Кол-во часов





Скачать 455.36 Kb.
НазваниеКол-во часов
страница1/3
Дата публикации05.09.2014
Размер455.36 Kb.
ТипУрок
100-bal.ru > Культура > Урок
  1   2   3

Утверждаю Согласовано Рассмотрено

Директор школы Зам.директора по УВР На заседании м/о

________________ (Ф.И.О.) __________________ (Ф.И.О.) Протокол № _______ от

«___»___________ 20 г. «___» ____________ 20 г. «___» ___________20 г.
Календарно-тематическое планирование
уроков английского языка в 2013-2014 учебном году.

Учитель: Степанова Екатерина Николаевна

1. Планирование составлено на основе государственной программы.

2. Класс - 9

3. Тип класса - лицейский и общеобразовательный

4. Количество часов в неделю - 3 часа

5. Количество часов в год - 102 часа

Плановые контрольные работы – 16: тесты по чтению – 4; тесты по аудированию – 4; тесты по говорению – 4;

лексико-грамматические тесты – 4.


урока

сроки

Секции

Тема урока

Кол-во часов

Результаты

1

02.09.-11.09

1

Каникулы – время приключений и открытий

Каникулы – время приключений и открытий.(1)

4

Предметные результаты:

Развитие умений аудирования, диалогической речи.

Формирование умений делать презентацию.

Обобщение грамматических знаний

Развитие умений монологической речи, чтения, письма.

Обобщить знания о видовременных формах глагола

Past, Future, Present

Метапредметные результаты: строить рассуждение установление причинно-следственных целей овладение способностью принимать и сохранять цель урока, освоение познавательной рефлексии, работа в группе, овладение действиями анализа, объективная оценка своей работы и работы своих одноклассников.


2

Каникулы –время путешествий.(1)

3

Где и как подросток может провести каникулы (1)

4

Где и как подросток может провести каникулы (1)

5

11.09-27.09


2

Социально-бытовая сфера. Межличностные отношения.

Причины недопонимания между детьми и родителями(1).

9

Предметные результаты:

Развитие умений монологической речи.

Формирование лексических навыков; развитие умений чтения с пониманием общего содержания и с детальным пониманием прочитанного;

Развитие умений диалогической речи.

Развитие умений вести дискуссию.

Развитие умений аудирования с пониманием основного содержания.

Совершенствование умений в различных видах речи.

Развитие навыков письма (эссе).

Вводится и закрепляется новый грамматический материал Present Continuous для выражения действия в будущем;

Задавать вопросы разных типов

Метапредметные результаты: строить рассуждение установление причинно-следственных целей овладение способностью принимать и сохранять цель урока, освоение познавательной рефлексии, работа в группе, овладение действиями анализа, объективная оценка своей работы и работы своих одноклассников.


6

Причины недопонимания между детьми и родителями (1)

7

Трудный выбор подростка: семья или друзья (1).

8

Трудный выбор подростка: семья или друзья (1).

9

Как стать идеальным другом (1).

10

Как стать идеальным другом (1).

11

Дружба между мальчиками и девочками (1).

12

Дружба между мальчиками и девочками (1).

13

Как стать идеальным другом (1).

14

30.09 -10.10

3

Самостоятельность и независимость в принятии решений

Самостоятельность и независимость (1).

5

Предметные результаты:

Формирование лексических навыков;

Развитие умений устной речи.

Активизация навыков построения предложений;

Развитие умений ознакомительного и изучающего чтения;

Формирование умений работы с информацией.

Развитие умений аудирования, монологической (описание) и с элементами аргументации диалогической (диалог-расспрос) речи;

Структура и интонация вопросительного предложения

Фразовые глаголы

Get up, put on, switch on, take off, stick up for smb.

Метапредметные результаты: строить рассуждение установление причинно-следственных целей овладение способностью принимать и сохранять цель урока, освоение познавательной рефлексии, работа в группе, овладение действиями анализа, объективная оценка своей работы и работы своих одноклассников.


