№ урока
| сроки
| Секции
| Тема урока
| Кол-во часов
| Результаты
|
1
| 02.09.-11.09
| 1
| Каникулы – время приключений и открытий
Каникулы – время приключений и открытий.(1)
| 4
| Предметные результаты:
Развитие умений аудирования, диалогической речи.
Формирование умений делать презентацию.
Обобщение грамматических знаний
Развитие умений монологической речи, чтения, письма.
Обобщить знания о видовременных формах глагола
Past, Future, Present
Метапредметные результаты: строить рассуждение установление причинно-следственных целей овладение способностью принимать и сохранять цель урока, освоение познавательной рефлексии, работа в группе, овладение действиями анализа, объективная оценка своей работы и работы своих одноклассников.
|
2
| Каникулы –время путешествий.(1)
|
3
| Где и как подросток может провести каникулы (1)
|
4
| Где и как подросток может провести каникулы (1)
|
5
| 11.09-27.09
| 2
| Социально-бытовая сфера. Межличностные отношения.
Причины недопонимания между детьми и родителями(1).
| 9
| Предметные результаты:
Развитие умений монологической речи.
Формирование лексических навыков; развитие умений чтения с пониманием общего содержания и с детальным пониманием прочитанного;
Развитие умений диалогической речи.
Развитие умений вести дискуссию.
Развитие умений аудирования с пониманием основного содержания.
Совершенствование умений в различных видах речи.
Развитие навыков письма (эссе).
Вводится и закрепляется новый грамматический материал Present Continuous для выражения действия в будущем;
Задавать вопросы разных типов
Метапредметные результаты: строить рассуждение установление причинно-следственных целей овладение способностью принимать и сохранять цель урока, освоение познавательной рефлексии, работа в группе, овладение действиями анализа, объективная оценка своей работы и работы своих одноклассников.
|
6
| Причины недопонимания между детьми и родителями (1)
|
7
| Трудный выбор подростка: семья или друзья (1).
|
8
| Трудный выбор подростка: семья или друзья (1).
|
9
| Как стать идеальным другом (1).
|
10
| Как стать идеальным другом (1).
|
11
| Дружба между мальчиками и девочками (1).
|
12
| Дружба между мальчиками и девочками (1).
|
13
| Как стать идеальным другом (1).
|
14
| 30.09 -10.10
| 3
| Самостоятельность и независимость в принятии решений
Самостоятельность и независимость (1).
| 5
| Предметные результаты:
Формирование лексических навыков;
Развитие умений устной речи.
Активизация навыков построения предложений;
Развитие умений ознакомительного и изучающего чтения;
Формирование умений работы с информацией.
Развитие умений аудирования, монологической (описание) и с элементами аргументации диалогической (диалог-расспрос) речи;
Структура и интонация вопросительного предложения
Фразовые глаголы
Get up, put on, switch on, take off, stick up for smb.
Метапредметные результаты: строить рассуждение установление причинно-следственных целей овладение способностью принимать и сохранять цель урока, освоение познавательной рефлексии, работа в группе, овладение действиями анализа, объективная оценка своей работы и работы своих одноклассников.
|
15
| Самостоятельность и независимость в принятии решений (1)
|
16
| Разные модели поведения: черты характера (1).
|
17
| Правила совместного проживания со сверстниками вдали от родителей (1).
|
18
| Правила совместного проживания со сверстниками вдали от родителей (1).
|
19
| 11.10-
14.10
| 4
| Социально-культурная сфера. Досуг и увлечения.
Организация досуга (1).
| 2
| Предметные результаты:
Развитие умений устной речи; развитие умений ознакомительного чтения.
Развитие умений аудирования и диалогической речи.
Словообразование
Метапредметные результаты: строить рассуждение установление причинно-следственных целей овладение способностью принимать и сохранять цель урока, освоение познавательной рефлексии, работа в группе, овладение действиями анализа, объективная оценка своей работы и работы своих одноклассников.
|
20
| Обмен впечатлениями (1).
|
21
| 15.10-22.10
| 5
| Родная страна. Молодежь и искусство
Родная страна (1)
| 3
| Предметные результаты:
Развитие умений аудирования с пониманием общей информации, диалогической и монологической речи.
