Дата
| №п/п
| Тема урока
| Кол-во часов
|
I четверть
|
| 1
| День Знаний. Вводный урок. Ознакомление с учебником.
| 1
|
| 2
| Что мы знаем о тексте и предложении. Предложение и слово.
| 1
|
| 3
| Слово и слог.
| 1
|
| 4
| Звуки и буквы.
| 1
|
| 5
| Звуки и буквы (продолжение).
| 1
|
| 6
| Обучающее изложение.
| 1
|
| 7
| Работа над ошибками. Речь в жизни человека.
| 1
|
| 8
| Устная и письменная речь.
| 1
|
| 9
| Устная и письменная речь.
| 1
|
| 10
| Выделение предложений в устной и письменной речи.
| 1
|
| 11
| Звуки и буквы.
| 1
|
| 12
| Гласные и согласные звуки.
| 1
|
| 13-
14
| Гласные звуки и буквы.
| 2
|
| 15-
16
| Слова с буквой Э.
| 2
|
| 17
| Обучающее изложение.
| 1
|
| 18
| Работа над ошибками. Согласные звуки и буквы.
| 1
|
| 19
| Согласные звуки и буквы (продолжение).
| 1
|
| 20
| Согласный звук и буква Й.
| 1
|
| 21- 22
| Гласные и согласные звуки и буквы.
| 2
|
| 23
| Шипящие согласные Ж, Ш, Ч, Щ.
| 1
|
| 24
| Сочетание ЖИ и ШИ.
| 1
|
| 25
| Сочетание ЖИ и ШИ в ударных и безударных слогах.
| 1
|
| 26
| Упражнение в написании слов с сочетаниями ЖИ, ШИ.
| 1
|
| 27
| Устное сочинение по серии картинок. Списывание текста.
| 1
|
| 28-
29-
30
| Работа над ошибками. Слова с сочетаниями ЧА, ЩА, ЧУ, ЩУ.
| 3
|
| 31-
32
| Слова с сочетаниями ЧК, ЧН, ЧТ.
| 2
|
| 33
| Обобщающий урок по теме «Правописание слов с сочетаниями»
| 1
|
| 34
| Алфавит или азбука.
| 1
|
| 35
| Алфавит или азбука (продолжение).
| 1
|
| 36
| Слово и слог.
| 1
|
| 37
| Деление слов на слоги.
| 1
|
| 38
| Перенос слов.
| 1
|
| 39
| Контрольный диктант за I-ю четверть.
| 1
|
| 40
| Работа над ошибками.
| 1
|
II четверть
|
| 41
| Слова, которые не переносятся. Перенос слов с Й в середине
| 1
|
| 42
| Перенос слов (продолжение).
| 1
|
| 43
| Предложение как единица речи.
| 1
|
| 44
| Знаки препинания в конце предложения.
| 1
|
| 45
| Главные члены предложения.
| 1
|
| 46
| Общее понятие о тексте
| 1
|
| 47
| Виды текстов: повествование, описание, рассуждение.
| 1
|
| 48
| Структурные части текста. Изложение зрительно воспринятого текста
| 1
|
| 49
| Работа над ошибками. Повторение материала по теме «Предложение и текст»
| 1
|
| 50
| Составление устного рассказа по картинкам. Изложение на ту же тему по плану
| 1
|
| 51
| Работа над ошибками. Обозначение мягкости и твердости согласных звуков на письме гласными буквами.
| 1
|
| 52
| Мягкий знак на конце слова, как показатель мягкости согласного звука
| 1
|
| 53-
54
| Обозначение мягкости согласных в конце и в середине слова
| 2
|
| 55
| Правописания Ь на конце слова и в середине слова. Правила переноса слов с Ь.
| 1
|
| 56
| Контрольный диктант.
| 1
|
| 57
| Работа над ошибками. Обобщение знаний о способах обозначения мягкости согласных на письме и переносе слов с мягким знаком в середине.
| 1
|
| 58
| Сочинение по картине Ф. П. Решетникова «Опять двойка»
| 1
|
| 59
| Работа над ошибками. Особенности произношения мягких и глухих согласных. Парные согласности по звонкости – глухости, мягкости – твердости.