15

Самостоятельность и независимость в принятии решений (1)

16

Разные модели поведения: черты характера (1).

17

Правила совместного проживания со сверстниками вдали от родителей (1).

18

Правила совместного проживания со сверстниками вдали от родителей (1).

19

11.10-

14.10

4

Социально-культурная сфера. Досуг и увлечения.

Организация досуга (1).


2

Предметные результаты:

Развитие умений устной речи; развитие умений ознакомительного чтения.

Развитие умений аудирования и диалогической речи.

Словообразование

Метапредметные результаты: строить рассуждение установление причинно-следственных целей овладение способностью принимать и сохранять цель урока, освоение познавательной рефлексии, работа в группе, овладение действиями анализа, объективная оценка своей работы и работы своих одноклассников.


20

Обмен впечатлениями (1).

21

15.10-22.10

5

Родная страна. Молодежь и искусство

Родная страна (1)

3

Предметные результаты:

Развитие умений аудирования с пониманием общей информации, диалогической и монологической речи.

Развитие умений чтения с полным пониманием прочитанного;

Обобщить и закрепить грамматический материал по теме страдательный залог

Метапредметные результаты: строить рассуждение установление причинно-следственных целей овладение способностью принимать и сохранять цель урока, освоение познавательной рефлексии, работа в группе, овладение действиями анализа, объективная оценка своей работы и работы своих одноклассников.


22

Культурная жизнь столицы. Места проведения досуга: театры, цирк

( 1)

23

Заказ билетов кино (1).

24

23.10-01.11

6

Тест – 1

Лексико-грамматический

4

Предметные результаты:

Развитие умений аудирования;

Формирование умений написания эссе с использованием опор.

Развитие умений чтения с общим пониманием прочитанного.

Контроль лексико-грамматических навыков и речевых умений (аудирование, чтение)

Контроль говорения, письма.

Метапредметные результаты: строить рассуждение установление причинно-следственных целей овладение способностью принимать и сохранять цель урока, освоение познавательной рефлексии, работа в группе, овладение действиями анализа, объективная оценка своей работы и работы своих одноклассников.


25

Тест – 1 чтение

26

Тест – 1 аудирование

27

Тест - говорение

28

11.11-23.11

1

Социально-культурная сфера. Путешествия

Транспорт вчера и сегодня(1).

6

Предметные результаты:

Развитие умений устной речи.

Развитие фонетических навыков; формирование лексических навыков;

Развитие умений поискового чтения;

Развитие умений монологической речи; развитие умений изучающего чтения прагматического текста (инструкции).

Развитие умений написания эссе о родных местах.

Повторение Present Perfect,

Present Perfect Continuous,

Past Simple

Употребление артиклей с географическими названиями

Повторение страдательного залога

Обобщить знания учащихся предлогов места и движения

Метапредметные результаты: строить рассуждение установление причинно-следственных целей овладение способностью принимать и сохранять цель урока, освоение познавательной рефлексии, работа в группе, овладение действиями анализа, объективная оценка своей работы и работы своих одноклассников.


29

Путешествие как способ познать мир (1).

30

Из истории путешествий: трагедия «Титаника» (1)

31

Из истории путешествий: факты из жизни В. Беринга (1).

32

Путешествие по пиратской карте (1).

33

Происхождение географических названий (1).

34

25.11-10.12

2

Организованный и самостоятельный туризм,

маршруты (1).

7

Предметные результаты:

Развитие умений аудирования, говорения (диалог-расспрос).

Формирование интонационных навыков;

Формирование лексических навыков;

Развитие умений чтения прагматических текстов.

Развитие навыков письма.

Развитие умений устной речи; развитие умений просмотрового и ознакомительного чтения.

