Скачать 0.57 Mb.
|
4.2.Организация и проведение мероприятий для обучающихся с ограниченными возможностями здоровья для повышение адаптации к природным и бытовым условиям.СПИСОК ИСПОЛНИТЕЛЕЙ Руководитель д.т.н., профессор ____________ Ю.Г. Иванов (введение, заключение) Исполнители к.т.н., доцент ____________ А.В. Архипцев к.т.н., доцент ____________ В.Г. Борулько (раздел 2) к.т.н., доцент ____________ Г.Г. Габдуллин (раздел 1-3) к.с.-х.н., доцент ____________ Ю.А. Кочеткова (раздел 1-3) к.т.н., доцент ____________ А.В. Кузнецов (раздел 1-3) Ст.преподаватель ____________ Е.В. Машошина (раздел 1-3) к.с.х.н., профессор _____________ А.В. Константинович (раздел 1-3) д.с.х.н ., профессор _____________ Д.В. Пацурия (раздел 1-2) к.с.х.н., доцент _____________ Е.В. Пыльнева (введение, 1-2) к.с.х.н. ст.преп. ______________ М.Е. Дыйканова(раздел 1-3) ассистент ______________ В.А. Маслов (раздел 1-3) к.с.х.н., доцент ____________В.Г. Судденко (раздел 1-3,заключение) д. с-х. н., профессор ____________Г. И. Блохин (введение, заключение) к.б.н., ассистент ______________ А. А. Кидов (раздел 1-2, заключение) к.б.н., доцент _____________Т. В. Блохина (раздел 1-2, заключение) к.б.н, доцент _____________Л. М. Сашина (раздел 1-2, заключение) к.б.н., доцент ____________В. И. Федотенков (раздел 1-2, заключение) ассистент ____________ М. М. Борисова (раздел 1-2, заключение) ассистент ____________ Л. С. Дроздова (раздел 1-2, заключение) РЕФЕРАТОтчет по Мероприятию 4.2. изложен на 36 странице, включает в себя 4 Приложения и состоит из четырех частей (введение, основная часть, заключение, список литературы) При составлении отчета было использовано 11 источников литературы. Ключевые слова: овощеводство, зоология, энергосбережение, дети с ограниченными возможностями, специальные и коррекционные школы, интернат. Цель мероприятия: повышение адаптации обучающихся с ограниченными возможностями здоровья к природным и бытовым условиям, путем реализации специально разработанных образовательных программ. Реализация мероприятия осуществляется по разделам с привлечением ведущих ученых университета, в частности, кафедры зоологии, кафедры овощеводства, кафедры автоматизации и механизации животноводства. Для достижения поставленной цели были решены задачи по созданию научно-образовательного коллектива; разработке образовательных программ, научно-информационных материалов и научно-образовательных материалов по направлениям «Животные рядом с нами», «Овощи – здоровье человека», «Энергосбережение, безопасная и экологичная эксплуатации электроприборов в быту»; организации и проведению теоретических и практических занятий в объеме 216 час. Занятия проводились с учащимися Специальной (коррекционной) общеобразовательной школы-интерната № 81 г. Москвы, Специальной образовательной школы № 359 г. Москвы. Количество обучающихся 140 чел. При создании данного комплекса научно-образовательных материалов учебно-методические материалы, используемые в учебном процессе высших учебных и средних профессиональных заведений, были адаптированы для обучающихся с ограниченными возможностями здоровья. Реализация мероприятия базируется на применении инновационных образовательных технологий: использования видеоматериалов, мультимедийных презентаций, специализированных учебных классов, лабораторий. В частности, выездные занятия проводились на учебно-научной базе РГАУ-МСХА имени К.А. Тимирязева: конно-спортивном манеже, молочной ферме, птичнике, в Учебно-производственном научном центре «Овощная опытная станция им. В.И.Эдельштейна», в учебных лабораториях «Основы электроники», «Технические средства и системы автоматизации» и «Электротехника и электропривод». ВВЕДЕНИЕВ рамках Государственной программы города Москвы на среднесрочный период (2012-2016 гг.), развития образования города Москвы («Столичное образование»), университетом было проведено мероприятие 4.2. «Организация и проведение мероприятий для обучающихся с ограниченными возможностями здоровья для повышение адаптации к природным и бытовым условиям». Актуальность проводимого мероприятия связана с тем, что оно направлено на повышение общеобразовательных знаний учащихся школ с ограниченными возможностями здоровья и их адаптацию к природным и бытовым условиям, на экологическое просвещение и воспитание, на получение практических навыков по содержанию животных, выращиванию овощных культур, энергосбережению, безопасной и экологичной эксплуатации электроприборов в быту. Новизна темы заключается в комплексном подходе, включающем разделы: «Животные рядом с нами», «Овощи – здоровье человека», «Энергосбережение, безопасная и экологичная эксплуатация электроприборов в быту», базирующиеся на основе разработки специальных программ обучения, научно-информационных материалов, научно-образовательных