Тесты по педиатрии махачкала 2012г Раздел I





НазваниеТесты по педиатрии махачкала 2012г Раздел I
страница1/19
Дата публикации27.07.2013
Размер3.32 Mb.
ТипТесты
100-bal.ru > Биология > Тесты
  1   2   3   4   5   6   7   8   9   ...   19
КВАЛИФИКАЦИОННЫЕ ТЕСТЫ
ПО ПЕДИАТРИИ

МАХАЧКАЛА 2012г
Раздел I

Диагностика и профилактика ранних отклонений в состоянии здоровья и развития детей.

1. Какие из перечисленных показателей отражают полноту и качество диспансер­ного наблюдения за здоровьем детей?

А. Число детей, находящихся на естественном вскармливании до 4-х месяцев (в процентах)

Б. Число детей первого года жизни, отнесен­ных к первой группе здоровья

В. Динамика состояния здоровья детей по группам здоровья от периода новорожденности до года

Г. Частота осмотра педиатром

2. Какие формы взаи­модействия акушер­ской, педиатриче­ской и терапевтиче­ских служб можно считать наиболее перспективными?

A. Заполнение совместных документов

Б. Работа акушерско-терапевтическо-педиатрического комплекса (АТПК)

B. Совместный патронаж беременных

Г. Школа будущих матерей и отцов

3. Что можно выявить, анализируя структу­ру заболеваемости детей?

A. Ведущую патологию

Б. Частоту заболеваемости по каждой нозоло­гической форме

B. Контингент часто и длительно болеющих детей

Г. Все вышеперечисленное

4. Вы располагаете данными о числе об­следований детей и об общем количест­ве всех заболева­ний. Какой показа­тель заболеваемо­сти Вы сможете вы­числить?

A. Число детей часто и длительно болеющих (в процентах)

Б. Структуру заболеваемости (в процентах)

B. Индекс здоровья

Г. Интенсивный показатель частоты заболеваний

5. Какое учреждение не относится к системе амбулаторно-поликлинической помощи детям в сельской ме­стности?

А. Детская поликлиника ЦРБ

Б. Амбулатория сельской участковой больницы

В. Медсанчасть

Г. Фельдшерско-акушерский пункт (ФАП)

Д. Детская областная консультативно-диагностическая поликлиника

6. По каким показате­лям можно оценить эффективность пер­вого этапа диспан­серизации на педиатрическом участке?

А. Снижение детской смертности

Б. Снижение острой заболеваемости

В. Отсyтствие отрицательной динамики по группам здоровья

Г. Число детей, отнесенных к первой группе здоровья

7. Укажите противопо­казания к вакцина­ции БЦЖ новорож­денным в роддоме:

А. Недоношенный до 2000г

Б.Внутриутробные инфекции

В.Острые и гнойно-септические заболевания

Г. Гемолитическая болезнь новорожденного (средней и тяжелой формы)

Д.Родовая травма с неврологией

Е. Генерализованные инфекции БЦЖ, выявленные в семье

Ж. Все вышеперечисленное

8. Показатель рождаемости считается низ­ким, если он равен.

A. 11-15 на 1000 населения

Б. 16-20 на 1000 населения

В. 21-25 на 1000 населения

Г. 26-30 на 1000 населения

9. Укажите основной раздел работы участ­кового педиатра в области профилакти­ки с детьми дошколь­ного возраста:

А. Осуществление восстановительного лечения

Б. Динамическое наблюдение за здоровьем детей в возрасте от рождения до 7 лет

В. Организация диспансерных осмотров детей врачами-специалистами и лабораторно-диагностических исследований

Г. Подготовка детей к поступлению в дошкольное учреждение и школу

  1. Какие из перечис­ленных показателей рождаемости явля­ются высокими?