Развитие умений чтения с полным пониманием прочитанного;
Обобщить и закрепить грамматический материал по теме страдательный залог
Метапредметные результаты: строить рассуждение установление причинно-следственных целей овладение способностью принимать и сохранять цель урока, освоение познавательной рефлексии, работа в группе, овладение действиями анализа, объективная оценка своей работы и работы своих одноклассников.
|
22
| Культурная жизнь столицы. Места проведения досуга: театры, цирк
( 1)
|
23
| Заказ билетов кино (1).
|
24
| 23.10-01.11
| 6
| Тест – 1
Лексико-грамматический
| 4
| Предметные результаты:
Развитие умений аудирования;
Формирование умений написания эссе с использованием опор.
Развитие умений чтения с общим пониманием прочитанного.
Контроль лексико-грамматических навыков и речевых умений (аудирование, чтение)
Контроль говорения, письма.
Метапредметные результаты: строить рассуждение установление причинно-следственных целей овладение способностью принимать и сохранять цель урока, освоение познавательной рефлексии, работа в группе, овладение действиями анализа, объективная оценка своей работы и работы своих одноклассников.
|
25
| Тест – 1 чтение
|
26
| Тест – 1 аудирование
|
27
| Тест - говорение
|
28
| 11.11-23.11
| 1
| Социально-культурная сфера. Путешествия
Транспорт вчера и сегодня(1).
| 6
| Предметные результаты:
Развитие умений устной речи.
Развитие фонетических навыков; формирование лексических навыков;
Развитие умений поискового чтения;
Развитие умений монологической речи; развитие умений изучающего чтения прагматического текста (инструкции).
Развитие умений написания эссе о родных местах.
Повторение Present Perfect,
Present Perfect Continuous,
Past Simple
Употребление артиклей с географическими названиями
Повторение страдательного залога
Обобщить знания учащихся предлогов места и движения
Метапредметные результаты: строить рассуждение установление причинно-следственных целей овладение способностью принимать и сохранять цель урока, освоение познавательной рефлексии, работа в группе, овладение действиями анализа, объективная оценка своей работы и работы своих одноклассников.
|
29
| Путешествие как способ познать мир (1).
|
30
| Из истории путешествий: трагедия «Титаника» (1)
|
31
| Из истории путешествий: факты из жизни В. Беринга (1).
|
32
| Путешествие по пиратской карте (1).
|
33
| Происхождение географических названий (1).
|
34
| 25.11-10.12
| 2
| Организованный и самостоятельный туризм,
маршруты (1).
| 7
| Предметные результаты:
Развитие умений аудирования, говорения (диалог-расспрос).
Формирование интонационных навыков;
Формирование лексических навыков;
Развитие умений чтения прагматических текстов.
Развитие навыков письма.
Развитие умений устной речи; развитие умений просмотрового и ознакомительного чтения.
Обобщить знания учащихся по теме «Возвратные местоимения»
Закрепление употребление модальных глаголов
can, must, should, ought to, need
Метапредметные результаты: строить рассуждение установление причинно-следственных целей овладение способностью принимать и сохранять цель урока, освоение познавательной рефлексии, работа в группе, овладение действиями анализа, объективная оценка своей работы и работы своих одноклассников.
|
35
| Сборы в дорогу(1).
|
36
| Советы путешественнику: поведение в аэропорту, самолете (1).
|
37
| Заполнение декларации и других дорожных документов (1).
|
38
| Агентства, отлеты (1).
|
39
| Готовность к неожиданностям. Присутствие духа (1).
|
40
| Готовность к неожиданностям. Присутствие духа (1).
|
41
| 11.12-14.12
| 3
| Возможности отдыха молодых людей.
Возможности отдыха молодых людей (1).
| 2
| Предметные результаты:
Развитие умений диалогической речи;
Развитие навыков аудирования с извлечением необходимой информации.
Развитие умений устной речи, чтения с поиском нужной информации.
Грамматические конструкции I’d rather… I prefer…
Метапредметные результаты: строить рассуждение установление причинно-следственных целей овладение способностью принимать и сохранять цель урока, освоение познавательной рефлексии, работа в группе, овладение действиями анализа, объективная оценка своей работы и работы своих одноклассников.
|
42
| Впечатления (1).
|
43
| 16.12-30.12
| 4
| Социально-культурная сфера.
Родная страна и страны изучаемого языка.
Мир Вселенной (1).
| 6
| Предметные результаты:
Развитие умений работать с таблицами и текстом.
