Конспект внеклассного мероприятия





Скачать 30.56 Kb.
НазваниеКонспект внеклассного мероприятия
Дата публикации03.10.2013
Размер30.56 Kb.
ТипКонспект
100-bal.ru > Биология > Конспект

Осокина Ольга Константиновна, учитель немецкого языка МОУ СОШ №9 г.Буя

Конспект внеклассного мероприятия.

Тема: Страноведческая викторина.

Цель: На основе изученного материала о Германии провести закрепление знаний, умений

и навыков в игровой форме

Оснащение: 1. Названия команд (таблички, флажки, рисунки)

2. Здания на карточках (блиц)

3. Разрезные пословицы

4. Отличительные эмблемы для капитанов

5. 2 грамоты

6. Аудиокассета (Великие композиторы Германии)

7. Аудиокассета („Jetzt kommt Hampelmann”)

8. Настенная карта Германии.

9. Скотч, кнопки, мел
Ход мероприятия.
I. Организационный момент.

-Guten Tag! Ich bin heute eure Deutschlehrerin. Ich heiβe Olga Konstantinowna.

Wollen wir ein Quiz durchführen. Das Quiz heiβt „Der beste Landeskundekenner”. Wir werden heute über deutsche Städte, deutsche Leute, deutsche Märchenfiguren sprechen.

So, wir haben 2 Mannschaften. Jede Mannschaft hat einen Kapitän. Kapitäne, stellt euch vor!

-Kapitäne, kommt zu mir bitte und wählt (Berlin oder München). Also, unsere Mannschaften heiβen „Berlin” und „München”.

- Ich will euch auch unser Jury vorstellen. Das sind die Schüler der 10. Klasse. Sie werden heute die Mannschaften schätzen.
II. Das Quiz.

1. L.So! Beginnen wir! Ihr bekommt erste Aufgabe. Jede Mannschaft soll Minimum 10 Sätze über ihre Städte – Berlin oder München erzählen. Ihr habt drei Minuten Zeit. (Während der Arbeit spielt die Musik der deutschen Komponisten)

L.-Die Zeit ist aus! Für jeden richtigen Satz bekommt ihr einen Punkt. Jury, zählt bitte!

Die Mannschaften erzählen über Berlin und München.

L.-Danke! Das Wort hat das Jury.

Jury:
2. L. – Danke, jetzt wissen wir ein biβchen über Berlin und München. Ihr bekommt neue Aufgabe. Das sind Karten mit Aufgaben. Ihr sollt richtige Antwort auswählen. Kapitäne, kommt und bekommt die Aufgaben! Ihr habt 5 Minuten Zeit. (Die Kinder arbeiten, die Musik spielt)

L. Die Zeit ist aus! Eure Aufgaben bitte. Das Jury wird sie prüfen und schätzen. (das Jury arbeitet)

Die Aufgaben:

Eine Mannschaft:

1.Das deutsche Wort „Fasching” bedeutet:

a. Winterbeginn c. Sommerbeginn

b. Winterende d. Sommerende

2. Deutschland ist heute

a. Monarchie c.Bundesrepublik

b. sozialistische Monarchie d. konstituzionelle Monarchie

3. Wieviel Stufen hat das Schulsystem in Deutschland?

a. zwei Stufen c. eine Stufe

b. vier Stufen d. drei Stufen

4. Как дословно на немецкий язык переводится название уральского города Оренбург?

а. город с глазами с. деревня с хвостами

в. посёлок с ушами d. крепость с ушами

5. Что является символом горы Брокен?

а. Ведьма с. Кощей

в. Рыцарь d. Фея

6. Главная площадь Берлина названа в честь

а. Александра Дюма с. Александра Македонского

в. Александра Пушкина d. Александра I

7. В каком из перечисленных немецких городов можно „купаться”?

а. Bremen c. Dresden

b. Wiesbaden d. Hannover

8. Какого животного не было в компании бременских музыкантов?

а. Осла с. Кота

в. Козла d. Собаки

9. Это стихотворение стало немецкой народной песней. Имя его автора было запрещено в фашисткой Германии, а его книги сжигались. Несмотря ни на что, это стихотворение продолжалось печататься в учебниках того времени. Что это за стихотворение?

