Педагог дополнительного образования по иностранному языку И. А. Кулакова





Скачать 119.54 Kb.
НазваниеПедагог дополнительного образования по иностранному языку И. А. Кулакова
Дата публикации15.09.2013
Размер119.54 Kb.
ТипВопрос
100-bal.ru > Биология > Вопрос
Конспект занятия

по английскому языку

в средней группе Who are you?

ГОУ Прогимназия № 1882, ЮВАО

педагог дополнительного образования по иностранному языку И.А.Кулакова


Ситуация: Мы попадаем в волшебную сказку.

Сюжет: Под музыку дети переносятся в сказку, сказка у нас не обычная, а волшебная. Сказка, где мы все дети становятся маленькими зверятами.

Практическая цель: совершенствовать способность детей общаться друг с другом, быть вежливыми, развивать чувство сопричастности.

Задачи:

1. Повторить стихотворения и песни, изученные ранее.

2. Развивать умение детей рассказывать о себе на английском языке.

3. Формировать умение задавать вопросы и отвечать на них.

4. Создать для детей иную языковую среду и помочь им чувствовать себя комфортно.

Дидактический материал: игрушки животных, либо костюмы животных, магнитофон, предметные картинки с различными игрушками.

При создании урока использовались следующие пособия:

-И.В. Вронская «105 занятий по английскому языку для дошкольников»

-И.А. Шишкова, М.Е. Вербовская «Английский для малышей»

-Аудиоматериал к учебнику И.А. Шишковой и М.Е. Вербовской «Английский для малышей

Ход занятия:

Teacher (T.): Good morning, children! I’m glad to see you.

Children (Ch.): Good morning, we are glad to you.

T.: Let's do morning excercies!

Дети становятся в круг.

Сh.: Jump the rope, Jump the rope,

Jump, Jump, Jump,

Jump it high, Jump it low,

Jump, Jump, Jump,

Jump it fast, Jump it slow,

Jump, Jump, Jump,

Walk tip-toe, walk tip-toe,

Very slow, very slow,

Jump, Jump, Jump.

T.: very good, take your places.

Дети видят на столе волшебную коробку.

T.: Children, what’s this?

Ch.: It’s a magic box.

T.: Yes, you are right!

А как нам узнать, что в этой волшебной коробке? Правильно, надо придумать заклинание. Давайте все вместе произнесем: One. Two. Three!

Ch.: One. Two. Three!

T.: (Учитель по очереди достает из коробки игрушки животных.) What’s this?

Ch.: It’s a cat (a bear, a hare, dog, a frog, etc.)

T.: Yes, take it.

Т.о. у каждого ребенка по одной игрушке.

T.: Дети, вы любите сказки? А какие ваши любимые сказки?

Дети перечисляют известные им сказки.

T.: Ребята, а хотите прямо сейчас попасть в сказку? Для этого нам необходимо надеть волшебные колпаки и загадать желание: попасть в волшебную сказку. (Дети надевают колпаки, закрывают глаза и загадывают желание).

T.: Children, open your eyes!

T.: Ребята, вот мы и попали в сказку, теперь мы с вами не дети, которые ходят в детский садик каждый день, мы - волшебные зверята, которые у вас в руках. (Учитель держит в руках игрушку, например, плюшевого мишку и озвучивает его.)

T. (голосом мишки): Hello! I’m glad to see you.

Ch.:(голосами своих игрушек): Hello! We are glad to see you.

T.: Давайте познакомимся друг с другом.

T.: I’m a bear. My name is Mike. And who are you? What’s your name? What can you do? (учитель обращается к каждому ребенку).

Дети отвечают по очереди.

Ch.: Hello. I’m a cat. My name is Lisa. I can run.

Hello. I’m a hare. My name is Lena. I can jump.

Далее дети по очереди выходят в центр, задавая те же вопросы.

T.: Thank you very much. (дети откладывают игрушки) А сейчас давайте споем песню по животных.

Ch.: Who are you?

I’m a bear.

Who are you

I’m a hare

Who are you?

I’m a dog.

Who are you?

