Социокультурный аспект: развитие умения понимать мир зарубежных сверстников, представлять собственную культуру





Скачать 39.54 Kb.
НазваниеСоциокультурный аспект: развитие умения понимать мир зарубежных сверстников, представлять собственную культуру
Дата публикации23.09.2013
Размер39.54 Kb.
ТипУрок
100-bal.ru > Биология > Урок
Сценарий медиаурока
Автор: Cадретдинова Гулия Минсалиховна
Полное название образовательного учреждения:

Ханты -Мансийский АО Тюменская область Сургутский район п. Белый Яр СОШ №3, учитель английского языка.

Электронный адрес: guliya_sadretdinova@mail.ru

Аннотация к уроку:

Конспект урока английского языка в 4 классе по теме «Мои любимые животные», в котором основное внимание уделяется совершенствованию лексических навыков средствами IT технологий.
Предмет: английский язык

Класс: 4

Тема урока: Мои любимые животные.

Цель урока:

- Социокультурный аспект: развитие умения понимать мир зарубежных сверстников, представлять собственную культуру;

-Развивающий аспект: развитие способности к логическому изложению мыслей, умения планировать высказывания, развивать умения использовать электронные образовательные ресурсы;

-Воспитательный аспект: формирование гуманистического мировоззрения;

-Учебный аспект: совершенствование речевых навыков, развитие речевого умения ( монологическая и диалогическая форма общения);

сопутствующие задачи: совершенствование грамматических навыков, чтения, аудирования.

Технология:

- ИКТ;

  • здоровьесберегающая.

  • Форма урока - урок экскурсия;

  • Формы организации деятельности:

  • фронтальная;

  • групповая;

  • индивидуальная.

Предполагаемый результат:

  • осознание учащимися значимости приобретаемых знаний, умений и навыков;

  • мотивация к дальнейшему изучению английского языка;

  • мотивация к творчеству.



Оборудование:

- мультимедийный проектор;

  • компьютер

- карточки для индивидуальной работы;

- УМК Кузовлева В. П. Москва «Просвещение», 2011;

  • презентации учащихся;

- оформление доски

Время реализации урока: 45 минут

Авторский медиапродукт: компьютерные тесты, созданные средствами редактора электронных таблиц Microsoft Office Excel 2007, наглядная презентация учебного материала Microsoft Office Power Point 2007.
План проведения урока:


Этапы урока

Временная реализация

1. Организационный момент

2 минуты

2. Актуализация знаний по теме «Животные»

6 минут

3.Развитие речевых способностей.
Реализация умений использования ИКТ технологий
на уроке

10 минут

4.Совершенствование навыков чтения.

Развитие навыков аудирования.

6 минут

8 минут

5. Физкультминутка

2 минуты

6. Развитие способности к догадке, слуховой памяти

3 минуты

7. Активизация грамматического материала по
теме «Степени сравнения прилагательных».
Письменная работа.

6 минут

8. Итог урока. Рефлексия.

1 минута


Ход урока:

1. Организационный момент.

- Good morning, my dear friends! I am glad to see you. How are you today?

- P1, P2, P3, …..

- Today we are going to visit different stations. We will read, listen and discuss today a lot. I hope we will work actively and enjoy our work. And of course we’ll find time for singing. Listen and sing a “hello” song.

(Приложение 1)

2. Актуализация знаний по теме «Животные»

Look at the blackboard. There are some pictures here. Call them, please.

-P1, P2, P3…

-Good. What is the theme of the lesson?

-Pets and animals.

-Yes, you are right. Today we are going to speak about animals and pets. You know lots of animals. And I am -sure you’ve got some pets. Who has got a pet? Raise -your hands, please.(идет опрос)

-Now divide into two groups. Let’s start travelling and our train is coming to the first station “Riddles”.

The station “Riddles”
(Приложение 2)

3. .Развитие речевых способностей. Реализация умений использования ИКТ технологий на уроке.

The station “My pet”
Проверка домашнего задания. Учащиеся защищают проекты о своих домашних животных. (Приложение 3)

4.Совершенствование навыков чтения. Развитие навыков аудирования. Well, we are coming to the last station “By Alice and Luke”.

Тask 1. Read the text №1. Answer the questions. (стр.31 упр.1)

Task 2. Listen to the text №2.Compare the animals that Luke and Alice like.

5. Физкультминутка

6. Развитие способности к догадке, слуховой памяти.

The station “Crosswords and puzzles”

7. Активизация грамматического материала по теме «Степени сравнения прилагательных». Письменная работа.

The station “In the Moscow Zoo”.
- There are a lot of animals in the Moscow Zoo. What are they like? Put in comparative and superlative adjectives.(Приложение 4).
8. Итог урока. Рефлексия.

-And of course we’ll find time for singing. Listen and sing a “Goodbye” song. (Приложение 5)

9.Домашнее задание.