а. Фауст с. Божественная комедия

в. Лорелея d. Ночная песнь странника

Andere Mannschaft:

1.Wie heiβt die Hauptstadt von Bayern?

a. München c. Dresden

b. Hamburg d. Bremen

2. Wie sind die Staatsfarben Deutschland?

a. schwarz-gold-rot c. schwarz-rot-gold

b. rot-schwarz-gold d. weiβ-blau-rot

3. Wieviel Brüder aus der Familie Grimm schrieben Märchen?

a. 1 c. 3

b. 2 d. 4

4. Какой немецкий город является в тоже время и деревней?

а. Baden-Baden c. Bremen

b. Düsseldorf d. Frankfurt

5. Этот город называют Флоренцией на Эльбе. В нём много памятников искусства. Это один из красивейших городов в Германии. Что это за город?

a. Weimar c. Nürnberg

b. Erfurt d. Dresden

6. В какой город шли известные музыканты из сказки братьев Гримм?

a. Berlin c. Dresden

b. Bremen d. Leipzig

7. Как правильно звучит немецкая пословица?

a. Wissen ist Glück c. Wissen ist Leben

b. Wissen ist Arbeit d. Wissen ist Macht

8. Кто приносит пасхальное яйцо немецким детям?

а. Заяц с. Дед Мороз

в. Кролик d. Святой Николай

9. Русские называют свою самую величественную реку Волга-матушка. А как называют немцы - Рейн?

а. Батька Рейн с. Отец Рейн

в. Рейн-братишка d. Дедушка Рейн
3. Musikpause.

Es klopft an der Tür.

L. Wer kommt denn da? (macht die Tür auf) In die Klasse kommen die Kinder der 3. Klasse ein.

Kinder: Guten Tag! Wir haben ein Geschenk. ( der Lehrer schaltet den Kassettenrecorder ein)

Die Kinder singen „Jetzt kommt Hampellmann”.

L. Sagen wir „vielen Dank”! Die Schüler danken den Kindern und sie gehen fort.

L. Das Wort hat das Jury: die Ereignisse für die zweite Etappe.

4. Jetzt kommt der Wettbewerb der Kapitäne. Kapitäne, kommt bitte an die Tafel. Hier haben wir zwei Wörter „Berlin” und „Bremen”.(an der Tafel)

Ihr sollt Städte oder Flüsse nennen und aufschreiben, die mit den Buchstaben aus dem Hauptwort beginnen. Zum Beispiel, Kiel – Köln, Insbruck, Erfurt, Leipzig.

L. Die Mannschaften bekommen auch die Aufgabe. Das sind deutsche Sprichwörter, die durcheinander sind. Ihr sollt 3 Sprichwörter zusammenstellen und aufschreiben. Ihr habt drei Minuten Zeit.

Die Sprichwörter:

  1. Ohne Fleiβ kein Preis.

  2. Anfang gut, alles gut.

  3. Lieber spät, als nie.

  4. Andere Jahre, andere Haare

  5. Ende gut, alles gut.

  6. Jedes Ding hat seine Zeit.

L. Kapitäne, seid ihr fertig? Prüfen wir! Lest! Für jedes richtigen Wort bekommt ihr einen Punkt.

-Jetzt die Mannschaften! Jede Mannschaft soll die Sprichwörter lesen und dann dem Jury abgeben.

L. Das Wort hat das Jury. Die Ereignisse für den Wettbewerb der Kapitäne und den letzten.

5. Der poetische Wettbewerb. Deutschland hat viele Dichter und Schriftsteller. Das sind J. W. Goethe, F. Schiller, H. Heine und viele andere. Und ihr, kennt ihr Gedichte der deutschen Dichtern. Lest bitte diese Gedichte auswendig. Für das Gedicht könnt ihr gleich 5 Punkte bekommen.