I’m a frog.

T.: Дети, наш урок окончен, я думаю, что мы обязательно еще вернемся в нашу сказку, когда научимся еще больше рассказывать о себе на английском языке.

T.:  Good bye, children.

Ch.: Good bye.

Конспект занятия

по английскому языку

для детей старшей группы.

«I have got a family»


ГОУ Прогимназия № 1882, ЮВАО

педагог дополнительного образования

по иностранному языку И.А.Кулакова

Ситуация: «К нам в детский сад приехала девочка из Англии»

Сюжет: В гости к детям приехала девочка из Англии. Дети знакомятся с ней, рассказывают о себе, своей семье, задают вопросы новому другу.

Практическая цель: совершенствовать способность детей принимать гостей, проявлять гостеприимство, развивать коммуникативные навыки.

Задачи:

1. Повторить стихотворения и песни, изученные ранее.

2. Развивать умение рассказывать о себе и своей семье.

3. Формировать умение задавать вопросы и отвечать на них.

4. Создать для детей иную языковую среду и помочь им чувствовать себя комфортно.

Дидактический материал: кукла, предметные картинки и изображением членов семьи, магнитофон.

При создании урока использовались следующие материалы:

-Л.Л. Лыкова «Обучение английскому языку дошкольников и младших школьников»

-Сборник песен для начальной школы «Enjoy English» Game songs

-Super songs (Oxford University Press)

Ход занятия:

Teacher (T.): Good morning, children, I’m glad to see you.

Children: We are glad to see you too.

T.: (учитель держит в руках куклу) Дети, к нам в гости приехала девочка, она из другой страны, давайте с ней познакомимся и узнаем откуда она!

Сh.: Hello, what's your name?

T. (учитель отвечает за девочку). Hello. My name is Polly, I’m glad to see you.

T. Дети, давайте поздороваемся с Polly нашим стихотворение.

Ch.: Good morning, Good morning!

Good morning to you!

Good morning, Good morning,

I’m glad to see you!

T.: А теперь Polly хочет узнать, как вас зовут.

Polly задает вопрос каждому ребенку, дети отвечают.

Ch.: My name’s ….

T. Дети, давайте познакомимся с Polly поближе, узнаем откуда она, есть ли у нее семья и нравится ли ей в Москве. Кто мне поможет?

Одна из девочек берет куклу и озвучивает ее.

Ch.: Polly, how are you?

Polly (P.): I’m fine, thanks. And how are you?

Poly обращается к каждому ребенку, дети отвечают.

Ch.: I’m fine, thanks. Where are you from?

P.: I’m from England. And where are you from?

Дети по очереди отвечают.

Ch.: I’m from Russia.

T.: Дети, давайте споем Polly нашу песню: “Say hello”. А Polly споет вместе с нами, только сначала давайте ей поможем выучить слова. Дети повторяют слова песни.

Сh.: Say hello

(4 times)

Hello

(4 times)

Stamp your feet

(4 times)

Clap your hands (4 times)

T.: А теперь, ребята, давайте спросим у Polly о ее семье.

Роль Polly озвучивает другой ребенок.

Сh.: Polly, have you got a mother (a father, a brother, a sister, an aunt, an uncle)?

P.: Yes, I have got./No, I haven’t got.

T.: Дети, а теперь вы, расскажите Polly о ваших семьях.

(Дети держать картинки или фотографии и изображением членов семьи, каждый ребенок рассказывает о своей семье).

Ch.: I have got a family. I have got a mother (a father, a brother, a sister, an aunt, an uncle, a grandmother, a grandfather).

T.: Дети, давайте, научим Polly играть в нашу любимую игру “Do, please”

Дети делятся на две или три команды, выбирают одного ведущего. Ведущий обращается сначала к одной команде с просьбой: Fly, please! (go, run, jump, sleep, затем к другой: Close your eyes, please! (swim, drive, skip). Если кто-то из детей ошибается, команда не зарабатывает ни одного очка. Если все сделано правильно, команда получает одно очко. Затем ведущий меняется.