A. 11-15 на 1000 населения

Б. 16-20 на 1000 населения

B. 21-25 на 1000 населения

Г. 26-30 на 1000 населения

  1. Укажите оптимальное число посеще­ний ребенка 1-го го­да жизни кабинета по воспитанию здорового ребенка:

A. 5 раз в год

Б. Ежемесячно

B. Ежеквартально

Г. По рекомендации педиатра

  1. Как целесообразно организовать график работы кабинета по воспитанию здоро­вого ребенка в поли­клинике для обеспе­чения качественного профилактического наблюдения?

А. 2 раза в неделю

Б. Ежедневно

В. Один раз в неделю

Г. В зависимости от мощности поликлиники

13. Что включается в понятие "перина­тальная смерт­ность"?

A. Число детей, умерших до года, на 1000 родившихся живыми

Б. Число мертворожденных детей и детей, умерших на первой неделе жизни, от обще­го числа родившихся живыми и мертвыми

B. Число мертворожденных

14. Индекс здоровья в детском учреждении равен 37%. В другом детском уч­реждении данный индекс равен 25%. Достаточна ли дан­ная информация для вывода о том, что в первом учре­ждении работа ор­ганизована лучше? (укажите непра­вильный ответ)

А. Достаточна

Б. Необходимо дополнить сведениями о том, как распределены дети по группам здоровья

В. Необходимо дополнить сведениями о дли­тельно и часто болеющих детях

Г. Необходимы сведения о возрастном составе детей

15. Коэффициент рож­даемости опреде­ляется как:

A. Число родившихся детей (в процентах)

Б. Число родившихся детей (в промилях)

B. Отношение числа родившихся за год к общей численности населения (в процентах)

Г. Отношение числа родившихся за год к об­щей численности населения (в промилях)

16. По каким показате­лям оценивается эффективность ле­чебно-оздорови­тельных мероприя­тий, проведенных в дошкольных учре­ждениях? (исклю­чите один):

А. Структура заболеваемости в процентах

Б. Число случаев острых заболеваний на 100 детей

В. Полнота охвата медицинскими осмотрами

Г. Число детей, взятых на диспансерный учет

17. Каковы наиболее важные причины гибели детей на до­госпитальном эта­пе? (исключите од­ну)

A. Позднее обращение за медицинской помощью

Б. Ошибка в диагностике тяжести состояния ребенка

B. Отсутствие возможностей для транспортировки и оказания неотложной помощи

Г. Ухудшение показателей состояния здоровья в связи с неблагоприятными изменениями окружающей среды

18. В какие сроки бе­ременности дейст­вовали повреж­дающие факторы, если у ребенка об­наруживаются вро­жденные пороки?

А. 8- 12 недель

Б. 14-16 недель

В. 20-25 недель

Г. 28-32 недели

19. Какие сроки бере­менности могут считаться критиче­скими для прогно­зирования наруше­ний темпов разви­тия и закладки тка­ней и органов пло­да?

А. 8-12 недель

Б. 14-16 недель

В. 20-25 недель

Г. 28-32 недели

20. В какие сроки бе­ременности про­изошло поврежде­ние плода, если ребенок родился с признаками физио­логической незре­лости?

А. 8-12 недель

Б. 14-16 недель

В. 20-25 недель

Г. 28-32 недели

21. В какие сроки бе­ременности дейст­вие повреждающих факторов может обусловить постнатальную гипоксию ребенка?

А. 8-12 недель

Б. 14-16 недель

В. 20-25 недель

Г. 28-32 недели

22. В какие периоды развития ребенка наиболее активно идет созревание функциональных систем?

А. В антенатальном периоде

Б. В зависимости от системы

В. В постнатальном периоде

23. Какие системы, от­ражая гетерохронность развития, развиваются уско­ренными темпами на первом году жизни ребенка?

А. Сердечнососудистая система

Б. Дыхательная система

В. Двигательная система

Г. Пищеварительная система

Д. Психика ребенка

Е. Иммунная система

24.Какие системы, от­ражая гетерохронность развития, развиваются уско­ренными темпами на втором году жизни ребенка?

