Скачать 32.89 Kb.
|
Задания по биологии для учащихся 6-11 классов школы олимпийского резерва (ШОР) Ответы будут даны через месяц
1) экологией; 3) географией; 2) биологией; 4) астрономией. 3. Наука, изучающая растения называется: 1) зоология ; 3) микология; 2) ботаника ; 4) физика. 4. Среди перечисленных ниже растений неядовитым считается: 1) борщевик Сосновского; 3) багульник болотный; 2) подорожник; 4) паслен черный. 5. Среди перечисленных ниже животных ядовитыми являются: 1) дождевой червь; 3) уж; 2) божья коровка; 4) скорпион. 6. Наибольшую массу имеют: 1) 10 млн. муравьев; 2) 10 тыс. пчёл; 3) 10 слонов; 4) один синий кит. 7. Волны не бывают: 1) популяционными; 3) звуковыми; 2) ударными; 4) анатомическими. 8. Какой орган не относится к выделительной системе: 1) почка; 3) мочеточник; 2) мочевой пузырь; 4) почечная артерия. 9. Не утонуть водомерке помогает сила: 1) притяжения; 3) трения; 2) поверхностного натяжения; 4) выталкивания. 10. Английский физик и химик, страдавший цветовой слепотой: 1) Джоуль; 2) Паскаль; 3) Больцман; 4) Дальтон. 11. Черный хлеб является источником витамина: 1) С; 2) В; 3) D; 4) Е. 12. Какова реакция среды в двенадцатиперстной кишке: 1) слабокислая; 2) нейтральная; 3) слабощелочная; 4) щелочная. 13. В процессе фотосинтеза источником кислорода (конечный продукт) является: 1) АТФ; 2) глюкоза; 3) вода; 4) углекислый газ. 14. Во время грозы можно укрыться: 1) в зарослях кустарника; 4) на горном склоне; 2) под высокими деревьями; 5) в сухой траншее; 3) в сухой яме; 6) в воде. 15. Установите последовательность открытия законов и закономерностей генетики. А) закон сцепленного наследования; Б) закон единообразия гибридов первого поколения; В) закон независимого наследования признаков; Г) закон расщепления; Д) закон гомологических рядов; Е) закон Харди-Вайнберга. 16. Установите соответствие между организмами и науками, которые их изучают. Впишите в таблицу цифры выбранных ответов. Организмы Науки А. бабочка; 1) Зоология; Б. береза; 2) Ботаника. В. дуб; Г. слива; Д. груша; Е. корова.
17. Кроме перелётных птиц существуют ещё и перелетные бабочки, например, бабочка монарх. Чтобы изучить перелетных птиц, им на лапки надевают кольца. А как метят перелетных бабочек? 18. Каким ученым принадлежат следующие достижения: Предложил классификацию организмов, дал названия видам растаний и животных ________. Создал учение о Биосфере ________. 19. Определите верное суждение: 1. Молекула воды – диполь. 2. В состав нуклеотида ДНК входит сахар рибоза. 3. Первые крокодилы были сухопутными рептилиями. 4. С вирусными инфекциями борются с помощью антибиотиков. |
О деятельности детско-юношеских спортивных школ по подготовке спортивного... Для организации тренировочного процесса по подготовке спортивного резерва на территории Чувашской Республики работают 57 спортивных... | Методическая разработка серии уроков по русскому языку для учащихся... За месяц до начала лабораторно-экзаменационной сессии студент должен предоставить одну контрольную работу. Ответы на вопросы контрольного... | ||
Методические разработки по изучению дисциплины и задания для контрольной... За месяц до начала лабораторно-экзаменационной сессии студент должен предоставить одну контрольную работу. Ответы на вопросы контрольного... | Отчет о результатах самообследования федерального государственного... Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение среднего профессионального образования «Кисловодское государственное... | ||
Конкурс «Современные образовательные технологии в творчестве учителя начальных классов» За месяц до начала лабораторно-экзаменационной сессии студент должен предоставить одну контрольную работу. Ответы на вопросы контрольного... | Конспект внеклассного мероприятия для учащихся 5-7 классов Цель: интеграция олимпийского знания в образовательную систему школы, для полного представления об Олимпийском движении | ||
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах... Калининграда специализированной детско-юношеской спортивной школы олимпийского резерва №5 | Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах... Директор Республиканской специализированной детско-юношеской спортивной школы олимпийского резерва | ||
Годовой отчёт о проделанной работе за 2013 год клуба пос. Шудаяг му «цкс» мого «Ухта» На базе школы №7-продолжили свою работу возрастные клубы по интересам: «Почемучки» для учащихся 1 классов; ««Егоза» для учащихся... | Ответы на задания дистанционной олимпиады по биологии 9 класс А. П. Позднякова. Ботаника, Зоология, Анатомия, Общая биология конспекты уроков, лабораторные, контрольные работы, интересные статьи,... | ||
Методические рекомендации. Тюмень: Областная специализированная детско-юношеская... Квитова А. Н нормативно-правовое и методическое обеспечение деятельности спортивных школ: охрана труда и безопасность занятий физической... | Реферат Пирамиды древнего Египта Ведение Какие существоваи техники возведения архитектурных памятников и действительно ли пирамидальные комплексы служили только целям обеспечения... | ||
Паспорт рабочей программы общеобразовательной учебной дисциплины... Гбоу спо «Казанское училище олимпийского резерва» по специальности 050141 Физическая культура, в соответствии с примерной программой... | Контрольный тест За месяц до начала лабораторно-экзаменационной сессии студент должен предоставить одну контрольную работу. Ответы на вопросы контрольного... | ||
Тема «Фонетика» За месяц до начала лабораторно-экзаменационной сессии студент должен предоставить одну контрольную работу. Ответы на вопросы контрольного... | Ббк 22. 313: 81+86 Г За месяц до начала лабораторно-экзаменационной сессии студент должен предоставить одну контрольную работу. Ответы на вопросы контрольного... |