Кол-во часов





Скачать 203.58 Kb.
НазваниеКол-во часов
Дата публикации08.09.2014
Размер203.58 Kb.
ТипУрок
100-bal.ru > Право > Урок



Русский язык (170ч)

Автор: Т.Г. Рамзаева
Речь (7ч)

Звуки речи. Буквы. Слог (48ч)

Предложение (15ч)

Слово (60ч)

Текст. Связная речь (25ч)

Повторение изученного за год (15ч)


Дата

п/п


Тема урока

Кол-во часов

I четверть




1

День Знаний. Вводный урок. Ознакомление с учебником.

1




2

Что мы знаем о тексте и предложении. Предложение и слово.

1




3

Слово и слог.

1




4

Звуки и буквы.

1




5

Звуки и буквы (продолжение).

1




6

Обучающее изложение.

1




7

Работа над ошибками. Речь в жизни человека.

1




8

Устная и письменная речь.

1




9

Устная и письменная речь.

1




10

Выделение предложений в устной и письменной речи.

1




11

Звуки и буквы.

1




12

Гласные и согласные звуки.

1




13-

14

Гласные звуки и буквы.

2




15-

16

Слова с буквой Э.

2




17

Обучающее изложение.

1




18

Работа над ошибками. Согласные звуки и буквы.

1




19

Согласные звуки и буквы (продолжение).

1




20

Согласный звук и буква Й.

1




21- 22

Гласные и согласные звуки и буквы.

2




23

Шипящие согласные Ж, Ш, Ч, Щ.

1




24

Сочетание ЖИ и ШИ.

1




25

Сочетание ЖИ и ШИ в ударных и безударных слогах.

1




26

Упражнение в написании слов с сочетаниями ЖИ, ШИ.

1




27

Устное сочинение по серии картинок. Списывание текста.

1




28-

29-

30

Работа над ошибками. Слова с сочетаниями ЧА, ЩА, ЧУ, ЩУ.

3




31-

32

Слова с сочетаниями ЧК, ЧН, ЧТ.

2




33

Обобщающий урок по теме «Правописание слов с сочетаниями»

1




34

Алфавит или азбука.

1




35

Алфавит или азбука (продолжение).

1




36

Слово и слог.

1




37

Деление слов на слоги.

1




38

Перенос слов.

1




39

Контрольный диктант за I-ю четверть.

1




40

Работа над ошибками.

1

II четверть




41

Слова, которые не переносятся. Перенос слов с Й в середине

1




42

Перенос слов (продолжение).

1




43

Предложение как единица речи.

1




44

Знаки препинания в конце предложения.

1




45

Главные члены предложения.

1




46

Общее понятие о тексте

1




47

Виды текстов: повествование, описание, рассуждение.

1




48

Структурные части текста. Изложение зрительно воспринятого текста

1




49

Работа над ошибками. Повторение материала по теме «Предложение и текст»

1




50

Составление устного рассказа по картинкам. Изложение на ту же тему по плану

1




51

Работа над ошибками. Обозначение мягкости и твердости согласных звуков на письме гласными буквами.

1




52

Мягкий знак на конце слова, как показатель мягкости согласного звука

1




53-

54

Обозначение мягкости согласных в конце и в середине слова

2




55

Правописания Ь на конце слова и в середине слова. Правила переноса слов с Ь.

1




56

Контрольный диктант.

1




57

Работа над ошибками. Обобщение знаний о способах обозначения мягкости согласных на письме и переносе слов с мягким знаком в середине.

1




58

Сочинение по картине Ф. П. Решетникова «Опять двойка»

1




59

Работа над ошибками. Особенности произношения мягких и глухих согласных. Парные согласности по звонкости – глухости, мягкости – твердости.

1




60

Парные согласные (звонкие и глухие). Особенности проверочных и проверяемых слов.

1




61-

62

Способ проверки парных согласных на конце слова.

2




63

Упражнение в написании слов с парными согласными на конце слова.

1




64

Ударение. Ударный и безударный слог.

1




65

Обозначение гласных звуков.