А. Сердечнососудистая система

Б. Дыхательная система

В. Двигательная система

Г. Пищеварительная система

Д. Психика ребенка

Е. Иммунная система

25. Какие системы, от­ражая гетерохронность развития, развиваются уско­ренными темпами на третьем году жизни ребенка?

А. Сердечнососудистая система

Б. Дыхательная система

В. Двигательная система

Г. Пищеварительная система

Д. Психика ребенка

Е. Иммунная система

26. Какие процессы яв­ляются основой для развития функ­циональной пато­логии ребенка? (ис­ключите один от­вет)

А. Акселерация синхронная

Б. Акселерация асинхронная

В. Ретардация синхронная

Г. Ретардация асинхронная

27. Укажите основную морфологическую предпосылку для оптимального функционирования мозга ребенка:

А. Миелинизация нервного волокна

Б. Увеличение микроглии

В. Рост аксонов

Г. Развитие дендритной сети

28. Укажите основные функциональные признаки разви­вающегося мозга:

А. Повышенная эмоциональность

Б. Слабость коркового звена ориентированной реакции

В. Динамика безусловных рефлексов

Г. Все вышеперечисленное

29. Какой признак не является основным при определении функциональной активности мозга новорожденного?

А. Активная мышечная деятельность

Б. Комплекс безусловных рефлексов

В. Пищевая и вестибулярная доминанта

Г. Первые условные рефлексы

30. Укажите предель­ное число малых аномалий развития, которое может встречаться у здо­ровых людей:

А. 1-2

Б. До 10

В. 3-5

Г. Не встречаются

31. Укажите возраст, для которого харак­терна в норме час­тота пульса 110-115 ударов в минуту;

А. Новорожденный

Б. 1 год

В. 2 года

Г. 5 лет

32. Укажите возраст, для которого харак­терна в норме час­тота пульса 135-140 ударов в минуту:

А. Новорожденный

Б. 1 год

В. 2 года

Г. 5 лет.

33. Выберите средне­возрастную норму частоты дыхания ребенка 3-х лет:

А. 30-35 в минуту

Б. 40-60 в минуту

В. 18-20 в минуту

34. Укажите правиль­ный порядок ис­следования крите­риев здоровья (вы­берите нужный ва­риант)

А. 1 - установление диагноза 2 - оценка физического развития 3 - оценка резистентности 4 - исследование функционального состояния 5 - оценка нервно-психического развития 6 - сбор анамнеза

Б. 1 - оценка функционального состояния 2 - оценка резистентности 3 - оценка физического развития 4 - оценка нервно-психического развития 5 - сбор анамнеза 6 - установление диагноза

B. 1 - сбор анамнеза 2 - оценка физического развития 3 - оценка нервно-психического развития 4 - оценка резистентности 5 - оценка функционального состояния 6 - установление диагноза

Г. Порядок не имеет значение

35. Укажите ведущие критерии для отне­сения ребенка ко II А группе здоровья:

А. Наличие или отсутствие отклонений в онто­генезе

Б. Уровень нервно-психического развития

В. Наличие или отсутствие хронических забо­леваний

Г. Наличие или отсутствие острых заболеваний

36. У ребенка 2-х лет 10 месяцев отмечается благополучный социально-биологический анамнез; по физическому развитию - сниженная длина, дефицит массы тела I степени; по нервно-психическому развитию - III группа, I степень; острые заболевания отсутствуют в течение года; гемоглобин 115 г/л, снижен тургор тканей, укорочен дневной сон, повышена возбудимость во время бодрствования, нейродермит в стадии ремиссии. К какой группе здоровья Вы отнесете этого ребенка?

А. к первой

Б. ко второй

В. к третьей

Г. к четвертой

37. По каким показателям определяется уровень резистент­ности организма ребенка?

А. Кратностью острых заболеваний, перенесенных ребенком в течение года жизни, предшествующего осмотру

Б. Кратностью острых респираторных заболе­ваний, перенесенных ребенком в течение года жизни, предшествующего осмотру

В. Тяжестью острых заболеваний

Г. Длительностью и тяжестью заболеваний

38. Ребенок 1 года 7 месяцев. Детское учреждение не посещает, анамнез благополучный; физическое и нервно-психическое развитие соответствует возрастной норме; 3 раза за последний год болел ОРЗ; уро­вень основных фун­кций нормальный; при осмотре сома­тически здоров. К ка­кой группе здоровья можно отнести этого ребенка?