| 1
|
| 60
| Парные согласные (звонкие и глухие). Особенности проверочных и проверяемых слов.
| 1
|
| 61-
62
| Способ проверки парных согласных на конце слова.
| 2
|
| 63
| Упражнение в написании слов с парными согласными на конце слова.
| 1
|
| 64
| Ударение. Ударный и безударный слог.
| 1
|
| 65
| Обозначение гласных звуков.
| 1
|
| 66
| Написание проверяемых гласных в безударных слогах.
| 1
|
| 67
| Проверка безударных гласных в корне слова.
| 1
|
| 68
| Написание проверяемых и непроверяемых гласных в безударных слогах.
| 1
|
| 69
| Проверяемые и непроверяемые безударные гласные
| 1
|
| 70
| Написание слов с безударными гласными
| 1
|
| 71
| Изложение.
| 1
|
| 72
| Работа над ошибками.
| 1
|
| 73
| Разделительный Ь.
| 1
|
| 74
| Контрольный диктант за II-ю четверть.
| 1
|
| 75
| Работа над ошибками.
| 1
|
III четверть
|
| 76-
77
| Написание слов с разделительным Ь.
| 1
|
| 78
| Написание слов с разделительным Ь.
| 1
|
| 79
| Написание слов с разделительным Ь. Закрепление (продолжение).
| 1
|
| 80-
81
| Упражнение в написании слов с безударными гласными, парными согласными.
| 1
|
| 82
| Слова с двойными согласными.
| 1
|
| 83
| Перенос слов с двойными согласными.
| 1
|
| 84
| Перенос слов с двойными согласными.
| 1
|
| 85
| Слово и предложение.
| 1
|
| 86
| Имена существительные.
| 1
|
| 87
| Распознавание существительных, отвечающих на вопросы КТО? и ЧТО?
| 1
|
| 88
| Сочинение по картине И. Э. Грабаря. «Февральская лазурь».
| 1
|
| 89
| Работа над ошибками.
| 1
|
| 90
| Упражнения в распознавании одушевленных и неодушевленных имен существительных.
| 1
|
| 91
| Обобщение знаний об имени существительном.
| 1
|
| 92
| Контрольное списывание
| 1
|
| 93
| Работа над ошибками. Заглавная буква.
| 1
|
| 94
| Употребление заглавной буквы.
| 1
|
| 95
| Изложение по вопросам с дополнением текста.
| 1
|
| 96
| Работа над ошибками.
| 1
|
| 97
| Контрольный диктант.
| 1
|
| 98
| Работа над ошибками.
| 1
|
| 99
| Понятие о словах, обозначающих действие предметов.
| 1
|
| 100
| Слова, отвечающие на вопросы ЧТО ДЕЛАЕТ?, ЧТО ДЕЛАЮТ?
| 1
|
| 101
| Глаголы в единственном и во множественном числе.
| 1
|
| 102
| Употребление глаголов в разных временных формах.
| 1
|
| 103
| Глаголы, отвечающие на вопросы ЧТО ДЕЛАТЬ?, ЧТО СДЕЛАТЬ?
| 1
|
| 104
| Употребление глаголов в речи.
| 1
|
| 105
| Восстановление деформированного текста по картинкам.
| 1
|
| 106
| Работа над ошибками. Глагол. Закрепление изученного материала.
| 1
|
| 107
| Понятие о словах, обозначающих признаки предметов.
| 1
|
| 108
| Различие слов, отвечающих на вопросы, КАКОЙ?, КАКАЯ?, КАКОЕ?
| 1
|
| 109
| Различие прилагательных в единственном и во
множественном числе.
| 1
|
| 110
| Прилагательные противоположные по смыслу, их употребление в речи.
| 1
|
| 111
| Употребление прилагательных в речи.
| 1
|
| 112
| Обобщение о словах – названиях предметов, признаков предметов, действий предметов.
| 1
|
| 113
| Контрольное списывание.
| 1
|
| 114
| Работа над ошибками.
| 1
|
| 115
| Предлог как слово и его значение в речи.