T.: Дети, Polly очень понравилась наша игра, а, давайте расскажем ей что мы любим делать.

Ch.: I like to read

I like to play

I like to study every day.

I like to jump

I like to run

I like to dance

It’s fun!

Учитель говорит за Polly:

P.: Thank you very much! It’s really fun!

T.: Ребята, Polly уже пора уходить, но мы обязательно пригласим ее к нам гости еще раз, правда?

Ch.: Yes, of course.

T.: А на сегодня давайте прощаться.

Ch.: Good bye, Polly!

T.: Good bye, children!


Конспект интегрированного занятия

по театрально-игровой деятельности и английскому языку

для детей старшей группы

«В гостях у сказки»

ГОУ Прогимназия №1882, ЮВАО

педагог дополнительного образования первой категории Кармашева О.П.

Задачи:

1.Развитие коммуникативно-речевого общения в процессе театрально-игровой деятельности на родном и английском языке.

2.Развивать воображение, память, речь и речевую выразительность.

3.Продолжать развивать навыки диалогической речи

Выход педагога с детьми, приветствие.

Педагог : Ребята, вы любите сказки?

Ответы детей

Педагог: а если бы вы сочиняли сказку, как бы вы начали

Ответы детей: Жили - были… в тридевятом царстве, тридесятом государстве… за синими морями, за высокими горами…

Педагог: в сказках бывают самые невероятные чудеса, любой предмет может быть наделен волшебством. Давайте сочиним сказку…например... Жил-был кот….он был…а так как он был сказочным, то он умел …(летать)…и вот однажды…

Вот у нас и получается сказка…

Сказки, которые сочиняют писатели-сказочники, называются авторскими. Но есть еще сказки, которые знали ваши дедушки и бабушки, прабабушки и прадедушки, мы даже не знаем, кто их сочинил. Говорят, что их сочинил народ и называем их народными сказками. Мы сегодня поговорим о русских народных сказках, сочиненных русским народом.

Знаем ли мы их? Я прочитаю вам фрагменты из сказок, а вы мне скажете их название.

( читаю фрагменты сказок).

Педагог: Скажите, а вы хотите стать героями одной из русских народных сказок? Вот у нас и персонажи этой сказки (предлагаю детям одеть кукол на руку). Ну вот ты уже не Матвей, а медведь ты не Юля а лиса, не Оля - а заяц, не Ярослава, а лягушка, не Юля, а мышка. Ребята, теперь мы все герои…одной сказки…какой???

Я тоже хочу перевоплотиться в героиню одной из русских народных сказок…и вот….я уже Машенька

  1. Здравствуйте

  2. Как дела?

  3. Кто ты?

  4. Что ты умеешь делать?

Русские народные сказки любят во всех странах мира, и сегодня к нам приедут герои нашей сказки «Теремок» из Англии, которые рассказывают эту сказку на английском языке.

Вы хотите познакомиться??? А вот и они…

Диалог детей (сказка «Теремок» на английском языке с участием детей подготовительной группы.

В заключении: предлагаю попрощаться детям (героям сказки) на английском языке.

Занятие по обучению детей чтению

для детей старшего дошкольного возраста

«Друзья Василисы»

ГОУ Прогимназия №1882, ЮВАО

педагог дополнительного образования первой категории О.П.Кармашева

Цель занятия: учить детей читать слоги с пройденными буквами, учить отвечать на вопросы по прочитанному тексту, продолжать знакомить детей с буквами, закреплять умение детей проводить буквенный анализ слов, развивать память, внимание, мышление, вызывать радостный эмоциональный настрой.

Ход занятия:

Вход детей. Приветствие.

Педагог: Ребята, сегодня у нас с вами необычное занятие. Мы ждем в гости героиню русских народных сказок – Василису Премудрую. Я пригласила её помочь мне провести это занятие.

Включается фонограмма - звучит голос Василисы. (она попала в беду и просит помощи)

Педагог: Я думаю надо помочь Василисе. Что же нам поможет в этом? (загадка о книге)

Дети: книга.

