Попурри, 2005                                                                                          2 экз
     Каленкова, О. Н. и др.

      Учимся в русской школе. М.: Этносфера, 2007                                                 2 экз
Каленкова, О. Н.

Уроки русской речи., ч.1 и ч.2. М.: Этносфера, 2007                                 по 1 экз
Протасова, Е. Ю.

  Особенности обучения дошкольного возраста в условиях многоязычия.

      М.: Центр «Школьная книга», 2007                                                                   2 экз
   Светловская, Н. Н.

  Учим читать книги (метод. пособие к урокам чтения для учителя нач.

классов школ любого типа). М.: Жизнь и мысль, 2007                                  5 экз

                                            РАННИЙ ВОЗРАСТ
     Мухамедрахимов, Р.Ж.                                                                              2 экз.

     Мать и младенец: психологическое взаимодействие. СПб., 2003
     Иванова, Е. А.

      Раннее домашнее сопровождение. СПб.: РЕЧЬ, 2003                                     4 экз
Полински Лизель

PEKIP: игра и движение. Более 100 развивающих игр для детей

     первого года жизни. М.: Теревинф, 2007                                                          2 экз

  

    Красношекова, Н. В.

    Развитие ощущений и восприятия у детей.( от младенческого до мл.

   школьного возраста). Ростов н/Д.:  Феникс, 2007                                            2 экз
    Кипхард, Эрнст Й.

Как развивается ваш ребенок? М.: Теревинф, 2006                                          2 экз
Штейн, Ася

Раннее развитие. Как приучить ребенка читать. М.: Айрис-пресс, 2007       3 экз
Шевцова, Е. В.

 Развитие речи ребенка от одного до семи лет. М.: Секачев, 2006                7 экз
      Ильина, М. И.

       Развитие ребенка. СПб.: КОРОНА, 2004                                             2 экз
                               Учебники для массовой школы
Агаркова, Н. Г.

 Азбука. 1кл. ч.1, ч.2. М.: Академкнига, 2008                                            по 1 экз
  Чтение и литература. 1 кл. ч.1, ч.2, ч.3, ч4. М.: ДРОФА, 2008                по 1 экз

                 

 Дмитриева, Н. Я.      

 Окружающий мир. 1 кл., ч.1, ч.2. М.: Федоров, 2008                              по 1 экз
  Плешаков, А. А.

        Окружающий мир. 1 кл., ч.1, ч.2. М.: Просвещение, 2008                      по 1 экз
Поглазова, О. Т.

Окружающий мир. 4 кл., ч.1, ч.2, ч.3, ч.4. М.: Ассоциация XXI век,

      2008                                                                                                                  по 1 экз
   Цирулик, Н. А.

   Технология умные руки, ч.1, ч.2. Самара.: Изд. дом «Федоров», 2007    по 1 экз
Лутцева, Е. А.

Технология. 1 кл., ч.1, ч.2. М.: Вентана – Граф, 2008                                по 1 экз
 Моро, М. И.

  Математика. 1кл., ч.1, ч.2., ч.3., ч.4. М.: Просвещение, 2008                 по 1 экз
Кочурова, Е. Э.

  Математика. 1 кл., ч.1, ч.2, ч.3, ч.4. М.: Вентана – Граф, 2008               по 1 экз

  

 Трафимова, Г. В.

   Секреты и диковинки окружающего мира, ч.1, ч.2. Самара.: Изд. дом

   «Федоров», 2008                                                                                           по 1 экз

 

   Неменская, Л. А.

    Изобразительное искусство: ты изображаешь, украшаешь и строишь,

   ч.1, ч.2. М.: Просвещение, 2008                                                                     по 1 экз

                                                Психология
Психология ребенка от рождения до 11 лет. Методики и тесты. М.: АСТ;

СПб.: ПРАЙМ-ЕВРО-ЗНАК, 2007                                                                    2 экз
  Психодиагностические методы в работе с учащимися 3-4-х классов;

Рабочая тетрадь. М.: Изд-во Моск.-го психолого-социального института,    5 экз

                                 

Соколова, Ю.

Тесты на готовность к школе ребенка 6-7 лет. М.: Эксмо, 2007                      2 экз
Ткачева, В. В.

Технологии психологической помощи семьям детей с отклонениями

       в развитии. М.: АСТ, 2007                                                                                  2 экз

 

 Стеценко, А. П.

  Рождение сознания: становление значений на ранних этапах жизни.

   М.: ЧеРо, 2005                                                                                                     2 экз
Сорокин, В. М.

  Специальная психология. СПб.: Речь, 2003                                                     1 экз
Узнадзе, Д. Н.

Общая психология. М.: Смысл, 2004                                                                1 экз
Энциклопедия истории психологии, т. 3, кн. 2. М.: Центр «Школьная

 книга», 2007                                                                                                     10 экз
Шипилова Е. В.

  Основы логопсихологии. Ростов н/Д.: Феникс, 2007                                  1 экз

  Косякова, О. О.

  Логопсихология, Ростов н/Д.: 2007                                                                1 экз
Аргайл, Майкл

 Психология счастья. СПб.: Питер, 2003                                                        1 экз
Рябов, В. В.