материалов и использования при обучении уникальных учебно-научных подразделений университета: молочной фермы, птичника, конно-спортивного манежа, тепличного хозяйства, специализированных учебных лабораторий по техническим средствам и системам электрификации и автоматизации. Реализация мероприятия осуществляется по разделам с привлечением ведущих ученых университета, в частности, кафедры зоологии, кафедры овощеводства, кафедры автоматизации и механизации животноводства. Практическая значимость: мероприятие направленно на повышение адаптации обучающихся с ограниченными возможностями здоровья к природным и бытовым условиям, на их экологическое просвещение и воспитание, на получение практических навыков содержания животных, выращивания овощных культур, энергосбережения, безопасной и экологичной эксплуатации бытовых электроприборов. Знание биологических особенностей животных, их роли в природе и жизни человека играет особую роль в воспитании подрастающего поколения, оно расширяет их кругозор и формирует гуманистическое мировоззрение. Овощеводство является одним из отраслей растениеводства, как производства продуктов питания. Ее особенностью является тотальное знакомство всех жителей Земли с ее продукцией. Причем ее производство возможно как в индивидуальных хозяйствах, так и в крупных промышленных масштабах. Знание технологий выращивания овощных культур важно для каждого человека. Реализация мероприятия направлена также на энергосбережение, рациональное использование электроэнергии, и в целом ее экономию; снижение риска возникновения пожаров от неправильной эксплуатации электроприборов и неисправностей электропроводки; снижение риска электротравматизма; снижение уровня негативного влияния электромагнитных излучений на человека при применения электробытовых приборов; снижение экологической загрязненности города, отработавшими электроприборами. |
Отчет по мероприятию состоит из четырех частей: введение, основная... Содержание деятельности и результаты Мероприятия №9 «Мониторинг целенаправленности профессиональной карьеры стипендиатов Правительства... | Основные требования к написанию реферата Структура работы включает: титульный лист, план работы (оглавление), введение, основную часть, заключение, список используемых источников... | ||
Основные требования к написанию реферата Структура работы включает: титульный лист, план работы (оглавление), введение, основную часть, заключение, список используемых источников... | Реферат Отчет представлен на 21 страницах, включает в себя 1 таблицу... Содержание деятельности и результаты реализации Мероприятия 1 «Предоставление услуг населению по формированию ик компетенций с помощью... | ||
5. реферат обязательно должен иметь содержание, введение, основная... Целью работы над рефератом является углубленное изучение избранной философской проблемы, предполагающее творческое освоение современной... | Реферат по истории учащегося 11 класса Колесникова Ивана Оно включает в себя указание на основные элементы работы: введение, главы, параграфы, заключение, список литературы, приложения.... | ||
Преподаватель: Краснова Ольга Николаевна Основные сведения Реферат должен содержать аннотацию (200-300 слов), ключевые слова (не менее 5-ти), основную часть и список используемой литературы... | Курс 5 Форма обучения очная дипломный проект студентка Сизикова Екатерина... Содержание дипломного проекта: Титульный лист, Задание по дипломному проекту, Содержание, Введение, Аналитическая часть, Проектная... | ||
Дисциплина: «Социальная психология» (зачет) Группа: 4зупп темы рефератов Структура: титульный лист, содержание, введение, основная часть, заключение, список литературы, словарь терминов, персоналии | Дисциплина: «Психология общения» (зачет) Группа: 2зэ темы рефератов Структура: титульный лист, содержание, введение, основная часть, заключение, список литературы, словарь терминов, персоналии | ||
Дисциплина: «Психология общения» (зачет) Группа: 2зэ темы рефератов Структура: титульный лист, содержание, введение, основная часть, заключение, список литературы, словарь терминов, персоналии | Курсовой проект по учебной дисциплине ... | ||
Реферат Отчет включает 86 стр текста, 4 таблицы, 18 источников. Отчет... ... | Рекомендации по составлению и оформлению списка использованных источников и литературы Ания: реферата, курсовой и дипломной работ, диссертации, научно-технического отчета, научной публикации и т д. Список литературы... | ||
Реферат Отчет представлен на 47 с.; состоит из 4 частей; основная... Ключевые слова: цианобактерии, плеврокапсовые, лазерная сканирующая конфокальная микроскопия, инфузории, систематика, биогеография,... | Реферата Реферат содержит название, оглавление, введение, основную часть, выводы, заключение и список использованной литературы |