Педагог: Да, это книга. Но где же эта волшебная книга, которая поможет нам найти Василису?

Звучит тревожная музыка

Педагог: Вот эта книга, она зовет нас к себе. Давайте подойдем и узнаем, как она нам поможет. Сейчас я её открою. И что же здесь? Книга нам подсказывает: первое задание вы найдете у игрушки, а зовут её ….(петрушка)

Давайте подойдем к Петрушке. У Петрушки для нас 1-ое испытание. Я вам показываю букву, вы должны посмотреть, запомнить букву и найти точно такую же или похожую, она может быть другого цвета, размера или шрифта. Итак, первая буква,……

Звучит тревожная музыка.

Педагог: Книга нас опять зовет (подходим, открываем книгу, находим 2-ое задание).

Второе задание вы найдете у…: Кто имеет пятачок, не зажатый в кулачок? На ногах его копытца, ест и пьет он из корытца (поросенок).

Подходим к поросенку, 2-ое испытание для нас. Послушайте стихи. В каждом из них есть одно неправильное слово. Ошибка получилась потому, что в слове всего лишь одна буква поменялась на другую. Найдите и объясните ошибку (задание выполнили)

Звучит тревожная музыка.

- Книга снова нас зовет. Следующее испытание находится у того, …кто не княжеской породы, а ходит в короне, не всадник, а со шпорами, сам рано встает и другим спать не дает (петух).

Подходят дети к петуху. У нас 3-е испытание. Кубик со слогами, я буду бросать кубик, а вы должны «прочитать» слог и придумать слова с этим слогом. (бросаю кубик для каждого ребенка)

Звучит тревожная музыка.

Педагог: Книга снова нас зов, подходят. Следующее испытание книга сама приготовила для нас. Давайте присядем на стульчики. Я сейчас прочитаю текст, а вы слушайте внимательно (берут карточки красные и зеленые). А сейчас я буду называть предложения. Если об этом говорилось в тексте, то вы поднимаете зеленую карточку, если нет – то красную. БУДЬТЕ ВНИМАТЕЛЬНЫ.

Дети справились с заданием. Книга молчит.

Звучит музыка - входит Василиса.

Василиса благодарит детей за спасение и дарит им книгу.

Дети благодарят Василису, прощаются и уходят.

Конспект интегрированного занятия

по ознакомлению с окружающим и изобразительной деятельности

в старшей группе

«Зимой в лесу»

ГОУ Прогимназия № 1882, ЮВАО

Старший воспитатель высшей категории Наумкина Р.И.

Задачи:

1. Развивать коммуникативно-речевое общение в процессе ознакомления дошкольников с природой.

2. Обобщить знания детей о зимних явлениях в жизни леса.

3. Учить детей бережно относиться к лесу.

Ход занятия

I часть:

Воспитатель: Здравствуйте, ребята! Послушайте, пожалуйста, загадки.

Он зеленый, много в нем чудес

Все понятно, ведь это же ….(лес)

Кто поляны белит белым

И на стенах пишет мелом,

Шьет пуховые перины,

Разукрасил все витрины (зима)

Давайте с вами вспомним каким бывает лес зимой?

Дети: (все деревья в белых шубках, в лесу большие сугробы, заснеженный лес, красивый, зимний, холодный, загадочный)

Воспитатель: А хотите отправиться в путешествие по зимнему лесу, посмотреть, что там сейчас происходит?

Дети: хотим.

Хочу вас предупредить, что пойдем мы с вами пешком. На пути нам может встретиться немало препятствий, преодолеть которые, мы сможем только в том случае, если вы будете заботиться друг о друге, помогать и если у вас будет хорошее настроение. Готовы?

Дети: да.

Воспитатель: Скажите, ребята, а какое сейчас время года?

Дети: Зима.

Воспитатель: давайте с вами оденемся потеплее. (Дети имитируют- одевают валенки, шубу, шарф, шапку, варежки)

Помогите друг другу завязать шарфики, посмотрите все ли оделись тепло? Готовы?

В путь!