  Психологические аспекты в творчестве Ф. М. Достоевского.

М.: МГПУ, 2007                                                                                                2 экз
                         Общественные и гуманитарные науки
       Бердяев, Николай

Судьба России. – М.: Советский писатель, 1990                                         1 экз
       Богданчиков, В

Энциклопедия независимости. М., 2007                                                      5 экз
Лихачев, Д. С.

Заветное. М.: изд. центр  «Детство. Отрочество. Юность», 2007               1 экз

 

   Осипова, Л. И.

   Активные процессы в современном  русском словообразовании. М.:

    Прометей, 1994                                                                                                   1 экз
  Понятийный аппарат педагогики и образования, в.5. М.: ВЛАДОС, 2007  1 экз
Шадриков, В. А.

Происхождение человечности, М.: Логос, 2003                                             1 экз
                             
                                     АВТОРЕФЕРАТЫ
       Алиева, З. С.

         Развитие слуховой системы в раннем онтогенезе при нормальном и       

         нарушенном слухе. М., 1988                                                                              1 экз
        Алмазова, А. А.

        Обучение построению письменного текста учащихся школы для детей с 

       тяжелыми нарушениями речи. М., 1998                                                         2 экз

      

          Базоев, В. З.

Становление и развитие системы профессионального образования

глухих. М., 1999                                                                                                1 экз
Белопольская, Н. Л.

Личностные особенности детей с СПР в системе дифференциально-психологической диагностики. М, 1996                                                        1 экз 

     

        Будаева, З. Д.

Логопедическая коррекция нарушений звукопроизношения в системе обучения грамоте умственно отсталых первоклассников. М., 1996            1 экз

         Букун, Н. И.

Психофизиологические основы повышения эффективности трудовой деятельности глухих и слабослышащих. М., 1985                                         1 экз
           Волковская, Т. Н.

           Сравнительное изучение нарушений мыслительной и речевой

            деятельности у дошкольников с ЗПР. М., 1999                                             2 экз            

Вялых, О. А.

Особенности конструктивной деятельности младших школьников с недостатками в интеллектуальном развитии. Иркутск, 1999                     1 экз    
Гафурова, З. Ф.

Психофизиологическая диагностика и психологическая коррекция функционального состояния зрительной перцептивной системы

 школьников с миопическими нарушениями рефракции. М, 1999              2 экз
Гончаренко, С. А.

Формирование у умственно – отсталых школьников умения понимать значения незнакомых слов на основе контекста. М., 1978                           1 экз
Денисова, О. А.

Формирование навыков самоконтроля над произношением глухих детей старшего дошкольного возраста. М., 1997                                                     2 экз  
Дробинская , А. О.

 Личностно – ориентированный подход к коррекции трудностей в обучении младших школьников с церебрастенией. М., 1999                                      2 экз
Захаров, А. Ю.

Развитие речи на уроках трудового обучения (в 4-5- классах школы для детей с тяжелым нарушением речи). М., 1989                                                          1 экз
Зикеев, А. Г.

Развитие речи в системе специального обучения слабослышащих учащихся языку. М., 1973                                                                                                1 экз
Зорина, С. В.

Логопедическая работа по дифференциации грамматических форм слова у дошкольников с задержкой психического развития., СПб., 1998             2 экз  
Кантор, В. З.

Художественное развитие слепых и слабовидящих  как проблема теории и практики тифлопедагогики. М., 1997                                                             1 экз

Кузьмичева, Т. В.

Формирование общетрудовых умений у младших школьников с ЗПР.

М., 1998                                                                                                               2.экз
 Курбатова, И. Н.

 Роль христианской благотворительности и милосердия в социальной  

 реабилитации аномальных детей. М., 1998                                                 1 экз
Монкявичене, О. П

Динамика различных видов мышления у детей с ЗПР в среднем школьном возрасте. М., 1988                                                                                             1 экз             

          

Мазурова Н. В.

Влияние внутрисемейных отношений на формирование личности глухого

школьника. М., 1997 г                                                                                        2 экз
Никольская, Т. Н.   

Формирование пространственного образа у слепых школьников с использованием средств наглядности. Н. Новгород., 1997                          2 экз
Орлова, О. С.

Система логопедической работы по коррекции и предупреждению нарушений голоса у педагогов. М.. 1998                                                                             2 экз

  

Пенин, Г. Н.

Политехническое образование глухих школьников в процессе трудовой и профессиональной подготовки. СПб., 1998                                                     1 экз
Ремезова, Л. А.

Коррекция недостатков развития конструктивной деятельности у дошкольников с косоглазием и амблиопией. М., 1998                                   2 экз    

    

Скиотис, Е. И.

Обучение изложению младших школьников с ЗПР как средство активизации их речевой деятельности.. М., 1997                                                                  2 экз
Соловьева, Л. Г.

Сюжетно-ролевая игра как средство развития невербальной коммуникации детей с общим недоразвитием речи шестого года жизни. М., 1998           2 экз
Туманова, Т. В.     