А. К первой

Б. Ко второй

В. Ко второй А

39. Ребенок 2-х лет 7 месяцев 3 раза за последний год бо­лел ОРЗ. Как Вы оцените его резистентность?

А. Нормальная

Б. Сниженная

В. Плохая

40. Ребенок 5 лет за по­следний год 5 раз болел ОРЗ. Оцени­те его резистентность:

А. Низкая

Б. Нормальная

В. Сниженная

Г. Очень низкая

41. В каком случае ре­бенка в возрасте 2-х лет можно счи­тать часто болею­щим?

А. Острые заболевания в течение года отмеча­лись 7 раз

Б. Обострения бронхиальной астмы наблюда­лись 2 раза в год и острые респираторные заболевания тоже 2 раза в год

В. На фоне рахита в стадии реконвалесценции отмечались острые заболевания 3 раза в те­чение года

Г. У ребенка хронический отит с частыми обо­стрениями

42. Выделите показатели компенсации функционального состояния организ­ма при хрониче­ском заболевании (исключите один):

А. Уровень физического развития

Б. Уровень резистентности

В. Уровень нервно-психического развития

Г. Показатели функциональных проб

Д. Отсутствие заболеваний

43. Укажите критерии, обуславливающие состояние здоровья ребенка:

А. Наличие хронических заболеваний и уро­вень основных функций

Б. Резистентность

В. Уровень физического и нервно-психического развития

Г. Наличие или отсутствие отклонений в ран­нем онтогенезе

44. Выберите критерий, который является ведущим для отне­сения ребенка к III группе здоровья:

А. Уровень резистентности

Б. Уровень физического и нервно-психического развития

В. Уровень основных функций и поведение

Г. Наличие или отсутствие хронических забо­леваний

45. Выберите критерий для отнесения ре­бенка ко II Б группе здоровья (исключи­те один):

А. Наличие хронических заболеваний

Б. Отклонения в физическом или нервно-психическом развитии

В. Уровень резистентности

Г. Уровень основных функций и поведение

Д. Наличие отклонений в онтогенезе

46. При каком сочетании критериев Вы отнесете ребенка к III группе здоровья?

А. Неблагополучный биологический анамнез; нормальное физическое развитие; нервно-психическое развитие - III группа, I сте­пень; нормальная резистентность.

Б. Благополучный биологический анамнез; фи­зическое развитие - сниженная длина, сниженная масса тела; нервно-психическое развитие - II группа; 5 острых респиратор­ных заболеваний за последний год; откло­нения в поведении в виде сниженного аппе­тита и укороченного сна; при осмотре ви­димых отклонений от нормы не выявлено

В. Неблагополучный биологический анамнез; нормальное физическое и нервно-психическое развитие; нормальная резистентность; уровень основных функций соответствует возрастной норме; соматически здоров.

47. У ребенка 1 года 10 месяцев врожден­ный артрогриппоз; ранний анамнез неизвестен; нервно-психическое разви­тие соответствует возрасту; резистент­ность нормальная; уровень основных функций соответст­вует возрасту. К ка­кой группе здоровья Вы отнесете этого ребенка?

А. К третьей группе

Б. К четвертой группе

В. Ко второй группе

Г. К пятой группе

48. Какой комплекс гим­настики следует на­значить часто бо­леющему ребенку 1 года 3 месяцев с дефицитом массы тела?