(дети идут парами, наблюдают за небом, погодой; звучит музыка)

Воспитатель: Ребята, впереди узкая дорожка. Идем осторожно, друг за другом.

Ой, смотрите у кустика большой сугроб, там наверное, кто-то спит. Как вы думаете кто?

Дети: Ежик, мышка….

Воспитатель: Давайте пойдем так, чтобы не разбудить никого.

Воспитатель: Вот мы и пришли.

Здравствуй лес,

Дремучий лес

Полон сказок и чудес.

Тихо в лесу, никого не видно и не слышно.

Как вы думаете кого мы можем увидеть и услышать в зимнем лесу?

Дети: Зимующих птиц (снегири, синички, сороки); зверей, не впадающих в спячку (лиса, волк, заяц)

Воспитатель: Ребята, вы слышите, кто-то летит к нам.

Вылетает сорока. (Ребенок переодетый в сороку)

Здравствуй, а кто ты?

Сорока: Я - сорока - белобока, все новости ношу на хвосте, все знаю, все ведаю.

Воспитатель: Сорока, помоги нам по лесу пройти, да о жизни леса побольше узнать.

Сорока: Конечно помогу, ведь я здесь каждую тропиночку, каждое деревце и кустик знаю. Полетели?

(Дети под музыку летят на полянку)

Сорока: Вот и моя любимая полянка. Оглянитесь вокруг, все деревья в снегу. Их даже не узнать, где какое дерево. Но я вам помогу, недаром я здесь живу.

Сорока загадывает загадки о деревьях.

Сорока: Что же это за девица:

Не швея мастерица,

Ничего сама не шьет,

А в иголках круглый год. (ель)

Вроде сосен, вроде елок,

А зимою без иголок. (лиственница)

Русская красавица

Стоит на поляне

В зеленой кофточке,

В белом сарафане. (береза)

Что за дерево стоит-


Ветра нет, а лист дрожит? (осина)

Воспитатель: А мы знаем песенку про осинку.

Зябнет осинка, дрожит на ветру,

Стынет на солнышке, мерзнет в жару,

Дайте осинке пальто и ботинки,

Надо согреться бедной осинке.

(дети одевают шарфик на осинку.)

Воспитатель: Сорока, а в твоем лесу есть животные, которые не спят зимой?

Сорока: Конечно же есть. Ой, смотрите, мы, наверное, громко разговариваем и нас кто-то услышал.

Появляется волк. (ребенок)

Дети: Волк, а как ты зимуешь в лесу?

Волк: Ой, трудно, холодно, лапы мерзнут. Ни мышки, ни зайчика не поймать.

Воспитатель: Холодно сейчас в лесу, ведь недаром раньше месяц февраль славяне звали как?

Дети: Лютый.

Воспитатель: Холодно и животным и растениям. У животных шуба теплая. Ребята, а как же спасаются от мороза деревья, кустарники и травы?

Дети: У деревьев есть толстая кора, и снег укрывает их корни, а кустарники и траву защищает снежный покров, который как одеялом укрывает ветви и корни. Иногда даже приходиться пригибать ветки к земле, чтобы снег полностью их засыпал. А еще растения к зиме сбрасывают листья и как бы засыпают, чтобы поменьше испарять воды, ведь зимой корни не могут высасывать холодную воду.

Воспитатель: Ребята, а кто же укрывает лес белым покрывалом.

Дети: Вьюга, метель, снег, ветер, пурга, мороз. Давайте попробуем показать, как это происходит.

Дети под музыку имитируют движения (летают снежинки, дует ветер, качаются деревья и др.)

Сорока: Вы правильно назвали моих друзей-помощников. Без них не было бы такого порядка в лесу. Они хоть порой и суровы, но без них нет ни зимних забав, ни праздников.

Ребенок: Ой, кажется скоро будет метель. Не пора ли нам в путь-дорогу, ребята?

Дети прощаются с лесными жителями и отправляются в детский сад под музыку.

II часть: занятие по изобразительной деятельности «Зимний лес»

Используемая литература:

  1. В.Н. Сахарова, Московский институт повышения квалификации работников образования, «Экологическое воспитание дошкольников».