| 1
|
| 116
| Раздельное написание предлогов со словами.
| 1
|
| 117
| Единообразное написание предлогов.
| 1
|
| 118
| Составление устного рассказа по картинке. Восстановление деформированного текста
| 1
|
| 119
| Работа над ошибками.
| 1
|
| 120
| Закрепление изученного
| 1
|
| 121
| Речевой этикет.
| 1
|
| 122
| Общее понятие об однокоренных словах.
| 1
|
| 123
| Признаки однокоренных слов.
| 1
|
| 124
| Контрольный диктант за III-ю четверть.
| 1
|
| 125
| Работа над ошибками.
| 1
|
IVчетверть
|
| 126
| Признаки однокоренных слов (продолжение).
| 1
|
| 127-128
| Единообразное написание корня в однокоренных словах.
| 2
|
| 129
| Сочинение по картинке.
| 1
|
| 130
| Работа над ошибками.
| 1
|
| 131
| Способы проверки безударных гласных в корне.
| 1
|
| 132
| Распознавание проверочных слов. Подбор однокоренного проверочного слова.
| 1
|
| 133
| Проверка безударных гласных.
| 1
|
| 134
| Упражнения в написании слов с безударными гласными в корне.
| 1
|
| 135
| Упражнения в написании слов с безударными гласными в корне (продолжение).
| 1
|
| 136
| Проверка парных звонких и глухих согласных в корне слова.
| 1
|
| 137
| Проверка парных согласных путем подбора однокоренных слов.
| 1
|
| 138
| Изложение по опорным словам. Проверка парных согласных в корне слова.
| 1
|
| 139
| Работа над ошибками. Проверка парных согласных и безударных гласных в корне.
| 1
|
| 140
| Контрольный диктант.
| 1
|
| 141
| Работа над ошибками.
| 1
|
| 142
| Подлежащее и сказуемое – главные члены предложения. Связь слов в предложении.
| 1
|
| 143
| Связь слов в предложении.
| 1
|
| 144
| Сочинение по серии картинок.
| 1
|
| 145
| Работа над ошибками.
| 1
|
| 146
| Упражнения в установлении связи слов в предложении.
| 1
|
| 147
| Обобщение знаний о предложении и тексте, как единице речи.
| 1
|
| 148
| Обобщение знаний об алфавите.
| 1
|
| 149
| Обобщение знаний о звуках и буквах, о слоге.
| 1
|
| 150
| Правописание слов с разделительным Ь.
| 1
|
| 151
| Обобщение правил переноса слов с Ь и буквой Й в середине.
| 1
|
| 152
| Слова с сочетаниями ЖИ, ШИ, ЧА, ЩА, ЧУ, ЩУ.
| 1
|
| 153
| Слова с сочетаниями ЧК, ЧН
| 1
|
| 154
| Сочинение по серии картинок и готовому плану.
| 1
|
| 155
| Работа над ошибками.
| 1
|
| 156
| Повторение сведений об имени существительном, имени прилагательном и глаголе.
Словарный диктант
| 1
|
| 157
| Обобщение знаний об имени существительном, имени прилагательном, глаголе.
| 1
|
| 158
| Изложение текста по вопросам, коллективно подобранным опорным словам.
| 1
|
| 159
| Работа над ошибками.
| 1
|
| 160
| Сочинение по плану на тему, аналогичную изложению
| 1
|
| 161
| Работа над ошибками. Правописание слов с Ь – показателем мягкости и разделительным Ь, с сочетаниями ЖИ, ШИ, ЧА, ЩА, ЧУ, ЩУ, ЧК, ЧН.
| 1
|
| 162
| Правописание безударных гласных, парных согласных в корне слова.
| 1
|
| 163
| Контрольный диктант.
| 1
|
| 164-165
| Работа над ошибками. Правописание орфограмм в корне.
| 2
|
| 166-167
| Закрепление изученного материала.
| 2
|
| 168
| Итоговый диктант.
| 1
|
| 169
| Работа над ошибками.
| 1
|
| 170
| Обобщение знаний по курсу «Русский язык».
| 1
|