А. Возрастной

Б. Соответствующий возрасту 10-14 месяцев

В. Специальный лечебный

Г. Возрастной + лечебный

49. Укажите безуслов­ные рефлексы, при наличии которых, ребенку 3-х меся­цев можно назначить возрастной комплекс гимнасти­ки и массажа (ис­ключите один):

А. Рефлекс Бабинского

Б. Рефлекс Галанта

В. Рефлекс Моро

Г. Рефлекс Ландау (верхний)

50. Укажите противо­показания к поста­новке пробы Манту с 2 ТЕ:

А. Острые инфекционные заболевания

Б. Заболевания в фазе обострения (ревматизм, гломерулонефрит, аллергодерматозы, син­дром бронхообструкции)

В. Эпилепсия

Г. Все вышеперечисленное

51 . До какого возраста массаж является неотъемлемой ча­стью воспитания здорового ребенка?

А. До 6 месяцев

Б. До 1 года

В. До 14 месяцев

Г. До 10 месяцев

52. Определите глав­ную задачу специ­альных занятий гимнастикой с детьми раннего возраста:

А. Обеспечение созревания правильного каче­ства движений

Б. Удовлетворение органической потребности в движении

В. Приобретение различных двигательных "умений" (ходьба, лазание, метание)

Г. Воспитание чувства ритма

53. Слабость каких мышц можно предположить, если ре­бенок 8 месяцев не выполняет упраж­нение "присаживание из положения на спине, держась за кольца":

А. Мышц живота

Б. Мышц ног

В. Мышц спины

Г. Мышц рук

54. Ребенку 9 месяцев. Четыре раза пере­болел острыми респираторными инфекциями; физ­культурой никогда не занимался. Ка­кой комплекс уп­ражнений Вы ему назначите?

А. Возрастной

Б. На возраст ниже

В. ЛФК

Г. Пограничный

55. Основная физиоло­гическая задача комплекса гимна­стики и массажа № 1:

А. Ослабление тонуса сгибателей

Б. Улучшение тургора тканей

В. Укрепление мышц живота и спины

Г. Усиление тонуса разгибателей

56. Продолжительность занятий гимнасти­кой в группе 3-го года жизни - 15 мин., на движения потрачено 12 мин. Ваши выводы о ка­честве занятия:

А. Необходимо увеличить плотность

Б. Необходимо уменьшить плотность

В. Занятие соответствует возрастным нормам

Г. Необходимы дополнительные сведения

57. В каких случаях в гимнастический комплекс для здо­ровых детей ранне­го возраста можно включать упражне­ние "приседание из положения стоя"?

А. По достижении 10 месяцев

Б. Умение сидеть на корточках

В. Уравновешенный тонус сгибателей и разги­бателей

Г. Самостоятельная ходьба

58. В каком возрасте в занятия гимнастикой с детьми раннего возраста обязатель­но вводятся гимна­стические пособия?

А. С 6 месяцев

Б. На втором году

В. С 4 месяцев

Г. С 10 месяцев

59. В каком возрасте в занятия гимнастикой и массажем с деть­ми раннего возраста обязательно вво­дятся упражнения подсчет?

А. С рождения

Б. С 6 месяцев

В. С 4 месяцев

Г. С 12 месяцев

60. Какой массаж нуж­но проводить здо­ровым детям в воз­расте 6 месяцев?

А. Массаж рук

Б. Массаж спины, живота и стоп

В. Общий массаж

Г. Массаж не нужен

61. Какая стадия сосу­дисто-двигательной реакции является нежелательной при проведении специ­альных закали­вающих процедур?

А. Вазодилатации

Б. Паретическое состояние

В. Вазоконстрикции

Г. Игра вазомоторов

62. У ребенка в семей­ном анамнезе два родственника с ревматизмом. Ка­кую методику зака­ливания Вы поре­комендуете?

А. Любую методику по возрасту

Б. Без снижения температуры

В. С постепенным снижением температуры

Г. С исключением интенсивных методов

63. Какой из ниже пе­речисленных прин­ципов закаливания имеет преимущест­венное значение при выборе закали­вающей процеду­ры?

А. Постепенность

Б. Наличие положительной эмоциональной ре­акции на процедуру

В. Учет возрастных и индивидуальных осо­бенностей

Г. Систематичность

64. Какой вид закали­вания солнцем предпочтительнее проводить детям 2-го и 3-го года жиз­ни?

