Скачать 39.54 Kb.
|
Сценарий медиаурока Автор: Cадретдинова Гулия Минсалиховна Полное название образовательного учреждения: Ханты -Мансийский АО Тюменская область Сургутский район п. Белый Яр СОШ №3, учитель английского языка. Электронный адрес: guliya_sadretdinova@mail.ru Аннотация к уроку: Конспект урока английского языка в 4 классе по теме «Мои любимые животные», в котором основное внимание уделяется совершенствованию лексических навыков средствами IT технологий. Предмет: английский язык Класс: 4 Тема урока: Мои любимые животные. Цель урока: - Социокультурный аспект: развитие умения понимать мир зарубежных сверстников, представлять собственную культуру; -Развивающий аспект: развитие способности к логическому изложению мыслей, умения планировать высказывания, развивать умения использовать электронные образовательные ресурсы; -Воспитательный аспект: формирование гуманистического мировоззрения; -Учебный аспект: совершенствование речевых навыков, развитие речевого умения ( монологическая и диалогическая форма общения); сопутствующие задачи: совершенствование грамматических навыков, чтения, аудирования. Технология: - ИКТ;
Предполагаемый результат:
Оборудование: - мультимедийный проектор;
- карточки для индивидуальной работы; - УМК Кузовлева В. П. Москва «Просвещение», 2011;
- оформление доски Время реализации урока: 45 минут Авторский медиапродукт: компьютерные тесты, созданные средствами редактора электронных таблиц Microsoft Office Excel 2007, наглядная презентация учебного материала Microsoft Office Power Point 2007. План проведения урока:
Ход урока: 1. Организационный момент. - Good morning, my dear friends! I am glad to see you. How are you today? - P1, P2, P3, ….. - Today we are going to visit different stations. We will read, listen and discuss today a lot. I hope we will work actively and enjoy our work. And of course we’ll find time for singing. Listen and sing a “hello” song. (Приложение 1) 2. Актуализация знаний по теме «Животные» Look at the blackboard. There are some pictures here. Call them, please. -P1, P2, P3… -Good. What is the theme of the lesson? -Pets and animals. -Yes, you are right. Today we are going to speak about animals and pets. You know lots of animals. And I am -sure you’ve got some pets. Who has got a pet? Raise -your hands, please.(идет опрос) -Now divide into two groups. Let’s start travelling and our train is coming to the first station “Riddles”. The station “Riddles” (Приложение 2) 3. .Развитие речевых способностей. Реализация умений использования ИКТ технологий на уроке. The station “My pet” Проверка домашнего задания. Учащиеся защищают проекты о своих домашних животных. (Приложение 3) 4.Совершенствование навыков чтения. Развитие навыков аудирования. Well, we are coming to the last station “By Alice and Luke”. Тask 1. Read the text №1. Answer the questions. (стр.31 упр.1) Task 2. Listen to the text №2.Compare the animals that Luke and Alice like. 5. Физкультминутка 6. Развитие способности к догадке, слуховой памяти. The station “Crosswords and puzzles” 7. Активизация грамматического материала по теме «Степени сравнения прилагательных». Письменная работа. The station “In the Moscow Zoo”. - There are a lot of animals in the Moscow Zoo. What are they like? Put in comparative and superlative adjectives.(Приложение 4). 8. Итог урока. Рефлексия. -And of course we’ll find time for singing. Listen and sing a “Goodbye” song. (Приложение 5) 9.Домашнее задание. 1 группа: РТ стр.21 упр.5; 2 группа: РТ стр.22 упр.6; 3 группа: (1ученик) повторить слова. Список использованной литературы:
Интернет ресурсы www.prosv.ru |
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах... Социокультурный аспект – знакомство с предпочтениями своих зарубежных сверстников в выборе профессий с некоторыми статистическими... | Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах... Воспитательный аспект: учить ценить своих друзей, следовать правилам здорового образа жизни, правильно организовывать свой досуг,... | ||
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах... Социокультурный аспект: Развитие умений ориентироваться в реалиях страны изучаемого языка | Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах... Познавательный аспект: формировать умения осознанного, правильного, выразительного чтения, умения понимать авторский замысел, раскрывать... | ||
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах... Развивающий аспект развитие умения читать про себя, развитие способности к догадке, развитие способности к переключению внимания... | Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах... Развитие способности понимать историческую обусловленность явлений и процессов современного мира, определять собственную позицию... | ||
План урока во 2 классе Тема «How are you?» Цель урока – развитие коммуникативных навыков учащихся, расширение лингвистического кругозора. Формирование культуры общения, знакомство... | Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах... Данный урок – комбинированный. Ведущая задача урока: развитие информационно-коммуникативных компетенций – аналитического мыслительного... | ||
Урок. 7 класс. Тема: “ would you like me to do it for you?” Социокультурный аспект – знакомство с некоторыми особенностями жизни семьи зарубежного сверстника, с распределением обязанностей... | Урок обобщающего повторения Цели Развивающая – развитие умения определять разряды прилагательных; развитие умения правильно образовывать формы степеней сравнения;... | ||
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах... Социокультурный аспект – знакомство с организацией учебного процесса в Австралии | Рабочая программа Наименование дисциплины – «История» Цель изучения дисциплины «История» развитие способности понимать историческую обусловленность явлений и процессов современного мира,... | ||
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах... Речевая компетенция – совершенствование коммуникативных умений, развитие умения вести диалог с обменом мнениями; умение представлять... | «Путешествие в мир природы и мир поэзии» Анализ темы Целью данного урока является формирование у учащихся средствами литературы способности понимать себя и окружающий мир | ||
Тема: «Шаги к успешному общению» В 8б классе достаточное количество детей с выраженными лидерскими позициями, поэтому развитие способности успешно общаться, способности... | Урока Дата Тема урока Содержание материала Знакомство с мнениями зарубежных сверстников о чтении, с их литературными интересами и любимыми писателями |