Обобщить знания учащихся по теме «Возвратные местоимения»

Закрепление употребление модальных глаголов

can, must, should, ought to, need

Метапредметные результаты: строить рассуждение установление причинно-следственных целей овладение способностью принимать и сохранять цель урока, освоение познавательной рефлексии, работа в группе, овладение действиями анализа, объективная оценка своей работы и работы своих одноклассников.



35

Сборы в дорогу(1).

36

Советы путешественнику: поведение в аэропорту, самолете (1).

37

Заполнение декларации и других дорожных документов (1).

38

Агентства, отлеты (1).

39

Готовность к неожиданностям. Присутствие духа (1).

40

Готовность к неожиданностям. Присутствие духа (1).

41

11.12-14.12

3

Возможности отдыха молодых людей.

Возможности отдыха молодых людей (1).

2

Предметные результаты:

Развитие умений диалогической речи;

Развитие навыков аудирования с извлечением необходимой информации.

Развитие умений устной речи, чтения с поиском нужной информации.

Грамматические конструкции I’d rather… I prefer…

Метапредметные результаты: строить рассуждение установление причинно-следственных целей овладение способностью принимать и сохранять цель урока, освоение познавательной рефлексии, работа в группе, овладение действиями анализа, объективная оценка своей работы и работы своих одноклассников.


42

Впечатления (1).

43

16.12-30.12

4

Социально-культурная сфера.

Родная страна и страны изучаемого языка.

Мир Вселенной (1).

6

Предметные результаты:

Развитие умений работать с таблицами и текстом.

Развитие умений аудирования с пониманием выборочной информации и с полным пониманием прослушанного текста;

Развитие умений написания эссе.

Развитие умений чтения с пониманием основного содержания; развитие умений подготовки презентации.

Контроль лексико-грамматических навыков и речевых умений (аудирование , чтение)

Контроль говорения, письма.

Метапредметные результаты: строить рассуждение установление причинно-следственных целей овладение способностью принимать и сохранять цель урока, освоение познавательной рефлексии, работа в группе, овладение действиями анализа, объективная оценка своей работы и работы своих одноклассников.


44

Англоязычные страны и родная страна: географическое положение, исторические данные (1).

45

Тест – 2

лексико-грамматический

46

Тест – 2 чтение

47

Тест – 2 аудирование

48

Тест – 2 говорение

49-53

13.01-23.01

1

Проектная работа “Globalisation and my country”(5)

5

Развитие проектной деятельности

54

24.01-13.02

2

Социально-бытовая сфера. Межличностные отношения

Конфликты между родителями и детьми (1)

9

Предметные результаты:

Совершенствование лексических и произносительных навыков (ударение);

Развитие умений диалогической и монологической речи

Формирование лексических навыков;

Развитие навыков аудирования с пониманием основного содержания; Развитие навыков поискового чтения и с пониманием основного содержания

Развитие умений неподготовленной устной речи;

Развитие умений работать с информацией;

Обобщить и систематизировать знания учащихся по теме «Инфинитив»

«Косвенная речь»

«Zero Conditional»

«Модальные глаголы» «словообразование».

Метапредметные результаты: строить рассуждение установление причинно-следственных целей овладение способностью принимать и сохранять цель урока, освоение познавательной рефлексии, работа в группе, овладение действиями анализа, объективная оценка своей работы и работы своих одноклассников.


55

Конфликты между родителями и детьми (1)

56

Причины конфликтов между родителями и детьми (1)

57

Возможные последствия конфликтов между родителями и детьми (1)

58

Причины семейных конфликтов (1)

59

Экологические конфликты (1)

60

Высказывания великих людей на тему «Конфликт» (1)

61

Правда и ложь: могут ли они стать причиной конфликта?(1)

62

Конфликт и пути его разрешения (1)

63

14.02-01.03

Нахождение взаимопонимания между братьями и сестрами (1)

6

Предметные результаты:

Формирование грамматических навыков « Want/told smb do smth», Вопросы в косвенной речи, словообразовании.