А. Специальные солнечные ванны

Б. Пребывание в "кружевной" тени деревьев

В. Малоподвижные кратковременные игры на освещенном солнцем участке

Г. Закаливание солнцем не рекомендуется

65. Ребенку 2 года 6 месяцев. О чем свидетельствует такой показатель нервно-психичес­кого развития: "под­бирает к образцу предметы 4-х цве­тов"? (исключите один ответ):

А. О морфологическом и функциональном со­стоянии мозга

Б. О наличии в повседневной практике ребенка деятельности, обогащающей восприятие цвета

В. Об умении рисовать

Г. О специальных занятиях с ребенком по раз­личию цветов

66. Что характерно для игры ребенка в воз­расте 1 года 6 ме­сяцев?

А. Воспроизводит в игре разученные действия

Б. Отображает в игре отдельные действия

В. Игра носит сюжетный характер

Г. Наличие элементов ролевой игры

67. Выберите наиболее чувствительный и информативный по­казатель в диагно­стике нервно-психического разви­тия ребенка 2-х лет

А. Понимание речи соответствует 1 году 9 ме­сяцам

Б. Активная речь соответствует 1 году 3 месяцам

В. Сенсорное развитие соответствует 1 году 6 месяцам

Г. Развитие движений соответствует 2-м годам

68. Какую часть пери­натальной смерт­ности обычно со­ставляет ранняя неонатальная смертность?

А. 30%

Б. 40%

В. 50%

Г. 60%

Д. 70%

69. Какая часть мла­денческой смерт­ности образуется за счет неонатальной смертности?

А. 23-30%

Б. 40-50%

В. 60-70%

Г. 80-90%

70. Укажите, во сколько раз снижается час­тота смертности де­тей на втором году жизни в сравнении с первым:

А. В 2-3 раза

Б. В 4-6 раз

В. В 7-8 раз

Г. В 9- 10 раз

71 Ребенок 1980 г.р. Вакцинация БЦЖ в роддоме, ревакци­нация БЦЖ 12.05.87 г. Оцените результа­ты проб: 8.10.86г. - отр. 5.09.89г. - 8мм, папу­ла 9.04.87г. - отр, 6.04.91 г. -6мм, папу­ла 7.09.88г. - 11 мм, па­пула 15.03.92г. - 5мм, папула.

А. Вираж, РППТИ

Б. Инфицирован более 1 года без нарастания чувствительности к туберкулину

В. Аллергия неясной этиологии

Г. Поствакцинальная аллергия

72. Если у ребенка 4-х недельного возрас­та на коже плеча в области вакцина­ции БЦЖ имеется пустула размером 2х5мм, это:

А. Отрицательная реакция

Б. Норма

В. Реакция гиперергическая

73. При каком числе родившихся детей можно рассчиты­вать показатель младенческой смертности?

А. 200

Б. 400

В. 600

Г. 800

Д. 1000

Е. 1200

74. Выберите показа­тель, свидетельст­вующий о нормаль­ном развитии зри­тельных функций ребенка в возрасте 1 месяца:

А. Длительное зрительное сосредоточение на неподвижном предмете

Б. Зрительное сосредоточение на игрушке в вертикальном положении на руках у взрос­лого

В. Плавное слежение за движущимся предметом

Г. Ступенчатое слежение

75. Выберите показатель, свидетельст­вующий о нормальном развитии слу­ховых функций ре­бенка в возрасте 1 месяца:

А. Вздрагивает и мигает при резком звуке

Б. Прислушивается к голосу взрослого

В. Находит глазами невидимый источник звука

Г. Узнает голос матери

  1   2   3   4   5   6   7   8   9   ...   19

Добавить документ в свой блог или на сайт

Похожие:

