№
| Тема урока
| Кол-во часов
| Тип урока
| Характеристика деятельности учащихся или виды учебной деятельности
| Виды контроля, измерители.
| Планируемые результаты освоения материала
| Дом. задание
| Дата проведения
|
1
| Введение. Науки о природе .Методы изучения природы.
| 1
| Урок изучения нового материала.
| Работа с текстом и дополнительным материалом.
| Практический показ приборов наблюдения.
| Учащиеся должны знать
Методы изучения природы
| Подготовить сообщение по теме.
| План Факт.
|
2
| Что такое Вселенная .Как древние люди представляли себе Вселенную.
| 1
| Урок изучения нового материала.
| Работа с текстом.
| Чтение.
| Учащиеся должны знать современное определение Вселенной
| Ответить на вопросы по теме.
|
|
3
| Модель Вселенной по Аристотелю и Птолемею.
| 1
| Урок изучения нового материала
| Работа по таблицам атласа.
| Ознакомление со схемой представления Вселенной по Аристотелю
| Развить умение самостоятельно работать по тексту учебника.
| Подготовить сообщение
|
|
4
| Николай Коперник и его модель Вселенной
| 1
| Урок изучения нового материала
| Работа с текстом и дополнительным материалом
| Изучение исторических фактов по открытиям ученых.
| Учащиеся должны сравнивать модель Вселенной по Копернику и Птолемею
| Ответить на вопросы.
|
|
5
| Дж. Бруно и Г .Галилей и их роль в развитии идей Коперника.
| 1
| Урок изучение нового материала.
| Работа с текстом и дополнительным материалом.
| Работа по карточкам.
| Развивать умение сравнивать, анализировать ,делать выводы.
| Подготовить сообщение
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|