Скачать 16.34 Kb.
|
Сюжетно-ролевая игра «Зоопарк» Возраст: старшая группа Дьяченко О.В. Воспитатель (II квалификационная категория) Цель: дать детям расширенное представление о гуманном труде работников зоопарка, об основных трудовых процессах по обслуживанию животных. Воспитывать любовь к животным, желание заботиться о них. Предварительная работа: беседа о диких и домашних животных, чтение рассказов Е. Чарушина, Б. Житкова, С. Баруздина и других писателей о животных, рассматривание иллюстраций, просматривание телепередачи « Диалоги о животных» Оборудование: игрушечные животные , строительные материал, различный инвентарь ( ведра, метелки, тазики, тряпочки и т.д.), самодельные деревья, природный материал, фартуки, косынки. Роли: проводник, директор, рабочие зоопарка, ветврач, работники кухни. Правила:
Ход игры Игра начинается с постройки зоопарка ( клетки, бассейн, кухня, кабинет для ветврача). В разных местах группы соорудить заповедники, уголки пустыни, Северного полюса, тайги и т.д. когда всё готово к приему необычных гостей, проводники отправляются в путешествие за приобретением необходимых для зоопарка животных. Проводники выбирают любой соответствующий вид транспорта и разъезжаются в разные заповедники: один - за верблюдами в пустыню поездом, другой – за медведями в тайгу самолетом. По возвращении животных размещают по клеткам: медведя – в прохладную клетку, верблюда – в тёплую и т.д. Усложнения: появляются новые роли – экскурсоводы, дрессировщики. Рабочие зоопарка прикрепляют к клеткам числовые карточки и сообщают проводникам новое правило: в клетку можно поместить столько зверей, сколько кружков на картоне. По ходу игры числовые карточки на клетках меняются. |
Сюжетно-ролевая игра «Парикмахерская» Младше-средняя группа Планомерное обогащение опыта детей Воспитывать дружеские отношения в процессе игру небольшими группами. Заинтересовать детей предметами-заместителями | Тема: Сюжетно-ролевая игра «Супермаркет» Цель: совершенствование психолого-педагогической и методической компетентности молодых педагогов | ||
Сюжетно-ролевая игра «Робинзонада» Развивать умения использовать словарный запас, знания и устойчивые выражения для достижения поставленной цели | Сюжетно-ролевая игра «диагностический центр «Здоровье» Провести цикл занятий по книге «Уроки Мойдодыра» и по книге «В гостях у Айболита» | ||
Конспект экскурсии в теплицу \старшая группа\ Воспитатель: Султанова И. Г. Цель экскурсии Рассмотрено и утверждено на заседании учёного совета факультета педагогики и психологии протокол от 2012 г. № | Методические рекомендации по возрастным категориям: средняя группа,... Систематизация организации совместной деятельности по ручному труду; Повышение творческого потенциала педагогов | ||
Урока-ролевая игра по дисциплине «Бухгалтерский учет» На авторскую разработку методического пособия по проведению нетрадиционной формы урока-ролевая игра по дисциплине «Бухгалтерский... | Конспект занятия: Сюжетно-ролевая игра «Детский сад» Конспект обычно оформляется на отдельных листах бумаги формата А4 (гарнитура шрифта – Times New Roman, кегль шрифта – 14 пт, межстрочный... | ||
Урока: Зимние явления Задачи урока Этот урок можно подготовить в игровой форме. Возможна ролевая игра по группам. Каждая группа обыгрывает определенный фрагмент текста:... | Ролевая игра, деловая игра ... | ||
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах... Уроки в форме соревнований и игр: конкурс, турнир, эстафета, дуэль, квн, деловая игра, ролевая игра, кроссворд, викторина и т п | Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах... Уроки в форме соревнований и игр: конкурс, турнир, эстафета, дуэль, квн, деловая игра, ролевая игра, кроссворд, викторина и т п | ||
А. А. Вовк Евангелие от Иоанна 8-14 Корректоры Резуненко И., Лихих И., Дьяченко И., Дьяченко М., Понамарева Л., Головко Н | Урок развития умений по теме “Traditions, Manners” ролевая игра Заключительный урок развития умений по теме “Traditions, Manners” ролевая игра | ||
Конспект Сюжетно ролевая игра «Школа» в подготовительной школе группе У меня много лисят. Я поведу вас в лес. Будем большой дом строить. Теперь девайте двери сделаем. Здесь мы будем жить. А на чем мы... | Сценарий дня здоровья «в гостях у андрейки неболекина» (старшая группа) Этот урок, я надеюсь, запомнится вам надолго |