Тесты по педиатрии махачкала 2012г Раздел I iconГенеральной прокуратуры российской федерации прокурорский надзор...
Н. П. Дудин — раздел 1; О. Б. Качанова — разделы 2, 5, 8, 11; раздел 13 в соавторстве; Н. Я. Ларина — раздел 6; О. В. Пристанская,...
Тесты по педиатрии махачкала 2012г Раздел I iconБиблиографический указатель махачкала 2013 г
И 90 Историческая этнография народов Дагестана: Библиогр указ. / Сост. П. М. Асадулаева. – Махачкала, 2013. с
Тесты по педиатрии махачкала 2012г Раздел I iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Фгоу впо сибгути. Раздел 1 Основы теории множеств. Раздел 2 Формулы логики. Раздел 3 Булевы функции. Раздел 4 Предикаты и бинарные...
Тесты по педиатрии махачкала 2012г Раздел I iconПрограмма специальной дисциплины «Педиатрия»
Формирование специальных профессиональных знаний и умений в области педиатрии и смежных наук, необходимых для эффективной профессиональной,...
Тесты по педиатрии махачкала 2012г Раздел I iconПрограмма специальной дисциплины «Педиатрия»
Формирование специальных профессиональных знаний и умений в области педиатрии и смежных наук, необходимых для эффективной профессиональной,...
Тесты по педиатрии махачкала 2012г Раздел I iconТесты по специальности «Стоматология ортопедическая» Махачкала 2013г
Охватывают все разделы унифицированной программы последип-ломного обучения врачей по специальности «Стоматология ортопедическая»
Тесты по педиатрии махачкала 2012г Раздел I iconРабочая программа по дисциплине: "педиатрия, раздел: детские инфекционные...
Программы по педиатрии для студентов высших медицинских учебных заведений лечебного факультета, утвержденной учебно-методическим...
Тесты по педиатрии махачкала 2012г Раздел I iconПрименение в педиатрии димефосфон применение в педиатрии
Омский институт водного транспорта (филиал) фбоу впо «Новосибирская государственная академия водного транспорта»
Тесты по педиатрии махачкала 2012г Раздел I iconУчебно-методический комплекс дисциплины «физическая культура»
Т. В. Никольская, О. Ю. Масалова (раздел гимнастика); Т. Н. Хатанцева, Е. П. Панова, Ю. В. Булков (раздел легкая атлетика); А. Б....
Тесты по педиатрии махачкала 2012г Раздел I iconОтчет за 1 четв. Составлен отчет за 1 полугодие 12. 01. 2012г. 12....
Эта структура не только формирует эстетический вкус у ребят, знакомит их с произведениями народного искусства, но и дает им необходимые...
Тесты по педиатрии махачкала 2012г Раздел I iconУчебное пособие Для студентов вузов в 2-х частях
С. К. Ашванян, д-р экон наук, проф. (раздел 4,7); Т. А. Сапожникова, канд экон наук, доц. (введение, раздел 5,9 ); Е. А. Плосконосова,...
Тесты по педиатрии махачкала 2012г Раздел I iconКвалификационные тесты по рентгенологии (лучевой диагностике) Раздел 1
Какое свойство рентгеновского излучения является определяющим в его биологическом действии?
Тесты по педиатрии махачкала 2012г Раздел I iconТесты для терапевтов содержание. Раздел Общественное здоровье и здравохранение (50 вопросов). 1
Методы обследования и функциональная диагностика в терапии (73 вопроса)
Тесты по педиатрии махачкала 2012г Раздел I iconКол-во часов
Плановые контрольные работы – 16: тесты по чтению – 4; тесты по аудированию – 4; тесты по говорению – 4
Тесты по педиатрии махачкала 2012г Раздел I iconТесты покрытия, модульние тесты,тесты unit
«Эксплуатация водного транспорта и транспортного оборудования»/ 140600 «Электротехника, электромеханика и электротехнологии»
Тесты по педиатрии махачкала 2012г Раздел I iconТесты по географии Раздел: Население
Самыми высокими в мировой истории темпы прироста населения около (около 20%) были в


Школьные материалы


При копировании материала укажите ссылку © 2013
контакты
100-bal.ru
Поиск