  2. С.Н. Николаева, «Воспитание экологической культуры в дошкольном детстве»

Добавить документ в свой блог или на сайт

Похожие:

Педагог дополнительного образования по иностранному языку И. А. Кулакова iconСоставила Никитина Галина Витальевна, педагог дополнительного образования
Педагог дополнительного образования высшей квалификационной категории: Никитина Г. В
Педагог дополнительного образования по иностранному языку И. А. Кулакова iconПрограмма вступительных испытаний в аспирантуру по иностранному языку
Программа вступительного экзамена в аспирантуру по иностранному языку разработана в соответствии с государственными образовательными...
Педагог дополнительного образования по иностранному языку И. А. Кулакова iconРеферат На тему: Использование современных методов сюжетных и ролевых...
Коммуникативный подход – современная методика обучения иностранному языку
Педагог дополнительного образования по иностранному языку И. А. Кулакова iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Руководители проекта: Стаина О. А., директор Центра «Галактика», Карсаков И. А., педагог дополнительного образования, руководитель...
Педагог дополнительного образования по иностранному языку И. А. Кулакова iconТесты по страноведению Заключительное слово. Тестовый контроль в...
Тест,как одна из наиболее эффективных средств контроля в обучении иностранному языку
Педагог дополнительного образования по иностранному языку И. А. Кулакова iconПрограмма вступительных испытаний по иностранному языку Пояснительная записка
Содержание программы основано на требованиях к уровню языковой компетенции, позволяющей успешно подготовиться к сдаче кандидатского...
Педагог дополнительного образования по иностранному языку И. А. Кулакова iconИнновационная образовательная программа «Факультативные занятия по...
Обучение иностранному языку – один из основных элементов системы профессиональной подготовки специалистов, в том числе и в системе...
Педагог дополнительного образования по иностранному языку И. А. Кулакова iconСодержание, структура и организация вступительного экзамена в магистратуру по иностранному языку
Поступающие в магистратуру сдают вступительные экзамены по иностранному языку в соответствии с государственными образовательными...
Педагог дополнительного образования по иностранному языку И. А. Кулакова iconМетодика обучения иностранному языку как наука, ее связь с другими...
Социокультурные основы методики. Взаимодействие языка и культуры: культурология, лингвострановедение, лингвокультура
Педагог дополнительного образования по иностранному языку И. А. Кулакова iconОбразовательная программа дополнительного образования детей «Художественная...
Щёкина Ольга Сергеевна, педагог дополнительного образования высшей квалификационной категории
Педагог дополнительного образования по иностранному языку И. А. Кулакова iconРеферат По теме: «Письмо и письменная речь как цель и как средство обучения иностранному языку.»
Цели и задачи обучения иностранному языку в общеобразовательной школе
Педагог дополнительного образования по иностранному языку И. А. Кулакова iconКонспект По теме: Установка палатки. Размещение вещей в ней. Составил...
Муниципальное учреждение дополнительного образования Центр детско-юношеского туризма и экскурсий г. Брянска
Педагог дополнительного образования по иностранному языку И. А. Кулакова iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Педагог дополнительного образования гоу дод ко «Областной центр дополнительного образования детей им. Ю. А. Гагарина»
Педагог дополнительного образования по иностранному языку И. А. Кулакова iconПрограмма подготовки научно-педагогических кадров в аспирантуре программа...
Программа описывает цели, содержание, процедуру и критерии оценки, которая рекомендуется при подготовке к вступительному экзамену...
Педагог дополнительного образования по иностранному языку И. А. Кулакова iconОб обучении неродному (иностранному) языку в рамках театральной методики
Обучение неродному (в нашем случае татарскому) языку русскоязычной аудитории равносильно обучению иностранному вследствие разноструктурности...
Педагог дополнительного образования по иностранному языку И. А. Кулакова iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Метод проектов является составной частью обучения иностранному языку. Он наиболее полно отражает два основных принципа коммуникативного...


Школьные материалы


При копировании материала укажите ссылку © 2013
контакты
100-bal.ru
Поиск