Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2





Скачать 53.79 Kb.
НазваниеПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2
Дата публикации10.12.2013
Размер53.79 Kb.
ТипПрезентация
100-bal.ru > География > Презентация
План-конспект урока английского языка в 7 – «Б» классе

Учитель: Денисова В.А.
Тема: «Кто ответственен за нашу планету?»

Дата проведения урока: 22.11.12.

Цели:

Социокультурный аспект: Развитие умений ориентироваться в реалиях страны изучаемого языка.

Развивающий аспект: Развитие догадки, способности к соотнесению, логическому изложению, объяснению.

Воспитательный аспект: Воспитание ценностного отношения к природе и животному миру, понимания активной роли человека в природе, развитие способности формировать свое мнение.

Учебный аспект: 1. Совершенствование речевых навыков

2. Развитие умения аудировать с целью извлечения конкретной информации.

Оборудование: магнитофон, карточки с заданиями, учебник
Данный урок является четвёртым по теме « Являешься ли ты другом планеты Земля?». На прохождение всей темы запланировано 10 уроков. На предыдущих уроках учащиеся овладели определенным запасом лексики, освоили употребление глаголов в страдательном залоге настоящего времени, научились высказывать своё мнение об экологических проблемах в своем регионе. Этот урок является частью подготовительного этапа к проекту.

Презентация и обсуждение проекта планируются по завершению изучения всей темы, так как в ходе этого обсуждения учащиеся будут использовать уже знакомый грамматический и лексический материал. Учащиеся выбрали ролевую игру итогом работы над проектом.

Целью уроков подготовительного этапа является не только знакомство учащихся с лексическим материалом и организация специальных

упражнений, предваряющих разработку проекта, но и развитие умений работать с полученной информацией.

Основными видами речевой деятельности на этом этапе являются аудирование, говорение, работа в группе.

Обоснование выбранных форм и методов:

Метод проектов создает условия при которых учащиеся учатся пользоваться приобретенными знаниями для решения познавательных и практических задач, приобретают коммуникативные умения, работая в группах. Каждая группа выбирает ту проблему или задание, которые им действительно интересны и важны. А когда задание интересно, то, выполнив его, получив результат, хочется поделиться с другими, поспорить, не согласиться, высказать свое мнение.

Выбранный и одобренный ребятами ролево-игровой метод позволит каждому участнику выбрать для себя определенную роль, обусловленную содержанием проекта.

Ожидаемый результат: Овладение лексико-грамматическим материалом по теме. Развитие умений работать с полученной информацией.


План урока

I. Организационный момент 1 мин.

2. Warm-up activities 2 мин.

3.Контроль лексико-грамматического материала предыдущих уроков 8мин.

4. Работа в парах 9 мин.

5. Аудирование 6 мин.

6. Выполнение творческих заданий 12 мин

7. Домашнее задание

Подведение итогов 2 мин


Ход урока

Содержание

Время

Действия учителя

Действия учащихся

Методическое обоснование

I. Организационный

момент

II. Warm-up activities

III. Контроль лексико- грамматического материала предыдущих уроков.

IV. Работа в парах


V. Аудирование


VI. Выполнение творческих заданий

VII.Домашнее задание Подведение итогов.

1 мин


2 мин.

8 мин.
9 мин.


6 мин.


12 мин.


2 мин.



Приветствует уч-ся, проверяет готовность к уроку

Организует упражнение по цепочке

(Match the words from column A with the words from column B to make phrases related to the «Environment» and make sentences with them).

A B

Ozone Warming

Global Shortage

Acid Layer

Air Effect

Greenhouse Rain

Food Pollution
And now I want you to tell us about the ecological situation in our region. (контроль дом. задания)
And now you and your foreign friend are discussing some environmental problems.

(for example: water pollution, air pollution, cutting down forests etc)

Say you are very concerned about this problem. Say what people should do to make the situation better.
Учащимся предлагается послушать текст, понять суть разговора и ответить на вопрос:

What environmental problems are Matthew and Lisa talking about? (listening for specific information)


Ученикам предлагается вытянуть карточки с творческим заданием, а потом выступить всей группой.

1. Prepare for your school radio an announcement inviting your schoolmates to take part in a “clean-up day” outside the school. Try to be original and convincing.

2. Write a script for a short video film advising people how they can try to save the Earth.

3. Think of a perfect world. Write your proposals or draw some ideas.


Упражнение №2 (3) стр.75- 76


Приветствуют учителя, отвечают на организационные вопросы
Выполняют упражнения

Учащиеся высказываются по теме (приводят аргументы в поддержку своего мнения)

Составляют диалоги


Учащиеся слушают текст, отвечают на поставленный вопрос. Во время прослушивания делают краткие записи.


Учащиеся готовят задания по группам.

Записывают дом. задание.
.



Цель: Организует и дисциплинирует внимание.

Создает благоприятную обстановку для решения коммуникативных задач.

Контроль владения в устной речи лексическими и грамматическими единицами раздела.

Цель: Развитие умений выражать свою точку зрения

Умение аудировать с целью извлечения конкретной информации.
Задание призвано заинтересовать уч-ся в предлагаемой для обсуждения проблеме


Добавить документ в свой блог или на сайт

Похожие:

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Проектно-образовательная деятельность по формированию у детей навыков безопасного поведения на улицах и дорогах города
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Цель: Создание условий для формирования у школьников устойчивых навыков безопасного поведения на улицах и дорогах
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
«Организация воспитательно- образовательного процесса по формированию и развитию у дошкольников умений и навыков безопасного поведения...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Цель: формировать у учащихся устойчивые навыки безопасного поведения на улицах и дорогах, способствующие сокращению количества дорожно-...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Конечно, главная роль в привитии навыков безопасного поведения на проезжей части отводится родителям. Но я считаю, что процесс воспитания...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Поэтому очень важно воспитывать у детей чувство дисциплинированности и организованности, чтобы соблюдение правил безопасного поведения...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Всероссийский конкур сочинений «Пусть помнит мир спасённый» (проводит газета «Добрая дорога детства»)
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Поэтому очень важно воспиты­вать у детей чувство дисциплинированности, добиваться, чтобы соблюдение правил безопасного поведения...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...



Школьные материалы


При копировании материала укажите ссылку © 2013
контакты
100-bal.ru
Поиск