Развитие умений диалогической речи (диалог-дискуссия. диалог-расспрос); развитие умений аудирования с пониманием общего содержания

Развитие умений устной и письменной речи

Развитие умений чтения с восполнением текста

Развитие умений монологической и диалогической речи с элементами аргументации

Развитие умений чтения публицистического текста; формирование лексических навыков.

Метапредметные результаты: строить рассуждение установление причинно-следственных целей овладение способностью принимать и сохранять цель урока, освоение познавательной рефлексии, работа в группе, овладение действиями анализа, объективная оценка своей работы и работы своих одноклассников.


64

Пути предотвращения конфликтов (1)

65

Пути решения конфликтов (1)

66

Письмо в молодежный журнал (1)

67

Советы сверстников (1)

68

Советы психолога (1)

69

03.03-29.03

3

Социально-культурная сфера. Глобальные перемены современности

Декларация прав человека (1)

10

Предметные результаты:

Развитие умений аудирования;

Развитие умений чтения с пониманием основного содержания

Развитие умений диалогической речи

Развитие умений проектной деятельности

Развитие умений проведения презентации

Развитие навыков произношения; развитие умений устной речи, чтения публицистического текста

Развитие умений аудирования, монологической речи, письма

Обобщить и систематизировать знания учащихся по теме «Абсолютная форма притяжательных местоимений», « ing формы», «Conditional II, Conditional III»

Контроль умений аудирования, чтения

Контроль умений говорения, письменной речи

Метапредметные результаты: строить рассуждение установление причинно-следственных целей овладение способностью принимать и сохранять цель урока, освоение познавательной рефлексии, работа в группе, овладение действиями анализа, объективная оценка своей работы и работы своих одноклассников.


70

Планета Земля без войн (1)

71

Земля без войн (1)

72

Права человека (1) Толерантность или конформизм

73

Военные конфликты ХХ века (1)

74

Влияние знания культуры страны на отношение к ней (1)

75

Тест – 3

лексико-грамматический

76

Тест – 3 чтение

77

Тест – 3 аудирование

78

Тест – 3 говорение





79

07.04-22.04

1

Пути получения образования Пути получения образования (1)


7

Предметные результаты:

Развитие умений аудирования; формирование грамматических навыков

Развитие умений диалогической речи (диалог-интервью); развитие умений ознакомительного чтения; формирование умений работы с информацией

Развитие умений письма, устной речи (дискуссия с элементами аргументации)

Развитие умений работы с информацией; развитие умений и навыков составления презентации

Обобщить и систематизировать знания учащихся по теме «Модальные глаголы

Must, may, can, can’t», «Фразовые глаголы keep, get»

Метапредметные результаты: строить рассуждение установление причинно-следственных целей овладение способностью принимать и сохранять цель урока, освоение познавательной рефлексии, работа в группе, овладение действиями анализа, объективная оценка своей работы и работы своих одноклассников.


80

Проблема выбора профессии подростками России. (1)

81

Проблема выбора профессии подростками Великобритании(1)

82

Популярные современные профессии (1)

83

Написание резюме(1)


84

Роль иностранного языка для будущей профессии (1)


85

Моя будущая профессия (1)


86

23.04-30.04

2

Стереотипы, которые мешают жить

Стереотипы, которые мешают жить(1)

4

Предметные результаты:

Развитие умений устной речи, поискового и ознакомительного чтения

Формирование лексических навыков; развитие умений устной речи

Развитие умений работать с информацией, в сотрудничестве, монологической речи

Обобщить и систематизировать знания учащихся по теме «Глагол do»

Метапредметные результаты: строить рассуждение установление причинно-следственных целей овладение способностью принимать и сохранять цель урока, освоение познавательной рефлексии, работа в группе, овладение действиями анализа, объективная оценка своей работы и работы своих одноклассников.


