Скачать 53.79 Kb.
|
План-конспект урока английского языка в 7 – «Б» классе Учитель: Денисова В.А. Тема: «Кто ответственен за нашу планету?» Дата проведения урока: 22.11.12. Цели: Социокультурный аспект: Развитие умений ориентироваться в реалиях страны изучаемого языка. Развивающий аспект: Развитие догадки, способности к соотнесению, логическому изложению, объяснению. Воспитательный аспект: Воспитание ценностного отношения к природе и животному миру, понимания активной роли человека в природе, развитие способности формировать свое мнение. Учебный аспект: 1. Совершенствование речевых навыков 2. Развитие умения аудировать с целью извлечения конкретной информации. Оборудование: магнитофон, карточки с заданиями, учебник Данный урок является четвёртым по теме « Являешься ли ты другом планеты Земля?». На прохождение всей темы запланировано 10 уроков. На предыдущих уроках учащиеся овладели определенным запасом лексики, освоили употребление глаголов в страдательном залоге настоящего времени, научились высказывать своё мнение об экологических проблемах в своем регионе. Этот урок является частью подготовительного этапа к проекту. Презентация и обсуждение проекта планируются по завершению изучения всей темы, так как в ходе этого обсуждения учащиеся будут использовать уже знакомый грамматический и лексический материал. Учащиеся выбрали ролевую игру итогом работы над проектом. Целью уроков подготовительного этапа является не только знакомство учащихся с лексическим материалом и организация специальных упражнений, предваряющих разработку проекта, но и развитие умений работать с полученной информацией. Основными видами речевой деятельности на этом этапе являются аудирование, говорение, работа в группе. Обоснование выбранных форм и методов: Метод проектов создает условия при которых учащиеся учатся пользоваться приобретенными знаниями для решения познавательных и практических задач, приобретают коммуникативные умения, работая в группах. Каждая группа выбирает ту проблему или задание, которые им действительно интересны и важны. А когда задание интересно, то, выполнив его, получив результат, хочется поделиться с другими, поспорить, не согласиться, высказать свое мнение. Выбранный и одобренный ребятами ролево-игровой метод позволит каждому участнику выбрать для себя определенную роль, обусловленную содержанием проекта. Ожидаемый результат: Овладение лексико-грамматическим материалом по теме. Развитие умений работать с полученной информацией. План урока I. Организационный момент 1 мин. 2. Warm-up activities 2 мин. 3.Контроль лексико-грамматического материала предыдущих уроков 8мин. 4. Работа в парах 9 мин. 5. Аудирование 6 мин. 6. Выполнение творческих заданий 12 мин 7. Домашнее задание Подведение итогов 2 мин Ход урока
|