Особенности формирования словообразовательных  операций у дошкольников с общим недоразвитием речи. М., 1997                                2 экз 
Шипова, Л. В.

Формирование ориентировочной деятельности умственно отсталых детей при решении наглядно – действенных задач. СПб., 2000                                   1 экз

 

  Яссман, Л. В.

        Некоторые особенности владения строем речи детьми с ЗПР. М., 1976    1 экз      

                           

          Кантор, В. З.

          Художественное развитие слепых и слабовидящих как проблема теории и  

           практики тифлопедагогики. М., 1997                                                             1 экз      
          Мишина, Г. А.

           Пути формирования сотрудничества родителей с детьми раннего возраста

           с отклонениями в развитии. М., 1998                                                            2 экз    

 

           Медведева, Е. А.

           Формирование предпосылок творческого воображения у старших   

           дошкольников с ЗПР в театрализованных играх. М., 1997                          2 экз
             Михайлюкова, З. К.

             Обучение частично видящих школьников чтению обычного плоскопечатного 

             шрифта. М., 1971                                                                                         1 экз

 

            Набиль, Али Сулейман

            Особенности развития наглядно – действенного мышления умственно

            отсталых школьников. М., 1988                                                                     1 экз
            Новикова, И. М.

            Формирование элементарных представлений о здоровом образе жизни

             у старших дошкольников с ЗПР. М., 2007                                                   1 экз

 

            Новичкова, И. В.

            Коррекция недостатков развития речи у дошкольников с косоглазием и

            амблиопией. М., 1997                                                                                    1 экз

            Назарова, Т. П.

            Мыслительная деятельность слабовидящих младших школьников при

           решении  задач. М., 1975                                                                                   1 экз
          Преснова О. В.

          Совершенствование системы коррекционно– педагогической работы в

         образовательных учреждениях «Начальная школа – детский сад». М., 1998 2 экз
          Печерский, В. Г.

          Психолого – педагогическая профилактика и коррекция токсикоманического

          Поведения умственно отсталых подростков. М., 1998                                  2 экз
          Павлий, Т. Н.

          Исследование особенностей аффективной сферы детей с ЗПР. М., 1997     2 экз
         Плаксина, Л. И.

         Теоретические основы коррекционной помощи детям с косоглазием и

         амблиопией в условиях дошкольного образовательного учреждения. М.,

          1998                                                                                                                      1 экз
         Шиф, Ж. И.

Усвоение языка и развитие мышления у глухих детей. М., 1968          1 экз

Добавить документ в свой блог или на сайт

Похожие:

Уроки логопеда iconСодержание: Работа логопеда Формы логопедической работы Причины заикания...
Охватывает все перечисленные функ­ции, стороны и связи слова
Уроки логопеда iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Проведение нестандартных уроков: уроки-игры, уроки-дискуссии, уроки-соревнования, уроки с групповыми формами работы, уроки взаимообучения...
Уроки логопеда iconУроки физической культуры
Цпмсс- центра психолого- медико- социального сопровождения : комната психологической разгрузки, массажный кабинет, комната песочной...
Уроки логопеда iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Уроки чтения – это уроки постижения литературно-художественного произведения, уроки развития речи, уроки формирования читательских...
Уроки логопеда iconКонспект внеклассного занятия учителя- логопеда моу сош №13 Догадаевой...
План- конспект внеклассного занятия учителя- логопеда моу сош №13 Догадаевой Т. М
Уроки логопеда iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Уроки Гражданственности, Уроки Мира, Уроки Государственности и иные тематические занятия
Уроки логопеда iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Для выполнения учебного плана в течение 8 недель после окончания учебных занятий проводятся занятия в нетрадиционной форме (экскурсии,...
Уроки логопеда iconУроки и переменки
Планирование этих уроков составлено на основе указаний методического пособия Е. В. Бунеевой, М. А. Яковлевой «Уроки чтения по книге...
Уроки логопеда iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
...
Уроки логопеда iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Уроки безопасности: уроки дорожной безопасности, уроки криминогенной безопасности, безопасности в чс природного, техногенного и социального...
Уроки логопеда iconСайты для учителя-логопеда

Уроки логопеда iconНазвание мероприятия
Семинар практикум для педагогов "Интегрированные уроки" (уроки технологии и окружающего мира)
Уроки логопеда iconУроки русского языка. 1 класс. Уроки Кирилла и Мефодия
Информация об электронных образовательных ресурсах, доступ к которым обеспечивается обучающимся
Уроки логопеда iconПримерное планирование уроков русского языка в 9 классе умк львовой
Понятие о сложносочинённом предложении (уроки 20 21) § 11. Виды сложносочинённых предложений (уроки 22 23)
Уроки логопеда iconУроки русского языка. 1 класс. Уроки Кирилла и Мефодия
Наименование образовательных электронных ресурсов, доступ к которым для обучающихся обеспечивается
Уроки логопеда iconУроки русского языка. 1 класс. Уроки Кирилла и Мефодия
Наименование образовательных электронных ресурсов, доступ к которым для обучающихся обеспечивается


Школьные материалы


При копировании материала укажите ссылку © 2013
контакты
100-bal.ru
Поиск