87

Политическая корректность в отношениях людей(1)

88

Стереотипы и общение (1)




Жизнь замечательных людей(1)

89

05.05-10.05

3

Экстремальные виды спорта Экстремальные виды спорта(1)

3

Предметные результаты:

Развитие умений аудирования с выборочным пониманием информации, с пониманием общего содержания и полного понимания прочитанного; Развитие умений ознакомительного чтении (научно-популярный текст)

Развитие умений устной речи; развитие умений письменной речи (эссе)

Метапредметные результаты: строить рассуждение установление причинно-следственных целей овладение способностью принимать и сохранять цель урока, освоение познавательной рефлексии, работа в группе, овладение действиями анализа, объективная оценка своей работы и работы своих одноклассников.


90

Экстремальные виды спорта: удовольствие и последствия(1)

91

Спорт для здоровья(1)

92

12.05-26.05

4

Быть непохожими и жить в гармонии

Быть непохожими и жить в гармонии(1)

11

Предметные результаты:

Развитие умений чтения с различными стратегиями

Развитие умений монологической (советы), диалогической (диалог-интервью) речи; развитие умений чтения с пониманием общего содержания

Контроль умений аудирования, чтения.

Контроль умений говорения, письма.

Метапредметные результаты: строить рассуждение установление причинно-следственных целей овладение способностью принимать и сохранять цель урока, освоение познавательной рефлексии, работа в группе, овладение действиями анализа, объективная оценка своей работы и работы своих одноклассников.


93

Молодежная музыка и мода(1)


94

Пристрастия и вкусы российской молодежи(1)

95

Взгляни на мир с оптимизмом(1)


96

Тест – 4

лексико-грамматический

97

Тест – 4 чтение

98

Тест – 4 аудирование

99

Тест – 4 говорение

100

Подготовка к ГИА(1).


101

Повторение по теме: «Употребление предлогов. Типы предложений. Порядок слов в предложениях».(1)


102

Повторительно-обобщающий урок.(1)
  1   2   3

Добавить документ в свой блог или на сайт

Похожие:

Кол-во часов iconЛекции (кол-во часов) Практич и семинарские занятия (кол-во часов)
Аннотация. На первом этапе подготовки экскурсии необходимо выбрать объект экскурсии и подготовить материал, найти Интернет-ресурсы...
Кол-во часов iconКол-во часов
Авторы: Л. С. Атанасян, В. Ф. Бутузов, С. Б. Кадомцев, Л. С. Киселева, Э. Г. Позняк. Всего: 36 часов
Кол-во часов iconКол-во часов
Информатика и икт. Базовый курс. 8 класс Н. Д. Угринович, 1ч в неделю, всего 35 часов
Кол-во часов iconТема урока Кол-во часов
Добукварный (подготовительный) период 31 часов (литературное чтение – 14 ч., русский язык – 17 ч.)
Кол-во часов iconТемы, раздела Кол-во часов Кол-во проверочных работ 6
Обращение к народному сознанию в поисках нравственного идеала. Взаимодействие зарубежной, русской литературы и литературы других...
Кол-во часов iconКол-во часов
Рабочая программа рассчитана на 17 учебных часов, в неделю – 1 ч (1ч во второй четверти, 1ч в третьей четверти)
Кол-во часов iconЙ курс 140 часов Тематический план Разговорные темы темы кол-во часов форма контроля
Описание жилищных условий в России, Германии, США и Великобритании. Работа по дому
Кол-во часов iconКол-во часов

Кол-во часов iconКол-во часов

Кол-во часов iconТема урока Кол-во часов

Кол-во часов iconУрока Тема Кол-во часов

Кол-во часов iconТема урока Кол-во часов

Кол-во часов iconТема урока Кол-во часов

Кол-во часов iconОбщее кол-во часов на тему

Кол-во часов iconТема урока Кол-во часов

Кол-во часов iconТема урока Кол-во часов



Школьные материалы


При копировании материала укажите ссылку © 2013
контакты
100-bal.ru
Поиск