Скачать 15.08 Kb.
|
Бально-рейтинговая система оценки знаний студентов лечебного и педиатрического факультетов, дисциплина «биология» Rитоговый = Rтекущий + Rрубежный + Rстимулирующий Рейтинг текущий (Rтекущий) складывается из следующих баллов:
2 балла за «4» 1 балл за «3» 0 баллов за «2»
Рейтинг рубежный (Rрубежный) складывается из баллов, полученных за коллоквиумы (4-5 за год): 10 баллов за «5» 8 баллов за «4» 6 баллов за «3» 0 баллов за «2» Рубежный коллоквиум, сданный не вовремя, учитывается, умножая баллы на коэффициент 0,8. Рейтинг стимулирующий (Rстимулирующий) – это дополнительные баллы за самостоятельную работу: 3 балла – реферат с презентацией 3 балла – таблица 5 баллов – видеофильм 5 баллов – выступление на конференции 3-5 баллов – научная работа Рейтинг итоговый складывается из всех полученных за год баллов, при этом если средний балл за год менее 4,0, то все набранные баллы умножаются на коэффициент 0,8, в итоге: 91-100 баллов – «отлично» 76-90 баллов – «хорошо» 51-75 баллов – «удовлетворительно» Менее 51 балла, но отсутствие пропусков практических занятий – экзамен Менее 51 баллов и наличие пропусков практических занятий – отсутствие зачета, не допуск к экзамену |
Учебно-методическое пособие по фармакологии для студентов III курса... Методическое пособие предназначено для студентов лечебного, педиатрического и медико-профилактического факультетов для использования... | Бально-рейтинговая оценка знаний студентов | ||
Балльно-рейтинговая система как основа качественной подготовки студентов Поэтому необходимо, чтобы оценочный процесс всегда производился профессионально, с учётом накопленных знаний в рассматриваемой сфере.... | Правила Рейтингового контроля знаний студентов факультета инженерной... Рейтинговая система оценки знаний студентов принята ректората университета от 28. 12. 2009 г | ||
Рейтинговая система оценки знаний и умений обучающихся | Кафедра клинической фармакологии и фармации Темы рефератов по уирс по итогам изучения элективного курса фитотерапии для студентов лечебного и педиатрического факультетов | ||
Методическая разработка для проведения семинара по учебной дисциплине... Методическая разработка для проведения семинара по учебной дисциплине “Медицина катастроф” для студентов 4 курса стоматологического... | Рейтинговая система оценки знаний студентов по дисциплине «история психологии» Тема: Теоретическая борьба периода становления психологии как самостоятельной науки | ||
В. Вопросы для самоподготовки: а Назначение микробиологических лабораторий,... Для студентов лечебного и педиатрического факультетов по курсу общей микробиологии | В. Вопросы для самоподготовки: а Назначение микробиологических лабораторий,... Для студентов лечебного и педиатрического факультетов по курсу общей микробиологии | ||
В. Вопросы для самоподготовки: а Назначение микробиологических лабораторий,... Для студентов лечебного и педиатрического факультетов по курсу общей микробиологии | Методические рекомендации для подготовки к практическим занятиям... Государственное бюджетное образовательное учреждение высшего профессионального образования | ||
1 с целью комплексной оценки качества учебной деятельности студентов... Гбоу спо «Пермский педагогический колледж №1» (далее Колледж) вводится балльно-рейтинговая система оценки успеваемости студентов | Балльно-рейтинговая система оценки успеваемости студентов на кафедре физики Суть балльно-рейтинговой системы оценки успеваемости студентов заключается в следующем | ||
Ргу нефти и газа им. И. М. Губкина Юридический факультет Кафедра... Рейтинговая система оценки знаний студентов вводится в соответствии с приказом ргу нефти и газа им. И. М. Губкина от 11. 09. 2008... | Рейтинговая система оценки знаний и умений обучающихся Зачетная практическая работа «Основные способы создания и редактирования текстовых документов» |