6. Die letzte Aufgabe: ihr bekommt Karten und in zwei Minuten sollt ihr sagen, was passt zusammen?

Die Mannschaften bekommen die gleiche Aufgabe:

1. Rheinland- a. Holstein

2. Sachsen- b.Württemberg

3. Baden- c. Westfalen

4. Mecklenburg- d. Anhalt

5. Schleswig - e. Pfalz

6. Nordrhein- f. Vorpommern

III. Заключительный этап.

L. Also, unser Quiz ist zu Ende. Das Jury zieht das Fazit. Es braucht Zeit.

Sagt mir bitte: 1. Hat euch das Quiz gefallen?

2. War es interessant oder langweilig?

3. Waren die Aufgaben leicht oder schwer?

So, das Wort hat das Jury.

Das Jury: im heutigem Wettbewerb hat die Mannschaft ............. gewonnen. Sie nimmt heute den ersten Platz ein, die Mannschaft ............ nimmt heute den zweiten Platz ein.

Ich gratuliere die beiden Mannschaften und überreiche die Urkunden.- „Der beste Landeskundekenner”.

Добавить документ в свой блог или на сайт

Похожие:

Конспект внеклассного мероприятия iconКонспект внеклассного мероприятия «Знаешь ли ты русский язык?»
Обоснование, конспект и анализ воспитательного дела, мероприятия и т п. (не досугового характера), проведенного по «заказу» классного...
Конспект внеклассного мероприятия iconКонспект внеклассного мероприятия по английскому языку во 2 классе «English is fun!»
Обоснование, конспект и анализ воспитательного дела, мероприятия и т п. (не досугового характера), проведенного по «заказу» классного...
Конспект внеклассного мероприятия iconАлипова Анастасия Александровна, учитель английского языка Червоткина...
Конспект внеклассного мероприятия, проводимого в рамках районного семинара на базе моу молоковская сош «Становление личности в рамках...
Конспект внеклассного мероприятия iconМетодические материалы по информатике Конспект внеклассного воспитательного...
Обоснование, конспект и анализ воспитательного дела, мероприятия и т п. (не досугового характера), проведенного по «заказу» классного...
Конспект внеклассного мероприятия iconМетодическая разработка внеклассного мероприятия по русскому языку и литературе «Брейн ринг»
Методическую разработку этого внеклассного мероприятия можно использовать при проведении недели русского языка и литературы
Конспект внеклассного мероприятия iconКонспект воспитательного мероприятия по теме «культура общения. Слова...
Название внеклассного мероприятия, время и место его проведения, количество учащихся
Конспект внеклассного мероприятия iconСценарий внеклассного мероприятия с применением икт тема «Будьте здоровы!»
Номинация: Сценарий внеклассного мероприятия «Здоровые дети в здоровой семье»
Конспект внеклассного мероприятия iconКонспект внеклассного воспитательного мероприятия Тема мероприятия
...
Конспект внеклассного мероприятия iconПлан конспект внеклассного мероприятия на английском и немецком языках в 7 классе “
План – конспект внеклассного мероприятия на английском и немецком языках в 7 классе
Конспект внеклассного мероприятия iconКонспект внеклассного мероприятия «Дорогами войны»
«Пермский край, земля Уральская», литературно-музыкальная композиция по сказам П. П. Бажова
Конспект внеклассного мероприятия iconКонспект внеклассного мероприятия «Прощай, 2 класс»
...
Конспект внеклассного мероприятия iconКонспект внеклассного мероприятия «День матери» (для начальных классов)
Календарно-тематическое планирование по основным направлениям воспитательной работы
Конспект внеклассного мероприятия iconКонспект внеклассного мероприятия по английскому языку с использованием...

Конспект внеклассного мероприятия iconКонспект внеклассного мероприятия по физике
Математика. Пособие к изучению дисциплины и варианты заданий для контрольных работ. – М.: Мгту га, 2008. 48 с
Конспект внеклассного мероприятия iconКонспект внеклассного мероприятия по теме «День Святого Валентина»
Место работы: мбоу «Промышленновская средняя общеобразовательная школа №56» Кемеровской области
Конспект внеклассного мероприятия iconКонспект внеклассного мероприятия на тему «Ребята, давайте жить дружно!»
Место работы: мбоу «Промышленновская средняя общеобразовательная школа №56» Кемеровской области


Школьные материалы


При копировании материала укажите ссылку © 2013
контакты
100-bal.ru
Поиск