Развитие умений аудирования с пониманием выборочной информации и с полным пониманием прослушанного текста;
Развитие умений написания эссе.
Развитие умений чтения с пониманием основного содержания; развитие умений подготовки презентации.
Контроль лексико-грамматических навыков и речевых умений (аудирование , чтение)
Контроль говорения, письма.
Метапредметные результаты: строить рассуждение установление причинно-следственных целей овладение способностью принимать и сохранять цель урока, освоение познавательной рефлексии, работа в группе, овладение действиями анализа, объективная оценка своей работы и работы своих одноклассников.
|
44
| Англоязычные страны и родная страна: географическое положение, исторические данные (1).
|
45
| Тест – 2
лексико-грамматический
|
46
| Тест – 2 чтение
|
47
| Тест – 2 аудирование
|
48
| Тест – 2 говорение
|
49-53
| 13.01-23.01
| 1
| Проектная работа “Globalisation and my country”(5)
| 5
| Развитие проектной деятельности
|
54
| 24.01-13.02
| 2
| Социально-бытовая сфера. Межличностные отношения
Конфликты между родителями и детьми (1)
| 9
| Предметные результаты:
Совершенствование лексических и произносительных навыков (ударение);
Развитие умений диалогической и монологической речи
Формирование лексических навыков;
Развитие навыков аудирования с пониманием основного содержания; Развитие навыков поискового чтения и с пониманием основного содержания
Развитие умений неподготовленной устной речи;
Развитие умений работать с информацией;
Обобщить и систематизировать знания учащихся по теме «Инфинитив»
«Косвенная речь»
«Zero Conditional»
«Модальные глаголы» «словообразование».
Метапредметные результаты: строить рассуждение установление причинно-следственных целей овладение способностью принимать и сохранять цель урока, освоение познавательной рефлексии, работа в группе, овладение действиями анализа, объективная оценка своей работы и работы своих одноклассников.
|
55
| Конфликты между родителями и детьми (1)
|
56
| Причины конфликтов между родителями и детьми (1)
|
57
| Возможные последствия конфликтов между родителями и детьми (1)
|
58
| Причины семейных конфликтов (1)
|
59
| Экологические конфликты (1)
|
60
| Высказывания великих людей на тему «Конфликт» (1)
|
61
| Правда и ложь: могут ли они стать причиной конфликта?(1)
|
62
| Конфликт и пути его разрешения (1)
|
63
| 14.02-01.03
| Нахождение взаимопонимания между братьями и сестрами (1)
| 6
| Предметные результаты:
Формирование грамматических навыков « Want/told smb do smth», Вопросы в косвенной речи, словообразовании.
Развитие умений диалогической речи (диалог-дискуссия. диалог-расспрос); развитие умений аудирования с пониманием общего содержания
Развитие умений устной и письменной речи
Развитие умений чтения с восполнением текста
Развитие умений монологической и диалогической речи с элементами аргументации
Развитие умений чтения публицистического текста; формирование лексических навыков.
Метапредметные результаты: строить рассуждение установление причинно-следственных целей овладение способностью принимать и сохранять цель урока, освоение познавательной рефлексии, работа в группе, овладение действиями анализа, объективная оценка своей работы и работы своих одноклассников.
|
64
| Пути предотвращения конфликтов (1)
|
65
| Пути решения конфликтов (1)
|
66
| Письмо в молодежный журнал (1)
|
67
| Советы сверстников (1)
|
68
| Советы психолога (1)
|
69
| 03.03-29.03
| 3
| Социально-культурная сфера. Глобальные перемены современности
Декларация прав человека (1)
| 10
| Предметные результаты:
Развитие умений аудирования;
Развитие умений чтения с пониманием основного содержания
Развитие умений диалогической речи
Развитие умений проектной деятельности
Развитие умений проведения презентации
Развитие навыков произношения; развитие умений устной речи, чтения публицистического текста
Развитие умений аудирования, монологической речи, письма
Обобщить и систематизировать знания учащихся по теме «Абсолютная форма притяжательных местоимений», « ing формы», «Conditional II, Conditional III»
Контроль умений аудирования, чтения
Контроль умений говорения, письменной речи
Метапредметные результаты: строить рассуждение установление причинно-следственных целей овладение способностью принимать и сохранять цель урока, освоение познавательной рефлексии, работа в группе, овладение действиями анализа, объективная оценка своей работы и работы своих одноклассников.
