№
| Тема урока
| Кол-во часов
| Тип урока
| Вид деятельности учащихся
| Домашнее задание
| Дата проведения
|
План.
| Факт.
|
| Тема 1.Человек.
| 8
|
|
|
|
|
|
1
| Человек родился.
| 1
| Урок –изучения нового материала
| Работа с текстом учебника по заданиям
| §1 вопр.
|
|
|
2
| Человек-личность
| 1
| Комбинированные уроки
| Выполнить проблемное задание
| §2 вопр.
|
|
|
3
| Особый возраст-отрочество.
| 1
| Комбинированный урок
| Выполнить проблемное задание
| §3 вопр.
|
|
|
4
| Человек и его деятельность.Познай самого себя.
| 1
| Комбинированный урок
| Творческое задание
| §4 вопр.
|
|
|
5
| Человек и его деятельность.
| 1
| Комбинированный урок
| Творческое задание
| §5 вопр.
|
|
|
6
| Что человек чувствует, о чем размышляет.
| 1
| Комбинированный урок
| Творческое задание.
| §6, вопр.
|
|
|
7
| Контрольная работа «Человек познает себя»
| 1
| Практикум
| Составить кластер по изученной теме
|
|
|
|
8
| Человек.
| 1
| Комбинированный урок
|
|
|
|
|
9
| Человек.
| 1
| Практикум
| Выполнить проблемное задание
|
|
|
|
| Тема 2.Семья.
| 5
|
|
|
|
|
|
10.
| Семья-ячейка общества.
| 1
| Урок- изучения нового материала
| Работа с текстом учебника по заданиям
| §7 вопр.
|
|
|
11.
| Семейное хозяйство.
| 1
| Комбинированный урок
| Моделирование ситуаций, их анализ
| §8 вопр.
|
|
|
12.
| Делу время- потехе час.
| 1
| Практикум
| Составить словарик изученной темы
| §9 вопр.
|
|
|
13.
| Семья.
| 1
| Урок изучения новой темы.
| Моделирование ситуаций, их анализ
|
|
|
|
14
| Семья.
|
|
|
|
|
|
|
15
| Контрольная работа «Делу время,потехе-час»
|
|
|
|
|
|
|
| Тема 3. Школа.
| 3
| Урок- изучения нового материала
| Составить личный алгоритм «Учись учиться»
|
|
|
|
16.
| Профессия-ученик.
| 1
| Урок- изучения нового материала
| Творческие задания
| §10 вопр.
|
|
|
17
| Одноклассники, сверстники, друзья.
| 1
| Комбинированный урок
| Письменные задания
| §11 вопр.
|
|
|
18
| Школа.
| 1
| Практикум
| Подведение итогов
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| Тема 4. Труд.
| 5
|
|
|
|
|
|
19.
| Труд- основа жизни.
| 1
| Урок- изучения нового материала
| Составить кластер «Труд»
| §12 вопр.
|
|
|
20
| Труд – основа жизни.
| 1
| Комбинированный урок
| Составить словарик темы
| §13 вопр.
|
|
|
21
| Труд и творчество.
| 1
| Комбинированный урок
| Словарная работа
| §13 вопр.
|
|
|
22.
| На пути к жизненному успеху.
| 1
| Комбинированный урок
| Составить словарик темы
| §14 вопр.
|
|
|
23
| Труд.
| 1
| Практикум
| Повторение, словарная работа
|
|
|
|
| Тема 5. Родина.
| 6
|
|
|
|
|
|
24
| Что значит быть патриотом.
| 1
| Урок- изучения нового материала.
Комбинированный урок.
| Составить кластер «Патриот»
| §15 вопр.
|
|
|
25
| Символика России.
| 1
| Комбинированный урок
| Записать в тетрадь текст гимна России
| §16 вопр.
|
|
|
26
| Контрольная работа «Труд»
| 1
|
|
|
|
|
|
27
| Гражданин- Отечества достойный сын.
| 1
| Комбинированный урок
| Составить схему «Права и обязанности граждан»
| §17 вопр.
|
|
|
28
| Гражданин- Отечества достойный сын.
| 1
| Комбинированный урок
| Словарная работа
| §17 вопр.
|
|
|
29
| Мы- многонациональный народ.
| 1
| Комбинированный урок
| Составить словарик темы
| §18 вопр.
|
|
|
30
| Родина. Урок-практикум
| 1
| Практикум
| Повторение, систематизация полученных знаний
|
|
|
|
| Тема 6. Добродетели.
| 4
|
|
|
|
|
|
31
| Человек славен добрыми делами.
| 1
| Комбинированный урок
| Работа с текстом учебника по заданиям
| §19 вопр.
|
|
|
32
| Будь смелым.
| 1
| Практикум
| Составить личный свод правил хорошего человека
| §20 вопр.
|
|
|
33
| Что такое человечность
| 1
| Комбинированный урок
| Работа с текстом учебника по заданиям
| § 21 вопр.
|
|
|
34
| Контрольная работа. «Добродетели.»
| 1
| Практикум
| Выполнение проблемных заданий
|
|
|
|