1




66

Написание проверяемых гласных в безударных слогах.

1




67

Проверка безударных гласных в корне слова.

1




68

Написание проверяемых и непроверяемых гласных в безударных слогах.

1




69

Проверяемые и непроверяемые безударные гласные

1




70

Написание слов с безударными гласными

1




71

Изложение.

1




72

Работа над ошибками.

1




73

Разделительный Ь.

1




74

Контрольный диктант за II-ю четверть.

1




75

Работа над ошибками.

1

III четверть




76-

77

Написание слов с разделительным Ь.

1




78

Написание слов с разделительным Ь.

1




79

Написание слов с разделительным Ь. Закрепление (продолжение).

1




80-

81

Упражнение в написании слов с безударными гласными, парными согласными.

1




82

Слова с двойными согласными.

1




83

Перенос слов с двойными согласными.

1




84

Перенос слов с двойными согласными.

1




85

Слово и предложение.

1




86

Имена существительные.

1




87

Распознавание существительных, отвечающих на вопросы КТО? и ЧТО?

1




88

Сочинение по картине И. Э. Грабаря. «Февральская лазурь».

1




89

Работа над ошибками.

1




90

Упражнения в распознавании одушевленных и неодушевленных имен существительных.

1




91

Обобщение знаний об имени существительном.

1




92

Контрольное списывание

1




93

Работа над ошибками. Заглавная буква.

1




94

Употребление заглавной буквы.

1




95

Изложение по вопросам с дополнением текста.

1




96

Работа над ошибками.

1




97

Контрольный диктант.

1




98

Работа над ошибками.

1




99

Понятие о словах, обозначающих действие предметов.

1




100

Слова, отвечающие на вопросы ЧТО ДЕЛАЕТ?, ЧТО ДЕЛАЮТ?

1




101

Глаголы в единственном и во множественном числе.

1




102

Употребление глаголов в разных временных формах.

1




103

Глаголы, отвечающие на вопросы ЧТО ДЕЛАТЬ?, ЧТО СДЕЛАТЬ?

1




104

Употребление глаголов в речи.

1




105

Восстановление деформированного текста по картинкам.

1




106

Работа над ошибками. Глагол. Закрепление изученного материала.

1




107

Понятие о словах, обозначающих признаки предметов.

1




108

Различие слов, отвечающих на вопросы, КАКОЙ?, КАКАЯ?, КАКОЕ?


1



109

Различие прилагательных в единственном и во

множественном числе.

1





110

Прилагательные противоположные по смыслу, их употребление в речи.

1




111

Употребление прилагательных в речи.

1




112

Обобщение о словах – названиях предметов, признаков предметов, действий предметов.

1




113

Контрольное списывание.

1




114

Работа над ошибками.

1




115

Предлог как слово и его значение в речи.

1




116

Раздельное написание предлогов со словами.

1




117

Единообразное написание предлогов.

1




118

Составление устного рассказа по картинке. Восстановление деформированного текста

1




119

Работа над ошибками.

1




120

Закрепление изученного

1




121

Речевой этикет.

1




122

Общее понятие об однокоренных словах.

1




123

Признаки однокоренных слов.

1




124

Контрольный диктант за III-ю четверть.

1




125

Работа над ошибками.

1

IVчетверть




126

Признаки однокоренных слов (продолжение).

1




127-128

Единообразное написание корня в однокоренных словах.

2




129

Сочинение по картинке.

1




130

Работа над ошибками.

1




131

Способы проверки безударных гласных в корне.

1




132

Распознавание проверочных слов. Подбор однокоренного проверочного слова.

1




133

Проверка безударных гласных.

1




134

Упражнения в написании слов с безударными гласными в корне.

1




135

Упражнения в написании слов с безударными гласными в корне (продолжение).

1




136

Проверка парных звонких и глухих согласных в корне слова.

1




137

Проверка парных согласных путем подбора однокоренных слов.

1




138

Изложение по опорным словам. Проверка парных согласных в корне слова.

1




139

Работа над ошибками. Проверка парных согласных и безударных гласных в корне.