|
70
| Планета Земля без войн (1)
|
71
| Земля без войн (1)
|
72
| Права человека (1) Толерантность или конформизм
|
73
| Военные конфликты ХХ века (1)
|
74
| Влияние знания культуры страны на отношение к ней (1)
|
75
| Тест – 3
лексико-грамматический
|
76
| Тест – 3 чтение
|
77
| Тест – 3 аудирование
|
78
| Тест – 3 говорение
|
|
79
| 07.04-22.04
| 1
| Пути получения образования Пути получения образования (1)
| 7
| Предметные результаты:
Развитие умений аудирования; формирование грамматических навыков
Развитие умений диалогической речи (диалог-интервью); развитие умений ознакомительного чтения; формирование умений работы с информацией
Развитие умений письма, устной речи (дискуссия с элементами аргументации)
Развитие умений работы с информацией; развитие умений и навыков составления презентации
Обобщить и систематизировать знания учащихся по теме «Модальные глаголы
Must, may, can, can’t», «Фразовые глаголы keep, get»
Метапредметные результаты: строить рассуждение установление причинно-следственных целей овладение способностью принимать и сохранять цель урока, освоение познавательной рефлексии, работа в группе, овладение действиями анализа, объективная оценка своей работы и работы своих одноклассников.
|
80
| Проблема выбора профессии подростками России. (1)
|
81
| Проблема выбора профессии подростками Великобритании(1)
|
82
| Популярные современные профессии (1)
|
83
| Написание резюме(1)
|
84
| Роль иностранного языка для будущей профессии (1)
|
85
| Моя будущая профессия (1)
|
86
| 23.04-30.04
| 2
| Стереотипы, которые мешают жить
Стереотипы, которые мешают жить(1)
| 4
| Предметные результаты:
Развитие умений устной речи, поискового и ознакомительного чтения
Формирование лексических навыков; развитие умений устной речи
Развитие умений работать с информацией, в сотрудничестве, монологической речи
Обобщить и систематизировать знания учащихся по теме «Глагол do»
Метапредметные результаты: строить рассуждение установление причинно-следственных целей овладение способностью принимать и сохранять цель урока, освоение познавательной рефлексии, работа в группе, овладение действиями анализа, объективная оценка своей работы и работы своих одноклассников.
|
87
| Политическая корректность в отношениях людей(1)
|
88
| Стереотипы и общение (1)
|
| Жизнь замечательных людей(1)
|
89
| 05.05-10.05
| 3
| Экстремальные виды спорта Экстремальные виды спорта(1)
| 3
| Предметные результаты:
Развитие умений аудирования с выборочным пониманием информации, с пониманием общего содержания и полного понимания прочитанного; Развитие умений ознакомительного чтении (научно-популярный текст)
Развитие умений устной речи; развитие умений письменной речи (эссе)
Метапредметные результаты: строить рассуждение установление причинно-следственных целей овладение способностью принимать и сохранять цель урока, освоение познавательной рефлексии, работа в группе, овладение действиями анализа, объективная оценка своей работы и работы своих одноклассников.
|
90
| Экстремальные виды спорта: удовольствие и последствия(1)
|
91
| Спорт для здоровья(1)
|
92
| 12.05-26.05
| 4
| Быть непохожими и жить в гармонии
Быть непохожими и жить в гармонии(1)
| 11
| Предметные результаты:
Развитие умений чтения с различными стратегиями
Развитие умений монологической (советы), диалогической (диалог-интервью) речи; развитие умений чтения с пониманием общего содержания
Контроль умений аудирования, чтения.
Контроль умений говорения, письма.
Метапредметные результаты: строить рассуждение установление причинно-следственных целей овладение способностью принимать и сохранять цель урока, освоение познавательной рефлексии, работа в группе, овладение действиями анализа, объективная оценка своей работы и работы своих одноклассников.
|
93
| Молодежная музыка и мода(1)
|
94
| Пристрастия и вкусы российской молодежи(1)
|
95
| Взгляни на мир с оптимизмом(1)
|
96
| Тест – 4
лексико-грамматический
|
97
| Тест – 4 чтение
|
98
| Тест – 4 аудирование
|
99
| Тест – 4 говорение
|
100
| Подготовка к ГИА(1).
|
101
| Повторение по теме: «Употребление предлогов. Типы предложений. Порядок слов в предложениях».(1)
|
102
| Повторительно-обобщающий урок.(1)
|