1 группа: РТ стр.21 упр.5;

2 группа: РТ стр.22 упр.6;

3 группа: (1ученик) повторить слова.
Список использованной литературы:

  1. Авторская программа В.П. Кузовлева для учащихся 2-4 классов общеобразовательных учреждений (Москва – «Просвещение», 2011).

  2. Илюшкина А.В. Говорим по-английски 2-4 классы. – Спб.: «Литера», 2009.

  3. Илюшкина А.В. Изучаем английский легко и весело. – Спб.: «Литера», 2009

  4. Английский язык. Справочник школьника / Г.П. Шалаева, В.П. Хаскин – М «Слово», 1997.

  5. Занимательные упражнения для дошкольников и школьников младших классов. – М.: «Окошко», 1995.

Интернет ресурсы www.prosv.ru

Добавить документ в свой блог или на сайт

Похожие:

Социокультурный аспект: развитие умения понимать мир зарубежных сверстников, представлять собственную культуру iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Социокультурный аспект – знакомство с предпочтениями своих зарубежных сверстников в выборе профессий с некоторыми статистическими...
Социокультурный аспект: развитие умения понимать мир зарубежных сверстников, представлять собственную культуру iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Воспитательный аспект: учить ценить своих друзей, следовать правилам здорового образа жизни, правильно организовывать свой досуг,...
Социокультурный аспект: развитие умения понимать мир зарубежных сверстников, представлять собственную культуру iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Социокультурный аспект: Развитие умений ориентироваться в реалиях страны изучаемого языка
Социокультурный аспект: развитие умения понимать мир зарубежных сверстников, представлять собственную культуру iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Познавательный аспект: формировать умения осознанного, правильного, выразительного чтения, умения понимать авторский замысел, раскрывать...
Социокультурный аспект: развитие умения понимать мир зарубежных сверстников, представлять собственную культуру iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Развивающий аспект развитие умения читать про себя, развитие способности к догадке, развитие способности к переключению внимания...
Социокультурный аспект: развитие умения понимать мир зарубежных сверстников, представлять собственную культуру iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Развитие способности понимать историческую обусловленность явлений и процессов современного мира, определять собственную позицию...
Социокультурный аспект: развитие умения понимать мир зарубежных сверстников, представлять собственную культуру iconПлан урока во 2 классе Тема «How are you?»
Цель урока – развитие коммуникативных навыков учащихся, расширение лингвистического кругозора. Формирование культуры общения, знакомство...
Социокультурный аспект: развитие умения понимать мир зарубежных сверстников, представлять собственную культуру iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Данный урок – комбинированный. Ведущая задача урока: развитие информационно-коммуникативных компетенций – аналитического мыслительного...
Социокультурный аспект: развитие умения понимать мир зарубежных сверстников, представлять собственную культуру iconУрок. 7 класс. Тема: “ would you like me to do it for you?”
Социокультурный аспект – знакомство с некоторыми особенностями жизни семьи зарубежного сверстника, с распределением обязанностей...
Социокультурный аспект: развитие умения понимать мир зарубежных сверстников, представлять собственную культуру iconУрок обобщающего повторения Цели
Развивающая – развитие умения определять разряды прилагательных; развитие умения правильно образовывать формы степеней сравнения;...
Социокультурный аспект: развитие умения понимать мир зарубежных сверстников, представлять собственную культуру iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Социокультурный аспект – знакомство с организацией учебного процесса в Австралии
Социокультурный аспект: развитие умения понимать мир зарубежных сверстников, представлять собственную культуру iconРабочая программа Наименование дисциплины – «История»
Цель изучения дисциплины «История» развитие способности понимать историческую обусловленность явлений и процессов современного мира,...
Социокультурный аспект: развитие умения понимать мир зарубежных сверстников, представлять собственную культуру iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Речевая компетенция – совершенствование коммуникативных умений, развитие умения вести диалог с обменом мнениями; умение представлять...
Социокультурный аспект: развитие умения понимать мир зарубежных сверстников, представлять собственную культуру icon«Путешествие в мир природы и мир поэзии» Анализ темы
Целью данного урока является формирование у учащихся средствами литературы способности понимать себя и окружающий мир
Социокультурный аспект: развитие умения понимать мир зарубежных сверстников, представлять собственную культуру iconТема: «Шаги к успешному общению»
В 8б классе достаточное количество детей с выраженными лидерскими позициями, поэтому развитие способности успешно общаться, способности...
Социокультурный аспект: развитие умения понимать мир зарубежных сверстников, представлять собственную культуру iconУрока Дата Тема урока Содержание материала
Знакомство с мнениями зарубежных сверстников о чтении, с их литературными интересами и любимыми писателями


Школьные материалы


При копировании материала укажите ссылку © 2013
контакты
100-bal.ru
Поиск