1




140

Контрольный диктант.

1




141

Работа над ошибками.

1




142

Подлежащее и сказуемое – главные члены предложения. Связь слов в предложении.

1




143

Связь слов в предложении.

1




144

Сочинение по серии картинок.

1




145

Работа над ошибками.

1




146

Упражнения в установлении связи слов в предложении.

1




147

Обобщение знаний о предложении и тексте, как единице речи.

1




148

Обобщение знаний об алфавите.

1




149

Обобщение знаний о звуках и буквах, о слоге.

1




150

Правописание слов с разделительным Ь.

1




151

Обобщение правил переноса слов с Ь и буквой Й в середине.

1




152

Слова с сочетаниями ЖИ, ШИ, ЧА, ЩА, ЧУ, ЩУ.

1




153

Слова с сочетаниями ЧК, ЧН

1




154

Сочинение по серии картинок и готовому плану.

1




155

Работа над ошибками.

1




156

Повторение сведений об имени существительном, имени прилагательном и глаголе.

Словарный диктант

1




157

Обобщение знаний об имени существительном, имени прилагательном, глаголе.

1




158

Изложение текста по вопросам, коллективно подобранным опорным словам.

1




159

Работа над ошибками.

1




160

Сочинение по плану на тему, аналогичную изложению

1




161

Работа над ошибками. Правописание слов с Ь – показателем мягкости и разделительным Ь, с сочетаниями ЖИ, ШИ, ЧА, ЩА, ЧУ, ЩУ, ЧК, ЧН.

1




162

Правописание безударных гласных, парных согласных в корне слова.

1




163

Контрольный диктант.

1




164-165

Работа над ошибками. Правописание орфограмм в корне.

2




166-167

Закрепление изученного материала.

2




168

Итоговый диктант.

1




169

Работа над ошибками.

1




170

Обобщение знаний по курсу «Русский язык».

1


Развитие речи (17ч)

Диктантов (8)

Контрольное списывание (2)

Слов. диктант (1)


Добавить документ в свой блог или на сайт

Похожие:

Кол-во часов iconЛекции (кол-во часов) Практич и семинарские занятия (кол-во часов)
Аннотация. На первом этапе подготовки экскурсии необходимо выбрать объект экскурсии и подготовить материал, найти Интернет-ресурсы...
Кол-во часов iconКол-во часов
Авторы: Л. С. Атанасян, В. Ф. Бутузов, С. Б. Кадомцев, Л. С. Киселева, Э. Г. Позняк. Всего: 36 часов
Кол-во часов iconКол-во часов
Информатика и икт. Базовый курс. 8 класс Н. Д. Угринович, 1ч в неделю, всего 35 часов
Кол-во часов iconТема урока Кол-во часов
Добукварный (подготовительный) период 31 часов (литературное чтение – 14 ч., русский язык – 17 ч.)
Кол-во часов iconТемы, раздела Кол-во часов Кол-во проверочных работ 6
Обращение к народному сознанию в поисках нравственного идеала. Взаимодействие зарубежной, русской литературы и литературы других...
Кол-во часов iconКол-во часов
Рабочая программа рассчитана на 17 учебных часов, в неделю – 1 ч (1ч во второй четверти, 1ч в третьей четверти)
Кол-во часов iconЙ курс 140 часов Тематический план Разговорные темы темы кол-во часов форма контроля
Описание жилищных условий в России, Германии, США и Великобритании. Работа по дому
Кол-во часов iconКол-во часов

Кол-во часов iconТема урока Кол-во часов

Кол-во часов iconУрока Тема Кол-во часов

Кол-во часов iconТема урока Кол-во часов

Кол-во часов iconТема урока Кол-во часов

Кол-во часов iconОбщее кол-во часов на тему

Кол-во часов iconТема урока Кол-во часов

Кол-во часов iconТема урока Кол-во часов

Кол-во часов iconТематическое планирование (170 ч ) № п/п Тема урока Кол-во часов



Школьные материалы


При копировании материала укажите ссылку © 2013
контакты
100-bal.ru
Поиск